Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 155
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 23:42. Заголовок: Магия


Нужно определиться с магией - распределением по школам и стихиям, новые типы магии, магические навыки.

Стихии имхо останутся те же:
Магия Огня
Магия воды
Магия воздуха
Магия земли


Школы имхо:
Магия жизни
Магия смерти
Магия разума
Магия призыва
Магия хаоса
Магия крови


Другие принципы использования магии:
Рунная магия
Жертвенная магия
Тупое использование посохов и одноразовых свитков (для немагических рас)



--------Магия--------

Воздух

1 уровень:

Волшебная стрела - простое ударное заклинание.
Щит - урон от стрел на 25% ниже.
Ускорение - повышает скорость на 3.
Снять заклинание воздуха - снимает все заклинания воздуха
Ветер - сдвигает юнита на 2 клетки в любом направлении

2 уровень:

Точность - стрелкам урон на 25% выше.
Молния - наносит урон электричеством.
Оберег воздуха - имуннитет ко всем воздушным заклинаниям.
Оковы - 2 юнита не могут отойти друг от друга больше, чем на 3 клетки.

3 уровень:

Силовое поле - как с песками и стенами.
Телепортация - телепортирует любого юнита на поле боя.

4 уровень:

Волшебное зеркало

5 уровень:
Гипноз
Вызов Воздушного элементаля
Зеркало Боли

Земля

1 уровень:

Волшебная стрела - простое ударное заклинание.
Шипы - наносит слабый урон по площади.
Каменная кожа - повышает защиту на 3.
Замедление - понижает скорость на 3.
Снять заклинание земли - снимает все заклинания земли.
Поднять скелетов - поднимает из трупов скелетов.

2 уровень:

Оберег земли - имуннитет ко всем земляным заклинаниям.
Волна смерти - урон всем живым.

3 уровень:

Зыбучие пески - как в четвертых героях.
Землетрясение - ломает городские стены.
Оживить мертвецов - оживляет несколько трупов.

4 уровень:
5 уровень:
Воскрешение - оживляет несколько юнитов навсегда.
Имплозия - наносит урон.
Вызов Земляного элементаля


Огонь

1 уровень:

Волшебная стрела - простое ударное заклинание.
Святая стрела - таже самая волшебная стрела, только наносит дополнительный святой урон.
Проклятие - юнит всегда наносит минимальный урон.
Снять заклинание огня - снимает все заклинания огня.
Жажда крови - повышает атаку на 3.
Огненая аруа - после каждого удара юнита, наносится дополнительный урон огнем.

2 уровень:

Слепота - ослепляет противника, если он живой и зрячий.
Оберег огня - имуннитет ко всем огненным заклинаниям.
Разрушающий луч - понижает защиту юнита на 3.
Огненная стрела - наносит урон огнем.
Палач - урон юнитам 7 уровня(с флагом king) в 2 раза выше.

3 уровень:

Удача - повышает удачу юнита.
Стена огня - герой сам выбирает как поставить 3-4 клетки огня.
Неудача - понижает удачу юнита.
Огненный шар - урон огнем по площади.
Минное поле - герой выбирает, где ставить мины.

4 уровень:

Инферно - урон огнем по большой площади.
Берсерк - юнит бьет ближайшего, с уроном 200%.

5 уровень:
Вызов огненного элементаля
Расщипление
Жертвоприношение
Армагеддон


Вода

1 уровень:

Волшебная стрела - простое ударное заклинание.
Лечение - поднимает здоровье юнита и снимает все проклятия.
Яд - каждый ход снимает немного здоровья.
Снять заклинание воды - снимает все заклинания воды.
Духовные доспехи - понижают урон в ближнем бою на 25%. Также нельзя ставить на юнита проклятия.
Благословение - юнит всегда наносит максимальный урон.

2 уровень:

Слабость - понижение атаки на 3.
Хладный луч - урон водой.
Развеивание - снимает все заклинания с юнита.
Оберег воды - имуннитет ко всем водяным заклинаниям.

3 уровень:

Антимагия - имуннитет ко всем заклинаниям.
Радость - тоже самое, что в героях 3.
Ледянное кольцо - урон вокруг юнита(если он двойной, то берутся не 6, а 8 клеток)
Забывчивость - юнит может не ответить или не выстрелить.

4 уровень:
5 уровень:
Вызов водянного элементаля

---------------
Магический удар - ударное заклинание, игнорирующее защиту от магии, антимагию и волшебное зеркало.
Устранение преград - убирает какую-либо преграду.


Вот что из магий GORynytch придумал

Скрытый текст

Добавил fireman


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 236 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


Боярин


Сообщение: 179
Настроение: Еврейское
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Киммерия, Аркаим
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.08 00:33. Заголовок: Помнится я про ритуа..


Помнится я про ритуальную также хотел написать... завтра придумаю. пост три почитал-блин ну и много всего придумали...

Жидовстующий гипербореец эт таки я... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 599
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.08 00:37. Заголовок: Факел (Магия Огня, М..



 цитата:
Факел (Магия Огня, Магия Света) - появляется столб огня из земли, который навсегда развеевает туман войны. Действует как аванпост, на постройку которого герою нужен день. Здесь же - не нужен. Но - территория становится видимой для всех (?).


Можно: просто увеличивает обзор героя в 2-3 раза, но обнуляет его МР и снимает часть маны.


 цитата:
Поле огня - генерирует ландшафт "Огненные поля".


мне кажется, что его не надо на глобальной карте. А в бою такое уже есть.


 цитата:
Вспышка - вся магия для обоих сторон становится дешевле на 10-20-30%


Это, и обратное ему, имхо, надо к иллюзиям.


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 131
Настроение: Добрый
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.08 11:46. Заголовок: Arseny пишет: +Расщи..


Arseny пишет:
 цитата:
+Расщипление - наносит колосальный урон стеку. На заклинание влияет удача. убитые не воскрешаются. Не действует на эфирных(бестелесных) существ. (5 уровень)
+Пламя - делает огненную стену на 1 клетку. (1 уровень)

Можно добавить.
hippocamus пишет:
 цитата:
Факел (Магия Огня, Магия Света) - появляется столб огня из земли, который навсегда развеевает туман войны. Действует как аванпост, на постройку которого герою нужен день. Здесь же - не нужен. Но - территория становится видимой для всех (?).

Тогда лучше не навсегда, а на некоторое время, а территория действительно пусть будет видна для всех.

 цитата:
Поле огня - генерирует ландшафт «Огненные поля».

И аналогично все другие земли. Но только стоит дофига маны и тратится полдня (или весь день).
 цитата:
«Боевое: Вспышка - вся магия для обоих сторон становится дешевле на 10-20-30%.»

«Это, и обратное ему, имхо, надо к иллюзиям.»

Тоже вариант. Но лучше создать Астральную магию, к которой относится Телепорт, Дверь измерений, Астральный путь (перемещаешься в паралельный мир, в котором совершенно другие законы перемещения, но знающий их может проходить за один день недельный переход, однако можно использовать нечасто -- требует дофига маны), Рассеивание, Убрать препятствие и т.д. И это заклинание пихнуть тоже туда.

Arseny пишет:
 цитата:
Немного критики по Магии огня

Я потом всё опишу подробнее, когда будет возможность

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 180
Настроение: Еврейское
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Киммерия, Аркаим
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 11:27. Заголовок: Ритуальная магия


Итак. Ритуальная магия.
Подразумеваются заклы на произнесение которых требуется не только и не сколько мана. Для получения тактического преимущества в битве игрок жертвует своими армиями, навыками, артефактами, ресурсами, ну...и маной конечно. Все ритуалы проводятся до битвы, причем нельзя осуществлять больше опр-го кол-ва, зависящего от уровня навыка. Вероятность положительного эффекта также напрямую зависит от показателя удачи. Эффект у ритуалов может быть различный: от воскрешения своих существ или улучшения их навыков, до, скажем уничтожения артефактов противника.
Пс. Подробнее систему опишу в следующем посте
Ппс. А где у вас находится инфа по кодам форума? На дф2 вродь разобрался, а здесь пока нет....

Жидовстующий гипербореец эт таки я... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 181
Настроение: Еврейское
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Киммерия, Аркаим
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 12:37. Заголовок: Коды форума.....


Коды форума...

Жидовстующий гипербореец эт таки я... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 600
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 16:01. Заголовок: Теперь Магия Воды. ..



Теперь Магия Воды. Критика.

Холодная стрела. = Хладный луч.(нужны отличия, от огненной стрелы, кроме типа урона) [2]
Ледяная молния. - не надо.
Кольцо холода. - больше цель, вокруг которой заклинание -> ниже урон соседям. [3]
Стена льда. - не надо.
Лёд. - не надо усложнять. Просто превращает участок воды(реки, рва...) в лед на несколько ходов. [2-3]
Благословение. - минимальный урон приравнивается к максимальному на неск. ходов. согласен. [1]
Буран. - общее замедление всех войск обоих сторон на несколько ходов. На летунов действует сильнее. [4]
Оберег Воды - согл. [2]
Рассеять заклинание Воды - норм. [1]
Ледяная смерть. - очень походит на огненного червя. не надо, каждое заклинание должно быть неповторимым.
Буря. - можно.
Шторм. - даже не знаю.
Замороженная стена. - не надо. Будет земляной аналог.
Наводнение. - норм.
Гейзер. - помоему намудрено слишком.
Щит маны. - ~лучше: при колдостве на этого юнита, часть затраченой маны уходит юниту, заклинание действует в пол силы. [2]
Ледяное копьё. = ледянная стрела. подкорректировать немного свойства и норм.
Ледяная дорога. - норм.(если походное) [2-3]
Воронка льда. - есть уже огненная. не надо.
Замороженное оружие. - понижает физический урон существ(наконечники замерзают, ломаются), но дают некоторый урон холодом. действует на оба фронта. [1-2]
Слабость. - норм. [2]
Холодная звезда. - наносит урон цели, всем соседям(соседняя клетка) половину урона, соседям их соседей - 1/4 урона и т.д. Если стоят впритык несколько существ, они получают друг от друга части урона(т.е. могут получить урона больше базового). Урон не передается, если юниты не стоят впритых. [5]
Вызовы: водянные элементали; посланики воды.
+ Лечение - поднимает здоровье юнита. [1]
+ Воду испарить - Наносит всем живым урон(онгенным - меньше, водянным, соответственно, больше). На нежить, механических не действует. [2-3-4]
+ Хладный кристал - создается на 1 клетку. Разрушим. все соседи получают на 50%/100% больше уязвимости к магии воды. [1-2]
+ Заморозка - превращает юнита в лед, повышая его защиту в 2 раза. При первом ударе заклятие не убирается. [3]
+ Хладное дыхание - бьет, по площади, как искры или волна огня, но наносит низкий урон + 33% вероятности заморозить противника. героем не используется. [2-3]
+ Регенерация - каждый ход востанавливает по немногу здоровья. [3]
+ Ржавчина - понижает атаку, защиту и скорость механических существ. [1]


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 182
Настроение: Еврейское
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Киммерия, Аркаим
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 18:32. Заголовок: Ритуальная магия В..


[fnt=10] Ритуальная магия [/fnt]
Все заклинания делятся на:
I.[fnt=10]мистерии [/fnt](прим-ся 1раз в ход на глобальной карте при полной полоске WP, после совершения мистерии ход героя закнчивается. Мистерии-это высшее достижение в ритуальной магии, те для совершенния каждой мистерии требуется не только ритуальный навык, но и какой-нибудь другой навык... ну и соответственно высокий уровень. Изменения вызванные мистериями, остаются навсегда. Здесь будет идти разделение по спец.заклам... позже опишу)
II [fnt=10]ритуалы[/fnt](примен-ся непосредственно перед битвой, игрок выбирает тип жертвы- дань кровью(жертва своих существ); дань оружием (игрок теряет артефакт); самобичевание (у героя ухудшаются навыки), жертва земли(игрок теряет нное кол-во ресурсов, по приоритетности надо подумать отдельно)+на каждый ритуал герой теряет опр-е кол-во маны. После выбора типа жертвы выбираем на что мы жертвуем... Принцип таки понятен? Макс.число ритуалов перед битвой 10, но для этого еще ого как качаться).
III. [fnt=10]арканы[/fnt] (облегченный вид ритуалов, прим-ся на поле боя. Эффект неоднозначен и ес-но слабее, чем при ритуалах. чей-то типа заклинания жертва в общем)
PS. Пока так-наброски, здесь нужно конкретно подумать над математ.балансом, да и вообще... как вам идея? жду критики и предложений.

Жидовстующий гипербореец эт таки я... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 183
Настроение: Еврейское
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Киммерия, Аркаим
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 00:53. Заголовок: Чей не комментируете..


Чей не комментируете? и какие коды на этом форуме?

Жидовстующий гипербореец эт таки я... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин




Сообщение: 63
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 17:04. Заголовок: а чего критиковать? ..


а чего критиковать? всё понятно, всё чётко. я голосую за включение данного элемента в игру.

искал смысл жизни.
нашёл смысл жизни.
жизнь потеряла всякий смысл.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 601
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 22:54. Заголовок: Критика: Магия Возд..


Критика:

Магия Воздуха.

Искры. - уже есть у огня.
Заряженная стрела. - не надо.
Ускорение. - сойдет.
Молния. - кроме оглушения.
Воздушный удар. - хорошо.
Очищение. - не сюда.
Рассеять заклинание воздуха. - 3a.
Оберег ветра - защита от заклинаний воздуха.
Ветер. - норм, кроме кавалерийского бонуса и летущих существ. на урон не влияет.
Сдвиг. - без оглушения.
Воздушный щит. - сойдет. Лучше переименовать в простой "щит".
Точность. - норм.
Воздушная воронка. - не надо.
Молитва. - думаю сойдет.
Грозовое облако. - повержает некую площадь несколько ослабленными молниями.
Туман. - насчет разных эффектов тумана - за. Не стреляет - против. Стрельба с повышенным штрафом.
Разветвлённая молния. - думаю сойдет.
Цепная молния. - все хорошо, кроме оглушения. под землей - треть силы.
Щит молний. - все хорошо. Под землей работает, но требует больше маны.
Торнадо. - замудрено как-то.
Шаровая молния. - на поле боя создается сфера, которая колбасит молнией по ближайшей цели(возможно нескольким). Со временем(либо количеством убитых) изчезает.


Призыв: Элементы Воздуха и Шторма; посланики воздуха.
+ попутный ветер - на следующий ход, герой на 50% больше проплывет на корабле.
+ Удушение(вариант 1) - накладывается на любое живое существо. наносит высокий урон.
+ Удушение(вариант 2) - на площади 3х3 создается облако. Все живые в нем задыхаются.


Гром Титанов.
- артефактом.


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 602
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 23:00. Заголовок: Магия Земли. Булыжн..


Магия Земли.

Булыжник. - колдуется боевыми трлями и катапультой. Цель не оглушают. Заклинанием можно атаковать стены.
Шипы. - без подбрасываний и замедлений.
Каменная кожа. - норм.
Железная кожа. - Встречается только в святынях(одно из распространеннейших заклинаний). Не имеет стихию.
Алмазная кожа. - не надо.
Мифриловая кожа. - тоже не надо.
Ловушка. - навык.(к магии не относится)
Вулкан. - уже описывал.
Замедление. - норм.
Возмездие. - в магию света.
Каменная волна. -не надо.
Землятресение. - как классическое землетрясение, крушит только стены.
Минное поле. - можно отдать огненной стихие.
Зыбучий песок. - устанавливается только на соседних клетках.(как в героях 4). Если герой не мастер, то песок виден.
Взрыв. - только урон(без оглушений и замедлений). Отдать огненной школе.
Стена. - ок.
Удар по земле. - только существам. Можно реализовать несколькоми флагами. Как закл. - не надо.
Метеоритный дождь. - норм.
Живая трава. - в школу природы.
Корни. - в школу природы.
Гнев Природы. = Травянные клинки - в школу природы.
Гладкая дорога. - ликвидирует штраф пересеченной местности. Колдуется за день, до эффекта.
Воронка Земли. - не надо.

Призыв: Элементы земли; посланики земли. Пичи.
+ Снять земли заклинание. - снимает все заклинания земли со стека.
+ Оберег земли. - не дает возможности колдовать заклинание земли.
+ Оползень - ломает выбранный участок стены.
+ Шок земли - В воздух взлетает почва, "обволакиват" стек и компресует его(см. "Песчанный гроб" из Наруто). Наносит неслабый урон стеку, добивая раненных.
+ "Скинуть пару сталактитов" - колдуется только под землей. скидывает на небольшой участок несколько сталактитов, наносящих урон.



гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 811
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 00:51. Заголовок: Arseny пишет: Живая..


Arseny пишет:

 цитата:
Живая трава. - в школу природы.

Arseny пишет:

 цитата:
Возмездие. - в магию света.

Арсений, я не совсем понял или ты не совсем понял. Заклинание может быть в стихии и школе одновременно. И часто так и бывает!


"Что-то не так в этой жизни..." - подумал Колобок, дожёвывая лису Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 812
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 00:54. Заголовок: Arseny пишет: + Зам..


Arseny пишет:

 цитата:
+ Заморозка - превращает юнита в лед, повышая его защиту в 2 раза. При первом ударе заклятие не убирается. [3]


Класс! Заморозить, а затем огненным шаром по нему колбаснуть. Защита магии не помеха, а дополнительный урон от огня для замороженных обеспечить!

"Что-то не так в этой жизни..." - подумал Колобок, дожёвывая лису Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 603
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 16:38. Заголовок: >> Арсений, ..


>> Арсений, я не совсем понял или ты не совсем понял. Заклинание может быть в стихии и школе одновременно. И часто так и бывает!
Знаю, но в школах и в стихиях заклинания не повторяются(имею ввиду в описании). Живую траву и др. перенесенные заклинания я опишу в критике магических школ.


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 604
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 21:40. Заголовок: Критикуется Магия Св..


Критикуется Магия Света.

Освященная стрела. = Святая стрела - улучшенная волшебная стрела. Наносит дополнительный урон светом(хорош против нечисти). Само изучается, при наличии волшебной стрелы в книге героя и магии света(>2 уровня). С заклинанием "Святое обличение", наносит больше святого урона.
Благословение. - поднимает до максимума урон. При знании магии света, герой может делать массовое благословение. Магия света снижает цену на это заклинание. Может быть изучено без знания магии света. С заклинанием "Святое обличение", не может быть перебито проклятием.
Доспехи веры. = Духовные доспехи. Понижают урон юниту(в процентном соотношении), наносимый другими существами. На цель не насылаются порчи и проклятия. Если на юните "Святое обличение", то заклинание держится дольше.
Доспехи жизни. - не надо. на это "лечение" есть.
Благословенная земля. - создается небольшое поле, стоя на котором все наши юниты получают бонус к морали.
Уничтожить нечисть. = "изгнать". Наносит высокий урон выбранному стеку нежити, вызванных существ, созданным иллюзиям и т.д.
Экзорцизм. = Снять порчу - снимает все плохие заклинания с юнита. Если на юните "Святое обличение", то тратится меньше манны.
Святое слово. - наносит урон всей нежити и нечисти на поле боя. Все, на ком "Святое обличение", получают больше урона.
Священный огонь. - норм. После заклинания, до конца хода, у юнита урон от святых заклинаний повышается.
Ослабление к Свету. - норм.
Лечение. - без школы.
Небесный свет. - не надо.
Воскрешение. - демонов тоже. Если на убитых было наслано "Святое обличение", то воскрешает больше.
Длань Богов. - слишком читерно. Можно попробовать дать герою, после колдовства, отрицательную ману(пока не востановит ее, вообще не сможет колдовать). Заклинание ослабить.
Свет. - а если не будет ночи в игре?
Рассвет. - тоже самое.
Гнев Богов. - насколько понял - усиленное Святое слово. Лучше не демонов и нечисть, а смотрится сумма всего снятого, во время сражения, здоровья вражеским героем и этот урон наносится всем врагам на поле боя. Если на наших юнитах "Святое обличение", то урон выше.
Молитва. - как в героях 3.
Радость. - без защитного бонуса. Бонус, если на юните "Святое обличение"
Удача. - без бонусов атаки. Бонус, если на юните "Святое обличение"
Священный гнев. - процентно повышает урон существа. Если на существо наслано заклинание "Святое обличение", тогда бонус урона по нему удваивается.
Освящённое оружие. - не надо. есть уже "Священный гнев"(название сменить бы).
Заговоренные стрелы. - не надо. есть заклинание "точнось".
Небесный гром. - не надо.
Свет и Тьма. - имеет 2 школы(свет и тьма). бьет 2 молнии по существу. Чем выше его "добро" или "зло", тем выше по нему урон.(т.е. нейтралам это наносит меньше урона).
Может нарушить баланс(позже опишу это)

Ангел-хранитель. - просто призивается мощный ангел.
Воронка Света. - точно не надо.
Оберег Тьмы. - да, кроме "Благословения дают массовость".

Вызов: Ангелы, Элементаль света(светящийся летучий шарик).

+ Оберег от ударных заклинаний ? - название говорит само за себя.
+ Небесный щит - начисляет юниту дополнительное Нр, не уничтожив которое, юниту не будет никакого урона.
+ Святое обличение(ну или еще как-то назвать) - Дает другим заклинаниям бонус.

+ Защитник - у стека при обороне(пропуск хода) сильнее повышается защита.
+ Мученик - весь урон с одной цели переносится на другую.(возможно не к свету)
+ Песнь мира - заколдованный юнит не может атаковать или колдовать в течение хода.
+ Божественное вмешательство - лечит всех на поле боя, с нимает со всех все плохие заклинания. Насылает на всех юнитов(обоих сторон) "Святое обличение".
+ Святилище - юнита с наложеным заклинанием нельзя атаковать, покуда он не колдует и никого не атакует.
-----------
- стихия - огонь.
- стихия - вода.
- стихия - воздух.
- стихия - земля.

- всестихийное либо без стихии.


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 134
Настроение: Добрый
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 11:41. Заголовок: Jude, неплохо придум..


Jude, неплохо придумал (пост №182). Но заклы придумывайте сами, у меня уже не хватает фантазии.

На счёт Воронок (Огня, Воды, Воздуха и т.д.). Пусть в каждой стихии будет такая воронка, но с разными эффектами. Интереснее будет.
И вообще, я считаю, что пусть будет много заклинаний, которые будут частично (или полностью) похожи (эффектами, типом и т.д.), но различатся школами. По мне лично -- пусть лучше будет много, чем мало.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 135
Настроение: Добрый
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 12:13. Заголовок: Моё мнение


Вот моё мнение:
Хладный луч. Пусть лучше будет Ледянная стрела (как в Героях 3) [2]
Ледяная молния. - пусть будет.
Кольцо холода. - «больше цель, вокруг которой заклинание -> ниже урон соседям.» Согласен, подредактирую.[3]
Стена льда. - Пусть будет.
Лёд. - «не надо усложнять. Просто превращает участок воды(реки, рва...) в лед на несколько ходов.» Хорошо, но мой вариант интереснее. [2-3]
Благословение. - «минимальный урон приравнивается к максимальному на неск. ходов. Согласен.» Перечитай внимательнее -- приравнивается к макс не сразу, а при определённом уровне Магии Воды или Света.[1]
Буран. - «общее замедление всех войск обоих сторон на несколько ходов. На летунов действует сильнее.» А чем тебе не нравится вариант из Варкрафта 3? [4]
Ледяная смерть. - «очень походит на огненного червя.» Не совсем.
Буря. - «можно». Нужно!
Шторм. - пусть будет.
Замороженная стена. - «не надо. Будет земляной аналог.» Будет и земляной, и водный аналог. Ведь изо льда тоже выходит неплохая стена.
Гейзер. - «помоему намудрено слишком» Не намудрёно, а сочетание эффектного и эффективного.
Щит маны. - «~лучше: при колдостве на этого юнита, часть затраченой маны уходит юниту, заклинание действует в пол силы.» Тоже вариант. [2]
Ледяное копьё. Хорошее заклинание, из Диабло 2...
Ледяная дорога. - Да, походное. [2-3]
Воронка льда. - Пусть будет, я уже написал своё мнение.
Замороженное оружие. - «понижает физический урон существ(наконечники замерзают, ломаются), но дают некоторый урон холодом. действует на оба фронта.» Согласен, это даже интереснее, я и забыл про понижение физ. атаки.[1-2]
Холодная звезда. - «наносит урон цели, всем соседям(соседняя клетка) половину урона, соседям их соседей - 1/4 урона и т.д. Если стоят впритык несколько существ, они получают друг от друга части урона(т.е. могут получить урона больше базового). Урон не передается, если юниты не стоят впритых.» Ну, примерно, я так и представлял.[5]
Лечение - Забыл дописать. [1]
+ Выпаривание - «Наносит всем живым урон (онгенным - меньше, водянным, соответственно, больше). На нежить, механических не действует.» Согласен.[2-3-4]
+ Замороженный кристалл. - «создается на 1 клетку. Разрушим. Все соседи получают на 50%/100% больше уязвимости к Магии Воды.» Можно.[1-2]
+ Заморозка - «превращает юнита в лед, повышая его защиту в 2 раза. При первом ударе заклятие не убирается.» Тоже забыл написать.[3]
+ Леденящее дыхание. - «бьет, по площади, как искры или волна огня, но наносит низкий урон + 33% вероятности заморозить противника. Героем не используется.» Если хочешь, то пусть будет. [2-3]
+ Регенерация - «каждый ход востанавливает по немногу здоровья.» Ладно, пусть будет и в Магии Воды.[3]
+ Ржавчина - «понижает атаку, защиту и скорость механических существ.» [1]С Магией Огня наносит мех. существам урон. (можно сделать, если нужно).

Доспехи жизни. - они не лечат типа, а дают ему бонус ХП.
«Уничтожить нечисть. = "изгнать". Наносит высокий урон выбранному стеку нежити, вызванных существ, созданным иллюзиям и т.д.
Экзорцизм. = Снять порчу - снимает все плохие заклинания с юнита. Если на юните "Святое обличение", то тратится меньше манны.» Это отдельные заклинания, а «Изгнать» и «Снять порчу» будут отдельными заклинаниями, я просто про них не подумал.
Священный огонь. - норм. «После заклинания, до конца хода, у юнита урон от святых заклинаний повышается.» Не понял, объясни.
«Лечение. - без школы.» Пусть будет к школе Света (типа благословение)
Воскрешение. - «демонов тоже.» Для демонов отдельное заклинание.
Длань Богов. - «слишком читерно. Можно попробовать дать герою, после колдовства, отрицательную ману(пока не востановит ее, вообще не сможет колдовать). Заклинание ослабить.» Ну так оно не будет сильно воскрешать. У него будет сила обычного Воскрешения * 2 (3, может, 4) раза/количество отрядов. Когда много типов, то просто будет слабо воскрешать...
Свет. - «а если не будет ночи в игре?» Не будет -- уберём.
Рассвет. - «тоже самое.» Аналогично.
Гнев Богов. - «насколько понял - усиленное Святое слово. Лучше не демонов и нечисть, а смотрится сумма всего снятого, во время сражения, здоровья вражеским героем и этот урон наносится всем врагам на поле боя. Если на наших юнитах "Святое обличение", то урон выше.» Тоже вариант. Пусть остальные решат. Мне нравится и так, и так.
Молитва. - «как в героях 3.» Нк практически.
Радость. - «без защитного бонуса. Бонус, если на юните "Святое обличение"» Согласен.
Удача. - «без бонусов атаки. Бонус, если на юните "Святое обличение"» Аналогично.
Священный гнев. - «процентно повышает урон существа. Если на существо наслано заклинание "Святое обличение", тогда бонус урона по нему удваивается.» Хорошо.
Освящённое оружие. - «не надо. есть уже "Священный гнев"(название сменить бы).» Священный гнев =~ Жажда крови, а Освящённое оружие =~ Огненное оружие, только силой Света.
Заговоренные стрелы. - «не надо. есть заклинание "точнось".» Как люди решат.
Небесный гром. - «не надо.» Пусть будет.
Свет и Тьма. - имеет 2 школы(свет и тьма). бьет 2 молнии по существу. Чем выше его "добро" или "зло", тем выше по нему урон.(т.е. нейтралам это наносит меньше урона).
Может нарушить баланс(позже опишу это) Вот приблизительно я так и хотел. Ну потом прочитаю, что ты напишешь.
Ангел-хранитель. - «просто призивается мощный ангел.» на это есть призыв Ангела. А тут охрана Ангелом.
Оберег Тьмы. - «да, кроме "Благословения дают массовость".» Ладна
+ Мученик - «весь урон с одной цели переносится на другую.(возможно не к свету).» Это или в школу Иллюзий, или школу Разума (если будет; хотя это почти одно и то же).
Божественное вмешательство - «лечит всех на поле боя, с нимает со всех все плохие заклинания. Насылает на всех юнитов(обоих сторон) "Святое обличение".» А не читерно??
Святилище - «юнита с наложеным заклинанием нельзя атаковать, покуда он не колдует и никого не атакует.» Храм на поле боя??? Прикольно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 136
Настроение: Добрый
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 12:55. Заголовок: Искры. - «уже есть у..


Искры. - «дать заклинание командирам и чтобы колдовалось, как в героях 4.» И командирам, и героям. (1 уровень)
«(без знаний иллюии действует как слепота??)» на один ход + цель не контратакует. (2/1 уровень)
Обжигание. - «норм. Лучше назвать огненной аурой.» На твоё усмотрение (1 уровень)
Волна огня. - «усиленный вариант искр(разброс и урон выше).(и переименовать в огненные брызги)» Нет, именно ВОЛНА огня, колдуется существами (типа Огненное дыхание в Варкрафт 3) (3 уровень)
Разрушающий луч. - «на нежить действует также.» Да, но слабее. (2 уровень)
Испепеление. - «бьет лучем от клетки с героем/командиром до цели, нанося высокий урон всем по пути(каждому следующему урон в 2 раза ниже).» А помоему, надо оставить, чтоб бил одного. Хотя, как люди решат.(4/5 уровень)
Карающий удар. - «урон тот, который нанесли бы до потери.» И иногда даже больший. (2/3 уровень)
Огненная воронка. - перечитай
Вулкан. - ???«раз в ход в случаенную клетку падает метеорит, постепенно разрастается лавовое озеро.» Не раз в ход, а несколько раз (зависит от кол-ва существ и уровня мага, варьируется в некоторых пределах). Пусть люди решают.
Инферно - «Огненный шар с увеличенной площадью действия.» Ну да. (4 уровень)
«Призыв: только Элементали и Посланники.» ифриты (+Магия Хаоса), Фениксы и огненнве птицы (+магия Природы). Чем они тебе не нравятся? Просто Магия Огня увеличит их кол-во.
Одеяния огня = Огненная аура. Как хочешь. (4 уровень)
Искры. - «уже есть у огня». оно м относится и к Огню, и к Воздуху.
Заряженная стрела. - «не надо.» Согласен, можно убрать.
Молния. - «кроме оглушения.» Пусть оглушение будет
Очищение. - «не сюда.» а куда?
Ветер. - «норм, кроме кавалерийского бонуса и летущих существ. на урон не влияет.» Потом решим.
Сдвиг. - «без оглушения.» А чем тебе не нравится оглушение?
Воздушный щит. - «Лучше переименовать в простой "щит".» Простой щит у Земли.
Воздушная воронка. - Надо, Федя, надо...
Молитва. - «думаю сойдет.» Относится к Воздуху и к Свету.
Грозовое облако. - «повержает некую площадь несколько ослабленными молниями.» Ну и превращает почву в грязи и болото (ИМХО реалистичнее будет).
Туман. - «насчет разных эффектов тумана - за. Стрельба с повышенным штрафом.» Хорошо, согласен.
Цепная молния. - «все хорошо, кроме оглушения. под землей - треть силы.» Под землёй не работает.
Щит молний. - «все хорошо. Под землей работает, но требует больше маны.» Согласен
Торнадо. - «замудрено как-то.» Рассудят.
Шаровая молния. - «на поле боя создается сфера, которая колбасит молнией по ближайшей цели (возможно нескольким). Со временем (либо количеством убитых) изчезает.» Тоже вариант. Но пусть будет твоя Шаровая молния и моя (но по-другому называться).
Призыв: Элементы Воздуха и Шторма; посланики воздуха. Согласен.

Гром Титанов.
- «артефактом.» Хорошо, пусть будет только артефактом.
Булыжник. - «колдуется боевыми тролями и катапультой. Цель не оглушают. Заклинанием можно атаковать стены.» Пусть люди решают.
Шипы. - «без подбрасываний и замедлений.» Пачему???
Железная кожа. - «Встречается только в святынях(одно из распространеннейших заклинаний). Не имеет стихию.» ок.
Ловушка. - «навык.» и магия. Ставишь ловушки, содержащие какое-то заклинание.
Возмездие. - «в магию Света.» Хорошо.
Каменная волна. -«не надо.» Но надо что-то похожее
Землятресение. - «как классическое землетрясение, крушит только стены.» Рассудят.
Минное поле. - «можно отдать огненной стихие.» И туда, и туда: Огонь увеличивает урон, Земля увеличивает кол-во мин.
Зыбучий песок. - «устанавливается только на соседних клетках.(как в героях 4). Если герой не мастер, то песок виден.» Хорошо, этот вариант мне по душе.
Взрыв. - «только урон (без оглушений и замедлений). Отдать огненной школе.» А Шок земли на его место? Ну, ладно...
Удар по земле. - «только существам. Можно реализовать несколькоми флагами. Как закл. - не надо.» Да, существам. Пусть будет.
Живая трава, Корни. - «в школу природы.» и сюда тоже.
Гнев Природы. = Травянные клинки - «в школу природы.» С этим согласен, уберу из списка.
Гладкая дорога. - «ликвидирует штраф пересеченной местности. Колдуется за день, до эффекта.» Не, эт другой закл будет.
Призыв: Элементы земли; посланики земли. «Пичи». КТО???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 605
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 15:13. Заголовок: Злоупотребялть оглуш..


Злоупотребялть оглушением не стоит. Сильно на баланс влиять будет.

Против воронок.


 цитата:
Простой щит у Земли.


нет, у земли - каменная кожа, а простой щит - у воздуха.


 цитата:
Ледяная молния. - пусть будет.


Есть ледянная стрела. Зачем еще молния? В чем ее принципиальное отличие? Не стоит плодить похожие заклинания.


 цитата:
Стена льда. - Пусть будет.


Я против. Можно другое свойство дать и переименовать.


 цитата:
Хорошо, но мой вариант интереснее.


Когда все слишком замудренно, тогда интерес к игре, как правило, отпадает.


 цитата:
А чем тебе не нравится вариант из Варкрафта 3?


Варкрафт 3 - RTS, а не пошаговая стратегия. Бои в нем совершенно подругому идут.


 цитата:
Цепная молния. - «все хорошо, кроме оглушения. под землей - треть силы.» Под землёй не работает.


Под землей бьет из руки героя. На поверхности - с неба. Под землей работает в треть силы.


 цитата:
Буря. - «можно». Нужно!


Все же, помоему, замудренное немного.


 цитата:
Молния. - «кроме оглушения.» Пусть оглушение будет


Нет, оглушений вообще не надо. Чем оно от ослепления отличаться будет?


 цитата:
Ну и превращает почву в грязи и болото (ИМХО реалистичнее будет).


Я против. Смысла в превращении почвы не вижу.


 цитата:
Очищение. - «не сюда.» а куда?


В отдельную школу, либо ко всестихийным заклинаниям.






гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 137
Настроение: Добрый
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 15:52. Заголовок: Arseny пишет: Под зе..


Arseny пишет:
 цитата:
Под землей бьет из руки героя. На поверхности - с неба. Под землей работает в треть силы.

Хорошо, понял твою мысль.
 цитата:
Можно другое свойство дать и переименовать.

Тогда согласен.
 цитата:
Против воронок.

Чем тебе не нравятся воронки? Я уже писал, пусть у каждой школы (кроме Призыва и Иллюзий) будет своя Воронка, которая будет похожа на остальные, но иметь разные свойства.
 цитата:
Нет, оглушений вообще не надо. Чем оно от ослепления отличаться будет?

Оно будет оглушать так, что оглушённый ходит не сразу, а как после нажатия кнопки «Ждать». А ослепление на несколько раундов (или до начала следующего). Но в принципе, оглушение высокого уровня будет похоже на Слепоту. Просто разные визуальные эффекты.

 цитата:
Очищение. - «не сюда.» а куда?
«В отдельную школу, либо ко всестихийным заклинаниям.»

Согласен, как и Магическая стрела и Магический кулак будут нестихийными заклинаниями.
 цитата:
Есть ледянная стрела. Зачем еще молния? В чем ее принципиальное отличие? Не стоит плодить похожие заклинания.

Хорошо, не будем. Просто я хотел, чтоб было и 1, и 3 уровня почти одинаковые заклинания Холода.
 цитата:
Когда все слишком замудренно, тогда интерес к игре, как правило, отпадает.

Ну сделаем опцией. И вообще, пусть остальные почитают и решат, как им больше нравится. А то мы можем спорить до посинения, а кто-то третий предложит другой вариант и все примут его. Абыдна будет. Просто сделаем отдельную тему в теме для разработчиков, где каждый сможет проголосовать за какой-то вариант любого заклинания, навыка и т.д. -- всего, о чем будем спорить.
Кстати, придумал магию Хаоса. Однако вышло немного туповато, ИМХО. Приму ЛЮБУЮ критику. Выложил в 3 пост.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 236 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет