Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 34
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: Canada, Quebec
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 02:52. Заголовок: Первичные навыки


Быстро тема развивается!

А у меня есть небольшое предложение. Сделать как во второй дьябле чтобы к примеру за каждый уровень прибавлялось несколько очков, которые бы ты мог использовать на развитие такой или иной характеристики. Чтобы можно было развивать несколько умений параллельно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]


Velnu Valdnieks




Сообщение: 187
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 11:40. Заголовок: нет, это вторичные н..


нет, это вторичные навыки.

По первичным была идея:
у героя вероятность выпада навыков, к примеру:
Атака: 20%
Защита: 30%
Колдовство: 10%
Знание: 40%

За каждое повышение уровня, герою добавляется:
+0.2 к Атаке
+0.3 к Защите
+0.1 к Колдовству
+0.4 к Знанию
А также случаенно один из этих навыков(как в обычных героях)

Тоесть за 5 уровней, помимо случаенной вероятности выпада навыка, герою дается:
+1 Атака
+1(1.5) Защита
+0(0.5) Колдовства
+2 Знания

Благодоря этому герои сильнее станут, будут играть б'ольшую роль в игре.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 300
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 11:54. Заголовок: Имхо интересно. Можн..


Имхо интересно. Можно и так. Чтоб не вероятность, а тенденция.
А почему бы не учитывать дробные параметры (отображать, как целые, а в формулах дробные использовать). Т.е. 0,5 Колдовства - это 0,5, хоть пишется что 0.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 189
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 12:06. Заголовок: можно, это больше во..


можно, это больше возможностей даст.
Например для урона:
a:= Атака героя + Атака юнита * 10;
b:= Защита героя + Защита юнита * 10;
Урон юнита:= Урон юнита + Урон юнита * (a-b) div 100;

Использование Sp:
Урон от волшебной стрелы, например:
32 + 1.7 * Sp

Знание на 1 выше - у героя на 1 больше максимальной маны.

А при получении нового уровня герой случаенно получает +10 атаки/защиты/колдовства/знания

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 304
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 12:28. Заголовок: Т.е. ты предлагаешь ..


Т.е. ты предлагаешь все навыки умножить на 10? И ограничить тысячей?

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 191
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 12:30. Заголовок: да..


да

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 308
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 14:53. Заголовок: Отлично. решили. Тог..


Отлично. решили. Тогда можно и стартовые характеристики героям разнообразить.


 цитата:

у героя вероятность выпада навыков, к примеру:
Атака: 20%
Защита: 30%
Колдовство: 10%
Знание: 40%



Значит, стартовые характеристики будут:

Атака: 8
Защита: 12
Колдовство: 4
Знание: 16

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 447
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.08 20:25. Заголовок: Итого, чего бы я жел..


Итого, чего бы я желал бы:
1.первичные навыки будут помножены на 10, по сравнению с героями 3(но в статистике будут отображаться также как раньше).
2.Каждый levelUp герой будет получать по 10%, от вероятности выпада первичного навыка(+ случ.навык, как в стандартных).
3.Каждый levelUp герой получает несколько TP(TeachingPoints), за которые может во внешних зданиях(вроде лагеря беженцев) поднять свои характеристики.(это, чтобы у геря 1 уровня небыло 600 атаки и т.д.)

все с этим согласны?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 588
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.08 00:35. Заголовок: Не в Лагере беженцев..


Не в Лагере беженцев, а в структуре дающей атаку? Согласен.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 160
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.08 09:33. Заголовок: Надо сделать что б г..


Надо сделать что б герой сам выбирал какой навык он себе хочет выбрать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 452
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.08 16:31. Заголовок: Это тоже можно. При ..


Это тоже можно. При левел апе, герою дается 10 очков, за которые герой может себе поднять первичные навыки(любые, по желанию)(1 очко дает +1 выбранного навыка(в окне героя, навык будет повышаться на 0,1))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 593
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.08 16:47. Заголовок: Мне понравилась идея..


Мне понравилась идея с тич-поинтами, может я не совсем так понял, но:
Герою повышаются первичные характеристики при получении уровня. Кроме того, он получает некоторое кол-во тич-поинтов, которые может конвертировать в первичные характеристики в боевой академи (атака и защита) или школе магии (сила и знания). Бесплатно, 1:1. Может это он сделать и сам, но тогда коэффициент будет не 1:1, а начиная от 2:1 (при отсутствии навыка Обучение) до 1:1 при экспертном.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 30
Настроение: Добрый
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 18:11. Заголовок: А можно чтоб навыки ..


А можно чтоб навыки давались случайным образом в определённом интервале, зависящим от типа героя и варьируются в интервале от 0 до 7. Например даётся 10 TP, которые распределяются, например один раз -- 4 атака, 3 защита, 2 сила и 1 знания, второй раз -- 2 атака, 4 защита, 2 сила и 2 знания, т.е. интервал атаки 2-5, защиты 2-5, силы 0-2, знания 0-2 (это, к примеру, для воина -- варвара). И т.д., для каждого класса дать свой интервал.
Arseny пишет:
 цитата:
1.первичные навыки будут помножены на 10, по сравнению с героями 3(но в статистике будут отображаться также как раньше).


Согласен с тобой.

 цитата:
3.Каждый levelUp герой получает несколько TP(TeachingPoints), за которые может во внешних зданиях(вроде лагеря беженцев) поднять свои характеристики


А это как опцию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 235
Настроение: Мечтательное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 12:50. Заголовок: Итак, я решил здесь ..


Итак, я решил здесь всё основное собрать:
1. Атака, Защита, Колдовская сила и Знание -- по 65535 МАХ (характеристики). Отображаются НЕ ДЕЛЁННЫМИ НА 10/100, т.е. если у тебя 2500 Атаки, то так и будет показываться.
2. МАХ уровень героя 5000 или 10000.
3. Опыт заклинаний -- до 65535.
4. МАХ слотов монстров в игре -- 65535 (вместо 255, как в Г3).
5. МАХ монстров в пачке у героя -- 16.777.215 (или хотя бы 1.000.000).
6. Навыки -- первичный по 10 уровней + 3 вторичных по 3 + 5 ultimate навыков, из них выбираешь 3.
7. Количество слотов в армии героя -- от 8 (без Лидерства) до 12 или 14 (Лидерство МАХ уровня).
8. МАХ слотов для возможных заклинаний -- 65535.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 762
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 15:07. Заголовок: 1.Угу, отображается ..


1.Угу, отображается деленным на 10(100), т.е. МАХ - 655,35;
2.Надо еще с формулой расчета уровней разобраться, чтобы верхние уровни были вполне достижимы.
3.Думаю нормально.
4.Это слотов у героя? многовато.
5.Лучше 4 байта брать.
6.Всего: ~20 навыков.
Герой может изучить 12 из них.
Каждый навык имеет 10 уровней; 3 поднавыка по 3 уровня и ~5 бонусов(можно выбрать только 3 из них).

Повышение навыка чередуется с повышением поднавыком, бонусы - отдельно

Чтобы изучить поднавык:
1 уровня, надо: иметь основной навык на 1 уровне.
2 уровня, надо: иметь основной навык на 3 уровне.
3 уровня, надо: иметь основной навык на 5 уровне.

бонусы даются, если герой знает навык на 5 ступень и выше.


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 236
Настроение: Мечтательное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 16:31. Заголовок: Чтобы изучить первый..


Чтобы изучить первый поднавык:
1 уровня, надо: иметь основной навык на 1 уровне.
2 уровня, надо: иметь основной навык на 3 уровне.
3 уровня, надо: иметь основной навык на 5 уровне.
Чтобы изучить второй поднавык надо:
1 уровень -- иметь основной навык на 2 уровне.
2 уровень -- иметь основной навык на 4 уровне.
3 уровень -- иметь основной навык на 7 уровне.
Чтобы изучить третий поднавык, необходимо:
1 уровень -- иметь основной навык на 3 уровне.
2 уровень -- иметь основной навык на 5 уровне.
3 уровень -- иметь основной навык на 9 уровне.

Бонусы:
Первый на 5 уровне, второй на 7 уровне, третий на 10 уровне.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 241
Настроение: Мечтательное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 19:05. Заголовок: Вот придумал бонусы ..


Вот придумал бонусы процентов атаки и защиты.
Атака:
1--5=2%; 6--10=1,9%; 11--15=1,8%; 16--25=1,7%; 26--35=1,6%; 36--50=1,5%; 51--70=1,4%; 71--100=1,3%; 101--150=1,2%; 151--220=1,1%; 220--300=1%; 301--400=0,9%; 401--600=0,8%; 601--900=0,7%;901--1400=0,6%; 1401--2000=0,5%; 2001--4000=0,4%; 4001--8000=0,3% 8001--16000=0,2%; 16000--65000=0,1%.
ИТОГО общий бонус повреждений ~= 9980%. Процентный бонус округляется до 1 ед. урона.
Защита:
1--2=2,5%; 3--4=2%; 5--7=1,2%; 8--12=0,72%; 13--19=0,432%; 20--29=0,259%; 30--45=0,1555%; 46--65=0,0933%; 66--90=0,056%; 91--150=0,0336%; 151--250=0,02%; 251--400=0,012%; 401--700=0,0072%; 701--2000=0,0044%; 2001--8000=0,0026%; 8001--16000=0,0016%; 16000--45000=0,001%.
ИТОГО общий бонус уменьшения повреждений ~= 99%. Процентный бонус округляется до 1 ед. урона. Каждый следующий коэффициент на 40% меньше предыдущего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 363
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 20:50. Заголовок: Горыныч ты помойму с..


Горыныч ты помойму самый активный участник В ремейке за последние 2 месяц ,дай переварить потом отпишусь о перв навыках

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 771
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 21:19. Заголовок: Атака: 1--5=2%; 6--..



 цитата:
Атака:
1--5=2%; 6--10=1,9%; 11--15=1,8%; 16--25=1,7%; 26--35=1,6%; 36--50=1,5%; 51--70=1,4%; 71--100=1,3%; 101--150=1,2%; 151--220=1,1%; 220--300=1%; 301--400=0,9%; 401--600=0,8%; 601--900=0,7%;901--1400=0,6%; 1401--2000=0,5%; 2001--4000=0,4%; 4001--8000=0,3% 8001--16000=0,2%; 16000--65000=0,1%.


Плохо понял, что ты этим хотел сказать, но, насколько я помню было:

Герои 3:
если атака атакующего > защиты защищающегося, тогда урон:= 100% + ∆*10%, но не больше 400%
иначе урон:= 100% - ∆*5%, но не менее 50% или 1 единицы урона.

Герои 4:
Расчет урона: атака*урон*количество существ div защита.


 цитата:
Отображаются НЕ ДЕЛЁННЫМИ НА 10/100, т.е. если у тебя 2500 Атаки, то так и будет показываться.


Но почему? Если они будут отображаться деленными, тогда это будет привычнее, а также все-равно значимость первичных параметров падает в 10 раз!(тоесть 1(10) знаний(0,1 - при отображении), дает герою +1 к лимиту маны. И подобно этому с другими первичными навыками).


 цитата:
4. МАХ слотов монстров в игре -- 65535 (вместо 255, как в Г3).


4.Если будем записывать юнитов в ТObjectList, то сможем больше(до 4294967296).

З.Ы.

 цитата:
Горыныч ты помойму самый активный участник В ремейке за последние 2 месяц


а какже я?


1111
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 242
Настроение: Мечтательное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 15:12. Заголовок: Я хотел, чтоб не был..


Я хотел, чтоб не была постоянная константа как в Г3, а чем больше у тебя атаки, тем меньше она даёт бонус. Это добавит реалистичности, не нужен будет потолок бонусов (общий бонус будет 9980%) и не будет так, что когда у тебя очень много атаки, ты наносишь в 200--400 раз больше урона, чем обычно.
Так первые 5 атаки дадут по 2% к урону, следующие 5 дадут 5 * 2% + 5 * 1,9%. Т.о. если у тебя на 250 атаки больше, чем защиты у врага, тогда общий бонус будет
5 * 2% + 5 * 1,9% + 5 * 1,8% + 10 * 1,7% + 10 * 1,6% + 15 * 1,5% + 20 * 1,4% + 30 * 1,3% + 50 * 1,2% + 70 * 1,1% + 30 * 1% = 318%.
Arseny пишет:
 цитата:
Но почему? Если они будут отображаться деленными, тогда это будет привычнее, а также все-равно значимость первичных параметров падает в 10 раз! (тоесть 1 (10) знаний (0,1 - при отображении), дает герою +1 к лимиту маны. И подобно этому с другими первичными навыками).

Неправда, просто у Колдовской силы будут другие формулы бонусов за уровень. Атаку лучше сделать как я показал, Защиту тоже, Знания можно дать по 2 маны. Либо убывающий бонус -- чем больше Знаний, тем меньше бонус от ед. Знания; вначале сделать 5 маны за 1 Знания, а потом довести до 0,5 маны за 1 Знания (1 маны за 2 Знания).
Добавил бонусы Защиты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 777
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 16:11. Заголовок: Тогда развитие герое..


Тогда развитие героев будет сильно замедлятся. У них итак дельта между уровнями больше с каждым уровнем. Имхо, надо наоборот, лучше оставить const.


 цитата:
Так первые 5 атаки дадут по 2% к урону, следующие 5 дадут 5 * 2% + 5 * 1,9%. Т.о. если у тебя на 250 атаки больше, чем защиты у врага, тогда общий бонус будет
5 * 2% + 5 * 1,9% + 5 * 1,8% + 10 * 1,7% + 10 * 1,6% + 15 * 1,5% + 20 * 1,4% + 30 * 1,3% + 50 * 1,2% + 70 * 1,1% + 30 * 1% = 318%.


Тогда лучше просто более хитрую формулу урона придумать. И для атаки, и для защиты.




1111
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 244
Настроение: Мечтательное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 16:28. Заголовок: Arseny пишет: Тогда ..


Arseny пишет:
 цитата:
Тогда лучше просто более хитрую формулу урона придумать. И для атаки, и для защиты.

Во-первых, чем тебе не нравится эта формула?
Во-вторых, сам придумывай. У меня уже мозги набекрень, у меня же не высшее специальное математическое образование!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 273
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 17:51. Заголовок: Предлагаю, чтоб за у..


Предлагаю, чтоб за уровень давалось по несколько навыков - от 4 до 8, причём случайно, не 4 атаки, 8 Силы и т.д., а 3 атаки, 2 силы и 1 защиты или 4 силы и 1 знания, или 2 атаки, 2 защиты, 1 силы, 3 знания и т.д. Количество и навыки зависят от класса персонажа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 803
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 23:23. Заголовок: Не, лучше как раньше..


Не, лучше как раньше. Рендом всеравно будет, +10 к случаенному навыку с вероятностью, как в третих героях тоже будет.


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 274
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 11:34. Заголовок: Это будет сильно дис..


Это будет сильно дисбалансно. Когда уровня 3-4 подряд по 10 атаки, сильно много. В принципе изредка выпадает, что сразу все навыки идут на один, а так повышаются 2-4 навыка за раз. Не будет дисбаланса (прикинь будет +10 Силы сразу!).


Надо скоррекстировать формулы бонусов от навыков. Например, предлагаю, чтоб за 1 Знания давалось 2 маны. Все формулы магий скорректировать так, чтоб они наносили в 5 раз меньше урона от SP. Например, формула Магического кулака 32+12*SP, а нужно 32 + 2 (2.5; 3; можно даже 4) * SP.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 806
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 13:52. Заголовок: Не забывай, что у на..


Не забывай, что у нас в РГ 10 атаки = 1 атаки из героев 3. Тоесть выходит таже система подъема навыков, но только каждый уровень герой получает небольшой бонус. Зачем? Чтобы от герои бОльшую роль играли.

1 атака/защита - +/- 1% урона.
1 знание - +1 к лимиту маны, без учета интеллекта.
1 сила магии - используется в магии, но сила действия примерно в 10 раз слабее.



С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 953
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 16:19. Заголовок: Arseny пишет: Рендо..


Arseny пишет:

 цитата:
Рендом всеравно будет, +10 к случаенному навыку с вероятностью, как в третих героях тоже будет.



Мы же вроде решили - 5 даётся рандомом, 5 распределяется...

Этого котика звали Мартин...

Теперь его нет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 810
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 20:14. Заголовок: Я считал, что решили..


Я считал, что решили иначе.
Вроде же все договорились на следующем:

если у героя распределение атаки/защиты/колдоства/знаний:

30%/20%/10%/40% выпадания, значит с данной вероятностью герою выпадает определенный параметр на +10(+1)(как в обычных героях), остальные навыки поднимаются на: 3/2/1/4 (0,3/0,2/0,1/0,4)(небольшой бонус).


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 955
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 22:45. Заголовок: B И кое тоже говорил..


B И кое тоже говорили. Так а теперь я понял - предлагается давать сразу +10 к случайному, с разной вероятностью...

Этого котика звали Мартин...

Теперь его нет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 811
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 10:01. Заголовок: Так а теперь я понял..



 цитата:
Так а теперь я понял - предлагается давать сразу +10 к случайному, с разной вероятностью


Да, точно также, как в 3-их героях.


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 278
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 16:10. Заголовок: Arseny пишет: 1 атак..


Arseny пишет:
 цитата:
1 атака/защита - +/- 1% урона.
1 знание - +1 к лимиту маны, без учета интеллекта.
1 сила магии - используется в магии, но сила действия примерно в 10 раз слабее.

А чем не нравится моя формула? Так, как ты говоришь, за каждый атаки/защиты даётся постоянный бонус, а у меня -- убывающий, это реалистичнее, чем как в Г3 и как ты сказал.
Arseny пишет:
 цитата:
Вроде же все договорились на следующем:

если у героя распределение атаки/защиты/колдоства/знаний:

30%/20%/10%/40% выпадания, значит с данной вероятностью герою выпадает определенный параметр на +10(+1)(как в обычных героях), остальные навыки поднимаются на: 3/2/1/4 (0,3/0,2/0,1/0,4)(небольшой бонус).

Мы точно не решили, а отложили тему на потом. Мне больше понравилось это:
 цитата:
Мы же вроде решили - 5 даётся рандомом, 5 распределяется

Иначе слишком быстро будут навыки подниматься.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 812
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 20:26. Заголовок: Ну и хорошо, герои б..


Ну и хорошо, герои бОльшую роль играют. Разница между уровнями заметнее.


 цитата:
А чем не нравится моя формула? Так, как ты говоришь, за каждый атаки/защиты даётся постоянный бонус, а у меня -- убывающий, это реалистичнее, чем как в Г3 и как ты сказал.


У героев дельта с повышением уровней растет, героям сложнее набрать бОльшие параметры.
Если по убывающему нарастанию делать, тогда разница между сильнопрокаченным и среднепрокаченным героем(и юнитом, кстати, тоже) падает, чего я не хочу.


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 958
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 21:51. Заголовок: Arseny пишет: цита..


Arseny пишет:

 цитата:
цитата:
Так а теперь я понял - предлагается давать сразу +10 к случайному, с разной вероятностью

Да, точно также, как в 3-их героях.


В таком случае зачем мы умножили на 10? Чтобы потом всё равно все эти 10 приписывать к параметрам? Нет, не надо. Либо без случайности (3/2/1/4), либо 5/5 как я говорил, либо все 10 полностью случайно.

Этого котика звали Мартин...

Теперь его нет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 814
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 10:28. Заголовок: В таком случае зачем..



 цитата:
В таком случае зачем мы умножили на 10? Чтобы потом всё равно все эти 10 приписывать к параметрам?


Нет, в первую очередь - для мелких бонусов.

ну а если не +10, а др. коэфициент?

По моему варианту герой быстрее прокачивается, большую роль играет.


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 310
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 12:17. Заголовок: Итак, так. как мы до..


Итак, так. как мы до сих пор не решили, какой вариант первичных навыков будем использовать, я предлагаю сделать опрос.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 864
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 12:16. Заголовок: Появилась мысль - мо..


Появилась мысль - может сделать героям биоритмы? (не пинать)
Они повышают/понижают магическую силу/получение опыта/атаку и защиту героя до 10%
Если герой владеет навыком Мистицизм, он может предвидеть биоритмы.


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 345
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.08 12:53. Заголовок: Хм... А это интересн..


Хм... А это интересно! Типа влияние луны и звёзд на организм героя... Усталость, настроение... Если развить идею, будет прикольно! По-моему, такого не было ни в одной игре.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 407
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.08 13:46. Заголовок: Было,но идею можно р..


Было,но идею можно развить,хотя уже в поздней версии рг

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет