Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 34
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: Canada, Quebec
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 02:52. Заголовок: Первичные навыки


Быстро тема развивается!

А у меня есть небольшое предложение. Сделать как во второй дьябле чтобы к примеру за каждый уровень прибавлялось несколько очков, которые бы ты мог использовать на развитие такой или иной характеристики. Чтобы можно было развивать несколько умений параллельно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]


Придворный Чародей




Сообщение: 244
Настроение: Мечтательное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 16:28. Заголовок: Arseny пишет: Тогда ..


Arseny пишет:
 цитата:
Тогда лучше просто более хитрую формулу урона придумать. И для атаки, и для защиты.

Во-первых, чем тебе не нравится эта формула?
Во-вторых, сам придумывай. У меня уже мозги набекрень, у меня же не высшее специальное математическое образование!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 273
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 17:51. Заголовок: Предлагаю, чтоб за у..


Предлагаю, чтоб за уровень давалось по несколько навыков - от 4 до 8, причём случайно, не 4 атаки, 8 Силы и т.д., а 3 атаки, 2 силы и 1 защиты или 4 силы и 1 знания, или 2 атаки, 2 защиты, 1 силы, 3 знания и т.д. Количество и навыки зависят от класса персонажа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 803
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 23:23. Заголовок: Не, лучше как раньше..


Не, лучше как раньше. Рендом всеравно будет, +10 к случаенному навыку с вероятностью, как в третих героях тоже будет.


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 274
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 11:34. Заголовок: Это будет сильно дис..


Это будет сильно дисбалансно. Когда уровня 3-4 подряд по 10 атаки, сильно много. В принципе изредка выпадает, что сразу все навыки идут на один, а так повышаются 2-4 навыка за раз. Не будет дисбаланса (прикинь будет +10 Силы сразу!).


Надо скоррекстировать формулы бонусов от навыков. Например, предлагаю, чтоб за 1 Знания давалось 2 маны. Все формулы магий скорректировать так, чтоб они наносили в 5 раз меньше урона от SP. Например, формула Магического кулака 32+12*SP, а нужно 32 + 2 (2.5; 3; можно даже 4) * SP.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 806
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 13:52. Заголовок: Не забывай, что у на..


Не забывай, что у нас в РГ 10 атаки = 1 атаки из героев 3. Тоесть выходит таже система подъема навыков, но только каждый уровень герой получает небольшой бонус. Зачем? Чтобы от герои бОльшую роль играли.

1 атака/защита - +/- 1% урона.
1 знание - +1 к лимиту маны, без учета интеллекта.
1 сила магии - используется в магии, но сила действия примерно в 10 раз слабее.



С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 953
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 16:19. Заголовок: Arseny пишет: Рендо..


Arseny пишет:

 цитата:
Рендом всеравно будет, +10 к случаенному навыку с вероятностью, как в третих героях тоже будет.



Мы же вроде решили - 5 даётся рандомом, 5 распределяется...

Этого котика звали Мартин...

Теперь его нет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 810
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 20:14. Заголовок: Я считал, что решили..


Я считал, что решили иначе.
Вроде же все договорились на следующем:

если у героя распределение атаки/защиты/колдоства/знаний:

30%/20%/10%/40% выпадания, значит с данной вероятностью герою выпадает определенный параметр на +10(+1)(как в обычных героях), остальные навыки поднимаются на: 3/2/1/4 (0,3/0,2/0,1/0,4)(небольшой бонус).


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 955
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 22:45. Заголовок: B И кое тоже говорил..


B И кое тоже говорили. Так а теперь я понял - предлагается давать сразу +10 к случайному, с разной вероятностью...

Этого котика звали Мартин...

Теперь его нет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 811
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 10:01. Заголовок: Так а теперь я понял..



 цитата:
Так а теперь я понял - предлагается давать сразу +10 к случайному, с разной вероятностью


Да, точно также, как в 3-их героях.


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 278
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 16:10. Заголовок: Arseny пишет: 1 атак..


Arseny пишет:
 цитата:
1 атака/защита - +/- 1% урона.
1 знание - +1 к лимиту маны, без учета интеллекта.
1 сила магии - используется в магии, но сила действия примерно в 10 раз слабее.

А чем не нравится моя формула? Так, как ты говоришь, за каждый атаки/защиты даётся постоянный бонус, а у меня -- убывающий, это реалистичнее, чем как в Г3 и как ты сказал.
Arseny пишет:
 цитата:
Вроде же все договорились на следующем:

если у героя распределение атаки/защиты/колдоства/знаний:

30%/20%/10%/40% выпадания, значит с данной вероятностью герою выпадает определенный параметр на +10(+1)(как в обычных героях), остальные навыки поднимаются на: 3/2/1/4 (0,3/0,2/0,1/0,4)(небольшой бонус).

Мы точно не решили, а отложили тему на потом. Мне больше понравилось это:
 цитата:
Мы же вроде решили - 5 даётся рандомом, 5 распределяется

Иначе слишком быстро будут навыки подниматься.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 812
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 20:26. Заголовок: Ну и хорошо, герои б..


Ну и хорошо, герои бОльшую роль играют. Разница между уровнями заметнее.


 цитата:
А чем не нравится моя формула? Так, как ты говоришь, за каждый атаки/защиты даётся постоянный бонус, а у меня -- убывающий, это реалистичнее, чем как в Г3 и как ты сказал.


У героев дельта с повышением уровней растет, героям сложнее набрать бОльшие параметры.
Если по убывающему нарастанию делать, тогда разница между сильнопрокаченным и среднепрокаченным героем(и юнитом, кстати, тоже) падает, чего я не хочу.


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 958
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 21:51. Заголовок: Arseny пишет: цита..


Arseny пишет:

 цитата:
цитата:
Так а теперь я понял - предлагается давать сразу +10 к случайному, с разной вероятностью

Да, точно также, как в 3-их героях.


В таком случае зачем мы умножили на 10? Чтобы потом всё равно все эти 10 приписывать к параметрам? Нет, не надо. Либо без случайности (3/2/1/4), либо 5/5 как я говорил, либо все 10 полностью случайно.

Этого котика звали Мартин...

Теперь его нет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 814
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 10:28. Заголовок: В таком случае зачем..



 цитата:
В таком случае зачем мы умножили на 10? Чтобы потом всё равно все эти 10 приписывать к параметрам?


Нет, в первую очередь - для мелких бонусов.

ну а если не +10, а др. коэфициент?

По моему варианту герой быстрее прокачивается, большую роль играет.


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 310
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 12:17. Заголовок: Итак, так. как мы до..


Итак, так. как мы до сих пор не решили, какой вариант первичных навыков будем использовать, я предлагаю сделать опрос.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 864
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 12:16. Заголовок: Появилась мысль - мо..


Появилась мысль - может сделать героям биоритмы? (не пинать)
Они повышают/понижают магическую силу/получение опыта/атаку и защиту героя до 10%
Если герой владеет навыком Мистицизм, он может предвидеть биоритмы.


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 345
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.08 12:53. Заголовок: Хм... А это интересн..


Хм... А это интересно! Типа влияние луны и звёзд на организм героя... Усталость, настроение... Если развить идею, будет прикольно! По-моему, такого не было ни в одной игре.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 407
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.08 13:46. Заголовок: Было,но идею можно р..


Было,но идею можно развить,хотя уже в поздней версии рг

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет