Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Боярин


Сообщение: 39
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Россияния
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 11:21. Заголовок: Города и Веси...


Уже были предложения по тотальной ребалансировке городов. Я таки вижу, что всем здесь нравятся вторые... Мне тоже имжо.
1.замок->людской вариант бизика(до идеального баланса там еще далеко)
2.башня(остается как есть, тк был лучшим сбаланированным городом в 3х)
3. Оплот->обсуждался на другой ветке( чисто как во вторых)
4.Темница(три дракона->зеленный-красный-черный+ усиленные медузы {нужно сделать выбора атаки}
5.инферно (с воговскими скриптами усиления нормуль)
6.Некроманты рулят(+возможность прокачки зомби до мумий-> нужно еще чуть-чуть ослабить призраков, но дать им хорошие абилки)
7.цитадель(либо сделать 4й уровень магии, либо слегка усилить)
8.крепость(усилить вивернов, слегка ослабить горгон, а так все хорошо)
9.Conflux(это знает гиппоконь)
10.Новые (когда дождемся-подумаем)
ps.Предлогаю увеличить прирост нейтральных существ на улице(не относящихся не к одному замку)-> пусть игрок выбирает чем ему пользоватся...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 143 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 223
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 12:30. Заголовок: Со всем согласен. Пр..


Со всем согласен. Привидений апгрейд до Призраков (или наоборот, в общем Чёрных до Белых)
7. Магию не надо. Усилить.
8. Ничего не нужно. Это очень крутой замок (со Змеями-Берсерками). Просто нужно уметь за него играть.
9. На 1-й Уровень - Элементаль Света - Элементаль Эфира (или наоборот)
На 7-й - Стихиали - Реликтовые Стихиали (или Изначальные Стихиали).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 125
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 13:40. Заголовок: 1. Согласен, может н..


1. Согласен, может немного изменить.
2. Может быть некоторые абилики добавить/поменять.
3. Угу.
4. Согласен насчет драконов.
5. Усилить надо, хотя достаточно сильный замок, в умелых руках.
6. Абилики призракам из пятых, зомби->мумия имхо, ненадо.
7. Дать некоторый имуннитет к магии.
8. Усилить Виверн(а то они слабоваты, для своего уровня)
9. Помозговать надо будет.
10. Согласен.
ps. тоже согласен, еще лагерь разбойников, лампу джина оставить с первых 2-ух честей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 30.11.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 16:34. Заголовок: 1. За 2. Меня только..


1. За
2. Меня только смущает операция по смене пола для джинов )))
3. Посмотрим
4. Тогда драконов надо немного... усилить. Иначе теряется смысл этих апгрейдов
5. Убрать френдли-фаер для магогов и все будет хорошо )
6. Им и так не кисло было
7. Не надо им магию усилять. Какие ж они варвары после этого???
8. А вот им можно и 4 уровень дать. Ведьма он больше к магии предназначена, чем боевой маг...
9. Элементаль Света - звучит глупо. Уж лучше какой-нибудь Астральный Элементаль
10. И выбрать из новых как минимум 3 - один злой, один добрый, один нейтральный

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 5
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 21:30. Заголовок: Не думаю, что нужно ..


Не думаю, что нужно заменять седьмой урвоень у Конфлюкса. Так мы возьмём существо неизвестно откуда и повредим сюжету города, по которому на седьмом урвоне у нег одолжны быть как раз фениксы.
Мугайс, элементали света были в М&М7. Хотя, думаю, они должны быт ьскорее только вызываемыми существами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 30.11.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 22:00. Заголовок: XEL пишет: Мугайс, ..


XEL пишет:

 цитата:
Мугайс, элементали света были в М&М7



Спасибо, просвятил хоть человека прошедшего M&M7 около 10 раз ))) Просто Элементали Света к Конфлюксу имеют столько же отношения, сколько и скелеты

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 23:10. Заголовок: Вот я и говорю, что ..


Вот я и говорю, что они должны быть вызываемыми.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 30.11.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.07 00:12. Заголовок: XEL пишет: Вот я и ..


XEL пишет:

 цитата:
Вот я и говорю, что они должны быть вызываемыми.



Если вставим магию света - то туда это заклинание можно и определить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 10
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.07 00:22. Заголовок: Можно как экстра-зак..


Можно как экстра-заклинание или в магию воды или воздуха (молитва в магии воды).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 228
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.07 00:51. Заголовок: Вы понимаете, может ..


Вы понимаете, может Феи и Фениксы у конфлюкса и ОБОСНОВАНЫ, но к стихиям они имеют весьма отдалённое отношение.
По поводу изменений, что все они опциональны, читайте в соседней теме.

Мугайс, не имели отношения к Конфлюксу, а теперь - будут. Всё же лучше чем Феи. Насчёт Фениксов не знаю.

Насчёт сопротивления магии у варваров согласен.

Джинов в Бастион :)
Ладно, это прикол, но Джины их HMM1 мне нравились. Можно их вернуть как нейтралов. Пусть называются по-другому, но будут!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 11
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.07 11:39. Заголовок: Джиннов не менять. Н..


Джиннов не менять. Нужно вводить изменения в города, но не надо коверкать сюжет. Так что фей и фениксов в Конфлюксе оставить, как и джиннов в Башне. Вот ангелов можно в Башню (или в Твердыню).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 232
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.07 16:30. Заголовок: Кампанию стандартную..


Кампанию стандартную мы оптимизировать имхо не будем. Почему сюжет у нас должен совпадать с Воговским? Это ведь новая игра!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 15
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.07 18:31. Заголовок: Зачем тр ипоста подр..


Зачем три поста подряд? Причём тут ВоГовский сюжет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 127
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 14:20. Заголовок: Имхо, не надо так ст..


Имхо, не надо так строго придерживаться сюжета. Это же новая игра выдет.


 цитата:
Ладно, это прикол, но Джины их HMM1 мне нравились. Можно их вернуть как нейтралов. Пусть называются по-другому, но будут!


Много джинов в мифологии есть: джины, ифриты, силаты, купруки, еще какие-то...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 237
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 18:39. Заголовок: Ну вот пусть и будут..


Ну вот пусть и будут какие-нибудь Силаты или ещё кто-то на ковре самолёте, со свойством в 25% случаев делить отряд пополам!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 131
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 19:23. Заголовок: У джинов было 10%, ч..


У джинов было 10%, что уничтожит 50% юнитов в стеке.
Силаты - фиолетовые джины.
Пусть те, кто на ковре самолете - купруками будут.(хотя те вроде тоже какого-то цвета были...)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 16
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 19:47. Заголовок: Arseny пишет: Имхо,..


Arseny пишет:

 цитата:
Имхо, не надо так строго придерживаться сюжета. Это же новая игра выдет.


Лучше придерживаться. Ничего такого в этом нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 07.12.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 13:37. Заголовок: Некрополис


Я предлагаю сделать некрополис с такими юнитами.
Магия смерти(если такая будет)будет плохо или вообще не действовать.
1-уровень скелет(ул скелет) :способность:когда по ним бьют обычным ударом 20% промазать).
2-уровень зомби :медленный,нечуствует 10% урона(мёртвый ведь),можно сделать каннибализм.
3-уровень мумия :можно сделать как в героях два
4-уровень духи :когда их бьют магией всасывают 20% урона.
5-уровень вампир :во время боя насасывает жизни ,бьёт с большой силой,послебоя 50% погибших во время боя превращаются в вампиров(конечно можно сделать что после укуса все кто меньше пятого уровня превращаются через два хода в вампиров,но только 40 %,но тогда вампиров можно сделать 7 уровня(за это время дерясь))
6-рыцарь смерти
7-уровень лич(драколич)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 137
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 17:36. Заголовок: 1.Скелет - 25% урона..


1.Скелет - 25% урона от стрел(костяной же), нежить.
2.Зомби - заражает,(возможно убитые не возрождаются(разрывает их на части))
3.Призрак - 50% увернуться от удара, забирает ману, возрождаясь.
4.Кадавр - хз.
5.Вампир - вампирит.
6.Лич - поднимает из трупов скелетов, стреляет смертоностным облаком.
7.Неизвестно.
---
3.Мумия - 33% наводит проклятия.
6.Костяное чудище - ходит, ударом игнорирует N% вражеской защиты.

PS
Это можно было написать в теме "Города и Веси...", там все города обсуждаются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 242
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 19:21. Заголовок: Чем вам не нравится ..


Чем вам не нравится стандартный некрополис? Имхо один из лучших городов.
Однако нововведения приветствуются, и если вместо Зомби можно будет строить Кадавров, или там, Мумий - это хорошо.
Предлагайте как Альтернативу, а не замену, имхо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 20:47. Заголовок: Мне вообще нравится ..


Мне вообще нравится как в героях два сильные вампиры и призраки

Кстати я придумал такую вещь,после боя некры могут забирать трупы врагов которые будут храниться в определенном месте принеся в замок превращать в скелетов 100%(сто разных трупов 100 скелетов),в зомби 80%(сто разных трупов 80 зомби),40% в вампиров(Только преобразовывать в тех же вампиров можно посли постройки их жилища)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 143 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет