Отправлено: 03.12.07 11:21. Заголовок: Города и Веси...
Уже были предложения по тотальной ребалансировке городов. Я таки вижу, что всем здесь нравятся вторые... Мне тоже имжо. 1.замок->людской вариант бизика(до идеального баланса там еще далеко) 2.башня(остается как есть, тк был лучшим сбаланированным городом в 3х) 3. Оплот->обсуждался на другой ветке( чисто как во вторых) 4.Темница(три дракона->зеленный-красный-черный+ усиленные медузы {нужно сделать выбора атаки} 5.инферно (с воговскими скриптами усиления нормуль) 6.Некроманты рулят(+возможность прокачки зомби до мумий-> нужно еще чуть-чуть ослабить призраков, но дать им хорошие абилки) 7.цитадель(либо сделать 4й уровень магии, либо слегка усилить) 8.крепость(усилить вивернов, слегка ослабить горгон, а так все хорошо) 9.Conflux(это знает гиппоконь) 10.Новые (когда дождемся-подумаем) ps.Предлогаю увеличить прирост нейтральных существ на улице(не относящихся не к одному замку)-> пусть игрок выбирает чем ему пользоватся...
Отправлено: 11.12.07 19:36. Заголовок: По мне так в баню ф..
По мне так в баню фордж. По крайней мере, в его оригинальном варианте. Эти зомби с бензопилами, огры-базучники и наги танки пахнут страшным бредом. Давайте тогда вообще не Героев делать, а пошаговый Red Alert?
Мугайс страшным бредом это как раз не пахнет, а вполне обосновано по сюжету (именно стилистика) и пахнет не Ред Алертом. Бредом наоборот пахнет менять состав существ у гордов только из-за того, что в классических фэнтези и мифологии не так. Лучше ввести Фордж. Arseny графику можно реконструировать, некоторые примеры имеются. Список существ есть на сайте, н оможно немного поменять.
Во-первых, имхо есть не все юниты, те что есть (там где я написал) - не подходят по графике к геймплею. Во-вторых, мне лично Фордж не нравится. В-третьих, эту посты порошу Арсения перенести в тему "Города и веси", тема при этом удалится. как я сделал с Некрополисом. В-четвёртых, ни один город в игру добавлен не будет! Все города будут реализованы в виде dll-библиотек, и могут быть добавлены или убраны из игры любым желающим.
Отправлено: 11.12.07 21:58. Заголовок: XEL, я уважаю твоё р..
XEL, я уважаю твоё радение за верность традициям героев, летописи Энрота. Но, имхо, у нас ведь будет уже не Энрот! Мы можем написать совершенно другую историю близкой по цивилизации планеты, с теми же существами, но другими альянсами, и, поверь, это будет не хуже чем мифология НММ3. Пойми - ведь то - один из вариантов развития событий, здесь может быть нечто похожее, но другое, другие условия - другая история.
Как пример, могу предложить: почему, собственно, место гномов в Оплоте не занять хоббитам (насколько я помню, это именно они рыли норы в холмиках, а гномы жили под землёй). Но это не значит, что гномов нужно выгонять. Просто можно сделать альтернативную постройку. В одних оплотах живут хоббиты, в других - гномы. Герою с раскачаным лидерстволм всех их вместить в армию - не проблема.
1 Подработать что-то добавить заменить и норм. 2 Можно изменить характеристики или модельки. 3 Полностью ЗА 4 -=- 5 Усилить хар-ки и все ок. 6 Так лучше всего будет. 7 Усиление, варвары принебрегают магией. 8 Усилить виверн. 9 Тут ещё решить надо. 10 А как же бех этого!
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 26.12.07 18:25. Заголовок: Предлагаю сделать го..
Предлагаю сделать город драконатопия в котором будут все драконы и всё для улучшения их качеств,цены на драконов дешевле,прирост больше,но что б построить просто постройку надо много норм ресурсов и спец ресурсы,этот город нельзя выбрать
И мы не города создаём, а движок, для их успешного внедрения. Города делать будут другие люди. Хочешь - ты делай. Я не против ни одного города, кроме использующих уже используемых существ (кроме случаев специально обсуждаемых, и если без утрясания нового баланса) и кроме абсолютно отфонарных.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет