Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 155
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 23:42. Заголовок: Магия


Нужно определиться с магией - распределением по школам и стихиям, новые типы магии, магические навыки.

Стихии имхо останутся те же:
Магия Огня
Магия воды
Магия воздуха
Магия земли


Школы имхо:
Магия жизни
Магия смерти
Магия разума
Магия призыва
Магия хаоса
Магия крови


Другие принципы использования магии:
Рунная магия
Жертвенная магия
Тупое использование посохов и одноразовых свитков (для немагических рас)



--------Магия--------

Воздух

1 уровень:

Волшебная стрела - простое ударное заклинание.
Щит - урон от стрел на 25% ниже.
Ускорение - повышает скорость на 3.
Снять заклинание воздуха - снимает все заклинания воздуха
Ветер - сдвигает юнита на 2 клетки в любом направлении

2 уровень:

Точность - стрелкам урон на 25% выше.
Молния - наносит урон электричеством.
Оберег воздуха - имуннитет ко всем воздушным заклинаниям.
Оковы - 2 юнита не могут отойти друг от друга больше, чем на 3 клетки.

3 уровень:

Силовое поле - как с песками и стенами.
Телепортация - телепортирует любого юнита на поле боя.

4 уровень:

Волшебное зеркало

5 уровень:
Гипноз
Вызов Воздушного элементаля
Зеркало Боли

Земля

1 уровень:

Волшебная стрела - простое ударное заклинание.
Шипы - наносит слабый урон по площади.
Каменная кожа - повышает защиту на 3.
Замедление - понижает скорость на 3.
Снять заклинание земли - снимает все заклинания земли.
Поднять скелетов - поднимает из трупов скелетов.

2 уровень:

Оберег земли - имуннитет ко всем земляным заклинаниям.
Волна смерти - урон всем живым.

3 уровень:

Зыбучие пески - как в четвертых героях.
Землетрясение - ломает городские стены.
Оживить мертвецов - оживляет несколько трупов.

4 уровень:
5 уровень:
Воскрешение - оживляет несколько юнитов навсегда.
Имплозия - наносит урон.
Вызов Земляного элементаля


Огонь

1 уровень:

Волшебная стрела - простое ударное заклинание.
Святая стрела - таже самая волшебная стрела, только наносит дополнительный святой урон.
Проклятие - юнит всегда наносит минимальный урон.
Снять заклинание огня - снимает все заклинания огня.
Жажда крови - повышает атаку на 3.
Огненая аруа - после каждого удара юнита, наносится дополнительный урон огнем.

2 уровень:

Слепота - ослепляет противника, если он живой и зрячий.
Оберег огня - имуннитет ко всем огненным заклинаниям.
Разрушающий луч - понижает защиту юнита на 3.
Огненная стрела - наносит урон огнем.
Палач - урон юнитам 7 уровня(с флагом king) в 2 раза выше.

3 уровень:

Удача - повышает удачу юнита.
Стена огня - герой сам выбирает как поставить 3-4 клетки огня.
Неудача - понижает удачу юнита.
Огненный шар - урон огнем по площади.
Минное поле - герой выбирает, где ставить мины.

4 уровень:

Инферно - урон огнем по большой площади.
Берсерк - юнит бьет ближайшего, с уроном 200%.

5 уровень:
Вызов огненного элементаля
Расщипление
Жертвоприношение
Армагеддон


Вода

1 уровень:

Волшебная стрела - простое ударное заклинание.
Лечение - поднимает здоровье юнита и снимает все проклятия.
Яд - каждый ход снимает немного здоровья.
Снять заклинание воды - снимает все заклинания воды.
Духовные доспехи - понижают урон в ближнем бою на 25%. Также нельзя ставить на юнита проклятия.
Благословение - юнит всегда наносит максимальный урон.

2 уровень:

Слабость - понижение атаки на 3.
Хладный луч - урон водой.
Развеивание - снимает все заклинания с юнита.
Оберег воды - имуннитет ко всем водяным заклинаниям.

3 уровень:

Антимагия - имуннитет ко всем заклинаниям.
Радость - тоже самое, что в героях 3.
Ледянное кольцо - урон вокруг юнита(если он двойной, то берутся не 6, а 8 клеток)
Забывчивость - юнит может не ответить или не выстрелить.

4 уровень:
5 уровень:
Вызов водянного элементаля

---------------
Магический удар - ударное заклинание, игнорирующее защиту от магии, антимагию и волшебное зеркало.
Устранение преград - убирает какую-либо преграду.


Вот что из магий GORynytch придумал

Скрытый текст

Добавил fireman


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 236 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


Боярин


Сообщение: 112
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Гиперборея
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 10:02. Заголовок: Нет. Полное воскреше..


Нет. Полное воскрешение за 60маны это уже настоящий дисбаланс идёт. Вообще неплохо было бы привлечь сюда phizik'а(hippocamus, ты пытался?). его советы могут оказаться оч полезными, хотя бы на стадии обсуждения

Ученик дзен спросил у учителя:
-Что мне делать если у меня в голове ничего нет?
-Выбрось это из головы.
-Но у меня и так уже ничего нет.
?-Тогда вынеси это от туда...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 565
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 17:18. Заголовок: Да, я ему писал, но ..


Оффтоп: Да, я ему писал, но он не ответил. Он меня вообще не знает.
Конечно читерство. Можно забирать всю ману, и то, если хватит воскресить каждого по отдельности.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 430
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 21:27. Заголовок: По формуле: ((Количе..


По формуле:
((Количество убитых в стеке * Creature.value) div 100(1000))маны для каждого стека.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 51
Настроение: Злобный
Зарегистрирован: 03.01.08
Откуда: РОССИЯ, Пенза
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.08 00:00. Заголовок: Кстати Закл похищени..


Кстати Закл похищение маны. 10 маны* СМ героя=)

Закон и порядок. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 437
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.08 15:36. Заголовок: слишком крутая форму..


слишком крутая формула.
(1мана*Sp) - это еще пойдет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 57
Настроение: Злобный
Зарегистрирован: 03.01.08
Откуда: РОССИЯ, Пенза
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.08 22:52. Заголовок: мало 1-это нет ничег..


мало 1-это нет ничего ну или закл 1го лвла..

Закон и порядок. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 449
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.08 23:26. Заголовок: Чтобы применяли закл..


Чтобы применяли закл. в крайних случаях. Ведь оно маны не берет. Когда у героя кончается мана, он неск. ходов забирает у противника ману, а потом делает какое-нибудь мощное заклинание.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 58
Настроение: Злобный
Зарегистрирован: 03.01.08
Откуда: РОССИЯ, Пенза
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.08 16:28. Заголовок: А почему бы сразу у ..


А почему бы сразу у врага ману не украсть? особенно если ее мало и сломать ему каст, а самому экстра маной разжиться;)

Закон и порядок. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 590
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.08 16:39. Заголовок: Арсений молодеет на ..


Оффтоп: Арсений молодеет на глазах

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 454
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.08 17:00. Заголовок: Если у нашего героя ..


Если у нашего героя высокий Sp, то так можно сделать.
можно попробовать изменить формулу:

Пусть i:= (LevelНашегоГероя-LevelГерояНеНашего);
Тогда:

Без навыка: забирается (Sp + i*0.2) маны с противника(если получается отрицательное число, тогда мана не снимается).
При базовом: забирается 1.1*(Sp + i*0.2) маны с противника.
Продвинутом: забирается 1.25*(Sp + i*0.2) маны с противника.
При эксперте: забирается 1.25(1.1*Sp + i*0.2) маны с противника.

Что-то вроде этого.

Оффтоп: hippocamus пишет: «Арсений молодеет на глазах»
Ну да...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 13
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 15:00. Заголовок: 2hippocamus Магия Во..


2hippocamus
Магия Воздуха, 4 уровень: Цепная молния (забыли что ли?)
Можно ещё добавить Разветвлённую молнию как в Варкрафт.
Оберег Воздуха (Воды, Огня, Земли и т.д) на 3 или 4 уровень, а на 2 уровень только Защиту от Воздуха (Огня, Воды и т.д.)
Магия Земли: Шипы на 2 уровень; Поднять скелетов причислить к Магии Смерти
Гальванизацию на 4 уровень (Воскрешение на несколько ходов, потом воскресить нельзя).
Магия Огня: Огненная аура -- сделать как доп. навык (как Герои 5).
Огненный щит -- 2 или 3 уровень магии Огня
Минное поле причислить к Магии Земли
Магия Воды: Яд причислить к Земле, 1 уровень (уменьшает здоровье на N%, не ниже 60%)
Смертельный Яд (наносит немного урона каждый ход) к Магии Земли, 2 уровень
Вместо Хладного луча -- Ледянная стрела (красивее смотрется будет).
Мороз -- 3 уровень, наносит урон + замораживает, не давая юниту двигаться и атаковать, но повышает защиту.

Взято от Мугайса:
Магия Огня -- согласен со всем, распределить по уровням.
Магия Воды -- Гейзер (3 уровень), Буран (3 уровень).
Магия Воздуха -- в принципе, всё можно использовать.
Магия Земли -- все, кроме камнепада, лучше Каменный Шип (как Шипы, но на одного)
Магия Природы -- Интересно... Можно сделать...
Магия Света -- Тоже согласен со всем, только Небесная защита + защита от нежити, демонов и т.д.
Магия Тьмы -- Согласен со всем.

Надо еще куда-то добавить Эмпатию -- распределение урона на 2-5 существ (зависит от уровня школы, героя и т.д.)
И придумать заклинания для Магии Призыва.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 183
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 17:35. Заголовок: Может сделать магию ..


Может сделать магию яда?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 487
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 17:47. Заголовок: Может быть просто яд..


Может быть просто яд? Несколько видов(яд виверны(каждый ход MaxHp:= 0.9*MaxHp;), отрава(каждый ход делит здоровье юнита на 2), яд обыкновенный(снимает немного здоровья), порча(снимает каждый ход с юнита все хорошие заклинания(нанося за них урон))...
Это как раз к алхимии добавим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 185
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 17:59. Заголовок: Вообще с этим ещё по..


Вообще с этим ещё повозимся

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 627
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 23:14. Заголовок: Яд имхо вообще убрат..


Яд имхо вообще убрать из Магии. Какая это магия? Способ физического повреждения, как и огненные флакончики.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 09.01.08
Откуда: Россия, Подмосковье
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 23:48. Заголовок: Добавить священную м..


Добавить священную магию(призыв ангелов,воскрешение,молитва ипр)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 191
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 17:01. Заголовок: вообще с уроном надо..


вообще с уроном надо яд связать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 22
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 14:13. Заголовок: лис , Магия Света и ..


лис , Магия Света и будет давать благословения, воскрешение и призыв ангелов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 26
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 17:13. Заголовок: Вот мой вариант Магии:


Перенесено в начало темы (1 пост)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 659
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 22:59. Заголовок: У нас будет распреде..


У нас будет распределение по стихиям (одна ветка) и по школам (вторая).
Например, Молитва - Святая Воздушная; Жертва - Святая Огненная; Проклятие - Тьмы Земная.

Только не могу понять, Телепорт, Полёт, Ускорение, Усталость, Страх, Старость, Каменная кожа по твоей классификации куда? Это 6-ая школа, Магии Природы.

Эти виды магии можно учить 2 путями - более лёгкий (и менее эффективные навыки получатся) - через стихии, и более узкопрофильный - через школы.

Если спец и по школе, и по стихии, эффективность складывается.

А 10-12 + ещё Рунная Магия - это особые типы. Они без стихий и без классов.

Крокодил, крокожу и буду крокодить!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 236 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет