Отправлено: 03.12.07 11:21. Заголовок: Города и Веси...
Уже были предложения по тотальной ребалансировке городов. Я таки вижу, что всем здесь нравятся вторые... Мне тоже имжо. 1.замок->людской вариант бизика(до идеального баланса там еще далеко) 2.башня(остается как есть, тк был лучшим сбаланированным городом в 3х) 3. Оплот->обсуждался на другой ветке( чисто как во вторых) 4.Темница(три дракона->зеленный-красный-черный+ усиленные медузы {нужно сделать выбора атаки} 5.инферно (с воговскими скриптами усиления нормуль) 6.Некроманты рулят(+возможность прокачки зомби до мумий-> нужно еще чуть-чуть ослабить призраков, но дать им хорошие абилки) 7.цитадель(либо сделать 4й уровень магии, либо слегка усилить) 8.крепость(усилить вивернов, слегка ослабить горгон, а так все хорошо) 9.Conflux(это знает гиппоконь) 10.Новые (когда дождемся-подумаем) ps.Предлогаю увеличить прирост нейтральных существ на улице(не относящихся не к одному замку)-> пусть игрок выбирает чем ему пользоватся...
Действительно, чересчур круто. Хватит им и скелетов (на крайняк, пусть будет герой со специализацией - воскрешение Зомби. И то как квестовый. Больше не стоит)
Призраков имхо повышать не нужно, можно им уменьшить атаку и дать 75% иммунитет от рубящих, дробящих повреждений и стрел (физ. дамадж).
Насчёт плаща - респект. Личей не нужно - читерно. Особенно на большой карте некросу собрать арт ничего не стоит.
Как вы смотрите насчёт альтернативных построек? Например, по выбору - Могила душ или пирамида? Или Склеп дракона - Обитель Смерти (нанимаются Смерти (exx'овские)).
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 09.12.07 14:51. Заголовок: призракам имхо надо ..
призракам имхо надо жизней больше дать тогда они норм в игру будут вписываться
насчёт плаща мне просто вампирами одними больше нравится играть
цитата:
Как вы смотрите насчёт альтернативных построек? Например, по выбору - Могила душ или пирамида? Или Склеп дракона - Обитель Смерти (нанимаются Смерти (exx'овские)).
Отправлено: 09.12.07 21:51. Заголовок: Тут даже не уворот о..
Тут даже не уворот от удара. Из чего сделан призрак? Сгусток эктоплазмы, т.е. вещество гораздо менее плотное чем материя. Поэтому материальный урон сильно падает. Смешно смотреть, как призраки корчатся от укола копья
Отправлено: 10.12.07 10:33. Заголовок: Да, но урон не долже..
Да, но урон не должен быть ниже от выстрелов, допустим, магов. Это первое. Второе - не должен разрушающий луч влиять. Имхо - защиту очень низкую (какая у них защита?), и высокий имунитет. Когда их бьют маги, то они ложатся, как Крестьяне, а мечом или стрелой - их не прошибёшь.
Отправлено: 10.12.07 14:02. Заголовок: У магов - магическая..
У магов - магическая атака, которая, допустим, игнорирует 50% защиты. А разрушающий луч пускай влияет, можно им сделать 200% урона от магических атак сделать(это и к магическим атакам пусть относится).
Отправлено: 10.12.07 17:22. Заголовок: Я предлагаю такие по..
Я предлагаю такие повреждения: холод, огонь, яд, электричество, дробящее, колющее, рубящее оружие. У каждого существа разная уязвимость ко всему этому. А у призраков - ну не может быть высокой защиты. В чём эта защита проявляется? Броня у них? Волшебный щит? Это уже обсуждалось в теме Юниты.
Альтернативные юниты в городах уже предлагал Саруман в своем "мертвом" проекте "Вознесение". С некоторыми городами проблем придумать альтернативный юнит не будет, а вот с другими наоборот придется напрягать фантазию
Отправлено: 11.12.07 00:06. Заголовок: А не нужно, чтоб они..
А не нужно, чтоб они были везде.
В принципе: Некрополис: Мумии, Кадавры, Смерти. Цитадель: Кабаны, Тролли. Башня: Чародеи, Ангелы. Темница: Воры, Оборотни. Инферно: Пожары-Кошмары Замок - с проектом Бисика - те же Грифоны, Монахи. Оплот: Волшебницы.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет