Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 190
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 00:35. Заголовок: Вторичные навыки


СКАЧАТЬ ПРЕДЫДУЩУЮ ТАБЛИЦУ НАВЫКОВ С Multiupload или Ifolder


Также в архиве -- пример будущей таблицы заклинаний.

Обновлённая таблица: MULTIUPLOAD, LETITBIT,


Обновление заклинаний 2: Multiupload, LetItBit



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 143 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Velnu Valdnieks




Сообщение: 500
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 23:43. Заголовок: 0. Nub. 1. Looser. ..


0. Nub.
1. Looser.
2. Lamer.
3. Teapot.
4. Salaga. (?)
5. Newbie.
6. Puple.
7. Student.
8. Professor.
9. Expert.
A. Master.
B. GrandMaster.
C. Magister.
D. Scientist.
E. Professional.
F. The man, who know everising.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 631
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 00:25. Заголовок: Arseny пишет: F. Th..


Arseny пишет:

 цитата:
F. The man, who know everising.


Everyknower или Allknower :)

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 23
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 14:19. Заголовок: Вот чё, давайте по 1..


Вот чё, давайте по 10 уровней для вторичных скилов, 3 уровня для третичных и 1 уровень для спец навыков (ultimate навыки). Тогда качатся будем долго, но интересно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 76
Настроение: Добрый
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 12:07. Заголовок: Arseny пишет: А кака..


Оффтоп: Arseny пишет: «Могу. Я несколько других вариантов на закрытом выложил.» Нет, полных скринов типа к загрузке, а не такие маленькие. Типа какого-нибудь леса и эта надпись на фоне этого леса или другого пейзажа..
Arseny пишет:
 цитата:
А какая там?

Я точно не знаю. Только знаю, что в начале 2 уровень -- 125 опыта, 3 -- 250, 4 --375, 5 -- 500, а дальше не обращал внимания. Там, вроде, 1.000.000 опыта ~=115 уровень (где-то так), 10.000.000 -- 500-(или 600-) какой-то и т.д. Макс. кол-во опыта -- 4байтный Integer (т.е. 32-битный). Еще раз говорю, ПОИГРАЙТЕ В ЭТОТ МОД И ВСЁ УЗНАЕТЕ! Я ВСЁ НЕ ПОМНЮ!
КСТАТИ НАДО СДЕЛАТЬ ДРУГУЮ СИСТЕМУ ОПЫТА ЗА БИТВЫ!!!!!! ЧТОБ ОПЫТ НЕ БЫЛ РАВЕН 1 ОПЫТА = 1 ХП УБИТОГО ТИПА И ЗА ЛАЗУРНОГО ДРАКОНА ДАЮТ КАК ЗА 1000 КРЕСТЬЯН!!! ЧТОБ УЧИТЫВАЛСЯ НЕ ТОЛЬКО ХП УБИТЫХ, НО И ИХ УРОВЕНЬ, ИХ СПОСОБНОСТИ, НАПРИМЕР, ЗА СТРЕЛКА ДАЮТ НА 50% БОЛЬШЕ ОПЫТА ЧЕМ ЗА НЕСТРЕЛКА ТОГО ЖЕ УРОВНЯ С ТЕМ ЖЕ КОЛ-ВОМ ХП, АТАКИ, ЗАЩИТЫ И УРОНА. СИСТЕМА ОПЫТА ДОЛЖНА БЫТЬ ОЧЕНЬ ГИБКОЙ!!! И, КРОМЕ ТОГО, КОЛИЧЕСТВО ОПЫТА ЗАВИСИТ ОТ РАСЫ (ЕСТЬ ТВЕРДОЛОБЫЕ РАСЫ, КОТОРЫЕ УЧАТСЯ МЕДЛЕННЕЕ, ЧЕМ ДРУГИЕ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ БЫСТРЕЕ).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 575
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 17:35. Заголовок: Тогда этот коэфициен..


Тогда этот коэфициент можно каждому герою для баланса ввсети.


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 83
Настроение: Добрый
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 17:56. Заголовок: :sm118: ВО!!! ЭТ ДА..


ВО!!! ЭТ ДАЖЕ ЛУЧШЕ! Просто это потом будет морока, но в принципе это очень будет прикольно -- там, например, какой-то гений, который получает 2х больше опыта, чем обычно, и пара таких тупых, что получают %65-70 от нормы, зато до фига бонусов боевых навыков.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 749
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 00:10. Заголовок: Да, но, если герой б..


Да, но, если герой быстрее учится:
- сначала он слаб, т.к. у него нет неоспоримых бонусов
- достигает апогея силы уровне на 15м-18м
- дальше он снова слаб, т.к. уровень там 27 от 23 не так сильно отличается как 7 от 3, а бонусов у него всё также нету

"Что-то не так в этой жизни..." - подумал Колобок, дожёвывая лису Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Высоких Технологий


Сообщение: 21
Настроение: Нормальное
Зарегистрирован: 25.01.08
Откуда: Россия, Альметьевск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 07:44. Заголовок: GORynytch пишет: Я ..


GORynytch пишет:

 цитата:
Я точно не знаю. Только знаю, что в начале 2 уровень -- 125 опыта, 3 -- 250, 4 --375, 5 -- 500, а дальше не обращал внимания. Там, вроде, 1.000.000 опыта ~=115 уровень (где-то так), 10.000.000 -- 500-(или 600-) какой-то и т.д. Макс. кол-во опыта -- 4байтный Integer (т.е. 32-битный). Еще раз говорю, ПОИГРАЙТЕ В ЭТОТ МОД И ВСЁ УЗНАЕТЕ! Я ВСЁ НЕ ПОМНЮ!



Оффтоп: Из зу-эля опыт не вытащишь. У него в архиве текстовик старый, только бинарник обновили

Планомерную раскачку обеспечит формула x^1.5*1000, тогда раскачаться можно и до 400 уровня.
Если бонусов и навыков будет действительно много(одних школ магий 10) тогда 400 уровень в самый раз :-)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 139
Настроение: Добрый
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 17:48. Заголовок: Пара идей, может, не..


Пара идей, может, не в тему:
1. Сделать разное кол-во уровней у разных существ. Например, у гуманоидов (люди, хоббиты, эльфы и т.д., кроме орков и гоблинов и болотных существ) сделать уровней больше, а так же тем же энтам, некоторым драконам и т.д, а скелетам, зомбякам и мумиям вообще убрать опыт (чему может научится тупой зомбяк??).
2. Сделать спец.способность отдельным героям (или как вторичный навык для всех) «Тренировка войск»: герой тратит ход на обучение какого-то отряда. Количество опыта, которое получит отряд, зависит от уровня героя, уровня существа, навыка Тренировки и количества существ в пачке (чем больше существ, тем медленнее обучение). Кроме этого на тренировку тратится немного золота. Можно золото не тратить, но тогда обучение будет проходить втрое (или вдвое) медленнее. У героев-специалистов по существам (например, Ивор -- Эльфы) эти существа будут получать опыта +50%+5%*уровень героя. Также когда ты знаешь Тренировку войск, то ты можешь обучать за день не один отряд, а более, причём штраф за несколько пачек существ с каждым уровнем Тренировки будет уменьшаться.
Можно ещё взять пару навыков из Героев 5, например:
1. «Переподготовка». Улучшение людей от крестьян и воров вплоть до кавалеристов. Мне это очень нравилось: набрал крестьян, переподготовил в лучников -- и типам ппц.
2. «Призыв». Навык демонов, которые могут спускаться раз за бой в ад и возвращатся с подмогой. Как раз это то, что нужно, а то демоны всегда были немного слабоваты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 140
Настроение: Добрый
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 17:55. Заголовок: Кстати, надо написат..


Кстати, надо написать какие-нибуть прикольные описания существ. Например (по кн. «Осколки Эдема» П. Шумилова):
-- Цербер. В древних мифах собака такая была, стерегущая вход в подземный мир. Трёхголовая.
-- Радиационный мутант?
-- Нет, её люди придумали.
-- Искусственное существо, продукт генной инженерии?
-- Да нет же, её никогда не было. Это миф, сказка.
-- Три головы -- она, наверно, очень умная была? Я в детстве слышал сказку о трёхголовом драконе.
-- Кусачая она была, а не умная! Сторожевая.

{далее следует описание цербера из мифологической библиотеки}

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 141
Настроение: Добрый
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 13:06. Заголовок: Entuser пишет: Плано..


Entuser пишет:
 цитата:
Планомерную раскачку обеспечит формула x^1.5*1000, тогда раскачаться можно и до 400 уровня.

Не, лучше какую-то другую формулу, что-то в роде 1000*X^1,1 или 1,2, не более. Тогда уровней будет побольше. Илли что-то в роде каждые 4-5 уровней бонус будет увеличиваться, например: до 5 уровня -- по 500 xp за уровень, далее по 600 или 700 за уровень (до 10), и так каждые 5 уровней количество опыта, требуемого на следующий уровень, будет увеличиваться на 10-40%, но не 1000*Х^1,5, это много. По-моему, подобная моей формула и была задействована в Diablo II Zy-El.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 142
Настроение: Добрый
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 13:32. Заголовок: hippocamus пишет: Ar..


hippocamus пишет:
 цитата:
Arseny, можно сделать разные системы опыта. Для разных степеней сложности.

Arseny пишет:
 цитата:
Можно. Или просто домножать получаемый героем опыт. Или k менять

Не только для разной сложности, но и для разных героев. Я уже писал в другой теме, что будут некоторые «умные» и «тупые» герои. И опыт будут получать кто-то больше, а кто-то меньше. Так будет интереснее.
И по-моему, k лучше сделать 1,1 или 1,15, не более. Либо
 цитата:
что-то в роде каждые 3 уровня бонус будет увеличиваться, например: до 3 уровня -- по 1000 xp за уровень, далее по 1200 до 6, и так каждые 3 уровней количество опыта, требуемого на следующий уровень, будет увеличиваться на 20%

-------------------------------------------------------
 цитата:
Согласен с GORynytch по поводу существ.

Сообщения №139 или № 140? Или они оба тебе понравились?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 613
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 16:09. Заголовок: У "умных" ге..


У "умных" героев специальности хуже будут.


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 617
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 20:20. Заголовок: Нет. На преведущей с..


Нет. На преведущей странице все расписанно. Это для баланса. Чтобы все герои между собой были более-менее равны.

P.S.
А Вторичный навый "Обучаемость" пусть понижает k (на 0.1/0.25/0.4). Также можно сделать, чтобы TP давалось больше.


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 146
Настроение: Добрый
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 13:47. Заголовок: Гоблин -- птица горд..


Гоблин -- птица гордая, пока не пнёшь, не полетит.

Кстати, есть отличный сайт мифологии, http://myfhology.narod.ru/, на нём всё про самых разных существ. Можно взять оттуда описания для разных кричей -- совместить приятное с полезным (интересная игра + образование для детей). Причём можно даже в той информации спрятать ключи, дающие бонусы -- например, у Сфинкса доп. загадки, ответы на которые надо искать в мифологическом описании у монстров.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 837
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 23:36. Заголовок: Чисто опция для дете..


Чисто опция для детей:

про каждого монстра, когда в него заходишь, один раз только, даётся 4 варианта мифологии (про него и случайно про 3 других существ, вроде как в "О Счастливчик"). Если выбираешь правильный - он радуется, и у такого типа монстров в твоей армии всегда мораль хорошая. Выбираешь неправильный - он огорчается, и у него всегда мораль плохая.

Поздравляю
Россию
с победой!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 170
Настроение: Мечтательное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 14:17. Заголовок: Первичные навыки наз..


Первичные навыки назвать «Характеристики», а Вторичные -- Первичными. Тогда будет немного проще и удобнее.
Я как и предлагал: Первичных навыков штук 40. Качаются по 10 уровней (или по 5, посмотрим). Герой может выучить 14 -- 16 навыков (решим, сколько лучше). Для каждого Превичного -- 3 Вторичных навыка, выучить можно либо один из них, либо как в Г5, все 3 (голосуйте, кто за какой вариант; я за 2). Вторичные качаются по 3 раза. Далее -- несколько Третичных навыков, или Способностей. Даются в сочетании из 2 или более Первичных/Вторичных. Качаются 1 раз. Я считаю, что сюда можно отнести Древнюю магию -- даётся если знаешь 4 стихии и 2 -- 4 школы (решим, как лучше) и Архимага (даётся если знаешь все 4 стихии и 4 -- 6 школ + Древнюю магию; даёт тебе возможность изучать ЛЮБЫЕ магические школы, например, человеку или эльфу Магии Тьмы и Хаоса, не делая их неромантами, или демону Магию Света и Природы). Ну и придумаем сюда другие. Возможно, придётся высасывать навыки из пальца, но в Warcraft 3 DotA многие навыки похожи друг на друга, различаясь внешними эффектами, уроном и некоторыми бонусами или их %.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 673
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 14:45. Заголовок: Тоесть у героя может..


Тоесть у героя может быть ~16(из 40) Первичных навыков.
В каждом первичном навыке - по 5(10) улучшений и 3(5) поднавыков(вторичных), имеющих по 3 улучшения.
Третичные навыки даются в определенных сочетаниях вторичных навыков.(являются небольшими бонусами)
Также, при определенной комбинации навыков, герой может поменять свой тип(как в героях 4)
Так выходит?
Действительно придется высасывать из пальца.


Вроде этого:

Превичный навык: "Мистицизм" - каждый ход, герой востонавливает на 1,5*Уровень навыка больше маны.
Вторичные навыки:
1. название - Стоимость на заклинания понижается на 5%/10%/15%.
2. название - Во время боя, каждый неколдованный ход, герой востанавливает по 1/2/3 маны.
3. название - максимальный запас маны повышается на 10%/20%/30%.
Бонусы(третичные навыки):
1. при каждом levelUp'е героя мана поднимается до максимума.
2. Герой получает ритуал - восполнение маны(мана становится максимальной)
...



гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 775
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 23:17. Заголовок: Выходит, что герой м..


Выходит, что герой может развиваться до 260 уровня, после - просто повышение его навыков.
(10 уровней Первичного навыка, по 3 уровня трех вторичных навыков и еще 3 бонуса)*12(количество слотов под первичные навыки у героя)=264;
4 навыка дается герою при старте(различные комбинации).


1111
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 779
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.08 17:36. Заголовок: А спецнавык для кажд..



 цитата:
А спецнавык для каждой расы? Демонам -- Адский портал (открытие врат), Люди -- переподготовка + контрудар, Нежить -- некромантия, Магам -- Неодолимая защита и т.д. + способности для каждого навыка + 3 доп. способности + 1 уникальный супернавык, требующий определённого развития для каждого типа расы.


Мы же не будем 100% копировать навыки из пятерки. Спецспособности рас можно и перепродкмать.


1100
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 143 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет