Отправлено: 15.05.08 11:22. Заголовок: 2 fireman Вот кампан..
2 fireman Вот кампания: Пока 1,2,5 миссия, третья не доделана (в разработке) http://slil.ru/25791664 А вот отдельно пятая (наиболее лучшая миссия): http://slil.ru/25791673 Если в кампании будет что-то не совсем эстетическое, не сердитесь, это всё чистая правда (эта кампания также повествует про быт и нравы зиберов, которые существуют на самом деле и живут в одном из общежитий Донецка )
Отправлено: 15.05.08 11:32. Заголовок: Жалко, что потерялас..
Жалко, что потерялась кампания "Зибер-изобретатель". Сюжет: Миша-Зибер изобрел способ добычи алюминия из обычной глины. Алюминий нужен зиберам для сдачи на металлолом, чтобы на вырученные деньги самогону купить. Миссия 1: Мишу заточили недоброжелатели, желающие завладеть технологией. Миша-зиберов выбирается из шахты и возвращается домой Миссия 2: Миша должен собрать 200,000 золотых для открытия глиняной шахты. Собирая золото, Миша попутно бьёт нескольких плохих Зиберов. Миссия 3: Нужно добыть 100 единиц глины (серы), отбиваясь от врагов Миссия 4: Переплавить алюминий, сохраняя центральную кузницу незахваченной. Эпилог: Пожизненный самогон обеспечен!
Сообщение: 371
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 15.05.08 19:12. Заголовок: У тебя же есть,сайт ..
У тебя же есть,сайт на юкозе,делай там,форум там лучше(имхо),файлы туда заливать можно,да и использовать нетолько как форум но и как сайт,так что сноси форум пока на нём постов мало
Насчёт карт:в первой миссии в страже похода под координатой (17,59,0) ,есть задание :«Разгромить Гнусс Хозяин зверей в (71, 70, 0) » ,а под (71,70,0) нет героя,но есть событие кторое только сообщает,надо создать этого героя иначе это карта непроходима
Вообще ваши карты расчитаны на вог инфикацию или вы их саме будете скриптить? Карта вообще интересна даже если играть цитаделью,а не зиберами
Отправлено: 16.05.08 09:35. Заголовок: Насчёт Гнусса - у ме..
Насчёт Гнусса - у меня та же проблема, не знаю в чём дело. Попытаюсь исправить. Хотя в редакторе карт Гнусс есть. Карты не расчитаны под вогификацию, я буду их потом скриптить, а пока просто делаю.
Отправлено: 29.05.08 07:40. Заголовок: Вот мои фантазии по ..
Вот мои фантазии по поводу шестых героев:
"Описание" игры
Heroes of Might and Magic 6: The Social (Герои меча и магии 6: Социаль) Это одно из возможных вариантов развития пятой части. Как и в пятой части, здесь есть альтернативные апгрейды. Однако авторы учли старые предпочтения и ностальгию по троечке и двоечке, и ввели альтернативные войска. Например, играя за ту же Темницу, вы можете выбрать темноэльфийских ассасинов, подземельных троглодитов, и конечно, славных подземельных кентавров, таких, какими их запомнили игроки HMM2. Но, не у всех существ есть альтернатива. Например, у того же Некрополя очень мало новых альтернативных войск, но очень хорошо проработаны альтернативные апгрейды, и расширенная магия (как вам например, возможность, превращать врагов в скелетов прямо на поле боя?). Новая система некромантии – теперь ВСЕ войска превращаются в скелетов, и чем мощнее, тем больше скелетов. А если вы победили дракона, то выбор – драконы или скелеты. И конечно, можно создавать альтернативных и улучшенных скелетов! Вернулись старые добрые времена, когда в армиях были тысячи скелетов. Всего в игре предоставлено 11 наций: Замок Крестоносцев, Оплот эльфов, Академия волшебства, Порождения Инферно, Некрополис, Орден тьмы, Северные кланы, Варварский союз, Болотные жители, Сопряжение элементалей и наконец, новая, прежде никем не известная нация – Зиберы. Тема зиберов очень злободневна, и пожалуй, это единственная волшебная нация, существующая в реальности. Но самая главная особенность заключается в новом игровом режиме «Портал» - благодаря которому в HMM6 вы можете подстраивать игру под все предыдущие части героев, но с новой графикой.
Отправлено: 17.06.08 13:47. Заголовок: Новый город. Дворец
Двоец будет египетским. В его состав войдут фараоны (маги) и Бойцы (воины). Его воинами будут: 1.Axeman/Axe Thrower 2.Bowman/Bow master 3.Mummy (не бойтесь, элементалы тоже когда-то были нейтралами!)/Royal mummy 4.Royal guard/Royal warrior 5.Wadjet/Serpents Queen 6.Petsuchos/Sun Petsuchos 7.Sphinx/Criosphinx 8.Hieracosphinx Нейтралы (Ни к одной фракции не относятся, но более близки к дворцу): 4.Priest 6.Cuirasser Жилища: 1.Barracks of Axemen/Barracks of Axe Throwers 2.Archery range/Secret range 3.Pyramid of Damned/Pyramid of Doom 4.War school/War academy 5.Serpents temple/Serpents Queens temple 6.Сrocodopolis/Sunpolis 7.Sandstorm`s temple/Storming sand`s temple 8.Tornado`s temple Нейтральные жилища существ: 4.Sacred temple 6.War stables Кстати, заходите на форум этого замка! Адрес - www.palase.6bb.ru
Здравствуйте. Мечьтал всегда подратся самураями и другими мастерами восточьных единоборств по этой идее: Итаг идея 1: 1. Ученик(лупит рукой)/мастер рукопашного боя (лупит ногой); 2. Разбойник (в идеали недоучька каратист, потрепаная одежда дерется дворучьной длинной палкой не дубиной!) / наемник (дерется небольшими мечами, выглядит как мастер кунгфу в широкой шапке с большими полями которые прикрывают лицо как Райден) 3. Тень (парень в синей одежде и красным поясом - бросает звездочьки)/ Ниндзя (парень в черной одежде но стоящий в другой позиции, как бы передается его грация и более высокий уровень, за спиной держит небольшой кинжал но и не нож и попрежнему бросает звездочьки) 4. монах (парень с голым торсом прыгает через любые припятствия и лупит очень силно кулаком и не забывает использовать энергию цы ) / Шаолинский монах (парень в одеянии чемто напоминающим буддийское также прыгает через любые препятствия и дерется копьем с красной ленточьГой) 5. Дух воина ( подходит к жертве и она померает как - не понятно ) / Предок (парень слегка прозрачьный как и прежде но уже более крутой с видуголова лысая брови до подбородка борода до пола в руках посох ну а лицо (если будет что-то видно) выдает его доброту и удовлетворенность своей минувшей кончиной подходит к жертве и та помирает отдавая ему свою жизненную энергию превращая ее в ХП как вампир) 6. Самурай (отличается от Опытного самурая скучьными характеристиками и возможностью ответа на атаки, всегда высокий боевой дух и сопротевляемость магии как у дракона или гнома с големом, может делать харакири когда умирает)/ Опытный самурай (совсем плохой чел, мечь весь в драгоценностях броня по последней моде средневековья из кожи своих жертв , парень повидал столько что плохо делается - наганяет страх на всякое отродье которое понимает что перед ними ну оооочень славный воин, бонусы самурая плюс кавалерийский что обьясняется скоростью его атак); 7. Борец сумо ( полно ХП, мало защита много урон - магии не очень сопротевляется) / тренер сумо (ХП больше чем у всей утвари в войске)))) защита слабая атака сильная - делает заклятие проклятие потому как сильно матерится чтоли)))))
Отправлено: 08.09.08 15:50. Заголовок: ИтаГГГ!!! Идея 2. :..
ИтаГГГ!!! Идея 2. Город Воинов. В чем фишка ? Есть все виды оружия соответственно но их убивательных характеристиках. Думаю именно такой принцым стоило использовать при создании "города людей". Собственно начьнем с палки ну и закончим мечкм - катаной самым идеальным оружием по возможностям против лубого другого оружия.
1. Одноногий пират (дерется кастетом) / Одноногий пират с попугаем на плече, трубкой в зубах и без глаза (дерется кастетом, всех кого калечит после боя забирает с собой а это процентов пять из войска противника, жизнь феи урон копейщика); 2. Лучник (лучьше всего в виде индейца из племени мамамба , хотя это нарушит стиль войска, поэтому монгольский лучьник - лучьше) / Арбалетщик ( арбалетщик временкрестовых походов, нормальный парень, стреляет два раза, на небольшое растояние); 3. Топорщик (громила с дворучьным топором, может и влияла б на него магия да у него мозгов нет что б это влияние заметить, поэтому: вид орка голова сразу в плечах подбородок сулит создать противовес и сильно мешает парню держать равновесие урон думаю больше чем нужно да вот жизней маловато) / берсерк (два топора, класная броня с примочьками, ему б опыта и можно вести на завоевание Мордора) 4. Наложница (коварная и хитрая, ее противники камянеют перед ней ну а притупляя их внимание она наносит всегда критицеский урон - поэтому, несмотря на небольшую силу так востребована в войське) / Наложница - наемница ( круче обычьной, без комплексов и угрызений совести идет на все ради ублажения хозяина, тоесть вас - поэтому мочит все и вся) 5. Эльф ( слишком ловкий поэтому экономит силы для контратаки поэтому с опытом может делать это постоянно отвечая противнику пока не остановится его славное сердце, ловкий и быстрый парень к копьем. из одежды какието шмотки конечьности перемотаны бинтом, как у мумий или мастеров боевых искуств. Хотя если приглядется - его сшмотки - это какието магические растение которые в принцыпе неплохо сидят) / Старый Эльфили темный эльф (хотя стариком эНтоХо дядку не назовеш как и эльф перепрыгивает приграды и целые муры потому как дбегает по стенам. 6. Молотобоец (на плече огромный молот лупит все подряд - здоровый парень в зубы мона дать папиросу что б лошадь убивал) / Паладин ( молот весь сияет , востанавливает ?% ХП за пропущеный ход, поубивал столько парней и одеременил столько женщин что поверил в бога с пришедшим опытом, посему владеет благословением) 7. Мечьник ( парень с катаной - в красной от крови брони, наганяет страх не понимает ниче в магии поэтому ее игнорит, бьет очь сильна ходит куда хочет и делает тоже что хочет ) /Мастер мечя ловкачь с двомя катанами и сверх китайскими движениями типа Кия, выносит в основном драконов, чудищ, разноплановую нечесть ну и не брезгует другими , рядовыми врагами - очь злой и дерзкий чел. никада не здается и плохо слышит заклинания посему маги без его внимания остаются. Может иметь тот же кавалерийский, благословение ну и страх , но это когда он станит ну оооооочень плохим. Мокрушник в общем, хотя и высоко организованый духовно человек поэтому с боевым духом у него удача, ну а из-за того что он маньяк и хочет к предкам, то когда против него более сильный враг то он постоянно получает бонусы удачи)
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет