Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 155
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 23:42. Заголовок: Магия


Нужно определиться с магией - распределением по школам и стихиям, новые типы магии, магические навыки.

Стихии имхо останутся те же:
Магия Огня
Магия воды
Магия воздуха
Магия земли


Школы имхо:
Магия жизни
Магия смерти
Магия разума
Магия призыва
Магия хаоса
Магия крови


Другие принципы использования магии:
Рунная магия
Жертвенная магия
Тупое использование посохов и одноразовых свитков (для немагических рас)



--------Магия--------

Воздух

1 уровень:

Волшебная стрела - простое ударное заклинание.
Щит - урон от стрел на 25% ниже.
Ускорение - повышает скорость на 3.
Снять заклинание воздуха - снимает все заклинания воздуха
Ветер - сдвигает юнита на 2 клетки в любом направлении

2 уровень:

Точность - стрелкам урон на 25% выше.
Молния - наносит урон электричеством.
Оберег воздуха - имуннитет ко всем воздушным заклинаниям.
Оковы - 2 юнита не могут отойти друг от друга больше, чем на 3 клетки.

3 уровень:

Силовое поле - как с песками и стенами.
Телепортация - телепортирует любого юнита на поле боя.

4 уровень:

Волшебное зеркало

5 уровень:
Гипноз
Вызов Воздушного элементаля
Зеркало Боли

Земля

1 уровень:

Волшебная стрела - простое ударное заклинание.
Шипы - наносит слабый урон по площади.
Каменная кожа - повышает защиту на 3.
Замедление - понижает скорость на 3.
Снять заклинание земли - снимает все заклинания земли.
Поднять скелетов - поднимает из трупов скелетов.

2 уровень:

Оберег земли - имуннитет ко всем земляным заклинаниям.
Волна смерти - урон всем живым.

3 уровень:

Зыбучие пески - как в четвертых героях.
Землетрясение - ломает городские стены.
Оживить мертвецов - оживляет несколько трупов.

4 уровень:
5 уровень:
Воскрешение - оживляет несколько юнитов навсегда.
Имплозия - наносит урон.
Вызов Земляного элементаля


Огонь

1 уровень:

Волшебная стрела - простое ударное заклинание.
Святая стрела - таже самая волшебная стрела, только наносит дополнительный святой урон.
Проклятие - юнит всегда наносит минимальный урон.
Снять заклинание огня - снимает все заклинания огня.
Жажда крови - повышает атаку на 3.
Огненая аруа - после каждого удара юнита, наносится дополнительный урон огнем.

2 уровень:

Слепота - ослепляет противника, если он живой и зрячий.
Оберег огня - имуннитет ко всем огненным заклинаниям.
Разрушающий луч - понижает защиту юнита на 3.
Огненная стрела - наносит урон огнем.
Палач - урон юнитам 7 уровня(с флагом king) в 2 раза выше.

3 уровень:

Удача - повышает удачу юнита.
Стена огня - герой сам выбирает как поставить 3-4 клетки огня.
Неудача - понижает удачу юнита.
Огненный шар - урон огнем по площади.
Минное поле - герой выбирает, где ставить мины.

4 уровень:

Инферно - урон огнем по большой площади.
Берсерк - юнит бьет ближайшего, с уроном 200%.

5 уровень:
Вызов огненного элементаля
Расщипление
Жертвоприношение
Армагеддон


Вода

1 уровень:

Волшебная стрела - простое ударное заклинание.
Лечение - поднимает здоровье юнита и снимает все проклятия.
Яд - каждый ход снимает немного здоровья.
Снять заклинание воды - снимает все заклинания воды.
Духовные доспехи - понижают урон в ближнем бою на 25%. Также нельзя ставить на юнита проклятия.
Благословение - юнит всегда наносит максимальный урон.

2 уровень:

Слабость - понижение атаки на 3.
Хладный луч - урон водой.
Развеивание - снимает все заклинания с юнита.
Оберег воды - имуннитет ко всем водяным заклинаниям.

3 уровень:

Антимагия - имуннитет ко всем заклинаниям.
Радость - тоже самое, что в героях 3.
Ледянное кольцо - урон вокруг юнита(если он двойной, то берутся не 6, а 8 клеток)
Забывчивость - юнит может не ответить или не выстрелить.

4 уровень:
5 уровень:
Вызов водянного элементаля

---------------
Магический удар - ударное заклинание, игнорирующее защиту от магии, антимагию и волшебное зеркало.
Устранение преград - убирает какую-либо преграду.


Вот что из магий GORynytch придумал

Скрытый текст

Добавил fireman


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 236 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


Velnu Valdnieks




Сообщение: 52
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 15:26. Заголовок: Еще добавь: ритуальн..


Продолжение магии от GORynytch [more]

Магия Огня.


Огненная стрела.Базовое заклинание Магии Огня. Наносит небольшой урон от стихии Огня. Знающие Силу Огня при этом могут оглушить цель на 1 -- 3 хода.
Искры. Так же заклинание Огня 1 уровня. На цель сыплются огненные и электрические искры. При изучении Сила Шторма (Магия Воздуха) Искры могут снижать защиту врага, при изучении Силы Огня лишает цель контратаки на 1 ход. Являясь заклинанием 2 стихий при изучении и Магии Огня, и Магии Воздуха сила бонусов каждой стихии удваивается.
Огненная муха. Не наносит урон, но отвлекает цель. При знании Магии Иллюзий может срабатывать как Берсерк, особенно на слабых юнитов. Иллюзионисты высших разрядов могут даже выбирать цель, к которой поведёт «муха».
Огненная муха II. - Походное заклинание. На 1 ход создается муха-разведчик, которая может пролететь N шагов, а потом исчезает.
Огненная стена. На поле боя размещается небольшой (средний, большой, огромный) фрагмент стены огня. Огонь наносит урон всем, кто через него проходит. Маги Огня высших уровней могут полностью управлять установкой Стены.
Кольцо огня. Вокруг цели создаётся круг огня наподобие Огненной стены. Используется для защиты дружественной цели. Каждому, кто к ней приблизится, наносится урон. Кольцо действует до тех пор, пока заклинание не будет развеяно, защищаемый не двинется с места либо если сила мага недостаточна для дальнейшего поддержания Круга. Удобно использовать для защиты стрелков.
Огненный щит. Союзника окружает щит из огня, наносящий урон каждому, кто осмелится его атаковать. В отличие от Кольца огня цель может двигаться.
Обжигание. Союзные цели получают возможность наносить небольшой доп. урон огнём.
Огненный червь. В цель вселяется небольшой дух огня, который наносит каждый ход небольшой урон. Действует очень недолго, но если цель с духом внутри умирает, дух взрывается как добрая граната. Изучение Силы Огня увеличивает радиус взрыва и время действия. Кроме этого дух лечит существ из огня в течение всего времени действия.
Волна огня. Заклинание может быть использовано только командиром или существами. Колдующий подходит к цели на расстояние не менее 3 клеток и запускает мощную волну огня в выбранную цель. Волна расширяется конусообразно и наносит урон всем, кто окажется у неё на пути. Целью может быть как существо, так и любой участок ландшафта. Через некоторые препятствия Волна не проходит. Командиры высоких уровней могут колдовать Волну огня из указанной точки в указанном направлении (в радиусе хода).
Ад (Инферно). Поражает цель огромной вспышкой огня. В сочетании с Волшебством способно ослепить цель.
Вулкан. На поле боя появляется вулкан, извергающий лаву и камни. Заклинание возможно только при знании Магии Огня и Магии Земли. Сила Огня увеличивает урон лавой, Сила Земли даёт камням шанс оглушить цели.
Армагеддон. Огненный дождь на всё поле боя. Возможно изучить только изучив Магию Хаоса и Древнюю Магию. Использование Армагеддона очень опасно, он может вызвать уничтожение всего мира или вызвать Владетеля Подземного мира.
Снять заклинание Огня. Рассеивает все заклинания Огня с цели.
Оберег Огня. Защищает цель от заклинаний Огня, снижая наносимый ими урон или давая шанс сопротивляться проклятьям Огня. Специалист в Силе Огня высшего уровня может дать Иммунитет к Огню (кроме дружественных благословений).
Слепота. Ослепляет цель если она живая и зрячая (т.е. не действует на троглодитов, големов). Пересекается с Магией Проклятий.
Карающий удар. При контратаке цель наносит больше урона.
Жажда крови. Значительно увеличивает атаку в ближнем бою.
Разрушающий луч. Снижает защиту цели на несколько единиц. Пересекается с Магией Проклятий. Слабо действует на нежить.
Огненная аура. Содержит эффект Огненного щита, Оберега огня и Огненного оружия. После наложения Огненной ауры ауры других элементов наложить нельзя, только лишь заменить.
Озеро лавы. На поле боя появляется небольшое озеро лавы. Если кто-либо в него попадает, то он застревает и получает небольшой урон каждый ход (до тех пор, пока держиться заклинание). При знании Силы Земли длительность значительно увеличивается, при знании Силы Огня увеличивается урон. Относится и к стихии Огня, и стихии Земли.
Испепеление. Атака лучом очень высокой температуры от клетки с героем/командиром, наносящим урон всем на своем пути. Каждая последующая цель получает на 50 -- 10% (при высшем уровне Магии Огня) меньше урона. При знании Силы Огня цель не может быть воскрешена.
Огненная воронка. Одно из мощнейших заклинаний Огня, относится к Древней магии. Наносит огромный урон цели и большой урон её окружающими, а перед этим накладывает Ослабление к Огню II, которое прекрасно взаимодействует (усиливает) Ослабление к Огню I, снимает все благословения стихии Огня с цели и, иногда, с её окружающих и, кроме этого, снижает защиту всех, застигнутых Воронкой, на 10 -- 75%. Мастер Силы Огня при этом имеет шанс ослепить попавших под Воронку.
Пылающая земля. Кусок земли загорается, нанося небольшой урон при каждом шаге любого существа, на ней оказавшегося. Усиливает существ, относящихся к стихии Огня (Ифриты, Пожары, Фениксы,Элементы и Посланники Огня).
Расщипление - наносит колосальный урон стеку. На заклинание влияет удача. При знании Сила Огня убитые не воскрешаются. Не действует на эфирных(бестелесных) существ. Древняя магия.
Пламя - делает огненную стену на 1 клетку. (1 уровень)
Факел. Относится и к Магия Огня, и к Магия Света. Из земли появляется столб огня, который на несколько ходов развеивает туман войны. Действует как аванпост, на постройку которого герою нужен день. Если маг знает Силу Огня, то для постройки день не требуется, но отнимает много маны и очков передвижения. Но эта территория становится видимой для всех.
Призыв: Элементы Огня, Ифриты (+Магия Хаоса), Посланники Огня (+Магия Света), Феникс (+Магия Природы), Пожары.

Магия Воды.


Холодная стрела.Базовое заклинание Магии Воды. Цель атакуется небольшой стрелой изо льда. Мастера в Магии Холода при этом замедляют цель.
Ледяная молния. Более мощный вариант ледяной стрелы. При попадании почти всегда замедляет цель. Мастера Холода могут даже полностью заморозить цель, в результате она не сможет двигаться или атаковать, но получит небольшой бонус защиты.
Кольцо холода. Наносит ущерб всем, окружающим цель независимо от размеров цели (хоть 7 клеток). Мастера Холода могут замедлять цель.
Стена льда. Колдуется командиром или существами. Сходно с Волной огня, но здесь – волна ледяных шипов. Сильные маги могут заморозить цель и даже отбросить от себя!
Буран. Ааа, небо падает! Вызывается дождь из ледяных глыб, бьющих по площади и наносящих урон всем там находящимся. Мастера Холода могут замедлить цель, а Маги Воздуха могут даже оглушить всех в указанной области!
Гейзер. Мощный столб воды под высоким давлением наносит большие повреждения цели, а так же может подбросить отряд, и чем выше подбросит – тем больнее падать . В сочетании с Магией Огня гейзер наносит больше повреждений, с Магией Воздуха -- выше подбрасывает. Подбрасывание не действует на летающих сущ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 160
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 15:39. Заголовок: Да, пиши новые закли..


3 часть магии от GORynytch:
Скрытый текст

Добавил GORynytch, ниже пост человека, чьим считается сообщение.
---------------------------------------------------------------------
Да, пиши новые заклинания, и сразу - распределяй по стихиям и школам (если это обычная магия). Для суперкрутых может быть только школа (например, Рука смерти - Магия смерти, не относится ни к какой стихии), т.е. их невозможно выучить при Мудрости=3, без знания школы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 55
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 16:12. Заголовок: Оковы - два юнита не..


Оковы - два юнита не могут отойти друг от друга больше чем на расстояние N клеток.
Школа иллюзий
Длится - Sp*1 ходов.
N = 4 - при базовой, 3 - при продвинутой, 2 - при экспертной.

Божественный щит - дает поверх юнита дополнительное здоровье.
Школа жизни
Длится - до конца боя или пока не разрушут щит.
Формула: 70*Sp здоровья дается юниту поверх.

Руна глобального телепорта - ставится на глобальной карте одна часть руны, потом, при необходимости, герой может телепортироваться обратно в ту клетку, где первоночально стояла половинка руны.(используется единожды)
Уровень руны: высокий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 162
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 16:27. Заголовок: Иллюзий это Разума? ..


Иллюзий это Разума? Или пусть будет не разума а иллюзий, имхо, больше чего под неё подпадёт.

Рунную магию можно всю взять с соответствующей темы на дф2.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 59
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 16:41. Заголовок: Заклинание "моно..


Заклинание "монолит" - создает портал на поле боя. Через него можно ходить в обе стороны.
Школа иллюзий
-------------------------------
Предположительный список заклинаний 1 уровня:

01. Волшебная стрела - простое ударное заклинание.
02. Магический кулак - ударное заклинание, игнорирующее защиту от магии, антимагию и волшебное зеркало.
03. Шипы - наносит слабый урон по площади.
04. Жажда крови - повышает атаку на 3.
05. Огненая аруа - после каждого удара юнита, наносится дополнительный урон огнем.
06. Щит - урон от стрел на 25% ниже.
07. Каменная кожа - повышает защиту на 3.
08. Духовные доспехи - понижают урон в ближнем бою на 25%. Также нельзя ставить на юнита проклятия.
09. Ускорение - повышает скорость на 3.
10. Замедление - понижает скорость на 3.
11. Благословение - юнит всегда наносит максимальный урон.
12. Проклятие - юнит всегда наносит минимальный урон.
13. Снять заклинание огня - снимает все заклинания огня
14. Снять заклинание воды - снимает все заклинания воды
15. Снять заклинание земли - снимает все заклинания земли
16. Снять заклинание воздуха - снимает все заклинания воздуха
17. Ветер - сдвигает юнита на 2 клетки в любом направлении
18. Лечение - поднимает здоровье юнита и снимает все проклятия.
19. Яд - каждый ход снимает немного здоровья.
20. Поднять скелетов - поднимает из трупов скелетов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 11
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Россияния
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 18:48. Заголовок: Школы магии. Моя версия.


Нужно оставить стихийные школы, но вычленить из них некоторые заклинания.Новые:
1. Ритуальная магия( жертвы, разрушение артифактов, итп)
2. Рунная магия (как в пятых)
3. Магия вызова( призыв+ превращение существ)
4. Магия смерти (все некромантские заклинания)
5. Астральная магия (все просмотры, порталы, дверь в измерение,магические зеркала вызов клона+ новые заклинания типа невидимости)
6.Элексиры(нужно сделать как в 4х и даже больше:
-сбор ингридиентов и алхимия, плюс баланс между кол-вом эликсиров+ кол-вом бухающих существ)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 75
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 19:10. Заголовок: 6.Элексиры(нужно сд..



 цитата:
6.Элексиры(нужно сделать как в 4х и даже больше:
-сбор ингридиентов и алхимия, плюс баланс между кол-вом эликсиров+ кол-вом бухающих существ)


Была у меня мысль со сбором ингридиентов, но как ты себе это представляешь? валяются на глобальной карте растения?


 цитата:
2. Рунная магия (как в пятых)


Мне там она не нравится. Лучше взять как в рунном городе на DF2.

Заклинания лучше разбить на:
1. класс магии(руна, ритуальное, заклинание).
2. Школа магии.
3. Стихия.
4. Тип(ударное, благословительное, проклинательное).
5. Уровень.

Хотельсь бы добавить еще кучу секретных заклинаний.

Вот тут интересная система магии:

 цитата:
Система магии в данной серии очень разнообразна.
Самая простейшая и в тоже время сложная, опасная и сильная в плане разрушительной силы - рунная магия. Применяется для зачаровывания допехов,
оружия и других предметов.
Второй тип - ритуальная магия. Применяется с помощью пиктограмм и жертвопреношений (тёмная магия).
Третий тип - личная магия. Магия сплетённая и закреплённая за сотворившим её магом. Исполюзуется магическая сила мага.
Четвёртый тип - животная магия. Применяется с помощью животных. Маг переносит сознание в тело животного и подталкивает его на сотворение того
или иного магического действия.
Пятый тип - истинная магия. Используется только истинными магами. Черпает силы из трёх источников обетованного, нижнего мира,
и ещё одного места не имеющего названия.
Шестой тип - магия хаоса. Используется темными магами. Очень опасна для мага, но ОЧЕНЬ зазрушительна.
Седьмой тип - милистификация. Некроманты всякие и т.д. и т.п. Черпают силу во тьме.
Восмой тип - стихийная магия. С этим я думаю и так всё понятно.
Девятый тип - псионика. С этим наверное тоже понятно, но потом всё равно опишу.
Десятый тип - свещенная магия. Используется священниками в виде молитв. Сильна, но действует редко.
Одиннадцатый тип - вещественная магия. Магия предметов. Кристаллов там всяких. Так же всё это делится на множество подтипов.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 12
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Россияния
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 20:25. Заголовок: Ингридеенты


Ингридиенты валяются на карте в/возле лужков, грибов...
Также покупаются у алхимиков, дешевле самих зелий ес-но.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 76
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 20:34. Заголовок: хорошо, можно также ..


Оффтоп: хорошо, можно также для алхимии например "рог единорога" - после боя герой с определенным навыком может его приобрести.
Ну незнаю, может быть и пойдет, впринципе я это когда-то хотел сделать.
Вопрос: за первые несколько месяцев все ингридиенты истощатся. Нужно тогда сделать, чтобы, например, каждую неделю добавлялись определенные ингридиенты(на глобальной карте).
Это может, кстати, сильно повлиять на геймплей.

Оффтоп:
Придумал сверхсекретное заклинание:
уровень: 5.
насылается на стек скелетов, после чего те становятся "демонами".
За каждого скелета, превращенного в "демона" снимается по 2 маны.
"Демоны" существуют до тех пор, пока их не убьют.
"Демоны" очень сильные существа, которых можно призвать именно таким образом.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 13
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Россияния
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 20:59. Заголовок: 1.Да это хорошая иде..


1.Да это хорошая идея, я всегда любил алхимничать[m&m, tes]. Растения появляются в случайном порядке и со временем, скажем через пол года вероятность выростания хороших увеличивается.
2. Магических школ больше 10 делать не стоит, а то никаких слотов навыков не хватит(это кстати нужно обсудить отдельно)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 79
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 23:26. Заголовок: Школы имхо: Магия жи..


Школы имхо:

Магия жизни - святые всякие заклинания...
Магия смерти - наоборот, связано со смертью, мертвецами...
Магия иллюзии - вызов существ, телепортации всякие и т.д.
Магия хаоса - заклинания, разрушающие ту или иную вещь.
Секретная Магия - сюда относятся все тайные заклинания.

вроде остальные не нужны.

Сделать, чтобы рунами можно заколдовывать обычные атрефакты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 17
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Россияния
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 23:37. Заголовок: Магия астрала


Лучше не иллюзий,а астральную.
Неплохо бы было сделать заклинание невидимость.
Применененное в конце хода оно делает героя нивидимым для противника. Уровень два-три, так как вероятнсть успеха зависит от отношеия сила/общие кол-во армии.
И с алхимией нужно что-нибудь придумать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 81
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 23:41. Заголовок: Надо, а то кроме: 1...


Надо, а то кроме:
1.Лечебное зелье
2.Элексир маны
Мне в голову ничего не приходит!

Оффтоп: Было бы круто сделать в героях разделение на день и ночь, но как это сделать(кроме того, что 1 ход - день, другой - ночь) - незнаю. :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 18
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Россияния
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 23:42. Заголовок: Магия хаоса


Это что я имел в ритуальной магии. Возможность во время битвы ломать свои/чужие артефакты получая за это всякие бонусы
+жертвоприношения

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 181
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 23:48. Заголовок: Вот. Согласен с jude..


Вот. Согласен с jude. Если астральную, то можно и вызов и гипноз объединить. Иначе нужно 2 класса создавать.

Ночь - это когда не ты ходишь, а враг нападает, имхо. А для него - день.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 84
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 23:50. Заголовок: Планировалось сделат..


Планировалось сделать ритуальные заклинания - перед боем, герой затрачивает определенное количество move points и маны, но зато получает определенный бонус в следующем бою(например атака всех наших юнитов повышается на 5)

 цитата:
Возможность во время битвы ломать свои/чужие артефакты получая за это всякие бонусы


Тоже можно будет туда включить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 21
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Россияния
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 00:00. Заголовок: А жертвопринашения? ..


А жертвопринашения? Тоже ведь ритуал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 87
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 00:02. Заголовок: ну незнаю, я его пла..


ну незнаю, я его планировал как секретное сделать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 22
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Россияния
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 00:06. Заголовок: И то верно, но посил..


И то верно, но посильнее оригинального ихмо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 185
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 00:07. Заголовок: Закл 5-го уровня Огн..


Закл 5-го уровня Огня - Жертва? А вы его часто используете в игре? Так зачем его делать секретным, если им редко пользуются?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 236 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет