Отправлено: 11.01.08 11:47. Заголовок: Ночные эльфы - это р..
цитата:
Ночные эльфы - это роща.
Кто нибудь знает где ведется разработка рощи, хочу принять участие там
Собственно про Вавилон. Это же город вроде из истории и человека так звали, который собственно и построил этот город. Концепт можно доработать. Если двигаться в этом направлении, то название нужно сменить так как у на мир м&m. Юниты 1) Впринципе нормально 2) Как это уже есть песчанные демоны, я бы сказал что тут нужна замена 3) Если сфинкс у меня ассоциируется со статуей, а ты предлагаешь гарпию - то это вылитая гаргулия. Либо менять внешний вид, либо придумать другое существо 4) Из Эпохи Миологии? Впринципе нормально 5) Хорошо 6) Тут можно рассуждать очень и очень много, но идея хорошая 7) Внешний вид у меня вообще не сформировался, название красивое
Конечно можно и нужно создавать предлагать новые города, но вот я все таки за то чтобы сделали хотя бы один город, а там видно уже будет... А так Вавилон похож по твоему концепту на бастион...
Либо что то координально менять либо отказываться...
Отправлено: 11.01.08 15:58. Заголовок: 3) Если сфинкс у мен..
цитата:
3) Если сфинкс у меня ассоциируется со статуей, а ты предлагаешь гарпию - то это вылитая гаргулия. Либо менять внешний вид, либо придумать другое существо
Ты не прав. Сфинкс - это летающее существо, которое загадывало загадки. Одгадаеш - можеш идти, а иначе смерть.
цитата:
А так Вавилон похож по твоему концепту на бастион...
Общее у них только ландшафт.
цитата:
Конечно можно и нужно создавать предлагать новые города, но вот я все таки за то чтобы сделали хотя бы один город, а там видно уже будет...
Я предлагаю нескольким командам объедениться и сделать, наконец, один город.
Отправлено: 13.05.08 15:15. Заголовок: Город Зиберов (кто т..
Город Зиберов (кто такие зиберы, на форуме, конечно, никто не знает. Я как-нибудь напишу в аську гиппокамусу подробнее, кто они такие). Ладно, объясняю - зиберы, это такие люди, которые пьют только самогон, едят только горох. Зиберы очень распространены, чаще всего живут в общежитиях. Одна из их популяций находится в Буденновском районе Донецка (Украина). Повторяю, зиберы - не выдуманый персонаж, а реально существующий. Когда они напьются, все кричат "зибери миня атсюда", поэтому они называются зиберами. Расписка существ:
1. Зибер - Зибер воин Обычный пьяный жителей общежитий. Вместо маны имеет особые очки самогона. При использовании способности "Самогон" (увеличивается атака, защита, восстанавливается здоровье, увеличивается скорость). Способность "Горох" даёт дистанционную атаку прыжком, увеличивает здоровье (что может даже воскресить павших зиберов).
1 альтернатива. Шавка - Хищная шавка. Собаки, живущие возле общежитий. Каждую неделю их популяция увеличивается на 15% процентов. Шавки очень слабые воины, но у хищной шавки есть абилка "Бешенство" (25% шанс наложить Берсерк на атакованого врага)
2. Всадник шавки - Собачий чемпион. Зибер верхом на шавке. Их нельзя строить в городах, но можно получать сажая зиберов на шавок.
3. Самогонщица - Умелая самогонщица. Слабый в ближнем в бою (атакует скалкой), но очень полезный юнит, так как увеличивает самогонную силу зиберов и также обладает парочкой заклинаний (ускорение и замедление).
4. Здесь идёт две альтернативные ветви - ветвь Гороха и ветвь Самогона. Вообще мод с зиберами называется "Герои гороха и самогона" (Heroes of Garohh&Samohong). Я уже сделал несколько кампаний, правда зиберы заменяются цитаделью.
Ну, а вот ветви существ.
ВЕТВЬ САМОГОНА 4. Хищная ворона - Откормленная ворона. Атакует. Способности "Карр" (что-то вроде крика баньши из HMM5), и "Пикирование" (вроде абилки боевого грифона из HMM5).
5. Одноглазый зибер - Зибер бармен. Что-то вроде циклопа, но глаз поменьше и слева. Другой выбит. Дерется в ближнем бою. Обладает способностями "Горох", "Самогон".
6. Выверна - Паокай. Что-то вроде виверны, но внешний вид ближе к виверне из варкрафта. Способности: "Вой" (что-то вроде карканья), "Вывих" (обнуление защиты определенного юнита).
7. Зеленый змий - Палёный змий. Огромная зеленая змея. Способности "Озиберивание" (раз в ход может подчинить стек врага. Враг переходит на вашу сторону, и становится зиберов (если это 4-7 уровень, то он становится юнитом ветви по выбору).
ВЕТВЬ ГОРОХА 4. Громила - Мордоворот. Мощный зибер, закаленный в пьяных драках в зибербаре. Способности "Пьяная ярость", "Горох", "Самогон".
5. Рыцарь зибер - Гороховый рыцарь. Хорошо вооруженный зибер, с арматурой. Способоности "Сокрушающий удар".
6. Пьяный воин - Воплощение пьянства. Его невозможно подчинить, обладает скачком. При атаке врагом у него есть шанс увернутся от атаки и нанести в ответ двойной урон. Всегда отвечает на атаку. Может преодолевать водные препятствия (если в армии героя только пьяные воины, также могут быть летающие юниты)
7. Пьяный пилот - Асс. Летает. Стреляет из рогатки из кабины пилота. Мощный юнит. При смерти стека взрывается, наносит урон окружающим
Отправлено: 13.05.08 19:15. Заголовок: Можно сказать и так...
Можно сказать и так. Но я придумал "героев гороха и самогона" независимо от пошлефикатора. Я сейчас делаю кампанию "Империя Зиберов" (рассказ о том, как они появились в мире героев (там рассказывается не про Энрот, а про другой мир), и построили свою самогонную империю. Уже готова 1,2,5 миссия (всего будет 12)
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 42
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет