Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 155
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 23:42. Заголовок: Магия


Нужно определиться с магией - распределением по школам и стихиям, новые типы магии, магические навыки.

Стихии имхо останутся те же:
Магия Огня
Магия воды
Магия воздуха
Магия земли


Школы имхо:
Магия жизни
Магия смерти
Магия разума
Магия призыва
Магия хаоса
Магия крови


Другие принципы использования магии:
Рунная магия
Жертвенная магия
Тупое использование посохов и одноразовых свитков (для немагических рас)



--------Магия--------

Воздух

1 уровень:

Волшебная стрела - простое ударное заклинание.
Щит - урон от стрел на 25% ниже.
Ускорение - повышает скорость на 3.
Снять заклинание воздуха - снимает все заклинания воздуха
Ветер - сдвигает юнита на 2 клетки в любом направлении

2 уровень:

Точность - стрелкам урон на 25% выше.
Молния - наносит урон электричеством.
Оберег воздуха - имуннитет ко всем воздушным заклинаниям.
Оковы - 2 юнита не могут отойти друг от друга больше, чем на 3 клетки.

3 уровень:

Силовое поле - как с песками и стенами.
Телепортация - телепортирует любого юнита на поле боя.

4 уровень:

Волшебное зеркало

5 уровень:
Гипноз
Вызов Воздушного элементаля
Зеркало Боли

Земля

1 уровень:

Волшебная стрела - простое ударное заклинание.
Шипы - наносит слабый урон по площади.
Каменная кожа - повышает защиту на 3.
Замедление - понижает скорость на 3.
Снять заклинание земли - снимает все заклинания земли.
Поднять скелетов - поднимает из трупов скелетов.

2 уровень:

Оберег земли - имуннитет ко всем земляным заклинаниям.
Волна смерти - урон всем живым.

3 уровень:

Зыбучие пески - как в четвертых героях.
Землетрясение - ломает городские стены.
Оживить мертвецов - оживляет несколько трупов.

4 уровень:
5 уровень:
Воскрешение - оживляет несколько юнитов навсегда.
Имплозия - наносит урон.
Вызов Земляного элементаля


Огонь

1 уровень:

Волшебная стрела - простое ударное заклинание.
Святая стрела - таже самая волшебная стрела, только наносит дополнительный святой урон.
Проклятие - юнит всегда наносит минимальный урон.
Снять заклинание огня - снимает все заклинания огня.
Жажда крови - повышает атаку на 3.
Огненая аруа - после каждого удара юнита, наносится дополнительный урон огнем.

2 уровень:

Слепота - ослепляет противника, если он живой и зрячий.
Оберег огня - имуннитет ко всем огненным заклинаниям.
Разрушающий луч - понижает защиту юнита на 3.
Огненная стрела - наносит урон огнем.
Палач - урон юнитам 7 уровня(с флагом king) в 2 раза выше.

3 уровень:

Удача - повышает удачу юнита.
Стена огня - герой сам выбирает как поставить 3-4 клетки огня.
Неудача - понижает удачу юнита.
Огненный шар - урон огнем по площади.
Минное поле - герой выбирает, где ставить мины.

4 уровень:

Инферно - урон огнем по большой площади.
Берсерк - юнит бьет ближайшего, с уроном 200%.

5 уровень:
Вызов огненного элементаля
Расщипление
Жертвоприношение
Армагеддон


Вода

1 уровень:

Волшебная стрела - простое ударное заклинание.
Лечение - поднимает здоровье юнита и снимает все проклятия.
Яд - каждый ход снимает немного здоровья.
Снять заклинание воды - снимает все заклинания воды.
Духовные доспехи - понижают урон в ближнем бою на 25%. Также нельзя ставить на юнита проклятия.
Благословение - юнит всегда наносит максимальный урон.

2 уровень:

Слабость - понижение атаки на 3.
Хладный луч - урон водой.
Развеивание - снимает все заклинания с юнита.
Оберег воды - имуннитет ко всем водяным заклинаниям.

3 уровень:

Антимагия - имуннитет ко всем заклинаниям.
Радость - тоже самое, что в героях 3.
Ледянное кольцо - урон вокруг юнита(если он двойной, то берутся не 6, а 8 клеток)
Забывчивость - юнит может не ответить или не выстрелить.

4 уровень:
5 уровень:
Вызов водянного элементаля

---------------
Магический удар - ударное заклинание, игнорирующее защиту от магии, антимагию и волшебное зеркало.
Устранение преград - убирает какую-либо преграду.


Вот что из магий GORynytch придумал

Скрытый текст

Добавил fireman


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 236 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]





Сообщение: 32
Зарегистрирован: 30.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 22:43. Заголовок: Апдейтнул свой пост ..


Апдейтнул свой пост с пояснениями к заклам

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 362
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 23:07. Заголовок: Молодец. Некоторые д..


Молодец. Некоторые дал такие, до которых бы не додумался, хотя они очевидны. Напр. Левитация

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 245
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 23:54. Заголовок: Левитация в четверты..


Левитация в четвертых была.

Некоторые заклинания неплохие
Только допиши ко всем описания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 246
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 00:16. Заголовок: Предлогаю на первой ..


Предлогаю на первой странице, в посте hippocamus'a(или любом другом) выписать все заклинания:
1. По уровням
2. По стихиям
3. По школам
4. По классам(ударное, проклинательное...)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 364
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 00:36. Заголовок: Хорошо. Можешь менят..


Хорошо. Можешь менять моё первое сообщение.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 247
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 13:52. Заголовок: Поменял, но еще не д..


Поменял, но еще не до конца.
Жду критики.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 369
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 18:41. Заголовок: Прочитал. А что крит..


Прочитал. А что критиковать? То, что написано - верно. Но это ведь не всё.
И ещё в скобочках по школам (если не тяжело): жизнь, смерть, хаос, природа, кровь, разум.
(лёд имхо к природе)

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 30.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 18:41. Заголовок: Апдейтнул заклинания..


Апдейтнул заклинания еще раз по просьбе Арсения

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 370
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 18:47. Заголовок: Кстати, для не имеющ..


Кстати, для не имеющих книги магии, можно организовать покупкузаклинаний в виде свитков. Не больше, чем Знания (так было в первых). И сила свитков будет зависеть от города, где они куплены:

- уровень гильдии.
- количество дней от основания гильдии.
- опыт города (при защите, и некоторые строения дают).

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 253
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 20:43. Заголовок: Просто лучше всего в..


Просто лучше всего ввести переменную "Уровень города"(это для третьего пункта)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 374
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 21:16. Заголовок: Да, но он должен уве..


Да, но он должен увеличиваться не только от построек, но и от того, что он защитился. И падать при захвате.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 261
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 21:34. Заголовок: мне кажется, что это..


мне кажется, что этого не надо.

насчет твоего сообщения, #370, примерно таким образом работают руны, так что это не пойдет.(или сильно переделывать придется)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 298
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 22:14. Заголовок: Походное заклинание(..


Походное заклинание(взято из АоW) - Заморозить воду на 1 ход(потом таит, если герой находится на ней в конце хода, то он автоматически попадает в таверну, как еслибы он убежал с поля боя.)
На глобальной карте замораживается несколько клеток воды(превращаются в лед) и герой может по ним пройти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 409
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 23:50. Заголовок: Хорошо. Нужны заклы,..


Хорошо. Нужны заклы, позволяющие больше пройти и больше проплыть.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 301
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 00:27. Заголовок: Портал города будет ..


Портал города будет работать на поле боя?
Оффтоп: спасибо, за поздравление, в соседней теме

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 414
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 00:45. Заголовок: Хорошая штука, но чи..


Хорошая штука, но читерная до мозга костей. Даже не знаю...

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 43
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Подмоскалье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 21:24. Заголовок: Сделать эдакую гига-..


Сделать эдакую гига-версию городского портала из разряда магии древних. Т.е. получить такую версию портала будет очень сложно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 310
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 22:24. Заголовок: Или, еще вариант, сд..


Или, еще вариант, сделать, чтобы врата города работали во время боя, если:
Навык стихии врат на максимуме.
Навык школы врат на максимуме.
(и еще что-нибудь)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 424
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 01:51. Заголовок: Можно так. А можно и..


Можно так. А можно и как Мугайс сказал.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 153
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 09:45. Заголовок: Надо сделать с магие..


Надо сделать с магией как в героях два,т.е обычное ускорение и всеобщее ускорение,оживление ненавсегда,и навсегда
Ещё добавить магию оживить всех юнитов в героя стоит 60 маны
Сделать управление цепной молнией и чтоб она была похожа на молнию


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 236 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет