Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 155
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 23:42. Заголовок: Магия


Нужно определиться с магией - распределением по школам и стихиям, новые типы магии, магические навыки.

Стихии имхо останутся те же:
Магия Огня
Магия воды
Магия воздуха
Магия земли


Школы имхо:
Магия жизни
Магия смерти
Магия разума
Магия призыва
Магия хаоса
Магия крови


Другие принципы использования магии:
Рунная магия
Жертвенная магия
Тупое использование посохов и одноразовых свитков (для немагических рас)



--------Магия--------

Воздух

1 уровень:

Волшебная стрела - простое ударное заклинание.
Щит - урон от стрел на 25% ниже.
Ускорение - повышает скорость на 3.
Снять заклинание воздуха - снимает все заклинания воздуха
Ветер - сдвигает юнита на 2 клетки в любом направлении

2 уровень:

Точность - стрелкам урон на 25% выше.
Молния - наносит урон электричеством.
Оберег воздуха - имуннитет ко всем воздушным заклинаниям.
Оковы - 2 юнита не могут отойти друг от друга больше, чем на 3 клетки.

3 уровень:

Силовое поле - как с песками и стенами.
Телепортация - телепортирует любого юнита на поле боя.

4 уровень:

Волшебное зеркало

5 уровень:
Гипноз
Вызов Воздушного элементаля
Зеркало Боли

Земля

1 уровень:

Волшебная стрела - простое ударное заклинание.
Шипы - наносит слабый урон по площади.
Каменная кожа - повышает защиту на 3.
Замедление - понижает скорость на 3.
Снять заклинание земли - снимает все заклинания земли.
Поднять скелетов - поднимает из трупов скелетов.

2 уровень:

Оберег земли - имуннитет ко всем земляным заклинаниям.
Волна смерти - урон всем живым.

3 уровень:

Зыбучие пески - как в четвертых героях.
Землетрясение - ломает городские стены.
Оживить мертвецов - оживляет несколько трупов.

4 уровень:
5 уровень:
Воскрешение - оживляет несколько юнитов навсегда.
Имплозия - наносит урон.
Вызов Земляного элементаля


Огонь

1 уровень:

Волшебная стрела - простое ударное заклинание.
Святая стрела - таже самая волшебная стрела, только наносит дополнительный святой урон.
Проклятие - юнит всегда наносит минимальный урон.
Снять заклинание огня - снимает все заклинания огня.
Жажда крови - повышает атаку на 3.
Огненая аруа - после каждого удара юнита, наносится дополнительный урон огнем.

2 уровень:

Слепота - ослепляет противника, если он живой и зрячий.
Оберег огня - имуннитет ко всем огненным заклинаниям.
Разрушающий луч - понижает защиту юнита на 3.
Огненная стрела - наносит урон огнем.
Палач - урон юнитам 7 уровня(с флагом king) в 2 раза выше.

3 уровень:

Удача - повышает удачу юнита.
Стена огня - герой сам выбирает как поставить 3-4 клетки огня.
Неудача - понижает удачу юнита.
Огненный шар - урон огнем по площади.
Минное поле - герой выбирает, где ставить мины.

4 уровень:

Инферно - урон огнем по большой площади.
Берсерк - юнит бьет ближайшего, с уроном 200%.

5 уровень:
Вызов огненного элементаля
Расщипление
Жертвоприношение
Армагеддон


Вода

1 уровень:

Волшебная стрела - простое ударное заклинание.
Лечение - поднимает здоровье юнита и снимает все проклятия.
Яд - каждый ход снимает немного здоровья.
Снять заклинание воды - снимает все заклинания воды.
Духовные доспехи - понижают урон в ближнем бою на 25%. Также нельзя ставить на юнита проклятия.
Благословение - юнит всегда наносит максимальный урон.

2 уровень:

Слабость - понижение атаки на 3.
Хладный луч - урон водой.
Развеивание - снимает все заклинания с юнита.
Оберег воды - имуннитет ко всем водяным заклинаниям.

3 уровень:

Антимагия - имуннитет ко всем заклинаниям.
Радость - тоже самое, что в героях 3.
Ледянное кольцо - урон вокруг юнита(если он двойной, то берутся не 6, а 8 клеток)
Забывчивость - юнит может не ответить или не выстрелить.

4 уровень:
5 уровень:
Вызов водянного элементаля

---------------
Магический удар - ударное заклинание, игнорирующее защиту от магии, антимагию и волшебное зеркало.
Устранение преград - убирает какую-либо преграду.


Вот что из магий GORynytch придумал

Скрытый текст

Добавил fireman


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 236 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


Придворный Чародей




Сообщение: 48
Настроение: Добрый
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 11:45. Заголовок: Я вообще хотел, штоб..


Я вообще хотел, штоб вы поиграли в Diablo 2 Zy-El: Trial by fire. Там интересная система прокачки. 10000 уровней макс и прокачиваются очень сбалансировано. кто хочет скачать, то качайте отсюда: скачивайте патч весом 93 мб, во втором патче 60 метров весит музыка, её не надо. Ставить на Диабло 2 версия 1.09. нам, конечно, 10000 уровней не надо, но хоть 1000 надо бы, посто посмотрите систему опыта, там очень хорошая система.
И вообще, я много играл в Диабло в разные версии и некоторые магии действительно возьму оттуда! В частности, ловушки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 49
Настроение: Добрый
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 12:05. Заголовок: hippocamus пишет: Ма..


hippocamus пишет:
 цитата:
Магия природы нужна. Тогда лучше призыв отделить от природы, но ведь в призыве будет призыв и демонических сил, и нежити, которая не есть природой, так ведь? А магия природы - меняет характеристики - силу, здоровье, скорость, защиту, способности - летать, пикировать (как грифоны в 5-х), кавалерийский бонус.... т.е. всё связанное с жизненными силами. Так что как видишь - это более проработанная даже школа чем призыв. Но школ для равновесия должно быть 6. 5 школ от 4 стихий не сильно отличается, не намного сложнее, имхо. А если 6 или даже 7 - тогда будет преимущество - сложно выучить, но даёт неоценимые бонусы.


Школ шесть, Древнейшая магия тоже школа, для избранных магов, но школа. Для неё просто нужно знать Мудрость, все Стихии, Грамотность, Обучение и Волшебство, только тогда есть шанс изучить эту школу.
Призыв демонических сил и нежити даются в Магии Тьмы и Магии Хаоса (ВНИМАТЕЛЬНО ПЕРЕЧИТАЙ МОЙ ПОСТ!!!!), просто Магия Призыва будет усиливать этот призыв.
 цитата:
13а Власть природы (всякие Корни, Замедления, Осиный рой, Усталость, Страх, Старость, Шипы)
13б Благословение природы (Каменная кожа, Благословение, Регенерация, Ускорение, Полёт)
13в Тайны природы (Снижение стоимости природных закл, Защита от других школ, Всевидящее Око (увеличивает разведку), Интуиция (даёт на день навык "Поиск пути")).


Это всё есть в Магии Земли, Магии Призыва, Магии Воздуха, Магии Света или Магии Тьмы. Хотя можна создать 13 школу -- Магия Природы, заклинания которой будут сборными -- от разных других школ. Но, ИМХО, это лучше не надо, иначе получится «масло масляное».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 536
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 12:14. Заголовок: Предлогаю призыв вын..


Предлогаю призыв вынести к типу заклинания, а не к школе.
Тогда будут ударные/проклинательные/благославительные/вызывные заклинания.

Надо из вторичных навыков сделать навык для каждого типа закл. Например навык "Призыв" вызывает на сколько-то % больше юнитов и т.д.

Ы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 158
Настроение: Еврейское
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Гиперборея
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 12:39. Заголовок: Призыв-стандартное з..


Призыв-стандартное заклинание природной школы. То, какую хрень ты вызовишь зависит лишь от характеристик героя. Заклинаний должно быть 3~5, не больше. Плюс мона добавить спец призывы, примеру:
1. Стихия+магия природы-> вызов опр-го элемента
2. Школа хаоса+магия природы->твари хаоса(сОтОнисты и прочая хтоническая хрень-драконы к примеру)
3. Школа смерти+школа природы (вызов нежити)
4. Просто природы->вызов обычных существ
5. Жизни+природы->Вызов существ твердыни, фей, эльфов и/или ангелов
6. Ритуальная магия+магия природы-> вызов древних иль каких-нибудь еще уникальных кричей
ОТДЕЛЬНО МАГИЮ ПРИЗЫВА ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО!!!

Ученик дзен спросил у учителя:
-Что мне делать если у меня в голове ничего нет?
-Выбрось это из головы.
-Но у меня и так уже ничего нет.
?-Тогда вынеси это от туда...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 537
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 12:46. Заголовок: ОТДЕЛЬНО МАГИЮ ПРИЗЫ..



 цитата:
ОТДЕЛЬНО МАГИЮ ПРИЗЫВА ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО!!!


я тоже про это:

 цитата:
Предлогаю призыв вынести к типу заклинания, а не к школе.



Ы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 159
Настроение: Еврейское
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Гиперборея
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 12:54. Заголовок: Астральная школа(/ил..


Астральная школа(/или магия иллюзий/или магия Духа)+природа-> крутое заклинание призывает существ разума.
Магию древних тоже отдельно делать не стоит! Пусть это будет пару крутых заклинаний 6~7ур, найти к-рые мона тока в спец. местах типа пирамиды (это ужепредлагал Арсений)
Ритуальная магия это альтернативный способ колдовства. Т.е. игрок кастует на во время битвы, а до битвы. Школа включает в себя жертвопринашения (теряешь что-нибудь своё{ману, армию, артефакты, ресурсы, опыт, навыки героя}, но получаешь значительные бонусы). Есть шансы разрушить артики героя, покоцать его армию или вообще уменьшить хар-ки. Т.е. выгода есть но она не однозначна. Если интересно могу описать подробнее

Ученик дзен спросил у учителя:
-Что мне делать если у меня в голове ничего нет?
-Выбрось это из головы.
-Но у меня и так уже ничего нет.
?-Тогда вынеси это от туда...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 236
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 13:29. Заголовок: Я вообще хотел, штоб..



 цитата:
Я вообще хотел, штоб вы поиграли в Diablo 2 Zy-El: Trial by fire. Там интересная система прокачки. 10000 уровней макс и прокачиваются очень сбалансировано. кто хочет скачать, то качайте отсюда: скачивайте патч весом 93 мб, во втором патче 60 метров весит музыка, её не надо. Ставить на Диабло 2 версия 1.09. нам, конечно, 10000 уровней не надо, но хоть 1000 надо бы, посто посмотрите систему опыта, там очень хорошая система.
И вообще, я много играл в Диабло в разные версии и некоторые магии действительно возьму оттуда! В частности, ловушки.

На http://www.diablozone.net/forum/index.php?showforum=52 можно найти любой мод к дьабо,просто Горын дьабло2-мод мейкер и работает с анимациями ,монстров и магий





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 36
Зарегистрирован: 09.01.08
Откуда: Россия, Подмосковье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 13:34. Заголовок: кстати из варика над..


кстати из варика надо взять закл "изгнание в астрал" и навыки героев из доты пересмотреть стоит там найдётся чтонить интересное

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 54
Настроение: Добрый
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 13:39. Заголовок: jude пишет: Магию др..


jude пишет:
 цитата:
Магию древних тоже отдельно делать не стоит! Пусть это будет пару крутых заклинаний 6~7ур, найти к-рые мона тока в спец. местах типа пирамиды (это ужепредлагал Арсений)

Ну в Древней магии и будет штук 5 заклинаний, но она нужна для изучения заклинаний типа Армагеддон (Магия Хаоса или Огня+Древняя магия)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 161
Настроение: Еврейское
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Гиперборея
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 13:59. Заголовок: Но не как отдельный ..


Но не как отдельный навык. итак дофига набралось. хва уже.

Ученик дзен спросил у учителя:
-Что мне делать если у меня в голове ничего нет?
-Выбрось это из головы.
-Но у меня и так уже ничего нет.
?-Тогда вынеси это от туда...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 237
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 14:47. Заголовок: Нет не хватит..


Нет не хватит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 684
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 14:50. Заголовок: Навыка Древнейшей ма..


Навыка Древнейшей магии не будет, и возможности учить эти заклы тоже. Она даётся только за квесты, в пирамидах, может ещё где-то. Возможно, у какого-то героя будет такая специальность (не стандартного, из кампании)

Крокодил, крокожу и буду крокодить!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 239
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 15:11. Заголовок: Алхимия не магия а н..


Алхимия не магия а навык(уже предлогал вторичным)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 164
Настроение: Еврейское
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Гиперборея
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 16:16. Заголовок: ь


Я тоже "уже предлагал". Почитай тему с самого начала.

Ученик дзен спросил у учителя:
-Что мне делать если у меня в голове ничего нет?
-Выбрось это из головы.
-Но у меня и так уже ничего нет.
?-Тогда вынеси это от туда...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 539
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 20:11. Заголовок: Если интересно могу ..



 цитата:
Если интересно могу описать подробнее


интересно, продолжи.

 цитата:
Ну в Древней магии и будет штук 5 заклинаний, но она нужна для изучения заклинаний типа Армагеддон (Магия Хаоса или Огня+Древняя магия)


нет. Она будет, как мне кажется: герой может ее получить, изучить и пользоваться ей при любых втор. навыках. Но требует она высоких первичных навыков.

Ы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 38
Зарегистрирован: 09.01.08
Откуда: Россия, Подмосковье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 20:30. Заголовок: Arseny пишет: нет. ..


Arseny пишет:

 цитата:
нет. Она будет, как мне кажется: герой может ее получить, изучить и пользоваться ей при любых втор. навыках. Но требует она высоких первичных навыков.


можно просто раз они мощные сделать их дорогими(трата манны большая)и слыбые герои их просто непотянут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 541
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 20:34. Заголовок: Ну да. Я про это и п..


Ну да. Я про это и писал.

Ы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 687
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 20:51. Заголовок: Значит можно сделать..


Значит можно сделать так:

Когда герой имеет 5-й уровень в трёх школах, ему предлагается навык - Древняя Магия, относящаяся к одной из школ, где он магистр. Заклинание Древней Магии соответствующей школы даётс сразу. После этого, изучить Древнюю Магию других школ невозможно.

Крокодил, крокожу и буду крокодить!!! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 542
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 20:54. Заголовок: Я думал, что древняя..


Я думал, что древняя магия не отностися к школам, что она, как руны, например, не имеет ни школы и др.

Ы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 165
Настроение: Еврейское
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Гиперборея
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 22:55. Заголовок: 1. Да. Древняя магия..


1. Да. Древняя магия это пару сверхкрутых заклинаний древних.(Извиняйте за каламбур) Про них, как мы помним и бут сююжет игры... Ну или частично про них. Древнюю магию не нужно выносить в отдельный навык. Мона раскидать, как бонусные заклинания 6~7ур. ко всем школам.
2. Ритуальную магию опишу. Там бут много всего...

Ученик дзен спросил у учителя:
-Что мне делать если у меня в голове ничего нет?
-Выбрось это из головы.
-Но у меня и так уже ничего нет.
?-Тогда вынеси это от туда...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 236 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет