Пару дней назад набросал идею второстепенных героев-воров для Хоты, и вскорости возникла мысль, что при должной балансировке способностей, на основе этой идеи можно было бы сделать до одури спецефический, но полноценный тип героя, дополняющий воинов и магов.
Ниже - несколько переделанная версия идеи для ХотА, в кач-ве примера. Очень хотелось бы услышать ваши мнения по поводу идеи третьего типа, камрады
Разведчик (условное название). Особенности – изначально быстрей обычных героев; при добавлении в армию существ невозможно пользоваться способностями разведчика (хотя, возможно, с получением уровней и Лидерством, при битве автоматически появляется несколько "соратников"-воров, или, если есть Стрельба, то снайперов; другой вариант - возможность добавления в отряд небольшого кол-ва определенных юнитов, кол-во и список типов зависит от лидерства и, незначительно, от уровня), нет командира, герой выступает в битве вместо него; герой-разведчик сильней командира аналогичного уровня. Параметры героя в бою зависят от параметров и навыков. Навыки – или, по большей части, спецефические, или стандартные, но дающие спецефические бонусы. В плане развития два основных пути: вор и воин-партизан.
Обладает способностями/может получить их:
1.1 Затаиться: потратив полный день, может стать невидимым для других. Маскировка спадает, когда разведчик делает любое действие, кроме движения (кроме нек-рых особых действий, плюс, в режиме маскировки сильно снижается скорость.
1.2 Отравить армию/город (не снимает маскировки?). Единовременно убивает часть существ в армии.
1.3 Создать очаг эпидемии в городе (не снимает маскировки?). В два раза уменьшает доступные войска на следующей неделе (как при Неделе Чумы).
1.4 Проникнуть в лагерь врага (снимает маскировку). Провоцирует на бой героя (или отображается юнит, символизирующий героя, с параметрами на основе принадлежащих герою, или же происходит сражение с небольшой, зависящей от уровня жертвы и нек-рых его параметров, кучкой существ), если битва выигрывается - очевидно, герой некоторое время не может ничего сделать, лежа раненым, и это время армия или ничего не может сделать, или не может совершать большинство действий, и при нападении на неё - не получает бонусов от параметров и навыков героя.
1.5 Украсть деньги/ресурсы (не снимает маскировку?) - для вражеских городов и, очевидно, некоторых зданий на карте мира.
1.6 Подготовка партизанских отрядов - герой может за деньги создать и подготовить очаг сопротивления врагу в определенном радиусе от точки создания (при этом указывается время). При этом армию врага будут регулярно случайным образом атаковать, оставаясь незаметными, и убивать часть существ в армии. При этом враг может попытаться тут же организовать поиски, успех зависит от его и уровня разведчика-организатора уровней, от некоторых навыков. В случае успеха погони и поисков будет сражение с "партизанами", довольно слабым отрядом. Уничтожение нескольких таких отрядов кладет конец движению и показывает местоположение очага (который, возможно, создается в нейтральных зданиях, таких как таверна и гильдия воров, или же в любой точке; в последнем случае очаг уничтожать не нужно, он исчезает автоматически), если очаг нужно создавать в зданиях.
1.7 Навык стрельбы дает возможность снайперской стрельбы для разведчика во время боя, Эксперт - ещё и возможность атаковать врага на расстоянии на карте мира, оставаясь незамеченным.
Возможности обнаружить замаскированного Разведчика - шанс, если он приближается на определенное расстояние к врагу (рассчитывается по разнице уровней вражеского героя и Разведчика), расстояние и шанс определения увеличивает Разведка и Орлиный глаз (экспертные оба навыка дают стопроцентное определение на небольшом расстоянии), плюс, учитывая разницу уровней и вражеские Разведку и Орлиный Глаз, противник может обнаружить Разведчика при действиях, которые обычно не раскрывают его
1.8 Установить ловушку – устанавливает в точке, где стоит разведчик, ловушку одного из доступных типов. Ловушка срабатывает как ивент, при попадании врага на ту же клетку (кроме, возможно, нек-рых особых, имеющих увеличенный радиус действия). Соответственно – удобно устанавливать на дорогах и в узких проходах. Ловушка отбирает лишь часть или все ОД, плюс, некоторые могут стоить немного золота и ресурсов, требовать магические способности и стоить манны.
При нек-рых условиях (Разведка? Тактика?) враг может посылать карательные отряды на поиски при применении к нему любых враждебных действий Разведчиком, и может посылать контрразведчиков (не герои, а что-то, подобное Вог-овской контрразведке, одними формулами и текстовыми сообщениями) и убийц, охотников за головами на поиски Разведчика