Сообщение: 35
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: Argentina
Репутация:
2
Отправлено: 25.06.09 01:53. Заголовок: Есть ли у Русских Героев реальная концепция?
Так после какого июля будет рывок? ;) Ребята, мне кажется дело не идет именно потому, что проект Русских Героев пока не имеет реального концепта. И это следует серьезно обсудить, иначе вся эта затея так и закончится просто флудом, сорри. Имея реальный концепт и трех толковых программеров ремейк можно начать с нуля и закончить за 2-3 недели, хотя может быть некоторым сегодня это покажется сказкой.
Отправлено: 28.06.09 17:27. Заголовок: Bisik, полностью сог..
Bisik, полностью согласен. Дело в том, что обсуждение проекта несколько заглохло. hippocamus, я тоже, надеюсь, что тоже временно. В целом, движок игры не сложно написать, но нужно закончить концепт, чтобы по 1000 раз не переписывать его.
Сообщение: 505
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 14.07.09 10:30. Заголовок: Я счиатаю лучше сейч..
Я счиатаю лучше сейчас написать учитывая то что есть,а переделывать всёравнопридёться,зато можно будет на что-то опираться.Обсудили мы достаточно много моментов.Если и осталось не решённым что-то,то надо составить список вопросов и решить их по скорее.
Поддерживаю Огнечела. Тогда займитесь составлением списка вопросов (я бы сам с радостью, но в инете редко бываю), а потом по каждому пункту уже конкретно будем разговаривать.
Отправлено: 21.09.09 11:48. Заголовок: Эй народ, а чего не ..
Эй народ, а чего не работаем??
Я думаю надо делать ) посмотрите хотя бы на VCMI ! У них уже почти рабочие герои ан ведь и опенсурс !!!
Я могу предложить вам поделить программерские работы , выполняемые в таком порядке: 1 и главное - структуры игры, пишутся классами, и тут надо отработать иерархию, где основные предки будут герои, карта, город, юнит, битва 2 интерфейс и обработчик - система принимающая команды пользователя, проверяющая их и запускающая методы классов для ведения "игры" 3 загрузчик(ресурс менеджер) - он имеет форматы карт, сейвов, ресурсов, и ведет их организацию (хранит , предоставляет, удаляет, грузит) 4 рендер - по системным запросам производит рисовку опираясь на структуру
1 вы наработали, надо только перевести это в данные причем чем проще тем лучше(координаты героев и сетка карты, все ))) потом раздуете ибо лучше делать оное через парсеры конфигов типа хмл 2 гиппокамус говорит сделает )) вот и пусть делает (ему только адаптировать то что у него есть) 3 оно напрямую связано с 1 и может выполнять функции парсеров, а дополнять игру функциями будете в хмл, это удобно (ибо работа только в одном месте - в 1, а не в 1 и 3 ) 4 забейте на дефы и спрайты - рисуйте шарики и кубики(кружки и квадратики) а вот под рабочую дему на кубиках и квадратиках соберете и художников которые вам намалюют дефы
от себя вполне могу взять на себя какой-то код дельфийский, но перед этим мне надо все разжевать )) я не полностью в теме ))
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет