Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 14.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 14:05. Заголовок: Новые города - самые смелые предложения


Делитесь идеями по созданию новых городов.
За идеи, даже самые экзотические и безумные, никто наказывать не будет!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 130 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 1020
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.08 19:13. Заголовок: Ну, имхо, 7-е уровни..


Ну, имхо, 7-е уровни на 7-е не тянут... (Может ли Борец сумо тягаться с Ангелом, Фениксом, Драконом?)
И чисто людские города игроки не одобрят.
Другое дело, что можно бы сделать мод по типу Эпохи Империй - разные города - разные цивилизации, одни люди, животные и машины. Но вряд ли за такую масштабную работу кто-то примется...


ДАМ КУВШИН ПИРОГА
И КУСОК МОЛОКА
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 08.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.08 11:22. Заголовок: Ну почему же? борец ..


Ну почему же? борец сумо может быть привидением также. Если вспомнить книгу Вербера Бернарда то по его теории ангелы стоят на уровне неприкаяных душ - тоесть привидений. Вот борца сумо можна сделать привидением. Да, согласен, есть сходство с Никросами да вот только в японии есть целые древние религии в которых поклоняются предкам - тоесть немного обьясняется. А религии эти уже уходят и посему о них мало кто знает. Ну накрайняк можна взять бога Шиву из Буддизма или еще какоето божество каких в Буддизме навалом. Ну а лучьше и вовсе самого Будду или зделать его последним преобразованием. Что касается пирата - то его можна также заменить. Пускай уж будет это друг человека: Пес и сверепый пес.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 08.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.08 12:10. Заголовок: Переделал. :sm116: ..


Переделал.
Только ради того что б подратся полноценным темным эльфом 6-го уровня пожертвую всем остальным

Город трех знамен или Триптих (от греч. τρίπτυχος — сложенный втрое)

В городе Триптих будут существовать люди, стихии и духи или божества как одно целое.

Самыми слабыми из них можна щитать людей.

1. Мечник / Самурай
2. Лучник / конный лучник (или же лучник в повозке, как у римлян)
3. Каменный боец / Каменный воин
4. Дресировщик псов ( три пса у парня на привязи, попутно может бросать обручь но в ближнем бою дерутся псы) / Дресировщик львов (на привязи львы)
5. Падший ангел ( не тот что еву подговаривал)) лучьше просто какойто ангел который может литать но провенился слегка перед Богом) / Прозрачьный ангел (серо - прозрачьный ангел бонусы сами придумаете думаю)
6. Темный Эльф / Эльф призрак
7. Бодхитхарма (этот парень принес боевые искуства в китай, точьнее придмал их для толстых и ленивых на тот момент монахов шаолиня - ему поклоняются и щитают что он стал божеством из его ресниц какбы вырос чай. ресницы он оторвал себе потому как заснул вовремя медетации и разозлился на эНти ресницы поэтому) / Будда ( думаю самособой понятно)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 1021
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.08 22:00. Заголовок: Ну, Будда это 8-й ур..


Ну, Будда это 8-й уровень :)
А кроме общей стилистики, какая у города направленность? Ну, например, у Болота - на Защиту и яды и кислоты всякие, Башня - на Знание, заклинания Воздуха. А тут?


ДАМ КУВШИН ПИРОГА
И КУСОК МОЛОКА
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 903
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.08 22:40. Заголовок: Чем юниты связаны в ..


Чем юниты связаны в городе? Какая местность? магия?
Почему Будда, Темный эльф, Падший ангел и Дрессировщик львов в одном городе?
Какая у города тактика планируется?


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 08.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 16:40. Заголовок: Акцент города на лов..


Акцент города на ловкость и магию тоесть защита и сила магии... Жаль в героях невозможно ввести такое понятие как ловкость, однако думаю как это реализовать (тоесть чем заменить) известно больше вам. Вместа ловкости эльф может блокировать физический урон как командир у Цитадели. Стилистика города это природа, лес и горы. Какбы камень и дерево. Весь город должен как бы сливатся с природой и быть наполовину разрушеным с виду какбы обьясняя наличие духов - юнитов. Что же касается домов они как - то должны передавать что они живы. Украшенные старинными орнаментами невиданой красоты но никаких украшений из драгоценный камней и металов я не вижу в таком природном городе. Город должен быть городом жизни, городом всего что может ее нести и тем не менее он должен быть городом тени - незаметным для глаз других обычьных людей. Город жизни и теней.

"...Почему Будда, Темный эльф, Падший ангел и Дрессировщик львов в одном городе?..." этот город должен быть как бы последним оплотом изгнаных несправедливо героев. Город Дунканов Маклаудов и Дзиртов До"Урденов)) - город последнего шанса. Город отчаяния и силы духа, гордости и тоски, магии и ловкости. Ну а Быдда - это их защита и опора к нему они как бы пришли, разные и так похожие в своих целях. Город должен быть выше добра и зла - город равновеси - это как раз то.

Если еще что-то додумаю обизательно допишу. Чтоже касается магии или рыцарства - город, по моему мнению, должен быть одинаково развит во всех направлениях. Ведь в нем так много разнонаправленных персонажей которые наверняка поделились бы своими знаниями и умениями с остальными долгими осенними вечерами в тренировках или роботе .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 08.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 17:26. Заголовок: Как я вижу стиль гор..


Как я вижу стиль города и его внешний вид включая юнитов:

Основные цвета юнитов и города: зеленый, белый, черный и серый;

Дома и строения: ( во - первых грани одного и другого здания желательно что б были очень не четкими. Все видимые строения из камня ( обычьного серого, мармора (белого или черного), гранита и т.д.) или дерева. Но главная отличительная черта - строения хоть и сделаны руками эльфов и кузнецов дворфов но за ними никто не смотрит и они всплош и рядом заросли какимито растениями или дикими виноградниками. Видимые места на камне (не покрытые зеленью - покрыты затейливыми иероглифами и орнаментами).

Внешний вид юнитов: ни один из юнитов не должен быть похожим на жителей европы или америки любых времен. Лиш восточьные черты одеяния немного между собой перекликаются поэтому могут гармонировать на столь разных расах и существах. Возможно еденение с природой привело к тому что жители таких городов синтезировали растения в нечто что может думать и помогать в бою и таким образом их одежда походит на растения своими овальными и острыми очертаниями.

Магия: жители города, так стараясь не вызвать гнев Богов, не используют магию воздуха и воды поскольку и то и другое имеет отношение к небесам. Это так поскольку их излюбленной пословицей есть: "Небо Богам - земля нам". И боги им отдали землю и огонь за то что они так их уважают. Вобшем намек понятен.

Рыцарство: основное направление для большинства юнитов, магия у них в прошлом поскольку мастерство владение мечом копьем и топором, добытое с опытом, стало сильнее любой магии в соединении с высоким боевым духом. Существа владеющие магией - 1/3 остальные умело ее избегают.

Основная характеристика юнитов: скорость перемещения и атака. Вследствии этого кто-то должен уметь воскрешать.

Город в общем: Листья только начали жолтеть и некоторые уже падают с деревьев. Сам город гдето в друмучем лесу от куда еще никто не возвращался - все кто в него входили оставались там ибо нигде нет такой гармонии как там. Закат солнца а лучьше сумерки, когда из-за горезонта доходят лиш лучи света а солнца не видно. Лучи солнца освечивают одни строения (выше 5-го уровня) а другие освечиваются зеленым волшебным сиянием или огнями костров.

(Честно сказать люблю на 200% -тах играть лиш седьмыми а лучьше восьмыми существами посему хотелось бы всеже увидить на этом уровне темных эльфов.)





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 12:40. Заголовок: ПРЕДЛАГАЮ РЕАЛЬНО НА..


ПРЕДЛАГАЮ РЕАЛЬНО НАЧАТЫЙ, НОВЫЙ ГОРОД!
КОШАЧИЙ ГОРОД
Государство
Население: Коты
Родная земля: Песок
Мировоззрение: Добро

Юниты
Уровень 1
Домашняя кошка Атака: 3
Защита: 3
Урон: 1-3
Жизни: 8
Прирост: 14
Скорость: 7
Стоимость: 60
Кот Жилище: Дом
Дикий кот Атака: 4
Защита: 4
Урон: 2-3
Жизни: 8
Прирост: 14
Скорость: 8
Стоимость: 75
Кот Приют

Уровень 2
Манул Атака: 5
Защита: 5
Урон: 4-5
Жизни: 12
Пророст: 9
Скорость: 8
Стоимость: 125
Кот. Стреляет комками шерсти (12) Трава
Сервал Атака: 5
Защита: 5
Урон: 4-5
Жизни: 14
Пророст: 9
Скорость: 9
Стоимость: 175
Кот. Стреляет комками шерсти (24) Нет штрафа при рукопашной Камыш

Уровень 3
Пума Атака: 7
Защита: 7
Урон: 5-7
Жизни: 20
Пророст: 7
Скорость: 5
Стоимость: 200
Творит «Жажда крови» один раз за бой. Враг не отвечает на атаку. Логово Пумы
Ягуар Атака: 8
Защита: 8
Урон: 5-7
Жизни: 25
Пророст: 7
Скорость: 6
Стоимость: 250
Творит «Жажда крови» два раза за бой. Враг не отвечает на атаку. Плен









Уровень 4
Леопард Атака: 10
Защита: 12
Урон: 8-10
Жизни: 40
Пророст: 4
Скорость: 10
Стоимость: 315
Кот. Иммунитет к магии «Замедлительность» Джунгли
Гепард Атака: 11
Защита: 12
Урон: 9-10
Жизни: 40
Пророст: 4
Скорость: 20
Стоимость: 410
Кот. Иммунитет к заклинаниям «Замедлительность» и «Проклятие» Лес

Уровень 5
Тигр Атака: 12
Защита: 14
Урон: 12-14
Жизни: 65
Пророст: 3
Скорость: 6
Стоимость: 475
Кот. Рычание (Боевой дух +1) Зоопарк
Боевой тигр Атака: 12
Защита: 15
Урон: 12-14
Жизни: 70
Пророст: 3
Скорость: 6
Стоимость: 560
Кот. Рычание (Боевой дух +2) Защищён «Щит» Боевой зоопарк

Уровень 6
Лев Атака: 18
Защита: 18
Урон: 18-22
Жизни: 100
Пророст: 2
Скорость: 6
Стоимость: 935
Кот. Рычание (Боевой дух +3) Скала
Царь львов Атака: 18
Защита: 20
Урон: 20-24
Жизни: 120
Пророст: 2
Скорость: 7
Стоимость: 1100
Кот. Рычание (Боевой дух +3) Иммунитет к «Печаль» и «Слабость» Скала царей












Уровень 7
Слуга Баст Атака: 25
Защита: 30
Урон: 45-50
Жизни: 250
Пророст: 1
Скорость: 12
Стоимость: 3200 и 1др. к.
Стреляет (24), Враг не отвечает на атаку. Воскрешает из умерших воинов Пум, Сопротивляемость 15% Пирамида
Жрица Баст Атака: 30
Защита: 35
Урон: 50-55
Жизни: 300
Пророст: 1
Скорость: 12
Стоимость: 5500 и 2 др. к.
Стреляет (36), Враг не отвечает на атаку. Воскрешает из умерших воинов Ягуаров, Сопротивляемость 25% Пирамида Хеопса
Уровень 8

Баст Атака: 50
Защита: 50
Урон: 70
Жизни: 650
Пророст: 1
Скорость: 14
Стоимость: 12000 и 4 др. к.
Стреляет (48), Летает, Нет штрафа при рукопашной, Враг не отвечает на атаку, Воскрешает из умерших воинов Леопардов, Сопротивляемость магии 40%. Пирамида Баст


Концепция
1. Управа-Префектура-Мунициполитет-Капитолий
2. Форт-Цитадель-Замок
3. Таверна
4. Кузница-Склад Боевых машин
5. Рынок-Хранилище ресурсов
6. Гильдия магов 3
7. Жилище кошек (+6 котов)
8. Скала богов (+1 атака)
9. Уровень 1: Приют – Дикий дом
10. Уровень 2: Трава – Камыш
11. Уровень 3: Логово пум – Плен
12. Уровень 4: Джунгли – Лес
13. Уровень 5: Зоопарк – Боевой зоопарк
14. Уровень 6: Скала – Скала царей
15. Уровень 7: Пирамида – Пирамида Хеопса
16. Грааль: Солнце пустыни
(неполный список)

ГРААЛЬ
СОЛНЦЕ ПУСТЫНИ
+5000 золотых в день
+50% прироста существ
Бесконечное видение: чутьё


КОМАНДИР:
Сфинкс
Творит: Благословение
Спец навык: ???

Герои
Кот-Воин
Атака: 3
Защита: 2
Сила магии: 0
Знания: 1
Обязательные навыки: Атака
Запрещённые навыки: Некромантия

Филинолог
Атака: 1
Защита: 0
Сила магии: 1
Знания: 3
Обязательные навыки: Мудрость
Запрещённые навыки: Некромантия












Персид
Класс: Кот-Воин
Пол: Мужчина
Раса: Кот
Атака: 3 Защита: 2 Сила магии: 0 Знания: 1
Вторичные навыки: Атака, Поиск Пути Способности: Домашняя кошка
Заклинание: нет Армия: 14-22 Домашняя кошка, 14-22 Домашняя кошка, 14-22 Домашняя кошка

Сехмет
Класс: Кот-Воин
Пол: Женщина
Раса: Полукот
Атака: 3 Защита: 2 Сила магии: 0 Знания: 1
Вторичные навыки: Атака (эксп.) Способности: Атака
Заклинание: нет Армия: 14-22 Домашняя кошка, 4-6 Манул

Ягуарунди
Класс: Кот-Воин
Пол: Мужчина
Раса: Ягуар
Атака: 3 Защита: 2 Сила магии: 0 Знания: 1
Вторичные навыки: Атака, Тактика Способности: Пумы, Ягуары
Заклинание: нет Армия: 3-4 Пума, 3-4 Пума, 3-4 Пума

Каракал
Класс: Кот-Воин
Пол: Мужчина
Раса: Сервал
Атака: 3 Защита: 2 Сила магии: 0 Знания: 1
Вторичные навыки: Атака, Защита Способности: Манулы, Сервалы
Заклинание: нет Армия: 4-6 Манул, 4-6 Манул, 4-6 Манул




Оцелот
Класс: Кот-Воин
Пол: Мужчина
Раса: Кот
Атака: 3 Защита: 2 Сила магии: 0 Знания: 1
Вторичные навыки: Атака, Разведка (прод.) Способности: Разведка
Заклинание: нет Армия: 14-22 Домашняя кошка, 4-6 Манул, 3-4 Пума

Хаус
Класс: Кот-Воин
Пол: Мужчина
Раса: Кот
Атака: 3 Защита: 2 Сила магии: 0 Знания: 1
Вторичные навыки: Атака, Удача Способности: Удача
Заклинание: нет Армия: 14-22 Домашняя кошка, 4-6 Манул

Мефас
Класс: Кот-Воин
Пол: Мужчина
Раса: Человек
Атака: 3 Защита: 2 Сила магии: 0 Знания: 1
Вторичные навыки: Атака, Лидерство Способности: Слуги Баст, Жрицы Баст
Заклинание: нет Армия: 1 Слуга Баст

Хидон
Класс: Кот-Воин
Пол: Женщина
Раса: Человек
Атака: 3 Защита: 2 Сила магии: 0 Знания: 1
Вторичные навыки: Атака, Поместье Способности: +300 золотых
Заклинание: нет Армия: 14-22 Домашняя кошка, 4-6 Манул





Никера
Класс: Филинолог
Пол: Женщина
Раса: Человек
Атака: 1 Защита: 0 Сила магии: 1 Знания: 3
Вторичные навыки: Мудрость, Сопротивление (прод.) Способности: Сопротивление
Заклинание: Снять заклинание Армия: 14-22 Домашняя кошка, 4-6 Манул

Ирбис
Класс: Филинолог
Пол: Мужчина
Раса: Леопард
Атака: 1 Защита: 0 Сила магии: 1 Знания: 3
Вторичные навыки: Мудрость, Первая помощь Способности: Санитар. Палатка
Заклинание: Лечение Армия: 14-22 Домашняя кошка, 4-6 Манул

Барс
Класс: Филинолог
Пол: Мужчина
Раса: Пума
Атака: 1 Защита: 0 Сила магии: 1 Знания: 3
Вторичные навыки: Мудрость, Мистицизм Способности: Тигры
Заклинание: Волшебная стрела Армия: 14-22 Домашняя кошка, 4-6 Манул

Пантера
Класс: Филинолог
Пол: Женщина
Раса: Леопард
Атака: 1 Защита: 0 Сила магии: 1 Знания: 3
Вторичные навыки: Мудрость, Интеллект Способности: Леопарды, Гепарды
Заклинание: Каменная кожа Армия: 14-22 Домашняя кошка, 4-6 Манул, 1-2 Леопард


Рихас
Класс: Филинолог
Пол: Мужчина
Раса: Полукот
Атака: 1 Защита: 0 Сила магии: 1 Знания: 3
Вторичные навыки: Мудрость, Зоркость Способности: + 1 драгоценные камни
Заклинание: Благословение Армия: 14-22 Домашняя кошка, 4-6 Манул

Хадес
Класс: Филинолог
Пол: Мужчина
Раса: Кот
Атака: 1 Защита: 0 Сила магии: 1 Знания: 3
Вторичные навыки: Мудрость, Магия Земли Способности: Воскрешение
Заклинание: Воскрешение Армия: 14-22 Домашняя кошка, 4-6 Манул

Нихат Ли
Класс: Филинолог
Пол: Мужчина
Раса: Кот
Атака: 1 Защита: 0 Сила магии: 1 Знания: 3
Вторичные навыки: Мудрость, Грамотность Способности: Львы, Цари Львы
Заклинание: Жажда крови Армия: 14-22 Домашняя кошка, 3-4 Пума

Динихас
Класс: Филинолог
Пол: Женщина
Раса: Кошка
Атака: 1 Защита: 0 Сила магии: 1 Знания: 3
Вторичные навыки: Мудрость, Волшебство (прод.) Способности: Волшебство
Заклинание: Удача Армия: 14-22 Домашняя кошка, 4-6 Манул


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 1087
Настроение: Пора брать в руки калаш...
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 20:49. Заголовок: ЕГОР пишет: РЕАЛЬНО..


ЕГОР пишет:

 цитата:
РЕАЛЬНО НАЧАТЫЙ


В какой стадии? ;)

Я возвраўаюсь. Частічно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 14:32. Заголовок: Я могу написать астр..


Я могу написать астральный город, но мне лень

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 614
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 16:56. Заголовок: Лень -- не лень, но ..


Лень -- не лень, но нам действительно по игре нужен будет город существ из астрала. Однако он не должен быть похожим на обычные города. Возможно, там будет не 8 уровней, а меньше. Либо больше. Либо у некоторых существ отсутствовать абгрейды, а у других -- наоборот, по несколько, да и ещё с несколькими ветками улучшения (альтернативными). Возможно, что там уровни существ не будут соответствовать их реальной силе, как и прирост. Может быть и какая-то фишка, что часть существ не может покидать астрал. Может быть фишка, что неастральные существа не могут оставаться в гарнизоне города без героя. Я бы ещё предложил, что в городе герой может находиться бесконечно долго, причём любой. Также присутствие в Астральном городе пополняет и увеличивает максимальное количество очков перемещения по Астралу.
Короче, думайте. Моё дело -- кинуть вам затравку... Э... ну, в смысле, идеи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин




Сообщение: 128
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 14:47. Заголовок: гы))) в идеале изюми..


гы)))
в идеале изюминка должна быть у каждого города.)))
в подводном городе также могут быть существа, не способные выходить на сушу ни при каких условиях (ИМХО не стоит делать, лучше пусть они на суше теряют абилки, силу и вообще путешевствуют в аквариумах)

http://ser851.ucoz.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 19.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 07:33. Заголовок: "Поле"


Есть идея на счёт нового замка, под названием "Поле"... Сейчас на работе сижу, поэтому особого времени нет описывать, опишу в кратце... А завтра подробно, либо тут, либор админу по аське...
....
Итак, "Поле"... Войска живых и мёртвых станут под одно знамя, что бы отомстить рыцарям Эрафии... (знамя, истроия, образы, виды строений, существа)...Всё это уже продуманно, и повторяюсь, завтра буде описанно... Так, что сценарий полностью готов, но, скриптер, модератор графики из меня никакой, поэтому, буду искать помошнитков...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 19.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 09:05. Заголовок: Как обещал, пока тол..


Как обещал, пока только начало:

Замок для героев 3.59 «Поле»
Идея и сценарий: Такуя

Итак, сперва немного истории:
Земли Эрафии подвергались многочисленным нападениям со стороны варваров и гоблинов. Эрафийские земли, всегда славились своими ресурсами. Варвары, спустились с гор, и решили прибрать к рукам чужое. Разразилась война двух государств. Спустя три года, силы Эрафии начали брать верх над силами варваров, и в ходе войны, успешно отбив многочисленные атаки на свои земли, вторглись в горную местность. Последним шагом на пути к победе со стороны Эрафии было взятие варварского города: «Камень». Это была очень мощная, и казалось, неприступная цитадель. Миссию, по взятию города поручили выдающемуся, по тем времена герою: Александру. Через пару недель, он со своей армией направился в сторону гор. Но, сторона Эрафии не рассчитала, что натиск «Камня» будет таким мощным. Король выслал гонца, с приказом держать осаду замка, так же, в послании было написано, что подкрепление будет через шесть дней. Но, не через шесть дней, не через неделю, не через две, подкрепления не было. Войска Александра несли значительные потери. У армии кончалась провизия, лекарства. Даже мечи уже затупились. Войска орды начали выходить из замка, тем самым переводя инициативу в свои руки. Спустя двух недельной осады, армия Александра была сломлена, а сам он проткнут вражеской стрелой.
Он лежал в луже крови своих солдат, с трудом дыша, и молвил: - Будь проклят король и королевство Эрафии. Он предал нас, бросил умирать на поле боя, так и не выслав обещанного подкрепления!
И тогда пред ним явился силуэт смерти, предложив заключить ему союз. Александру уже нечего было терять, и он согласился. В момент, войска орды были уничтожены чёрной магией. Мёртвые, падшие превратились в нежить. А сам Александр стал чёрным магом. Его армия отреклась от католической церкви, а после они стали еретиками. На этом поле боя было построено новое государство. Мёртвые и живые стали под одно знамя… Александр поклялся, что прейдёт тот недалёкий день, когда его армия встретиться на поле брани с армией Эрафии для того, что б отомстить королю за его предательство…
……
Знамя: такая же картинка на флаге, как картинка эксперта чародейства (в некросе)
….
Боевой дух у нежити непоколебим, т.е. ни + ни - … У живых, так же, как в случаем с замком элементалей (пиксели, фениксы).
Армия: 1 уровень: Движение воздух.
Тип нежить:
Духи солдат (белые приведенья с серой саблей в руке)
Апгрейд: Духи воинов (белые приведенья с чёрной саблей в руке)
Способностей нет. Строение: алтарь мёртвых.

2 уровень: Тип, живые:
Раненные. Хромающие солдаты в крови, при ходьбе, меч волочится по земле.
Апгрейд: Перебинтованные: перебинтованные солдаты с костылём или тростью, атака мечом в другой руке. Способности: регенерация в начале каждого хода.
Строение: палатки первой помощи

3 Уровень: Тип живые:
Падальщики. (Птицы серого цвета, напоминающие грифов) Способности: контратакуют дважды.
Апгрейд: стервятники: (такие же птицы, только чёрного цвета, и немного больше). Способности: контратакуют всегда.
Строение: гора трупов. (при улучшении из горы торчит флаг и развивается на ветру).

4 Уровень: Тип живые: Отступники. (Выглядят так же, как и фанатики, только в сером одеянии, свет из под капюшона золотистый) Атака производится огненным шаром (пример: как у Магогов).
Апгрейд: Еретики (внешний вид такой же, только мантия чёрная, свет из под капюшона красный). Атака производится облаком смерти (Как у личи).
Способности: Нет штрафа при рукопашной.
Как вы поняли, оба типа, стрелки.
Строение: руины монастыря.

5 уровень. Тип нежить: Маги тьмы. Внешний вид, как у магов скелетов (с рогатым шлемом), из Диабло два (в уровне, когда вскрываешь печати). Атака зелёным шаром (стрелок)
Апгрейд: Повелители Личи.(стрелок) Внешний вид такой же, только на голове не рогатый шлем, а корона. Способности: при каждой атаке насылает слабость. Призывает по 10 необгрейженых личи (пример: как Санта-гремлины).
Строение: деревня тьмы. (несколько деревянных домиков, с улучшением, количество домиков удваивается).

6 Уровень. Тип: нежить: Падший солдат. (Примерный вид: как у тёмного рыцаря, но без лошади) Способности: при ударе проклинает.
Апгрейд: Падший воин. (внешний вид, такой же, как улучшенного тёмного рыцаря из некроса, но без коня). Способности: проклинает, двойной урон.
Строение: могилы падших.

7 Уровень. Движений воздух. Тип. Нежить. Хранители кладбищ. (Смерть с косой, поднятой в врех, в чёрном балахоне, как у Душ из некроса, только больше). Атака косой сверху вниз. Летает. Способности: минус 1 боевой дух у армии противника.

Апгрейд: Слуги смерти. (Вид полностью отличается, чёрный длинный балахон, торчащий из под капюшона череп, поза, как у архидьяволов, телепортируется, как бог войны). Атака косой, как у дьяволов. Способности: минус 1 боевой дух у армии противника, атакой старит врага.
…….
Строения: дополнительные строения: выгребная яма: отнимает все бонусы удачи у героя,
которы осаждает город. Тёмные тучи: увличивает атаку героя на 2 бала.

Грааль: Смерть. (Располагается по середине государства, выглядит, как образ заклинания смертельный взгляд, время от времени глаза горят красным гонём). Даёт: как у всех 5000 и 50% прирост. Плюс повышает знание чёрной магии на 25% Навсегда прибаляет героя + 10 атаки и защиты, а так же во время аржеской осды может производить страх на войска соперника (пример как Лазурные драконы).

Командир: Неживой. (Большой скелет с мечом и арбалетом за спиной) Насылает на своих заклинание лечения. Способность: массовый смертельный взгляд эксперта на всю армию врага в начале каждого боя. Заклинание улучшается с уровнем опыта.

Это всё, что я успел напечатать за сегодня. Идей много. Но времени пока мало. Все характеристики атак, стоимость, и остальные строения чуть позже…Описание внутреннего вида города так же, чуть позже… Помошники-сценаристы не требуются, очень нужны помошнкики, кто умеет работать с графикой и скриптами, для воплощения всего этого в игровой вид…


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 19.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 09:13. Заголовок: Если что, стучите а ..


Если что, стучите а вську: 470957430 ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 19.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 16:00. Заголовок: Ау, люди, вы где, ту..


Ау, люди, вы где, тут что, никто не постит?...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 1090
Настроение: Пора брать в руки калаш...
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 22:04. Заголовок: Я отписал на форуме ..


Я отписал на форуме df2.
Немного не хватает логичности. Почему "раненый солдат" сильнее здорового копейщика или кентавра?

Я возвраўаюсь. Частічно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 19.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 07:10. Заголовок: Потому, что чёрная м..


Потому, что чёрная магия течёт в их крови, и подлечивает... К тому же, я написал способности у обгрейженых перебентованных-саморегенирация... ТОгда получается, и в некросе нелогично по твоему суждению, зомби сильнее кентавров и копейщиков...
....
Ну, дорабатывать, ещё разумется буду много чего... У тебе нет "в запасе свободных аниматоров скриперов"??...)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 19.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 07:16. Заголовок: У меня другой форум ..


У меня другой форум не открывается(((... Может, на сервере работы ведуться?... -__-

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 19.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 07:21. Заголовок: Всё, теперь открывае..


Всё, теперь открывает...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 130 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 42
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет