Отправлено: 11.02.09 15:34. Заголовок: У меня тоже энтузиаз..
У меня тоже энтузиазм и фантазия давно иссякли, но я их всё равно напрягаю. Кстати этим профессионал отличается от непрофессионала (в любом деле, особенно в творческом): делать то, что тебе не хочется совершенно, но нужно, раз взялся, причём каждый день стараться придумать и сделать что-то новое.
Отправлено: 11.02.09 22:21. Заголовок: Cогласен, надо синте..
Cогласен, надо синтезировать все идеи в некую, целостную концепцию. (также, будет проще вписать новые идеи) Наиболее полно у нас, пожалуй, это сделано с магией, хотя и там некоторые вещи не решены(есть спорные вопросы, если разобраться с ними, думаю, можно будет приступать к полному описанию системы магии, а это уже положительный шаг).
Отправлено: 12.02.09 12:52. Заголовок: Вторичные навыки у н..
Вторичные навыки у нас тоже очень проработаны, процентов на 80. Тока боныусов надо попридумывать, ну этим я в принципе и занимаюсь. Вот что. Надо бы нам уже сделать этот... как его... Диздок (или как он там называется). Лучше всего, если кто-то из вас (у кого есть дома комп + время) напишет основную часть, включит туда магию, навыки, существ, различные идеи и концепции, которые будут в РГ, а остальные (я, например) уже отредактируем/добавим недостающее. fireman пишет:
цитата:
Можно артефакты с зарядами и под них навык (на дф2 ХотА ищи идею)
У нас и так будут артефакты и посохи, содержащие магию. А навык под них -- Предметная магия (№30 в первом посте).
Отправлено: 12.02.09 18:30. Заголовок: Надо бы нам уже сдел..
цитата:
Надо бы нам уже сделать этот... как его... Диздок (или как он там называется)
Что это?
Предлагаю писать это на форуме. Допустим, в первом посте темы про магию - описываем всю концепцию. С другими темами(навыки, герои и пр.) делаем то же самое.
Отправлено: 12.03.09 17:05. Заголовок: Небольшое обновление..
Небольшое обновление бонусов. Смотреть внимательно, цветом не выделяю. И я бы хотел услышать мнение других людей по поводу навыков/бонусов. Они что, всем нравяться?
Хотя я уже говорил, что объединил бы навыки 34 и 35. Чтоб был более универсальный.
Вот объединять их не надо. У каждого свои заморочки, свои способности и бонусы. Да и вообще, ты когда-нибуть летал на воздушном шаре или парашуте? А под парусом ходил? Я, если честно, тоже нет, но по физике я знаю (да и по приключенческим романам и фильмам), что между управлением парусником и воздушным шаром, как и между подлодкой и вертолётом, огромная разница... И не каждый матрос пилотом будет.
Добавлено позже: А вот что, я придумал новые бонусы и поднавык к Астральной магии, но напишу потом.
Горыныч, я сделал это как набросок, если бы ты мог поработать с этим документом, и привести всё в нормальный вид, я бы сделал отображение его в таком же виде в 1-м посте.
ЗЫ. на второй странице документа по идее должны быть названия классов и бонусы, на пересечении 2 вторичных навыков.
Отправлено: 04.04.09 10:15. Заголовок: Гиппо, а ты можешь с..
Гиппо, а ты можешь сделать наподобие, только в HTML-варианте? Как-бы веб-архив, в котором есть все навыки и под каждым навыком -- бонусы, + форма поиска по 2 навыкам, показывающая, что ты получаешь при соединении 2 навыков.
Сообщение: 1071
Настроение: Пора брать в руки калаш...
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация:
8
Отправлено: 06.04.09 09:46. Заголовок: Поднавык для Лидерст..
Поднавык для Лидерства:
Героизм. Стек, терпя потери, наращивает свой урон. (25% от потерь) Например, было у нас 200 Гоблинов. Убили 100 (50%). Прирост урона у оставшейся сотни составит 25%*50% = 12,5% (т.е. 112,5% от базового).
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет