Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 155
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 23:42. Заголовок: Магия


Нужно определиться с магией - распределением по школам и стихиям, новые типы магии, магические навыки.

Стихии имхо останутся те же:
Магия Огня
Магия воды
Магия воздуха
Магия земли


Школы имхо:
Магия жизни
Магия смерти
Магия разума
Магия призыва
Магия хаоса
Магия крови


Другие принципы использования магии:
Рунная магия
Жертвенная магия
Тупое использование посохов и одноразовых свитков (для немагических рас)



--------Магия--------

Воздух

1 уровень:

Волшебная стрела - простое ударное заклинание.
Щит - урон от стрел на 25% ниже.
Ускорение - повышает скорость на 3.
Снять заклинание воздуха - снимает все заклинания воздуха
Ветер - сдвигает юнита на 2 клетки в любом направлении

2 уровень:

Точность - стрелкам урон на 25% выше.
Молния - наносит урон электричеством.
Оберег воздуха - имуннитет ко всем воздушным заклинаниям.
Оковы - 2 юнита не могут отойти друг от друга больше, чем на 3 клетки.

3 уровень:

Силовое поле - как с песками и стенами.
Телепортация - телепортирует любого юнита на поле боя.

4 уровень:

Волшебное зеркало

5 уровень:
Гипноз
Вызов Воздушного элементаля
Зеркало Боли

Земля

1 уровень:

Волшебная стрела - простое ударное заклинание.
Шипы - наносит слабый урон по площади.
Каменная кожа - повышает защиту на 3.
Замедление - понижает скорость на 3.
Снять заклинание земли - снимает все заклинания земли.
Поднять скелетов - поднимает из трупов скелетов.

2 уровень:

Оберег земли - имуннитет ко всем земляным заклинаниям.
Волна смерти - урон всем живым.

3 уровень:

Зыбучие пески - как в четвертых героях.
Землетрясение - ломает городские стены.
Оживить мертвецов - оживляет несколько трупов.

4 уровень:
5 уровень:
Воскрешение - оживляет несколько юнитов навсегда.
Имплозия - наносит урон.
Вызов Земляного элементаля


Огонь

1 уровень:

Волшебная стрела - простое ударное заклинание.
Святая стрела - таже самая волшебная стрела, только наносит дополнительный святой урон.
Проклятие - юнит всегда наносит минимальный урон.
Снять заклинание огня - снимает все заклинания огня.
Жажда крови - повышает атаку на 3.
Огненая аруа - после каждого удара юнита, наносится дополнительный урон огнем.

2 уровень:

Слепота - ослепляет противника, если он живой и зрячий.
Оберег огня - имуннитет ко всем огненным заклинаниям.
Разрушающий луч - понижает защиту юнита на 3.
Огненная стрела - наносит урон огнем.
Палач - урон юнитам 7 уровня(с флагом king) в 2 раза выше.

3 уровень:

Удача - повышает удачу юнита.
Стена огня - герой сам выбирает как поставить 3-4 клетки огня.
Неудача - понижает удачу юнита.
Огненный шар - урон огнем по площади.
Минное поле - герой выбирает, где ставить мины.

4 уровень:

Инферно - урон огнем по большой площади.
Берсерк - юнит бьет ближайшего, с уроном 200%.

5 уровень:
Вызов огненного элементаля
Расщипление
Жертвоприношение
Армагеддон


Вода

1 уровень:

Волшебная стрела - простое ударное заклинание.
Лечение - поднимает здоровье юнита и снимает все проклятия.
Яд - каждый ход снимает немного здоровья.
Снять заклинание воды - снимает все заклинания воды.
Духовные доспехи - понижают урон в ближнем бою на 25%. Также нельзя ставить на юнита проклятия.
Благословение - юнит всегда наносит максимальный урон.

2 уровень:

Слабость - понижение атаки на 3.
Хладный луч - урон водой.
Развеивание - снимает все заклинания с юнита.
Оберег воды - имуннитет ко всем водяным заклинаниям.

3 уровень:

Антимагия - имуннитет ко всем заклинаниям.
Радость - тоже самое, что в героях 3.
Ледянное кольцо - урон вокруг юнита(если он двойной, то берутся не 6, а 8 клеток)
Забывчивость - юнит может не ответить или не выстрелить.

4 уровень:
5 уровень:
Вызов водянного элементаля

---------------
Магический удар - ударное заклинание, игнорирующее защиту от магии, антимагию и волшебное зеркало.
Устранение преград - убирает какую-либо преграду.


Вот что из магий GORynytch придумал

Скрытый текст

Добавил fireman


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 236 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


Придворный Чародей




Сообщение: 33
Настроение: Добрый
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 12:23. Заголовок: Не, вы не поняли... ..


Не, вы не поняли... я перепишу свой пост. Я его постепенно буду дополнять, переодически, когда время будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 219
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 15:25. Заголовок: Может в начало прикр..


Может в начало прикрепить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 37
Настроение: Добрый
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 17:41. Заголовок: fireman, если хочешь..


fireman, если хочешь, я создам отдельную тему и там изложу свои идеи (в т.ч. магию). Но не знаю, стоит ли. Я в течение этих недели -- двух допишу свой пост про школы магии и потом напишу заклинания к каждой школе -- некоторые взяты из Варкрафта 3, некоторые подглядел у вас, некоторые сам придумал. А уж потом, если вы согласитесь, я создам свой вариант магии как отдельный пост и каждый сможет выбрать между моей моделью и вашими.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 226
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 17:59. Заголовок: 12. Алхимия. К алхим..



 цитата:
12. Алхимия. К алхимии относятся свитки, зелья, а так же возможность создания дополнительных ресурсов.

Алхимия это когда что-то варится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 525
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 20:05. Заголовок: Еще будут, кроме сви..


Еще будут, кроме свитков, карты призыва - туда можно зажать неск. юнитов(зависит от навыка героя) и вызвать их во время боя. карта после данной операции изчезает, а юниты остаются после боя.

Обычная магия будет иметь 4 характеристики:
Уровень.
Стихия.
Школа.
Тип.(ударный/проклятие/благославение)

Будет еще магия древних, не имеющая школу. 7 уровень. Будут одними из сильнейших заклинаний в игре.

Кроме нее будут еще:
1. Алхимия(создание зелий)
2. Руны(+зачарование артефактов)
3. Ритуальная(перед боем проводится ритуал, дающий тот или иной бонус в бою)
4. <?Название?>(свитки, посохи, карты призыва, создание своих артефактов и т.д.)(возможно, боевых марионеток)
вроде бы ничего не забыл

Ы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 667
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 23:38. Заголовок: Да. 6-й уровень можн..


Да. 6-й уровень можно выучить достигнув мастерства в двух школах.
Попробую сочинить:

Магия Призыва +
- Магия Тьмы - Призыв Дьяволов
- Магия Иллюзий - Общий клон
- Магия Хаоса - Изгнание - удаляет все вызванные и клонированные подразделения
- Святая магия - Призыв Ангелов
- Магия Природы - Призыв Дракона

Магия Тьмы +
- Магия Иллюзий - Мистический Ужас - все подразделения врага пропускают ход
- Магия Хаоса - Дезинтеграция
- Святая магия - Страшный Суд - Все юниты врага получают столько же урона, сколько нанесли сами
- Магия Природы - Рука Смерти

Магия Хаоса +
- Магия Иллюзий - Общий Берсерк
- Святая магия - Воздаяние - Все юниты врага получают столько же урона, сколько нанесли сами
- Магия Природы - Армагеддон

Магия Иллюзий +
- Святая магия - Зеркало Небес - после каждой атаке появляется клон атакуемого (в количестве до получения урона) и наносит урон случайному подразделению, после чего исчезает
- Магия Природы - Дверь измерений

Святая магия +
- Магия Природы - Длань Богов

Естественно, цена 6-го уровня очень высока, а использовать его можно 1-3 раза, в зависимости от уровня навыка Колдовства

Крокодил, крокожу и буду крокодить!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 669
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 12:14. Заголовок: Мария природы нужна...


Мария природы нужна. Тогда лучше призыв отделить от природы, но ведь в призыве будет призыв и демонических сил, и нежити, которая не есть природой, так ведь? А магия природы - меняет характеристики - силу, здоровье, скорость, защиту, способности - летать, пикировать (как грифоны в 5-х), кавалерийский бонус.... т.е. всё связанное с жизненными силами. Так что как видишь - это более проработанная даже школа чем призыв. Но школ для равновесия должно быть 6. 5 школ от 4 стихий не сильно отличается, не намного сложнее, имхо. А если 6 или даже 7 - тогда будет преимущество - сложно выучить, но даёт неоценимые бонусы.

Крокодил, крокожу и буду крокодить!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 229
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 16:23. Заголовок: Святая магия + - Маг..



 цитата:
Святая магия +
- Магия Природы - Длань Богов

Что значит длань?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 673
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 19:49. Заголовок: Это в 4-х есть. Всем..


Это в 4-х есть. Всем юнитам +380 Hp, мёртвых воскрешает. Количество Нр можно варьировать.

Крокодил, крокожу и буду крокодить!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 156
Настроение: Еврейское
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Гиперборея
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 20:49. Заголовок: to fireman: Это знач..


to fireman: Это значит огромная огненная ручища, падающая с неба и наносящая чудовищный урон бедному кричу...
to hippocamus: магию призыва ИМХО нужно объединить с природной. И вообще кроме элементалей{ну и еще пару оригинальных} не стоит делать отдельные заклинания вызова. Пусть призванное существо зависит от хар-к героя. Эт одно-два заклинания. Я уже много раз говорил, что не стоит все так усложнять.
Еще: как быть со стихийной магией? Предлагаю поставить стихийный индекс у каждого заклинания из школ (неважно смерти, хаоса или призыва) Типа герой, который учит и школы и стихии кастует гораздо сильнее.(это вродь уже предлагалось) можно оставить и пару доп. стихийных заклинаний:
мания стихии+магия призыва->вызов соотв.элементаля
магия стихии+магия хаоса->ярость стихии (урон от какой-нибудь стихии. В зависимости от хар-к заклинание вальируется от простой стрелы до самого сильного стихийной школы)

Ученик дзен спросил у учителя:
-Что мне делать если у меня в голове ничего нет?
-Выбрось это из головы.
-Но у меня и так уже ничего нет.
?-Тогда вынеси это от туда...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 532
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 21:09. Заголовок: Как быть со стихийно..



 цитата:
Как быть со стихийной магией? Предлагаю поставить стихийный индекс у каждого заклинания из школ (неважно смерти, хаоса или призыва) Типа герой, который учит и школы и стихии кастует гораздо сильнее.


это уже предлагалось. Так и будет.

Ы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 674
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 21:13. Заголовок: jude пишет: магию п..


jude пишет:

 цитата:
магию призыва ИМХО нужно объединить с природной

Не нужно. Слишком перегружена будет, потом я объяснял, почему школ должно быть 6, а не 5.

Вот такой цикл: вблизи - родственные, напротив - враждебные
хаоса 
смерти (тьмы)
природа
призыв
жизни (света)
иллюзии


Крокодил, крокожу и буду крокодить!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 533
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 21:20. Заголовок: Еще школу разума сде..


Еще школу разума сделать надо.(или это иллюзии?)

Ы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 675
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 21:41. Заголовок: Да, это одно и то же..


Да, это одно и то же.

Крокодил, крокожу и буду крокодить!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 157
Настроение: Еврейское
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Гиперборея
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 22:26. Заголовок: Лучше магию Астрала...


Лучше магию Астрала. Зело Аллоды люблю. А так суть одно и тож.

Ученик дзен спросил у учителя:
-Что мне делать если у меня в голове ничего нет?
-Выбрось это из головы.
-Но у меня и так уже ничего нет.
?-Тогда вынеси это от туда...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 676
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 00:44. Заголовок: Это будет меняться в..


Это будет меняться в текстовом файле :)


Крокодил, крокожу и буду крокодить!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 41
Настроение: Добрый
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 14:00. Заголовок: Люди, перечитайте мо..


Люди, перечитайте мой пост и скажите, что нужно изменить.
Я уже начал придумывать магии, только я в основном буду придумывать ударные заклинания, проклятья и благословения предлагаю придумывать вам (не всю же магию мне писать?!). Уже придумал для Огня, Воды и Воздуха, сёдня буду разрабатывать Магию Земли. Магий надо штук по 20-30 и на каждую стихию, и на каждую школу. Заклинания будут некоторые чисто стихии, некоторые чисто школы, а некоторые -- пересечение школы и стихии или двух школ.
Алхимия в принципе будет дублировать все остальные школы, кроме Древней магии и Предметной магии (естесственно). Посохи также могут содержать абсолютно любые заклинания, иметь разное кол-во маны, востанавливать разное кол-во маны, а заклинания могут стоить тоже по-разному.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 42
Настроение: Добрый
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 14:07. Заголовок: ВНИМАНИЕ!!! Я ПРЕДЛА..


ВНИМАНИЕ!!! Я ПРЕДЛАГАЮ СДЕЛАТЬ ДИНАМИЧЕСКУЮ МАГИЧЕСКУЮ И СТРЕЛКОВУЮ СИСТЕМУ КАК В ВАРКРАФТЕ 3. Тогда будет очень удобно. Например, у нежити благословение как проклятье по виду и т.д. И любой сможет изменить вид магии с помощью скриптов -- или добавить несколько новых на какую-то карту.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 679
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 21:53. Заголовок: 5а предлагаю назвать..


5а предлагаю назвать Священный гнев
1б Заступничество огня (например Огненный щит)

13а Власть природы (всякие Корни, Замедления, Осиный рой, Усталость, Страх, Старость, Шипы)
13б Благословение природы (Каменная кожа, Благословение, Регенерация, Ускорение, Полёт)
13в Тайны природы (Снижение стоимости природных закл, Защита от других школ, Всевидящее Око (увеличивает разведку), Интуиция (даёт на день навык "Поиск пути")).

Крокодил, крокожу и буду крокодить!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 233
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 09:13. Заголовок: Надо чтоб Горын(не G..


Надо чтоб Горын(не GORynytch)помог с магией из дьаблы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 236 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет