Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Боярин


Сообщение: 39
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Россияния
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 11:21. Заголовок: Города и Веси...


Уже были предложения по тотальной ребалансировке городов. Я таки вижу, что всем здесь нравятся вторые... Мне тоже имжо.
1.замок->людской вариант бизика(до идеального баланса там еще далеко)
2.башня(остается как есть, тк был лучшим сбаланированным городом в 3х)
3. Оплот->обсуждался на другой ветке( чисто как во вторых)
4.Темница(три дракона->зеленный-красный-черный+ усиленные медузы {нужно сделать выбора атаки}
5.инферно (с воговскими скриптами усиления нормуль)
6.Некроманты рулят(+возможность прокачки зомби до мумий-> нужно еще чуть-чуть ослабить призраков, но дать им хорошие абилки)
7.цитадель(либо сделать 4й уровень магии, либо слегка усилить)
8.крепость(усилить вивернов, слегка ослабить горгон, а так все хорошо)
9.Conflux(это знает гиппоконь)
10.Новые (когда дождемся-подумаем)
ps.Предлогаю увеличить прирост нейтральных существ на улице(не относящихся не к одному замку)-> пусть игрок выбирает чем ему пользоватся...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 143 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 467
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.07 12:41. Заголовок: Грифонам, место имхо..


Грифонам, место имхо в Замке. Только не на 3-м уровне, а на 5-м, как альтернатива Снайперам.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 102
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.07 13:29. Заголовок: Можно сделать и без ..


Можно сделать и без летающих но побольше стрелков(последний юнит стрелок)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 471
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.07 21:49. Заголовок: Можно Паладинам дать..


Можно Паладинам дать что-то магическое, типа Зеркала волшебного или Ослепление (сверкают на солнце).

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 345
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.07 21:52. Заголовок: Пропускают ход, накл..


Пропускают ход, накладывая на себя благословение и/или молитву.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 111
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 08:10. Заголовок: С делать чтоб в таве..


С делать чтоб в тавернах рассказывали примерную область грааля,как много у врага войск и т.д(как в героях 2)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 353
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 12:45. Заголовок: Это слухи. Они, разу..


Это слухи. Они, разумеется, будут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 115
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 13:11. Заголовок: Можно сделать что б ..


Можно сделать что б в тавернах давали героев разного уровня,чем больше врямя прошло тем лучше герои

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 480
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 13:45. Заголовок: Да. Или за взятку мо..


Да. Или за взятку могли предложить более крутого (если есть свободный), но не всегда.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 361
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 19:38. Заголовок: Доплачиваешь 350 зол..


Доплачиваешь 350 золота, получаешь дополнительную информацию о противниках(как в гильдии воров в Г5)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 38
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.08 11:42. Заголовок: Есть предложение доб..


Есть предложение добавить в игру Твердыню. Идея хорошая, но на ДФ2 для ВоГ её вроде бы никто и не собирается реализовывать (Гиппо и Мугайс не собрали пока команду).
Гиппо говрил, что будет другая планета, поэтому у меня есть идея сделать игровым миром XEEN (на котором происходило действие M&M4-5). Время действия - либо веками раньше объединения двух сторон Ксина и превращения его в шарообразную планету, либо после этого. На Ксине, помнится, была фракция, обитавшая в небесном городе Олимп. У них и технологический уровень был довольно высок, поэтому и связь Твердыни с Дренвими хорошо вписывается.
Твердыню можно ввести как единсвтенный город "от разработчиков".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 82
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Гиперборея
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.08 11:46. Заголовок: Да. С ксином хорошая..


Да. С ксином хорошая идея. Хотя может создадим новый сеттинг?

Ученик дзен спросил у учителя:
-Что мне делать если у меня в голове ничего нет?
-Выбрось это из головы.
-Но у меня и так уже ничего нет.
-Тогда вынеси это оттуда...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 39
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.08 12:14. Заголовок: Совершенно новый сет..


Совершенно новый сеттинг будет создать сложнее, но можно. С другой стороны, после объединения двух сторон планеты Ксин - тоже почти полностью новый сеттинг, ведь игр или документации о том, что случилось после объединения так и не было выпущено.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 40
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.08 12:16. Заголовок: Думаю, из Конфлюкса ..


Думаю, из Конфлюкса можно убрать фей, вот только с фениксами не уверен. Либо их оставить, либо сделать какой-либо новый юнит, но не стихиалей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 83
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Гиперборея
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.08 12:51. Заголовок: О Ксэль, ты включилс..


О Ксэль, ты включился в обсуждение? В принципе достаточно и проистории Ксина. А то писать много придется...

Ученик дзен спросил у учителя:
-Что мне делать если у меня в голове ничего нет?
-Выбрось это из головы.
-Но у меня и так уже ничего нет.
-Тогда вынеси это оттуда...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 370
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.08 14:50. Заголовок: Хорошо, я согласен н..


Хорошо, я согласен насчет Ксина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 499
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 01:28. Заголовок: Ура!!! Согласен. :sm..


Ура!!! Согласен.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 123
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 15:41. Заголовок: Я хочу город с синте..


Я хочу город с синтезами(из демиургов)я могу взяться за историю,и характеристикой монстров

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 507
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 15:56. Заголовок: Почитай http://foru..


Почитай http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=2192
Идея хорошая, но я так и не понял, к чему они пришли

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Настроение: Злобный
Зарегистрирован: 03.01.08
Откуда: РОССИЯ, Пенза
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 17:58. Заголовок: Новые города-концеты,идеи,обсуждение


Настало время разрезать пирог ксина на кусочки) Понятное дело,что по государству получать стандартные города героев,но городов,На мой взгляд,должно быть не менее 15 а то и 20:) Собственно выложу "историчиские отрывки" о новых городах судите,предалагайте,смотрите.

Морское царство
вобщем на морских просторах есть жизнь-и это не секрет,однако немногие знают.что уровень ее развития ничуть не уступает сухопутным королевствам. морской народ довольно мирный по своей натуре и не стремится к глубокой экспансии на сушу-в виду физиологических причин. за пересечение морских просторов корабли вынуждены платить. государство рыболюдов-верный союзник людского королевства,однако всемим приходит свой конец.

Воинство пустынь
многочисленные извержения вулканов породили не только гекатары выжженной земли,но и огромный по размерам пустыни. здес ь среди просторов бесконечных дюн стоят величественные дворцы и грода а так же множество мелких деревушек. все они построены местными жителями возле источников воды. климат здесь суров,как и нрав местных жителей они всегда стремились захватить обширные плодородные земли эльфов и рыцарей.

Темные эльфы
у эльфийского королевства был исторически сложившийся анклав на границе с орденом некромантов. могущественная цитадель Ун-Барзаиль хранила мир в этом регионе и попытки некроманто Ун-в взять ее оканчивались полным провалом. однако шло верся и продолжительное соседство стало приносить свои плоды здешние эльфы все больше и больше прикались идеями некромантов.и все бы ничего.но в одного прекрасное утро над Ун-Барзаилем поднялся новый флаг...

Технополис
быть против всех. любить то,что другим противно. сотни лет лпести интриги и не добиваться успеха-таков был удел некромантов. однако тяга к власти и разрушению не давали живым мертвецам вернуться в могилы. постоянно совершенствуя магию,ища редкие артефакты некроманты копили мощь для все нвых и новых вторжений. однажды некромант по имени Пустькастор:) нашел варн, а в нем секреты великой технологии. началась срочная модернизация важнейших некрополисов новым оборудованием. темные маги готовились к колосальному по размаху походу против живых.

Твари хаоса
древние следили за ксином и были раздосадованы,что лпанета на грани уничтожения и виной этому...их же собственные технологии.местноое население было слишком занятой грызней между друг другом,чтобы заметить надвигающуюся угрозу и тогда на планету был направлен могучий разрушитель,который должен быть создать армию,которая могла бы ууничтожить любого врага и установить в колонии покой и равновесие. эскатон призывал из хаоса уродливых монстров,однако их было недостаточно и тогда он применил чуму. эта болезнь превращала пораженных в безвольных полухаосных марионеток. когда армия улья стала набирать значительную силу на нее обратили внимание обитатели колонии..

Вертеп
власть не может удовлетворять всех. и всегда найдутся те,кому маоо свободы,денег женщин. эти люди выходят на тропу преступности. кто-то прячется в лесах,кто-то внушает страх на просторах моря,кто-то плетет политические интриги. Таких людей много...пожалуй даже сликшом много,но среди них нет единства по крайней мере не было до последних пор... все началось с того,как на герцогство Герцог Мейнкомпфа напала бандитский отряд под руководством Синерга Черного Глаза. Под покровом ночи они проникли в центральный город герцогства,вырезали правящую верхушку и к рассвету уничтожили охрану и полицию. часть местных жителей бежала,чатсь была убита,а часть осталась под гнетом нового режима. с этих пор герцогство стало стягивать под свои знамена всех законченных ублюдков планеты, здесь было лишь одно правило: выживает сильнейший. герцогство имело выход к морю и вскоре конторолировало все пиратсво в регионе. попытки империи рыцарей восстановить власть были безуспешны-бандиты были мастерами ловушек и яда. до города доходило меньеш половины отправленных отрядов, к тому же вояки жившие на скромное жалование просто переходили под знакомены Черного Глаза. Так образовалось королевство Блек Ай. Однако всем желающим в герцогстве перестало хватать места и тогда бандиты начали экспансию...

Закон и порядок. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 125
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 18:05. Заголовок: В демиургах было сов..


В демиургах было совсем другое.


Предлагаю сделать возможность летать некторым замкам как в старкрафте

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 143 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет