Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Velnu Valdnieks




Сообщение: 878
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.08 16:21. Заголовок: Астрал


Были предложения создать астральный план в игре, предлагаю собрать тут предложения по нему и вести дальнейшее обсуждения(поведение, отображение, его особенности и т.д.) в этой теме.

Астрал - Некая сеть, позвояющая герою перемещаться в любую точку карты, но не исключает возможности промахнуться и попасть совсем не туда, куда нужно.

Есть несколько заклинаний позволяющих герою попадать в астрал.
Можно создать локации, позволяющие герою выходить в него.

Также, думаю, в астрале герою можно дать особенные правила передвижения(например, герой может ходить только буквой Г(как конь в шахматах), либо при хождении по диагонали у него меньший штраф... Тут можно много интересного придумать)

И еще, надо наполнить Астральный мир всякими препятствиями, существами и т.д., чтобы он небыл пуст и однообразен.

Думаю, много чего можно будет обсудить.


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Придворный Чародей




Сообщение: 531
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 13:02. Заголовок: Арсений, не разбиват..


Арсений, не разбивать Астральную магию -- там и намёка нет на путешествия в Астрале, а добавить новый навык... как бы его получше назвать... ну только не "Астральные путешествия", а иначе, в одно слово... Вроде "Астралохождение"... Хотя это плохое слово.

Nestor, в принципе ты прав, просто нужно каждому из нас полностью доработать модель Хаоса и Астрала -- что это, чем похожи, чем отличаются от обычного мира и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Культуры




Сообщение: 75
Зарегистрирован: 12.11.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 16:01. Заголовок: Arseny, говоря про в..


Arseny, говоря про враждебность я подразумевал враждебность с точки зрения нашего мира. Там, куда проникнет хаос, вселенной уже не будет, попросту, там будет продолжение Хаоса. Хаос в этом не виноват, так как нечему (с точки зрения жителя нашего мира) быть виноватым, но он как бесконечный океан отсутсвия вселенной, окружающий неопределенных размеров "пузырь" нашей реальности, и если в последнем будет, образно выражаясь, "брешь" - то хаос, вполне возможно, просто заполнит её. Любой обьект, попавший в хаос, перестанет существовать в привычном нам понимании.
Именно потому я и говорю про "абсолютную враждебность" :) Надо было, наверное, уточнить, что я имел в виду неосознанную, ненаправленную враждебность, не враждебность "злой воли", а просто враждебность "среды" хаоса для нашей реальности.
Вообще же я полностью согласен с написанным/процитированным тобою про хаос.

Насчет Айперона - да, хороший термин... Которого не было ни в одной игре, по-моему :)
Вообще, наименование Айперон, судя по определению из Советской Энциклопедии (на Яндексе, естественно, ага ), очень подходит как раз твоему межпространственному "частичному хаосу".

Насчет разделения - лучше действительно не астральные путешествия, а что-то более общее, связанное с путешествиями между мирами в целом... Хм-м - может обозвать навык "Транспланарностью"?

Nestor, сорри :) Просто привычка писать о концепции и о высоких материях в таком ключе. Вовсе не считаю, что чьи-то идеи плохи (по большей части;) ), просто автоматом получается так, что можно воспринять как спорящий тон (видать - привычка на ДФ2 и ещё паре ресурсов появилась, грубо выражаясь - из-за "холиваров" и подобного им, ;) в попытках доказать свою точку зрения) :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1025
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 19:49. Заголовок: "Квазинамика"?


Vade_Parvis
Скрытый текст

P.S. Анаксимен ввел понятие "апейрон", как неопределенное и беспредельное первовещество; это скорее к абс.хаосу;


Онтологическа Концепция:

Пусть существует n() различных миров; (Эфирный и Астральные миры - одни из них);
Пусть абсолютный хаос - Пересечение всех этих миров - он является серцевиной всего. Чем меньше пересечений миров - тем менее хаотична природа;
От сюда: магия хаоса черпает истоки из абсолютного хаоса(стремится к нему, но никогда не достигает его);
Пустота - все nd-пространство, не заполненое ничем; (абсолютная пустота);

Астральный мир - наиболее приближенный мир к нашему;
Пересечение Астрального и Эфирного миров - самый близкий частичный хаос(который черпают новички хаоситы), дальше продвигаясь, они изучают более "совершенный" хаос...

В астрале, наиболее действенными школами магии предлагаю сделать магию хаоса и астральную(может быть еще иллюзии + ряд стандартных заклинаний, черпающих истоки из эфирного мира);

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Культуры




Сообщение: 78
Зарегистрирован: 12.11.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 20:56. Заголовок: Arseny, отлично! Спа..


Arseny, отлично! Спасибо за проработку идеи - мне твой проработанный вариант "непостижимого, но скорее нейтрального" хаоса очень понравился Полностью за него, замечаний вроде нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1027
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 15:53. Заголовок: Ок, хорошо, его возм..


Ок, хорошо, его возмем за основу(если остальные члены команды не против).
Кстати, через эту концепцию можно и кД магии объяснить. Если много заклинаний в одном месте используется, то это вводит "поле" мира(текущего) в резонанс, его границы начинают в большей или меньшей степени задевать "поля" других миров, образуя на пересечениях хаос, который дисбалансирует систему(прежние последствия).
Наибольшим кД обладают заклинания Хаоса;

Оффтоп: Мы немного отошли от темы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Просвещения




Сообщение: 133
Настроение: Ху-у! Ху-у!
Зарегистрирован: 27.06.08
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 22:18. Заголовок: Может скорее изменяю..


Может скорее изменяют вещественность места? Т.е. тут могут при достаточно большом кД материлизоваться, доучтим чьи-либо кошмары, либо быть совершен прорыв в друой план. Идея и вправду не плоха, но требуется определенная доработка.

Ху-у! Ху-у!
Строй держи! Печатай шаг!
Мы прикроем ваш бардак!
Нам не греться на печи!
В бой! Вперед, бородачи!
Ху-у! Ху-у!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1091
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 12:06. Заголовок: Да, можно; Скажем, т..


Да, можно; Скажем, те же кошмары существуют в другом мире(может быть даже в Астральном), при высоком кД грани геройского мира задевают границы мира кошмаров и они материализуются(попадают в геройский мир);
--------------------------
Идеи по Астралу:

Локация: Астральный дом - позволяет герою переночевать в нем, не теряя маны; на следующий день герой появляется в заново сгенерированном астрале;

Сердце Астрала - посетивший герой становится Астральным: он больше не тратит ману на пребывание в Астрале; он больше не может выбраться из Астрала(либо может, но должен заканчивать ход в Астрале, чтобы не погибнуть(либо его автоматически перебрасывает в Астрал));

астральные воды - астральный аналог моря; стоит ли делать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 588
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 12:22. Заголовок: Астральные воды -- н..


Астральные воды -- не стоит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет