Отправлено: 03.12.07 11:21. Заголовок: Города и Веси...
Уже были предложения по тотальной ребалансировке городов. Я таки вижу, что всем здесь нравятся вторые... Мне тоже имжо. 1.замок->людской вариант бизика(до идеального баланса там еще далеко) 2.башня(остается как есть, тк был лучшим сбаланированным городом в 3х) 3. Оплот->обсуждался на другой ветке( чисто как во вторых) 4.Темница(три дракона->зеленный-красный-черный+ усиленные медузы {нужно сделать выбора атаки} 5.инферно (с воговскими скриптами усиления нормуль) 6.Некроманты рулят(+возможность прокачки зомби до мумий-> нужно еще чуть-чуть ослабить призраков, но дать им хорошие абилки) 7.цитадель(либо сделать 4й уровень магии, либо слегка усилить) 8.крепость(усилить вивернов, слегка ослабить горгон, а так все хорошо) 9.Conflux(это знает гиппоконь) 10.Новые (когда дождемся-подумаем) ps.Предлогаю увеличить прирост нейтральных существ на улице(не относящихся не к одному замку)-> пусть игрок выбирает чем ему пользоватся...
Отправлено: 03.01.08 20:40. Заголовок: Нужно узнать сколько..
Нужно узнать сколько уровней в игрек будет. Будут ли альтгрейды ,как в 5х героях? ПыСы альтстроения а ля 4ка-сакс-бо надо делать тогда 14 существ для одного замка. А гамать только за 7. Проще 2 замка сделать.
Короче, давайте сами над городами не заморачмваться, главное ведь сваять свободный экзешник?(типа не отказываюсь от своих слов в начале темы) Города появятся - внесем все не противоречащие истории сеттинга. Твердыню делать можно и нужно, вкупе с воздушным уровнем (по поводу смешанных не понял, поясните пожал-ста) Также щас с ксэлем думаем над небесной гильдией. Что-бы вы не говорили, а направление хорошее(не в плане существ). Допридумываем,- там посмотрим...
Отправлено: 06.01.08 23:30. Заголовок: Тему что-то совсем з..
Тему что-то совсем забросил. Морское царство Русалка-Ундина( стрелок,удача) Тритон-Воин Храма(ловкость(шанс проигнорировать защиту)) Сирена(летает)-Дьяволськая Сирена-(Круговая атака, безответка,шанс накастовать замедление при атаке,летает) Огромный краб-бронированный краб( удержание) Осьминог(круговая атакая)-кракен(безответка,круговая атака) Гидромант( телепорт,полная стрела,конус холода( заряд дамагает еще и двух соседних врагов на 50%))-оракул(телепорт,полная стрела,конус льда-дамгаает двух врагов на 100%) Морской змей-Глубинный вирм( белый шквал(атакующее заклинание))
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет