Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 155
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 23:42. Заголовок: Магия


Нужно определиться с магией - распределением по школам и стихиям, новые типы магии, магические навыки.

Стихии имхо останутся те же:
Магия Огня
Магия воды
Магия воздуха
Магия земли


Школы имхо:
Магия жизни
Магия смерти
Магия разума
Магия призыва
Магия хаоса
Магия крови


Другие принципы использования магии:
Рунная магия
Жертвенная магия
Тупое использование посохов и одноразовых свитков (для немагических рас)



--------Магия--------

Воздух

1 уровень:

Волшебная стрела - простое ударное заклинание.
Щит - урон от стрел на 25% ниже.
Ускорение - повышает скорость на 3.
Снять заклинание воздуха - снимает все заклинания воздуха
Ветер - сдвигает юнита на 2 клетки в любом направлении

2 уровень:

Точность - стрелкам урон на 25% выше.
Молния - наносит урон электричеством.
Оберег воздуха - имуннитет ко всем воздушным заклинаниям.
Оковы - 2 юнита не могут отойти друг от друга больше, чем на 3 клетки.

3 уровень:

Силовое поле - как с песками и стенами.
Телепортация - телепортирует любого юнита на поле боя.

4 уровень:

Волшебное зеркало

5 уровень:
Гипноз
Вызов Воздушного элементаля
Зеркало Боли

Земля

1 уровень:

Волшебная стрела - простое ударное заклинание.
Шипы - наносит слабый урон по площади.
Каменная кожа - повышает защиту на 3.
Замедление - понижает скорость на 3.
Снять заклинание земли - снимает все заклинания земли.
Поднять скелетов - поднимает из трупов скелетов.

2 уровень:

Оберег земли - имуннитет ко всем земляным заклинаниям.
Волна смерти - урон всем живым.

3 уровень:

Зыбучие пески - как в четвертых героях.
Землетрясение - ломает городские стены.
Оживить мертвецов - оживляет несколько трупов.

4 уровень:
5 уровень:
Воскрешение - оживляет несколько юнитов навсегда.
Имплозия - наносит урон.
Вызов Земляного элементаля


Огонь

1 уровень:

Волшебная стрела - простое ударное заклинание.
Святая стрела - таже самая волшебная стрела, только наносит дополнительный святой урон.
Проклятие - юнит всегда наносит минимальный урон.
Снять заклинание огня - снимает все заклинания огня.
Жажда крови - повышает атаку на 3.
Огненая аруа - после каждого удара юнита, наносится дополнительный урон огнем.

2 уровень:

Слепота - ослепляет противника, если он живой и зрячий.
Оберег огня - имуннитет ко всем огненным заклинаниям.
Разрушающий луч - понижает защиту юнита на 3.
Огненная стрела - наносит урон огнем.
Палач - урон юнитам 7 уровня(с флагом king) в 2 раза выше.

3 уровень:

Удача - повышает удачу юнита.
Стена огня - герой сам выбирает как поставить 3-4 клетки огня.
Неудача - понижает удачу юнита.
Огненный шар - урон огнем по площади.
Минное поле - герой выбирает, где ставить мины.

4 уровень:

Инферно - урон огнем по большой площади.
Берсерк - юнит бьет ближайшего, с уроном 200%.

5 уровень:
Вызов огненного элементаля
Расщипление
Жертвоприношение
Армагеддон


Вода

1 уровень:

Волшебная стрела - простое ударное заклинание.
Лечение - поднимает здоровье юнита и снимает все проклятия.
Яд - каждый ход снимает немного здоровья.
Снять заклинание воды - снимает все заклинания воды.
Духовные доспехи - понижают урон в ближнем бою на 25%. Также нельзя ставить на юнита проклятия.
Благословение - юнит всегда наносит максимальный урон.

2 уровень:

Слабость - понижение атаки на 3.
Хладный луч - урон водой.
Развеивание - снимает все заклинания с юнита.
Оберег воды - имуннитет ко всем водяным заклинаниям.

3 уровень:

Антимагия - имуннитет ко всем заклинаниям.
Радость - тоже самое, что в героях 3.
Ледянное кольцо - урон вокруг юнита(если он двойной, то берутся не 6, а 8 клеток)
Забывчивость - юнит может не ответить или не выстрелить.

4 уровень:
5 уровень:
Вызов водянного элементаля

---------------
Магический удар - ударное заклинание, игнорирующее защиту от магии, антимагию и волшебное зеркало.
Устранение преград - убирает какую-либо преграду.


Вот что из магий GORynytch придумал

Скрытый текст

Добавил fireman


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 236 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


Боярин


Сообщение: 23
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Россияния
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 00:18. Заголовок: жертва


Намного посилнее+возможность выбирать цель жертвы: или воскрешение своих, или получение бонусов, или получение маны на исп-е заклинаний
Также в ритуалке можно ввести возможность перехода кол-ва маны в мощь заклинания(типа кол-во->к качеству)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 189
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 00:30. Заголовок: Давайте говорить о б..


Давайте говорить о более реальных вещах. У нас есть графика, стандартные диалоги. Если мы начнём напрочь всё переделывать - имхо не сделаем никогда. Жертва есть жертва. Магия 5-го уровня. Можно сделать другой закл, который допустим не учится через Мудрость, а учится через школы, и там будет возможность , к примеру, получить ману при уничтожении существ или артифакта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 86
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 18:34. Заголовок: Давайте говорить о б..



 цитата:
Давайте говорить о более реальных вещах. У нас есть графика, стандартные диалоги. Если мы начнём напрочь всё переделывать - имхо не сделаем никогда.


Эт точно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 30.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 14:25. Заголовок: В свое время я работ..


В свое время я работал в команде над одной браузерной он-лайн РПГ, которая так и не увидела свет. Зато у меня остались некоторые наработки по магичсекой системе. Были такие школы магии:
1. Огня
2. Воды
3. Воздуха
4. Земли
5. Природы
6. Света
7. Тьмы
8. Псионика
9. Жреческая магия

Будет что-то нужно касательно новых заклинаний - пороюсь в своих записях и попробую адаптировать под геройский вариант.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 99
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 18:49. Заголовок: Будет что-то нужно ..



 цитата:
Будет что-то нужно касательно новых заклинаний - пороюсь в своих записях и попробую адаптировать под геройский вариант.


хорошо.

Жрецкая магия - мне кажется ее можно добавить в героев. Ходишь по глобальной карте, заходишь в разные святилища и получаешь бонус(пример)
Псионика - это психическая магия?

 цитата:
5. Природы


можно, но какие сюда заклинания ставить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 30.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 19:40. Заголовок: Arseny пишет: Псион..


Arseny пишет:

 цитата:
Псионика - это психическая магия?



Грубо говоря - магия разума, телепатия.

Arseny пишет:

 цитата:
можно, но какие сюда заклинания ставить?



Призыв животных, атакующая магия растительного характера, камуфляж, некоторые заклинанияисцеления и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 102
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 19:46. Заголовок: Призыв животных - ма..


Призыв животных - магия призыва.
атакующая магия растительного характера - это к земле.
камуфляж - иллюзии.
некоторые заклинания исцеления - школа жизни.

Псионику надо будет добавить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 197
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 20:30. Заголовок: И для каждого из вид..


И для каждого из видов магии - свой навык? Имхо, слишком муторно будет раскачивать героя. Может, объединить ещё и в более крупные группы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 30.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 21:09. Заголовок: Можно сделать так - ..


Можно сделать так - сделать одну школу магии не требующую специального навыка. Что-то типа Астральной школы. Она будет привязана к Мудрости или чему-то подобному

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 105
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 21:30. Заголовок: Имхо: Мудрость - для..


Имхо:
Мудрость - для стихийных заклинаний.
А для каждой школы, чтобы учить более крутые заклинания потребуется знать особый навык.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 202
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 21:49. Заголовок: да. я тоже так думаю..


да. я тоже так думаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 30.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 21:53. Заголовок: Еще некоторые школы ..


Еще некоторые школы магии сделать расовыми. Например, рыцарь или друид не могут изучить магию Тьмы, а некромант или еретик магию Света.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 206
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 22:06. Заголовок: Да. Можно. Только я ..


Да. Можно.
Только я предлагаю сделать так:


Магия стихий. Учится через мудрость, усиливается через навыки стихий.
Школы магии. жизнь, смерть и т.д. - учится только через навык школы.
Многая магия дублируется в этих двух видах.

Специальные виды магии - Ритульная, Жреческая, Рунная и т.д. - на каждую отдельный навык и дать 2-3 расам, нее больше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 106
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 22:24. Заголовок: Пусть базовые(1 уров..


Пусть базовые(1 уровень) школ магии можно изучить(если герой имеет хотябы одно заклинание одной их школ, он может изучать навык самой школы)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 31
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Россияния
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 22:45. Заголовок: Мое ихмо


1.Идея хорошая(изучение стихийных школ)
2.По поводу новых школ все сказал ранее->много вводить бессмысленно...
3. Псионика(а также магия иллюзий, а также многие из стихийных заклинаний) может быть объединена в астральную мегию, учиться после изучения мистицизма(бесполезный навык->нужно обсудить)
3.Магию жизни вводить не нужно, т.к. она состоит из природной и воды.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 32
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Россияния
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 22:48. Заголовок: Магия вызова=природн..


Магия вызова=природная магия( это и имелось в виду)+ ннужно добавить новые благославения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 109
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 22:52. Заголовок: (бесполезный навык-..




 цитата:
(бесполезный навык->нужно обсудить)


Надо ее усилить. Помню в героях 4 у каждой школы был свой аналог мистицизма.



 цитата:
3. Псионика(а также магия иллюзий, а также многие из стихийных заклинаний) может быть объединена в астральную мегию, учиться после изучения мистицизма(бесполезный навык->нужно обсудить)



 цитата:
3.Магию жизни вводить не нужно, т.к. она состоит из природной и воды.


|
V


 цитата:
Заклинания лучше разбить на:
1. класс магии(руна, ритуальное, заклинание).
2. Школа магии.
3. Стихия.
4. Тип(ударное, благословительное, проклинательное).
5. Уровень.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 207
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 23:52. Заголовок: Arseny пишет: 4. Ти..


Arseny пишет:

 цитата:
4. Тип(ударное, благословительное, проклинательное).


и походное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 110
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 11:58. Заголовок: да, и походное..


да, и походное

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 129
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 15:11. Заголовок: Придумал заклинание ..


Придумал заклинание для школы магии хаоса:
наносит урон по формуле: (2+0.5*Luck)*(Атака героя + Колдовство героя)*N div Защита юнита.
N - зависит от навыка хаоса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 236 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет