Отправлено: 03.12.07 11:21. Заголовок: Города и Веси...
Уже были предложения по тотальной ребалансировке городов. Я таки вижу, что всем здесь нравятся вторые... Мне тоже имжо. 1.замок->людской вариант бизика(до идеального баланса там еще далеко) 2.башня(остается как есть, тк был лучшим сбаланированным городом в 3х) 3. Оплот->обсуждался на другой ветке( чисто как во вторых) 4.Темница(три дракона->зеленный-красный-черный+ усиленные медузы {нужно сделать выбора атаки} 5.инферно (с воговскими скриптами усиления нормуль) 6.Некроманты рулят(+возможность прокачки зомби до мумий-> нужно еще чуть-чуть ослабить призраков, но дать им хорошие абилки) 7.цитадель(либо сделать 4й уровень магии, либо слегка усилить) 8.крепость(усилить вивернов, слегка ослабить горгон, а так все хорошо) 9.Conflux(это знает гиппоконь) 10.Новые (когда дождемся-подумаем) ps.Предлогаю увеличить прирост нейтральных существ на улице(не относящихся не к одному замку)-> пусть игрок выбирает чем ему пользоватся...
Отправлено: 28.12.07 19:05. Заголовок: Это для некоторых го..
Это для некоторых городов(хотя можно и всем). Надо сделать, чтобы в боях капитаны прокачивались. К примеру: Уровни капитана: 1: Может колдовать заклинания 1 и 2 уровней; 2: Может колдовать заклинания 1, 2 и 3 уровней; 3: Может колдовать заклинания 1-4 уровней, может управлять башнями; ...
Отправлено: 28.12.07 20:43. Заголовок: Можно сделать, чтобы..
Можно сделать, чтобы героя можно было оставлять капитаном. Тог7да герой обнуляется (становится 1-го уровня, и уходит в таверну), а капитан становится с параметрами героя.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет