Отправлено: 03.12.07 11:21. Заголовок: Города и Веси...
Уже были предложения по тотальной ребалансировке городов. Я таки вижу, что всем здесь нравятся вторые... Мне тоже имжо. 1.замок->людской вариант бизика(до идеального баланса там еще далеко) 2.башня(остается как есть, тк был лучшим сбаланированным городом в 3х) 3. Оплот->обсуждался на другой ветке( чисто как во вторых) 4.Темница(три дракона->зеленный-красный-черный+ усиленные медузы {нужно сделать выбора атаки} 5.инферно (с воговскими скриптами усиления нормуль) 6.Некроманты рулят(+возможность прокачки зомби до мумий-> нужно еще чуть-чуть ослабить призраков, но дать им хорошие абилки) 7.цитадель(либо сделать 4й уровень магии, либо слегка усилить) 8.крепость(усилить вивернов, слегка ослабить горгон, а так все хорошо) 9.Conflux(это знает гиппоконь) 10.Новые (когда дождемся-подумаем) ps.Предлогаю увеличить прирост нейтральных существ на улице(не относящихся не к одному замку)-> пусть игрок выбирает чем ему пользоватся...
Отправлено: 03.12.07 12:30. Заголовок: Со всем согласен. Пр..
Со всем согласен. Привидений апгрейд до Призраков (или наоборот, в общем Чёрных до Белых) 7. Магию не надо. Усилить. 8. Ничего не нужно. Это очень крутой замок (со Змеями-Берсерками). Просто нужно уметь за него играть. 9. На 1-й Уровень - Элементаль Света - Элементаль Эфира (или наоборот) На 7-й - Стихиали - Реликтовые Стихиали (или Изначальные Стихиали).
Отправлено: 03.12.07 13:40. Заголовок: 1. Согласен, может н..
1. Согласен, может немного изменить. 2. Может быть некоторые абилики добавить/поменять. 3. Угу. 4. Согласен насчет драконов. 5. Усилить надо, хотя достаточно сильный замок, в умелых руках. 6. Абилики призракам из пятых, зомби->мумия имхо, ненадо. 7. Дать некоторый имуннитет к магии. 8. Усилить Виверн(а то они слабоваты, для своего уровня) 9. Помозговать надо будет. 10. Согласен. ps. тоже согласен, еще лагерь разбойников, лампу джина оставить с первых 2-ух честей.
Отправлено: 03.12.07 16:34. Заголовок: 1. За 2. Меня только..
1. За 2. Меня только смущает операция по смене пола для джинов ))) 3. Посмотрим 4. Тогда драконов надо немного... усилить. Иначе теряется смысл этих апгрейдов 5. Убрать френдли-фаер для магогов и все будет хорошо ) 6. Им и так не кисло было 7. Не надо им магию усилять. Какие ж они варвары после этого??? 8. А вот им можно и 4 уровень дать. Ведьма он больше к магии предназначена, чем боевой маг... 9. Элементаль Света - звучит глупо. Уж лучше какой-нибудь Астральный Элементаль 10. И выбрать из новых как минимум 3 - один злой, один добрый, один нейтральный
Отправлено: 03.12.07 21:30. Заголовок: Не думаю, что нужно ..
Не думаю, что нужно заменять седьмой урвоень у Конфлюкса. Так мы возьмём существо неизвестно откуда и повредим сюжету города, по которому на седьмом урвоне у нег одолжны быть как раз фениксы. Мугайс, элементали света были в М&М7. Хотя, думаю, они должны быт ьскорее только вызываемыми существами.
Отправлено: 05.12.07 00:51. Заголовок: Вы понимаете, может ..
Вы понимаете, может Феи и Фениксы у конфлюкса и ОБОСНОВАНЫ, но к стихиям они имеют весьма отдалённое отношение. По поводу изменений, что все они опциональны, читайте в соседней теме.
Мугайс, не имели отношения к Конфлюксу, а теперь - будут. Всё же лучше чем Феи. Насчёт Фениксов не знаю.
Насчёт сопротивления магии у варваров согласен.
Джинов в Бастион :) Ладно, это прикол, но Джины их HMM1 мне нравились. Можно их вернуть как нейтралов. Пусть называются по-другому, но будут!
Отправлено: 05.12.07 11:39. Заголовок: Джиннов не менять. Н..
Джиннов не менять. Нужно вводить изменения в города, но не надо коверкать сюжет. Так что фей и фениксов в Конфлюксе оставить, как и джиннов в Башне. Вот ангелов можно в Башню (или в Твердыню).
Отправлено: 06.12.07 19:23. Заголовок: У джинов было 10%, ч..
У джинов было 10%, что уничтожит 50% юнитов в стеке. Силаты - фиолетовые джины. Пусть те, кто на ковре самолете - купруками будут.(хотя те вроде тоже какого-то цвета были...)
Я предлагаю сделать некрополис с такими юнитами. Магия смерти(если такая будет)будет плохо или вообще не действовать. 1-уровень скелет(ул скелет) :способность:когда по ним бьют обычным ударом 20% промазать). 2-уровень зомби :медленный,нечуствует 10% урона(мёртвый ведь),можно сделать каннибализм. 3-уровень мумия :можно сделать как в героях два 4-уровень духи :когда их бьют магией всасывают 20% урона. 5-уровень вампир :во время боя насасывает жизни ,бьёт с большой силой,послебоя 50% погибших во время боя превращаются в вампиров(конечно можно сделать что после укуса все кто меньше пятого уровня превращаются через два хода в вампиров,но только 40 %,но тогда вампиров можно сделать 7 уровня(за это время дерясь)) 6-рыцарь смерти 7-уровень лич(драколич)
Отправлено: 08.12.07 19:21. Заголовок: Чем вам не нравится ..
Чем вам не нравится стандартный некрополис? Имхо один из лучших городов. Однако нововведения приветствуются, и если вместо Зомби можно будет строить Кадавров, или там, Мумий - это хорошо. Предлагайте как Альтернативу, а не замену, имхо.
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 08.12.07 20:47. Заголовок: Мне вообще нравится ..
Мне вообще нравится как в героях два сильные вампиры и призраки
Кстати я придумал такую вещь,после боя некры могут забирать трупы врагов которые будут храниться в определенном месте принеся в замок превращать в скелетов 100%(сто разных трупов 100 скелетов),в зомби 80%(сто разных трупов 80 зомби),40% в вампиров(Только преобразовывать в тех же вампиров можно посли постройки их жилища)
Действительно, чересчур круто. Хватит им и скелетов (на крайняк, пусть будет герой со специализацией - воскрешение Зомби. И то как квестовый. Больше не стоит)
Призраков имхо повышать не нужно, можно им уменьшить атаку и дать 75% иммунитет от рубящих, дробящих повреждений и стрел (физ. дамадж).
Насчёт плаща - респект. Личей не нужно - читерно. Особенно на большой карте некросу собрать арт ничего не стоит.
Как вы смотрите насчёт альтернативных построек? Например, по выбору - Могила душ или пирамида? Или Склеп дракона - Обитель Смерти (нанимаются Смерти (exx'овские)).
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 09.12.07 14:51. Заголовок: призракам имхо надо ..
призракам имхо надо жизней больше дать тогда они норм в игру будут вписываться
насчёт плаща мне просто вампирами одними больше нравится играть
цитата:
Как вы смотрите насчёт альтернативных построек? Например, по выбору - Могила душ или пирамида? Или Склеп дракона - Обитель Смерти (нанимаются Смерти (exx'овские)).
Отправлено: 09.12.07 21:51. Заголовок: Тут даже не уворот о..
Тут даже не уворот от удара. Из чего сделан призрак? Сгусток эктоплазмы, т.е. вещество гораздо менее плотное чем материя. Поэтому материальный урон сильно падает. Смешно смотреть, как призраки корчатся от укола копья
Отправлено: 10.12.07 10:33. Заголовок: Да, но урон не долже..
Да, но урон не должен быть ниже от выстрелов, допустим, магов. Это первое. Второе - не должен разрушающий луч влиять. Имхо - защиту очень низкую (какая у них защита?), и высокий имунитет. Когда их бьют маги, то они ложатся, как Крестьяне, а мечом или стрелой - их не прошибёшь.
Отправлено: 10.12.07 14:02. Заголовок: У магов - магическая..
У магов - магическая атака, которая, допустим, игнорирует 50% защиты. А разрушающий луч пускай влияет, можно им сделать 200% урона от магических атак сделать(это и к магическим атакам пусть относится).
Отправлено: 10.12.07 17:22. Заголовок: Я предлагаю такие по..
Я предлагаю такие повреждения: холод, огонь, яд, электричество, дробящее, колющее, рубящее оружие. У каждого существа разная уязвимость ко всему этому. А у призраков - ну не может быть высокой защиты. В чём эта защита проявляется? Броня у них? Волшебный щит? Это уже обсуждалось в теме Юниты.
Альтернативные юниты в городах уже предлагал Саруман в своем "мертвом" проекте "Вознесение". С некоторыми городами проблем придумать альтернативный юнит не будет, а вот с другими наоборот придется напрягать фантазию
Отправлено: 11.12.07 00:06. Заголовок: А не нужно, чтоб они..
А не нужно, чтоб они были везде.
В принципе: Некрополис: Мумии, Кадавры, Смерти. Цитадель: Кабаны, Тролли. Башня: Чародеи, Ангелы. Темница: Воры, Оборотни. Инферно: Пожары-Кошмары Замок - с проектом Бисика - те же Грифоны, Монахи. Оплот: Волшебницы.
Отправлено: 11.12.07 19:36. Заголовок: По мне так в баню ф..
По мне так в баню фордж. По крайней мере, в его оригинальном варианте. Эти зомби с бензопилами, огры-базучники и наги танки пахнут страшным бредом. Давайте тогда вообще не Героев делать, а пошаговый Red Alert?
Мугайс страшным бредом это как раз не пахнет, а вполне обосновано по сюжету (именно стилистика) и пахнет не Ред Алертом. Бредом наоборот пахнет менять состав существ у гордов только из-за того, что в классических фэнтези и мифологии не так. Лучше ввести Фордж. Arseny графику можно реконструировать, некоторые примеры имеются. Список существ есть на сайте, н оможно немного поменять.
Во-первых, имхо есть не все юниты, те что есть (там где я написал) - не подходят по графике к геймплею. Во-вторых, мне лично Фордж не нравится. В-третьих, эту посты порошу Арсения перенести в тему "Города и веси", тема при этом удалится. как я сделал с Некрополисом. В-четвёртых, ни один город в игру добавлен не будет! Все города будут реализованы в виде dll-библиотек, и могут быть добавлены или убраны из игры любым желающим.
Отправлено: 11.12.07 21:58. Заголовок: XEL, я уважаю твоё р..
XEL, я уважаю твоё радение за верность традициям героев, летописи Энрота. Но, имхо, у нас ведь будет уже не Энрот! Мы можем написать совершенно другую историю близкой по цивилизации планеты, с теми же существами, но другими альянсами, и, поверь, это будет не хуже чем мифология НММ3. Пойми - ведь то - один из вариантов развития событий, здесь может быть нечто похожее, но другое, другие условия - другая история.
Как пример, могу предложить: почему, собственно, место гномов в Оплоте не занять хоббитам (насколько я помню, это именно они рыли норы в холмиках, а гномы жили под землёй). Но это не значит, что гномов нужно выгонять. Просто можно сделать альтернативную постройку. В одних оплотах живут хоббиты, в других - гномы. Герою с раскачаным лидерстволм всех их вместить в армию - не проблема.
1 Подработать что-то добавить заменить и норм. 2 Можно изменить характеристики или модельки. 3 Полностью ЗА 4 -=- 5 Усилить хар-ки и все ок. 6 Так лучше всего будет. 7 Усиление, варвары принебрегают магией. 8 Усилить виверн. 9 Тут ещё решить надо. 10 А как же бех этого!
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 26.12.07 18:25. Заголовок: Предлагаю сделать го..
Предлагаю сделать город драконатопия в котором будут все драконы и всё для улучшения их качеств,цены на драконов дешевле,прирост больше,но что б построить просто постройку надо много норм ресурсов и спец ресурсы,этот город нельзя выбрать
И мы не города создаём, а движок, для их успешного внедрения. Города делать будут другие люди. Хочешь - ты делай. Я не против ни одного города, кроме использующих уже используемых существ (кроме случаев специально обсуждаемых, и если без утрясания нового баланса) и кроме абсолютно отфонарных.
Отправлено: 28.12.07 19:05. Заголовок: Это для некоторых го..
Это для некоторых городов(хотя можно и всем). Надо сделать, чтобы в боях капитаны прокачивались. К примеру: Уровни капитана: 1: Может колдовать заклинания 1 и 2 уровней; 2: Может колдовать заклинания 1, 2 и 3 уровней; 3: Может колдовать заклинания 1-4 уровней, может управлять башнями; ...
Отправлено: 28.12.07 20:43. Заголовок: Можно сделать, чтобы..
Можно сделать, чтобы героя можно было оставлять капитаном. Тог7да герой обнуляется (становится 1-го уровня, и уходит в таверну), а капитан становится с параметрами героя.
Отправлено: 02.01.08 11:42. Заголовок: Есть предложение доб..
Есть предложение добавить в игру Твердыню. Идея хорошая, но на ДФ2 для ВоГ её вроде бы никто и не собирается реализовывать (Гиппо и Мугайс не собрали пока команду). Гиппо говрил, что будет другая планета, поэтому у меня есть идея сделать игровым миром XEEN (на котором происходило действие M&M4-5). Время действия - либо веками раньше объединения двух сторон Ксина и превращения его в шарообразную планету, либо после этого. На Ксине, помнится, была фракция, обитавшая в небесном городе Олимп. У них и технологический уровень был довольно высок, поэтому и связь Твердыни с Дренвими хорошо вписывается. Твердыню можно ввести как единсвтенный город "от разработчиков".
Отправлено: 02.01.08 12:14. Заголовок: Совершенно новый сет..
Совершенно новый сеттинг будет создать сложнее, но можно. С другой стороны, после объединения двух сторон планеты Ксин - тоже почти полностью новый сеттинг, ведь игр или документации о том, что случилось после объединения так и не было выпущено.
Отправлено: 03.01.08 17:58. Заголовок: Новые города-концеты,идеи,обсуждение
Настало время разрезать пирог ксина на кусочки) Понятное дело,что по государству получать стандартные города героев,но городов,На мой взгляд,должно быть не менее 15 а то и 20:) Собственно выложу "историчиские отрывки" о новых городах судите,предалагайте,смотрите.
Морское царство вобщем на морских просторах есть жизнь-и это не секрет,однако немногие знают.что уровень ее развития ничуть не уступает сухопутным королевствам. морской народ довольно мирный по своей натуре и не стремится к глубокой экспансии на сушу-в виду физиологических причин. за пересечение морских просторов корабли вынуждены платить. государство рыболюдов-верный союзник людского королевства,однако всемим приходит свой конец.
Воинство пустынь многочисленные извержения вулканов породили не только гекатары выжженной земли,но и огромный по размерам пустыни. здес ь среди просторов бесконечных дюн стоят величественные дворцы и грода а так же множество мелких деревушек. все они построены местными жителями возле источников воды. климат здесь суров,как и нрав местных жителей они всегда стремились захватить обширные плодородные земли эльфов и рыцарей.
Темные эльфы у эльфийского королевства был исторически сложившийся анклав на границе с орденом некромантов. могущественная цитадель Ун-Барзаиль хранила мир в этом регионе и попытки некроманто Ун-в взять ее оканчивались полным провалом. однако шло верся и продолжительное соседство стало приносить свои плоды здешние эльфы все больше и больше прикались идеями некромантов.и все бы ничего.но в одного прекрасное утро над Ун-Барзаилем поднялся новый флаг...
Технополис быть против всех. любить то,что другим противно. сотни лет лпести интриги и не добиваться успеха-таков был удел некромантов. однако тяга к власти и разрушению не давали живым мертвецам вернуться в могилы. постоянно совершенствуя магию,ища редкие артефакты некроманты копили мощь для все нвых и новых вторжений. однажды некромант по имени Пустькастор:) нашел варн, а в нем секреты великой технологии. началась срочная модернизация важнейших некрополисов новым оборудованием. темные маги готовились к колосальному по размаху походу против живых.
Твари хаоса древние следили за ксином и были раздосадованы,что лпанета на грани уничтожения и виной этому...их же собственные технологии.местноое население было слишком занятой грызней между друг другом,чтобы заметить надвигающуюся угрозу и тогда на планету был направлен могучий разрушитель,который должен быть создать армию,которая могла бы ууничтожить любого врага и установить в колонии покой и равновесие. эскатон призывал из хаоса уродливых монстров,однако их было недостаточно и тогда он применил чуму. эта болезнь превращала пораженных в безвольных полухаосных марионеток. когда армия улья стала набирать значительную силу на нее обратили внимание обитатели колонии..
Вертеп власть не может удовлетворять всех. и всегда найдутся те,кому маоо свободы,денег женщин. эти люди выходят на тропу преступности. кто-то прячется в лесах,кто-то внушает страх на просторах моря,кто-то плетет политические интриги. Таких людей много...пожалуй даже сликшом много,но среди них нет единства по крайней мере не было до последних пор... все началось с того,как на герцогство Герцог Мейнкомпфа напала бандитский отряд под руководством Синерга Черного Глаза. Под покровом ночи они проникли в центральный город герцогства,вырезали правящую верхушку и к рассвету уничтожили охрану и полицию. часть местных жителей бежала,чатсь была убита,а часть осталась под гнетом нового режима. с этих пор герцогство стало стягивать под свои знамена всех законченных ублюдков планеты, здесь было лишь одно правило: выживает сильнейший. герцогство имело выход к морю и вскоре конторолировало все пиратсво в регионе. попытки империи рыцарей восстановить власть были безуспешны-бандиты были мастерами ловушек и яда. до города доходило меньеш половины отправленных отрядов, к тому же вояки жившие на скромное жалование просто переходили под знакомены Черного Глаза. Так образовалось королевство Блек Ай. Однако всем желающим в герцогстве перестало хватать места и тогда бандиты начали экспансию...
Отправлено: 03.01.08 20:40. Заголовок: Нужно узнать сколько..
Нужно узнать сколько уровней в игрек будет. Будут ли альтгрейды ,как в 5х героях? ПыСы альтстроения а ля 4ка-сакс-бо надо делать тогда 14 существ для одного замка. А гамать только за 7. Проще 2 замка сделать.
Короче, давайте сами над городами не заморачмваться, главное ведь сваять свободный экзешник?(типа не отказываюсь от своих слов в начале темы) Города появятся - внесем все не противоречащие истории сеттинга. Твердыню делать можно и нужно, вкупе с воздушным уровнем (по поводу смешанных не понял, поясните пожал-ста) Также щас с ксэлем думаем над небесной гильдией. Что-бы вы не говорили, а направление хорошее(не в плане существ). Допридумываем,- там посмотрим...
Отправлено: 06.01.08 23:30. Заголовок: Тему что-то совсем з..
Тему что-то совсем забросил. Морское царство Русалка-Ундина( стрелок,удача) Тритон-Воин Храма(ловкость(шанс проигнорировать защиту)) Сирена(летает)-Дьяволськая Сирена-(Круговая атака, безответка,шанс накастовать замедление при атаке,летает) Огромный краб-бронированный краб( удержание) Осьминог(круговая атакая)-кракен(безответка,круговая атака) Гидромант( телепорт,полная стрела,конус холода( заряд дамагает еще и двух соседних врагов на 50%))-оракул(телепорт,полная стрела,конус льда-дамгаает двух врагов на 100%) Морской змей-Глубинный вирм( белый шквал(атакующее заклинание))
Отправлено: 07.01.08 10:08. Заголовок: Я тоже люблю эту игр..
Я тоже люблю эту игру вообще и эту расу в частности. Одна проблема- такой город делать никто не будет, ибо благодаря стараниям больш-ва не прошел даже фордж.
Отправлено: 07.01.08 11:11. Заголовок: Arseny пишет: Эти 2..
Arseny пишет:
цитата:
Эти 2 города - Гавань и слегка измененный Бастион.
Ну это как я их вижу. Технополис надо бы с Кселем обсудить,но пока чисто фордж 1)Пехотинец(лучник)-Солдат(лучник)-те самые гоблины с бластерами 2)кибермертвец-киберзомби 3)огнеметчик-ул огнеметчик- даже не знаю лучник он или нет... 4)огр с ракетницей(лучник)-военный киборг(лучник) 5)Минотавр с ранцем(летун)-Седой минотавр с ранцем (летун) 6)нага-танк-ул нага танк 7)даже не знаю как назвать и че они делают:) Вобщем грозные роботы
Отправлено: 07.01.08 20:00. Заголовок: Еще можно Пагоду доб..
Еще можно Пагоду добавить (ну, дальневосточная тематика). А то о нем очень много говорили, но никто так и не взялся делать. В мире M&M есть монахи (явно шаолиньские) и ниндзя. Почему бы им не дать "историческую родину"?
Отправлено: 10.01.08 16:01. Заголовок: XEL,город древних по..
XEL,город древних подойдёт исключительно для каипаний а во всю остальную игру помоему его добавлять нестоит полюбому.этот город в баланс невпишется никак
Отправлено: 10.01.08 19:17. Заголовок: Как это - не впишетс..
Как это - не впишется в баланс? Для того и тестят город, утрясают баланс, чтобы вписался. Слишком мощные - значит дорогие, или маленький прирост. Или уязвимы в чему-то. Слабые и хилые - значит, куча дополнительных способностей, дешевизна...
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет