А у меня есть небольшое предложение. Сделать как во второй дьябле чтобы к примеру за каждый уровень прибавлялось несколько очков, которые бы ты мог использовать на развитие такой или иной характеристики. Чтобы можно было развивать несколько умений параллельно.
Отправлено: 12.05.08 16:28. Заголовок: Arseny пишет: Тогда ..
Arseny пишет:
цитата:
Тогда лучше просто более хитрую формулу урона придумать. И для атаки, и для защиты.
Во-первых, чем тебе не нравится эта формула? Во-вторых, сам придумывай. У меня уже мозги набекрень, у меня же не высшее специальное математическое образование!
Отправлено: 08.06.08 17:51. Заголовок: Предлагаю, чтоб за у..
Предлагаю, чтоб за уровень давалось по несколько навыков - от 4 до 8, причём случайно, не 4 атаки, 8 Силы и т.д., а 3 атаки, 2 силы и 1 защиты или 4 силы и 1 знания, или 2 атаки, 2 защиты, 1 силы, 3 знания и т.д. Количество и навыки зависят от класса персонажа.
Отправлено: 09.06.08 11:34. Заголовок: Это будет сильно дис..
Это будет сильно дисбалансно. Когда уровня 3-4 подряд по 10 атаки, сильно много. В принципе изредка выпадает, что сразу все навыки идут на один, а так повышаются 2-4 навыка за раз. Не будет дисбаланса (прикинь будет +10 Силы сразу!). Надо скоррекстировать формулы бонусов от навыков. Например, предлагаю, чтоб за 1 Знания давалось 2 маны. Все формулы магий скорректировать так, чтоб они наносили в 5 раз меньше урона от SP. Например, формула Магического кулака 32+12*SP, а нужно 32 + 2 (2.5; 3; можно даже 4) * SP.
Отправлено: 09.06.08 13:52. Заголовок: Не забывай, что у на..
Не забывай, что у нас в РГ 10 атаки = 1 атаки из героев 3. Тоесть выходит таже система подъема навыков, но только каждый уровень герой получает небольшой бонус. Зачем? Чтобы от герои бОльшую роль играли.
1 атака/защита - +/- 1% урона. 1 знание - +1 к лимиту маны, без учета интеллекта. 1 сила магии - используется в магии, но сила действия примерно в 10 раз слабее.
Отправлено: 09.06.08 20:14. Заголовок: Я считал, что решили..
Я считал, что решили иначе. Вроде же все договорились на следующем:
если у героя распределение атаки/защиты/колдоства/знаний:
30%/20%/10%/40% выпадания, значит с данной вероятностью герою выпадает определенный параметр на +10(+1)(как в обычных героях), остальные навыки поднимаются на: 3/2/1/4 (0,3/0,2/0,1/0,4)(небольшой бонус).
1 атака/защита - +/- 1% урона. 1 знание - +1 к лимиту маны, без учета интеллекта. 1 сила магии - используется в магии, но сила действия примерно в 10 раз слабее.
А чем не нравится моя формула? Так, как ты говоришь, за каждый атаки/защиты даётся постоянный бонус, а у меня -- убывающий, это реалистичнее, чем как в Г3 и как ты сказал. Arseny пишет:
цитата:
Вроде же все договорились на следующем:
если у героя распределение атаки/защиты/колдоства/знаний:
30%/20%/10%/40% выпадания, значит с данной вероятностью герою выпадает определенный параметр на +10(+1)(как в обычных героях), остальные навыки поднимаются на: 3/2/1/4 (0,3/0,2/0,1/0,4)(небольшой бонус).
Мы точно не решили, а отложили тему на потом. Мне больше понравилось это:
цитата:
Мы же вроде решили - 5 даётся рандомом, 5 распределяется
Отправлено: 10.06.08 20:26. Заголовок: Ну и хорошо, герои б..
Ну и хорошо, герои бОльшую роль играют. Разница между уровнями заметнее.
цитата:
А чем не нравится моя формула? Так, как ты говоришь, за каждый атаки/защиты даётся постоянный бонус, а у меня -- убывающий, это реалистичнее, чем как в Г3 и как ты сказал.
У героев дельта с повышением уровней растет, героям сложнее набрать бОльшие параметры. Если по убывающему нарастанию делать, тогда разница между сильнопрокаченным и среднепрокаченным героем(и юнитом, кстати, тоже) падает, чего я не хочу.
цитата: Так а теперь я понял - предлагается давать сразу +10 к случайному, с разной вероятностью
Да, точно также, как в 3-их героях.
В таком случае зачем мы умножили на 10? Чтобы потом всё равно все эти 10 приписывать к параметрам? Нет, не надо. Либо без случайности (3/2/1/4), либо 5/5 как я говорил, либо все 10 полностью случайно.
Отправлено: 02.08.08 12:16. Заголовок: Появилась мысль - мо..
Появилась мысль - может сделать героям биоритмы? (не пинать) Они повышают/понижают магическую силу/получение опыта/атаку и защиту героя до 10% Если герой владеет навыком Мистицизм, он может предвидеть биоритмы.
Отправлено: 03.08.08 12:53. Заголовок: Хм... А это интересн..
Хм... А это интересно! Типа влияние луны и звёзд на организм героя... Усталость, настроение... Если развить идею, будет прикольно! По-моему, такого не было ни в одной игре.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет