Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 155
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 23:42. Заголовок: Магия


Нужно определиться с магией - распределением по школам и стихиям, новые типы магии, магические навыки.

Стихии имхо останутся те же:
Магия Огня
Магия воды
Магия воздуха
Магия земли


Школы имхо:
Магия жизни
Магия смерти
Магия разума
Магия призыва
Магия хаоса
Магия крови


Другие принципы использования магии:
Рунная магия
Жертвенная магия
Тупое использование посохов и одноразовых свитков (для немагических рас)



--------Магия--------

Воздух

1 уровень:

Волшебная стрела - простое ударное заклинание.
Щит - урон от стрел на 25% ниже.
Ускорение - повышает скорость на 3.
Снять заклинание воздуха - снимает все заклинания воздуха
Ветер - сдвигает юнита на 2 клетки в любом направлении

2 уровень:

Точность - стрелкам урон на 25% выше.
Молния - наносит урон электричеством.
Оберег воздуха - имуннитет ко всем воздушным заклинаниям.
Оковы - 2 юнита не могут отойти друг от друга больше, чем на 3 клетки.

3 уровень:

Силовое поле - как с песками и стенами.
Телепортация - телепортирует любого юнита на поле боя.

4 уровень:

Волшебное зеркало

5 уровень:
Гипноз
Вызов Воздушного элементаля
Зеркало Боли

Земля

1 уровень:

Волшебная стрела - простое ударное заклинание.
Шипы - наносит слабый урон по площади.
Каменная кожа - повышает защиту на 3.
Замедление - понижает скорость на 3.
Снять заклинание земли - снимает все заклинания земли.
Поднять скелетов - поднимает из трупов скелетов.

2 уровень:

Оберег земли - имуннитет ко всем земляным заклинаниям.
Волна смерти - урон всем живым.

3 уровень:

Зыбучие пески - как в четвертых героях.
Землетрясение - ломает городские стены.
Оживить мертвецов - оживляет несколько трупов.

4 уровень:
5 уровень:
Воскрешение - оживляет несколько юнитов навсегда.
Имплозия - наносит урон.
Вызов Земляного элементаля


Огонь

1 уровень:

Волшебная стрела - простое ударное заклинание.
Святая стрела - таже самая волшебная стрела, только наносит дополнительный святой урон.
Проклятие - юнит всегда наносит минимальный урон.
Снять заклинание огня - снимает все заклинания огня.
Жажда крови - повышает атаку на 3.
Огненая аруа - после каждого удара юнита, наносится дополнительный урон огнем.

2 уровень:

Слепота - ослепляет противника, если он живой и зрячий.
Оберег огня - имуннитет ко всем огненным заклинаниям.
Разрушающий луч - понижает защиту юнита на 3.
Огненная стрела - наносит урон огнем.
Палач - урон юнитам 7 уровня(с флагом king) в 2 раза выше.

3 уровень:

Удача - повышает удачу юнита.
Стена огня - герой сам выбирает как поставить 3-4 клетки огня.
Неудача - понижает удачу юнита.
Огненный шар - урон огнем по площади.
Минное поле - герой выбирает, где ставить мины.

4 уровень:

Инферно - урон огнем по большой площади.
Берсерк - юнит бьет ближайшего, с уроном 200%.

5 уровень:
Вызов огненного элементаля
Расщипление
Жертвоприношение
Армагеддон


Вода

1 уровень:

Волшебная стрела - простое ударное заклинание.
Лечение - поднимает здоровье юнита и снимает все проклятия.
Яд - каждый ход снимает немного здоровья.
Снять заклинание воды - снимает все заклинания воды.
Духовные доспехи - понижают урон в ближнем бою на 25%. Также нельзя ставить на юнита проклятия.
Благословение - юнит всегда наносит максимальный урон.

2 уровень:

Слабость - понижение атаки на 3.
Хладный луч - урон водой.
Развеивание - снимает все заклинания с юнита.
Оберег воды - имуннитет ко всем водяным заклинаниям.

3 уровень:

Антимагия - имуннитет ко всем заклинаниям.
Радость - тоже самое, что в героях 3.
Ледянное кольцо - урон вокруг юнита(если он двойной, то берутся не 6, а 8 клеток)
Забывчивость - юнит может не ответить или не выстрелить.

4 уровень:
5 уровень:
Вызов водянного элементаля

---------------
Магический удар - ударное заклинание, игнорирующее защиту от магии, антимагию и волшебное зеркало.
Устранение преград - убирает какую-либо преграду.


Вот что из магий GORynytch придумал

Скрытый текст

Добавил fireman


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 236 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


Боярин


Сообщение: 40
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Россияния
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 16:37. Заголовок: Магия хаоса? Хм. Это..


Магия хаоса? Хм. Это вычленение боевых заклинаний из стихийных школ? Ну и зачем?
А так формула хорошая. Предлогаю ввести скилл "боевая магия"-> но тогда коэффициенты должны быть другие. Также можно и защитные классифицировать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 239
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 18:41. Заголовок: Стихийные школы - са..


Стихийные школы - сами по себе, школы во втором разделе - сами по себе. Заклинание относится и к стихии и к школе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 17.10.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 14:54. Заголовок: Магия Хаоса - Можно ..


Магия Хаоса - Можно сделать как из Warlords II-III - Предлагает случайные эффекты. Причем это как в русской рулетки - Неизвестно что выпадет и кому. Может исцеление на врага или проклятие на друзей.
Примеры:
Хаотическое восстановление -
15% заражение болзенью, 15% восстановления 1 HP за 1 SP и так далее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 310
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 15:09. Заголовок: А смысл какой в этом..


А смысл какой в этом? Зачем такую магию учить?

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 17.10.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 15:25. Заголовок: Хм... Значит придетс..


Хм... Значит придется менять что-то...
У меня есть идеи насчет магии:
Немагическим героям дать что-то вроде Амулета\Талисмана в который вставляются камни нападобе магии, или это дать магам?
Стихии (Отдельно)

Школы - Оружие, Алхимия, Некромантия, Ментальная Магия, Магия Дрвених (Ритуалы, рисование пентаграмм и вобще - Давно забытая магия)

Сферы (Зависят от школы) -
Оружие - Сталь, Магическое металл, Стрелы
Некромантия - Реанимация (Оживление мертвецов), Темное Искусство (Волна Смерти)
Ментальная магия - Иллюзии (Клон), Морок (Забывчивость), Узор (Силовое Поле), Сила разума (Заклинания воздействующие на разум)
Магия Древних - Ритуалы (Жертва), Пентаграммы (?), Магия ярости (Варвары)

Способы изучения:
Маг сначала изучает только стихии, а потом может сменить Стихию на Школу. С 10-ого уровня можно изучать Сферы Магии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 195
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 15:42. Заголовок: 2-3 заклинания древн..


2-3 заклинания древних(выклядят как тетраедр, куб, октаедр, покрытые иероглифами) - самые сильные заклинания в игре. Их можно получить, победив мумий и золотых големов в пирамиде.

Амулеты с камнями - вроде неплохо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 17.10.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 15:54. Заголовок: Амулеты - Верхняя Ча..


Амулеты -
Верхняя Часть (бой) -
Рубин ярости -
+5% к урону
Сапфир Чистого Разума -
Иммунитет к магии разума на одного юнита
Изумруд Змеи -
Яд или +5 к скорости и умение Быстроты
Аметист магии -
Позволяет колдовать юнитам (Магам, Медузам и т.д.) колдовать магию
Середина (герой) -
Коралловый камень -
+5 к скорости на воде
Коний камень -
+5 к скорости на суше

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 312
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 16:07. Заголовок: Насчёт камней кто-то..


Насчёт камней кто-то уже говорил, я согласен. Но точнее их абилки выверить потом, имхо. Или создавайте тему. Потому что это - не магия.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 27
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 14:09. Заголовок: На счет свитков и та..


На счет свитков и талисманов, предлагаю использование не бесконечно разовое... Допустим свитки можно использовать заклинание 3 раза и оно рассыпается (условно), талисман - 10 раз

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 20
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 16:28. Заголовок: Нужно определиться с..



 цитата:
Нужно определиться с магией - распределением по школам и стихиям, новые типы магии, магические навыки.

Стихии имхо останутся те же:
Магия Огня
Магия воды
Магия воздуха
Магия земли

Школы имхо:
Магия жизни
Магия смерти
Магия разума
Магия призыва
Магия хаоса
Магия крови

Другие принципы использования магии:
Рунная магия
Жертвенная магия
Тупое использование посохов и одноразовых свитков (для немагических рас)


это больше пошло бы к демиургам (если проект с рг будет удачный их тоже можно будет переделать)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 328
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 20:05. Заголовок: Просто нужно усилить..


Просто нужно усилить магическую составляющую Героев. Ибо сейчас герой воин на большой карте однозначно "делает" героя-мага.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 16:03. Заголовок: Незнаю помойму маги ..


Незнаю помойму маги всегда могут победить армию в 5 раз их больше
Просто много всяких школ как-то дисбалансно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 336
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 22:06. Заголовок: Наоборот. Крутым маг..


Наоборот. Крутым магом будет стать трудно. Понавыучивай столько навыков. А без них - либо не сможешь выучить соответсвующий закл, либо он будет слабеньким. Зато если уж будет крутой маг, уровня так 45-го, так он почти без войска сделает любого. Кроме крутого воина 45-го уровня с войском.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 222
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 23:29. Заголовок: Давайте сейчас разбе..


Давайте сейчас разберем все ударные заклинания:
imho:

1.волшебная стрела: 32+(12+0.2*Level)*Sp - наносит урон сразу всеми стихиями.
1.магический кулак: 24+(6+0.3*Level)*Sp - наносит урон, игнорируя имуннитет к магии, антимагию, волшебное зеркало и обереги.

2.Молния: <формула> - наносит урон, есть вероятность (1*Sp+0.5*Level)% убить 1 существо, не работает под землей.
2.Хладный луч: <формула> - ...

5."Имплозия" - <формула> - наносит урон, все убитые не возрождаются.
5."Расщепление" - <формула> - влияет удача.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 339
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 17:16. Заголовок: 2. Святое слово 7. Г..


2. Святое слово
7. Гром Титана

Массовая:
3. Волна смерти (или Когти смерти)
3. Кольцо льда
3. Огненный шар
4. Экзорцизм
4. Цепная молния
4. Инферно
4. Шторм. (магия воды, 1-е герои)
4. Метеоритный дождь
5. Армагеддон
6. Рука смерти (т.е. только через школы)

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 227
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 17:38. Заголовок: 3. Святое слово - 40..


3. Святое слово - 40+Sp*(4+0.5*Level) наносит урон нежити; 11+Sp(7*0.5*Level) наносит урон демонам.
7. Гром титана - 10*Level урона, берет 0 маны.
2. Волна смерти - 20+Sp(8+0.5*Level) наносит урон всем живым
5. Аррмагедон - 600+(60+2*Level)*Sp урона всем в бою, включая башни и стены.
4. Буря стихий - наносит всем 200+Sp(30+0.4level) урона в бою, кроме элементалей(и, возможно, вызванных сущест).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 341
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 17:59. Заголовок: 7-й уровень - это Ма..


7-й уровень - это Магия Древних.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 229
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 18:15. Заголовок: да, она дается: 1. В..


да, она дается:
1. В пирамиде.
2. в некоторых сборных артефактах.
3. у некоторых героев, как специальность(но герои эти только из кампании)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 30.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 20:50. Заголовок: В свое время я работ..



 цитата:
В свое время я работал в команде над одной браузерной он-лайн РПГ, которая так и не увидела свет. Зато у меня остались некоторые наработки по магичсекой системе. Были такие школы магии:
1. Огня
2. Воды
3. Воздуха
4. Земли
5. Природы
6. Света
7. Тьмы
8. Псионика
9. Жреческая магия

Будет что-то нужно касательно новых заклинаний - пороюсь в своих записях и попробую адаптировать под геройский вариант.



Покопался в своих записях и вот что нашел (назову только те заклинания, которые не пересекаются с уже существующими в героях)

Магия огня:
1. Огненное кольцо - окружает слюзный или вражеский юнит кольцом огня, все кто в него наступят получат урон
2. Искры - поток огненных искр (как от костра), наносит слабый урон, но лишает цель контр-атаки
3. "Огненная муха" - вокруг цели начинает кружить огонек, который ее отвлекает, в результате юнит пропусает свой ход
4. Озеро лавы - создается небольшое озеро лавы, которое действует на подобие мины, но попавший в него юнит застревает и получает урон каждый ход, пока действует заклинание
5. Вызов Феникса - тут всепонятно должно быть )
6. Испепеление - атака лучом очень высокой температуры, самое сильное одиночное огненное заклинание. Убитая им цель не может быть воскрешена
7. Огненный клинок - тут тоже все ясно - юнит наносит дополнительный урон огнем

Магия воды:
1. Глубокая заморозка - парализует юнит и он получает небольшой урон каждый ход
2. Яд - наносит небольшой урон каждый ход
3. Гейзер - подкидывает юнит. чем дальше кинет, тем сильнее урон он получит
4. Буран - заклинание бьет по площади, посыпая ее ледяными глыбами

Магия воздуха:
1. Дальновидиние - походное заклинание, помогающее герою дальше видеть
2. Стена ветра - ставится на поле боя и не позволяет пролетать выстрелам
3. Левитация - юнит начинает игнорировать рвы и всяческие ловушки
4. Шаровая молния - самонаводящийся электрический заряд, который сам выбирает цель (всегда из врагов), помимо урона, может оглушить
5. Невидимость - юнит становится невидим для вражеских юнитов и героя, пока он не атакует или на него не накладывается магия
6. Шторм - заклинание массового поражения, бьющее по площади и продолжающееся несколько ходов.
7. Вызов Громового Змея - вызывает нового нейтрального юнита ;)

Магия земли:
1. Камнепад - магическая стрела для магии земли
2. Стена - преграждает проход, но может быть разрушена
3. Магическая дорога - походное заклинание, увеличивает скорость героя
4. Шипы - аналог заклинания из 5 части
5. Каменное проклятье - превращает цель в камень. Не действует на големов и элементалей

Магия природы:
1. Рой - наносит слабый урон и снижает защиту. Действует только на живых
2. Оживление растений - походное заклинание, понижающее скорость вражеских героев по траве и болоту
3. Болезнь - снижает показатели атаки и защиты
4. Вампирический росток - попадая во вражеский юнит, наносит урон каждый ход, трансформируя его в ману для героя
5. Бистмастер - подчиняет монстров причисленных к животным
6. Маскировка - походное заклинание, скрывающее армию героя при путешествии по траве или болоту
7. Полиморфизм - превращает юнит-гуманоид в юнит-животное
8. Вызов природного элементаля

Магия света:
1. Луч света - боевое заклинание, удвоенный урон против нежити
2. Очарование - аналог песни мира из 4
3. Вызов духа - вызывает призрачного рыцаря
4. Высшее лечение - самое эффективное лечение
5. Святая ярость - увеличивает атаку и урон против злых существ
6. Небесная защита - значительно повшает показатель защиты и сопротивления к магии
7. Вызов ангела - ангела вызывали?
8. Белое пламя - мощное массовое боевое заклинание света

Магия тьмы:
1. Рука смерти - боевое заклинание
2. Вампиризм - юнит на время обретает способности вампира
3. Темная молния - усиленный вариант молнии, в довесок оставляющий проклятье
4. Шары смерти - заклинание массового поражения, которое бьет рандомно
5. Подчинить нежить - аналог очрования или гипноза, но действует только на нежить
6. Костяная тюрьма - парализует цель, а когда снимается, снижает мораль до минимума
7. Нечистивая защита - увеличивает защиту проив добрых существ
8. Зеркало боли - накладывается на союзный юнит и те, кто его атакуют будут получать часть урона
9. Вызов жнеца - призывает еще один новый юнит, выглядящий как смерть с косой
10. Дыхание смерти - самое мощное боевое заклинание смерти, убитые существа не могут быть воскрешены. Бесполезно против нежити и демонов

Думаю, пока хватит. Если что-то непонятно - спросите


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 242
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 21:56. Заголовок: Половина из них есть..


Половина из них есть в героях 4.
А другую половину опиши :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 236 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет