Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 14:30. Заголовок: Вопросы и ответы


Не стесняйтесь, спрашивайте. Знания - сила!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]


Коллежский Флудер


Сообщение: 2
Зарегистрирован: 14.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 17:43. Заголовок: Re:


очень отличается от с++?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 18:20. Заголовок: Re:


Синтаксисом - да. Фактически это Паскаль. Object Pascal. Но возможности пости те же.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Коллежский Флудер


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 14.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 18:44. Заголовок: Re:


да я бы не сказал что он очень отличается синтаксисом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 19:05. Заголовок: Re:


Ну, значит не очень. Лично я в Си не шарю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 16.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 11:59. Заголовок: Re:


Кто-то может посоветовать какие-то электронные книги по работе с удаленными базами MySQL ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин




Сообщение: 29
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 19:12. Заголовок: а ежели я напишу алг..


а ежели я напишу алгоритм на турбо паскале 7.0 насколько легко его включить в наш проект римейка героев?

искал смысл жизни.
нашёл смысл жизни.
жизнь потеряла всякий смысл.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 24.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 23:45. Заголовок: просто интересно, эт..


просто интересно, это закончится только обсуждением, или реально чемто стоящим?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 892
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 23:35. Заголовок: Конечно. Только люди..


Конечно. Только люди нужны. Многие поразбегались даже не сказав ни слова.

Медленно ракеты улетают в даль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя Америку немного жаль -
Лучшее, конечно, - впереди!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 354
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.08 15:42. Заголовок: Если перестать тянут..


Если перестать тянуть всё пойдёт на лад,но до июля всё будет продвигаться медлено,а потом возможен рывок

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 35
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: Argentina
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 01:53. Заголовок: Есть ли у Русских Героев реальная концепция?


Так после какого июля будет рывок? ;)
Ребята, мне кажется дело не идет именно потому, что проект Русских Героев пока не имеет реального концепта. И это следует серьезно обсудить, иначе вся эта затея так и закончится просто флудом, сорри.
Имея реальный концепт и трех толковых программеров ремейк можно начать с нуля и закончить за 2-3 недели, хотя может быть некоторым сегодня это покажется сказкой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 1078
Настроение: Пора брать в руки калаш...
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 13:27. Заголовок: Да, і еўё потому, чт..


Да, і еўё потому, что я реально не могу прінімать участіе. Надеюсь, что пока это временно.

Я возвраўаюсь. Частічно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1077
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 17:27. Заголовок: Bisik, полностью сог..


Bisik, полностью согласен. Дело в том, что обсуждение проекта несколько заглохло.
hippocamus, я тоже, надеюсь, что тоже временно. В целом, движок игры не сложно написать, но нужно закончить концепт, чтобы по 1000 раз не переписывать его.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 505
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 10:30. Заголовок: Я счиатаю лучше сейч..


Я счиатаю лучше сейчас написать учитывая то что есть,а переделывать всёравнопридёться,зато можно будет на что-то опираться.Обсудили мы достаточно много моментов.Если и осталось не решённым что-то,то надо составить список вопросов и решить их по скорее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 577
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.09 18:27. Заголовок: Поддерживаю Огнечела..


Поддерживаю Огнечела. Тогда займитесь составлением списка вопросов (я бы сам с радостью, но в инете редко бываю), а потом по каждому пункту уже конкретно будем разговаривать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 1082
Настроение: Пора брать в руки калаш...
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 13:07. Заголовок: Кто-то возьмётся за ..


Кто-то возьмётся за экзешник? Пока бы сделать интерфейстную часть.
Загрузка и отображение, скроллинг карты я сделаю, слава Богу наработки-то есть.

Я возвраўаюсь. Частічно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 509
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 16:21. Заголовок: Пусть Арс,когда врем..


Пусть Арс,когда время будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1090
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 15:29. Заголовок: Надо согласовать...


Надо согласовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 21.07.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 11:48. Заголовок: Эй народ, а чего не ..


Эй народ, а чего не работаем??

Я думаю надо делать ) посмотрите хотя бы на VCMI ! У них уже почти рабочие герои ан ведь и опенсурс !!!

Я могу предложить вам поделить программерские работы , выполняемые в таком порядке:
1 и главное - структуры игры, пишутся классами, и тут надо отработать иерархию, где основные предки будут герои, карта, город, юнит, битва
2 интерфейс и обработчик - система принимающая команды пользователя, проверяющая их и запускающая методы классов для ведения "игры"
3 загрузчик(ресурс менеджер) - он имеет форматы карт, сейвов, ресурсов, и ведет их организацию (хранит , предоставляет, удаляет, грузит)
4 рендер - по системным запросам производит рисовку опираясь на структуру

1 вы наработали, надо только перевести это в данные причем чем проще тем лучше(координаты героев и сетка карты, все ))) потом раздуете ибо лучше делать оное через парсеры конфигов типа хмл
2 гиппокамус говорит сделает )) вот и пусть делает (ему только адаптировать то что у него есть)
3 оно напрямую связано с 1 и может выполнять функции парсеров, а дополнять игру функциями будете в хмл, это удобно (ибо работа только в одном месте - в 1, а не в 1 и 3 )
4 забейте на дефы и спрайты - рисуйте шарики и кубики(кружки и квадратики) а вот под рабочую дему на кубиках и квадратиках соберете и художников которые вам намалюют дефы

от себя вполне могу взять на себя какой-то код дельфийский, но перед этим мне надо все разжевать )) я не полностью в теме ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет