Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 14.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 14:05. Заголовок: Новые города - самые смелые предложения


Делитесь идеями по созданию новых городов.
За идеи, даже самые экзотические и безумные, никто наказывать не будет!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 130 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 14.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 14:36. Заголовок: Re:


Империя Скалистых Островов
Находящиеся на юге Скалистые острова издавна притягивали к себе пиратов и контрабандистов, постепенно они сформировали четкую организацию и создали свою империю. Многочисленные шхуны пиратов наводят ужас на торговцев путешествующих южными морями. Скалистые острова – пиратская вольница с элементами республики. Это достаточная серьезная сила на карте мира.
Столица: Тортуна
Правитель: Адмирал Джекоб Вильянс
Символ: веселый Роджер
Религия: поклонения богу моря Навиру
Символ религии: трезубец на синем фоне

1. Рыбак – Умелый Рыбак – Ловкий Рыбак
Рыбаки – мирные жители островов, когда нет добычи жители островов живут тем что смогут добыть рыбаки.
Способности: рыба(вылечить +20HP юниту накормив его рыбой)
Внешний вид: рыбаки в драных тельняшках с ножами и удочками.

2. Юнга – Матрос – Морской Волк
Простые моряки хорошо управляются с управлением корабля, но слабы в бою.
Способности: мореплаватель(+1 скорость на корабле за каждые 10 юнг, матросов или морских волков но не более +5)
Внешний вид: моряки в драных тельняшках с саблями.

3. Пират – Флибустьер – Корсар
Абордажная команда кораблей, неплохо способна драться на вражеских судах. Некоторые из них вооружены взятыми из кораблей гномов пистолетами или мушкетами. Корсары – пираты нанятые другим государством для охоты на суда определенных стран.
Способности: всегда отвечает на атаку, у флибустьер выстрел из пистолета(дистанционная атака) раз за ход, у корсаров выстрел из мушкета(дистанционная атака пробивающая защиту) раз за ход.
Внешний вид: а-ля Джек Воробей.

3(б). Бугай – Громила – Костолом
Особо сильные пираты составляют ударную группу при абордаже. Они слабо защищены, но очень сильны.
Способности: пробивает защиту.
Внешний вид: атлетически сложенные пираты голые по пояс, с бонданами и саблями.

4. Краснокожий Дикарь – Краснокожий Воин – Краснокожий Страж
Коренные обитатели Скалистых Островов имеют красные оттенок кожи, они часто помогают пиратам в их набегах.
Способности: всегда контратакует, у стражей дистанционная атака.
Внешний вид: краснокожие дикари в набедренных повязках с копьями, стражи копья метают.

4(б). Гарпунер – Китобой – Гарпунная Установка
Пираты иногда промышляют ловлей китов. Профессия китобоя у них в почете, со временем они научились сооружать сложные гарпунные установки, которые можно использовать и в бою.
Способности: дистанционный бой, притянуть(протащить жертву на три клетки вперед)
Внешний вид: пираты с гарпунами, гарпунная установка как гигантский гарпун.
5. Никс – Никс-Воин – Никс-Лорд
Люди-рыбы – никсы, давние союзники пиратов, также промышляют разбоем и грабежем.
Способности: двойной удар на море, игнорирует водные препятствия кроме рвов.
Внешний вид: люди-рыбы из Пиратов Карибского Моря

5(б). Пиратский маг – Маг-Ренегат – Падший Маг
Маги помогают пиратам, создавая благоприятную погоду на море или воюя за часть добычи.
Способности: дистанционная атака, морской ветер( откидывает противника на пять клеток) полет(на один ход), волна (-50HP цели за каждого 3 мага еще -20 но не более -300, только у магов-ренегатов и падших магов) цунами(-70HP на площадь 3х3, за каждого 5 мага еще -20 но не больше -300, только у падших магов)
Внешний вид: маги в синих одеждах с саблями.

6. Морская Дева – Морская Фея – Морская Амазонка
Элитные команды адмирала Скалистых Островов набираются из женщин, специально обученных и подготовленных в Академии Моря на Тортуне. Это доверенные агенты, элитные шпионки и стражницы важных островов.
Способности: обольщение( противник парализован на два хода красотой морских дев, действует только на мужчин)
Внешний вид: девушки в синих купальниках-доспехах с саблями.

7. Циклон – Буревой Циклон - Грозовой Циклон
Циклоны – ужасное порождение магов островов, это полуразумная воронка разрушающая все на своем пути и раздробляющая корабли.
Способности: летает, гигант, стихия.
Внешний вид: огромная воронка.

8. Великий Циклон
Великий Циклон – очень редко вызывается магами островов, для его создания нужно очень много времени, но его силы ужасающи.
Способности: летает, гигант, стихия.
Внешний вид: огромная воронка с виднеющимися двумя глазами.

Герой воин: Капитан, Герой маг: Морской Маг

Командир-воин: Боцман – первый помощник капитана, он может эффективно руководить командой.
Способность: руководство командой (+1атака,защита,скорость всем войскам 1-3 уровня Скалистых островов, на втором уровне +2, на третьем +3 и т.д.)
Внешний вид: пират в шляпе и камзоле, вместо одной руки крюк, крюком он защищается.

Командир-маг: Навигатор – навигаторы прокладывают маршрут корабля, некоторые из них имеют скромные магические способности.
Способность: точность(стрелки стреляют через преграду в полную силу, на первом уровне можно накладывать один раз на три хода, на втором два раза на четере хода и т.д.)
Внешний вид: пират с картой за поясом в камзоле.

Еще: Вышибала – вышибалы, помощники трактирщиков выдворяющие напившихся посетителей или находящие деньги у тех кто отказывается платить.
Способности: 30%оглушение(оглушение на два хода), удар дубиной(-30HP раз за битву), удар на клетку вперед.
Внешний вид: вышибала с дубиной.

Здания:
1. Пристань
2. Причал
3. Кабак
3(б). Гавань
4. Жилище дикарей
4(б). Китоловная академия
5. Логово никсов
5(б). Башня моря
6. Морская Академия
7. Озеро магов
8. Глубокий пруд магии
Еще: Трактир

Здания увеличивающие прирост:
Хижины рыбаков - +10 рыбаки
Порт - +8 матросов


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 14:46. Заголовок: Re:


А грааль - Летучий голландец. Отнимает удачу у нападающего и кастует Страх.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 17:06. Заголовок: Re:


Неплохо, только мне кажется, что это будет сильно переплетаться с Гаванью. ИМХО

А еще смелая идея (я её как-то ради смеха на DF2 озвучивал), сделать город космический чужие, хищник и т.д. Это было бы имхо достойное противопоставление тому же Форжу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 13
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 18:58. Заголовок: Re:


Гавань - добро. Пиратский город - зло. Тёмная гавань. А космический город - предлагай!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 19:49. Заголовок: Re:



 цитата:
А космический город - предлагай!



Хочешь чтоб меня засмеяли!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 20:11. Заголовок: Re:


Почитай первый пост. Я хочу САМЫХ НЕРЕАЛЬНЫХ, БЕЗУМНЫХ проектов! В них всегда найдётся изюминка. А заурядных я могу хоть 30 штук накатать. И никому интересны они не будут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 20:43. Заголовок: Re:


Попробую что-нибудь вспомнить из фантастики и потом отпишусь.
Оффтоп: Не, конык у тебя прикольный, но мне кажется, что размер все-таки великоват.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 20
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 22:13. Заголовок: Re:


Для админа - в самый раз.
Да, нужно будет уменьшить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 08:29. Заголовок: Re:


Вот я кровожадное ПадушкО тут как тут!

Кан’Куотль

Кан’Куотль – раса гуманоидных ящеров, которые обитают в джунглях Эретии, которая лежит на западе от Крюгона.
Они поклоняются Куолтлю (Куотль – Змея), который по их верованиям управляет Солнцем и Змеями (Они у нас хладнокровные). Только мне кажется что 7-ой уровень, не самый лучший...
1 Уровень
Кобра – Яд
Кобра Куотля – Яд, Первый удар
Кобры – священные животные Куотля и убийство их Кан’Куотль считается тяжкими грехами. Иногда Кобр достают из Пруда змей и заставляют биться на стороне Кан’Куотль. Некоторых кобр Жрецы Куотля покрывают рунами, из-за чего те разрастаются и становятся сильнее, чем обычные кобры.
(Пруд змей, Пруд кобр)
2 Уровень
Воин Кан’Куотль – Режущий удар (Игнорирует 3 ед. защиты)
Избранный Воин – Режущий Удар, Эмпатия Куотля (Раз за битву способен исцелить 175 здоровья, +10 к атаке, +10 к защите, +5 к скорости)
Эти воины – костяк армий Кан’Куотль, способные своими невероятно наточенными алебардами делать бреши в броне врага, эти воины снискали славу наводящих ужас умелых солдат.
Некоторых воинов Жрецы Куотля избирает в виде «послов его воли» и покрывают специальными рунами Куотля, надевают в ритуальные одежды. Редко какие Избранные Воины возвращаются на путь войны, многие из них становятся Жрецами Змей. Но те, Избранные воины, которые остались на пути воины способны сметать своими отрядами с лица земли даже маленькие армии.
(Секта войны, Храм Войны)
3 Уровень
Наездник на ящере – Разгон
Мецтеан – Разгон, Прыжок (Способны «перелететь» через препятствие)
Ящеры были еще одними существами, которых олицетворял Куотль. Наездники на ящерах предпочитают быструю атаку. Ящеры их быстры и способны развивать невероятные скорости. Сражаются они копьями, которые были благословлены Жрецами Змей.
Мецтеаны – Особенная каста Наездников на ящерах. Они так выдрессировали ездовых ящеров, что те способны перепрыгивать через небольших вражеских воинов и некоторые препятствия.
(Инкубаторы ящеров, Помост Ящеров)
4 Уровень
Жрец Змей – Стрелок, 50% к огню, Тепло (В 5 клетках от Жреца +2 к здоровью и +3 к атаке)
Жрец Куотля – Стрелок, Взрыв, 50% к огню, Тепло, Жар (25% нанести 2 ед урона огнем за 1 Жреца Куотля в ближнем бою)
Жрецы Змей проповедуют такой аспект Куотля, как покровительство ящерами и змеями. Они стреляют пламенем из своих жезлов, а жезлы эти также распространяют ауру тепла, которая воодушевляет воинов Кан’Куотль.
Жрецы Куотля в почете. Не многим Кан’Куотль хватает сил выдержать все испытания, которые предлагает долгий путь к Жрецу Куотля. Но те кто одолел его получают возможность обрушить на головы врагов Куотля настоящий ад…
(Секта Жрецов, Храм Куотля)
5 Уровень
Птеродактиль – Полет
Элитный птеродактиль – Полет
Уникальна связь Кан’Куотль с животными. Жрецы Куотля смогли приручить птеродактилей, которые обитали в джунглях.
Птеродактили верой и правдой долгое время служат в армиях Кан’Куотль.
(Насест птеродактилей, Крепость птеродактилей)
6 Уровень
Нага – Стрелок, Защита (В 6 клетках от Наги -25% от урона магией, +3 к защите)
Нага-заступница – Стрелок, Защита, Опека (Переадресация урона на Нагу)
(Яма змеи, Святилище змеи)
Наги – странные существа полулюди-полузмеи обитали на южной дельте рек Джунглей. Когда Кан’Куотль нашли их, то узрели в них «детей Куотля». Наги используют странную систему магии для обычных существ Антагарича. Они способны накладывать обереги на Кан’Куотль, а некоторые наги даже могут пожертвовать своей жизнью, чтобы защитить других воинов Кан’Куотль. Так появляются Наги-Заступницы.
7 Уровень
Тираннозавр – Ужас (-2 от морали)
Древний Тираннозавр – 50% огню, Ужас
Тираннозавр Куотля – Гнев (+20 к уроню огнем), Ужас

Остальное:
Название города: Храм Змей

Общее о замке: Требуется много руды, ртути, но почти не требуются кристаллы и древесина.
Стоимость зданий – Выше среднего
Стоимость юнитов – Средняя
Сила юнитов: Упор делается на Скорость и Защиту. Низкая атака, среднее здоровье.

Почва: Джунгли (-2 к скорости у остальных героев, или героев без «Логистики II-ой ступени»)

Религия: Культ Куотля

Правитель: Сир’Коатль

Эмблема: Спираль в виде змеи

Мировоззрение: Нейтральные с уклоном в добро

Магия: Концентрируются на магии Стихий Воды и Огня, хотя Огонь более приоритетен. Реже всего встречается Магия Земли. На третьем месте – Магия Воздуха. Обязательное заклинание – Проклятие на 1-ом уровне Гильдии Магов.

Характеристики: Приоритеты – Сила Магии и Защита

Нейтралы –
Озерная кобра
Эти кобры находятся в водах Озера Кровопийц, что на джунглях Кан’Куотль. В этом озере разводятся тысячи и тысячи озерных кобр, которые также являются священными змеями Кан’Куотль
Яд, Кровопийца (Поглощает 3 ед урона при атаке 1 Озерной коброй)
Ренегаты
Ренегаты Кан’Куотль это хорошо вооруженные отряды ящеров-отступников. Иногда Кан’Куотль обращаются к ренегатам, чтобы те помогли защитить священную землю Куотля от посягательств других рас.
Логистик (+2 к скорости в джунглях и на болотах), Первый удар
Трицератопс
Трицератопсы – динозавры, которых Кан’Куотль не смогли приручить. Они передвигаются стадами и способны в своем гневе разломать крепкие стены городов Кан’Куотль
Ярость (+3 к атаке если были атакованы), Таран (Способны ломать стены)
Жрец-отшельник
Эти странные Жрецы Куотля которые ушли из городов Кан’Куотль. Неизвестно, продолжают ли они служить Богу Кан’Куотль, но они часто вмешивались в войны Кан’Куотль, как серые кардиналы. Их мотивы покрыты тайной.
Яд, Стрелок, Нет штрафа при расстоянии

Города:
Йирики – Столица Кан’Куатль.
Находятся на дельте реки Ат’Кван. Правит Йирики и всем народом Кан’Куотль Верховный Жрец Куотля Сир’Коатль. Город получает бонус к доходам и +15 к приросту Воинов Куотля.
Таласт – Второй по величине город.
Находится на границе с Кригоном. В нем управляют три дома Наездников на ящеров. Существует даже каста Элитных наездников Таласта – настолько хороши там наездники на ящерах…
+4 к приросту Наездников на ящерах
Ктерациотль – Центр всей жреческой деятельности Кан’Куотль.
Говорят, будто в Храме Куотля находится Аватара Куотля, которая оживет когда всему народу Кан’Куотль придет практически полное уничтожение. Именно тогда их раса уничтожит врагов и расцветет в Золотом Веке.

Здания
Производственные постройки:
Пруд змей - Пруд кобр
Секта Войны - Храм Войны
Инкубаторы ящеров – Помост ящеров
Секта Жрецов – Храм Куотля
Насест птеродактилей – Крепость птеродактилей
Яма Змей – Святилище Змей
Инкубаторы Тираннозавров – Священные Инкубаторы
Уникальные:
Грааль –
Жертвенник (Не определено)
+5000 золотых, +5 к здоровью обороняющихся, +25 к мане героям
Внешний вид – Три гигантских изваяний Куотля, посередине которых разведен костер.
Яйцеклад - +5 Кобр\Кобр Куотля в неделю
Библиотека - +2 Жреца Змей\Жреца Куотля в неделю
Кан’Куотль способны строить Гильдию Магов до 5-ого уровня. Чаще попадается стихия Воды и Огня. Реже – Земли. На 1-ом уровне ВСЕГДА попадается заклинание «Проклятие».
Круг просвещения- +1 к Силе Магии героя


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 55
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 10:12. Заголовок: Re:


А ты не мог бы дать описание внешнего вида?
И ещё ты откуда-то взял или сам придумал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 11:26. Заголовок: Re:


Я вдахновлялся расой Сирасси из Warlords III.

Внешний вид я вроде бы писал...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 11:32. Заголовок: Re:


Воин Кан'Куотль
Напоминает человека-ящера из Neverwinter Nights 1.
Вооружен алебардой. Красная кожа, синие татуировки. Броня из кожи.
Избранный воин
Броня зделана из железа. Имеет светящуюся алебарду и фиолетовые татуировки.
Кобра Куотля
Обычная кобра, но больше и на ней выгравированны руны.
Жрец Змей
Ящер одетый в коричневую кожанную броню. Имеет небольшой жезл из золота заканчивающийся головой змеи. Стреляет огненными шарами из жезла. На голове имеет головной убор в виде двух змей свисающих с головы.
Жрец Куотля
На броне нарисованы оранжевые руны. Имеет посох с головой змеи.
Наездник на ящере
Ящер из Warlords III, Ящер - такой же как и Воин Кан'Куотль, но вместо алебарды - пика.
Мецтеан
Кожа покрашена в синий цвет. Бронированный скакун.
Элит. Птеродактиль
Бронированный
Нага
Получеловек-полузмея. Женского пола. Стреляет огненными шарами. Имеет обычные волосы (Но зеленые)
Нага-заступница
На руках одеты металические браслеты. Тело покрыто рунами
Тираннозавр Куотля
Весь красный с прожилками зеленого

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 59
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 11:37. Заголовок: Re:


Я имею в виду, как например в Готике:

Могильшик: Внешний вид: Забальзамированные, худые, одеты в саван и в руках лопата. внешне есть некоторые признаки разложения
Пыточник: Внешний вид: Толстяк с двуручным двусторонним мечом в руках, на голову надет колпак

Например, коатль, как крылатый змей был одним из предложенных юнитов в мой проект Небесного города.
И вообще, зарегься. Я даже плюс поставить не могу за участие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 17.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 11:42. Заголовок: Re:


Куотль (Не куатль!) - Змей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 61
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 12:07. Заголовок: Re:


А что - этимология (происхождение слова) - не такая? И что предлагаешь сделать с Нагами из Башни?
Моё предложение - заменить Ракшасами, как в 5-х.
А чем твои человеко-ящеры 1-го уровня отличаются от Кобольдов? Насколько я помню, кобольд - это человеко-ящер?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 17.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 12:45. Заголовок: Re:


Наги... Вот тут надо подумать...
Но можно сослаться на различие видов -
Наги Башни - 6-ти рукие
Наги Кан'Куотль - 2-у рукие и умеют метаться пламенем. Причем зеленые.
Кобольд - это кое-что другое, чем человек-ящер или Лизардфолк (Monsters Book) является потомком Четвертой Расы Создателей (Сефираны что-ли. Не помню)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 17.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 14:57. Заголовок: Re:


Чтож, город дикарей:

Юниты:
1. Дикарь-копейщик(нет)
2. Дикарь-лучник(стреляет)
3. Пантера(?)
4. Шаман(знает магию)
5. Йети(имуннитет к холоду)
6. Чубакабра(?)
7. Гаргантюа(стреляет, в ближнем бою игнорирует 20% защиты, нет штрафа ближнего боя)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 63
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 16:50. Заголовок: Re:


Это в противоположность Оплоту - Джунгли ?
Чё, а можно было бы. Помню, в Kings Bounty 2 был такой юнит - дикарь. Кидал копьями. Так там это был 2-й или третий уровень.

2 Latiss
Понимаешь, можно сделать как угодно, но чтоб не было конфликта названий: например Медуза и Горгона (хотя мне, если честно, не нравится такой подход). Наги вообще имхо в Маговском замке не вплоне в тему (не, по сценарию понятно, имею в виду по мировззрению).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 17.10.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 21:01. Заголовок: Re:



 цитата:
Это в противоположность Оплоту - Джунгли?


Пусть будет так. Город представлял по архитектуре как инковский или ацтекский.(пирамиды, джунгли и т.д.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 68
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 22:43. Заголовок: Re:


Я тоже так представлял. Это вы специально, чтоб у меня на сайте побольше работы было, имхо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 130 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет