Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Velnu Valdnieks




Сообщение: 878
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.08 16:21. Заголовок: Астрал


Были предложения создать астральный план в игре, предлагаю собрать тут предложения по нему и вести дальнейшее обсуждения(поведение, отображение, его особенности и т.д.) в этой теме.

Астрал - Некая сеть, позвояющая герою перемещаться в любую точку карты, но не исключает возможности промахнуться и попасть совсем не туда, куда нужно.

Есть несколько заклинаний позволяющих герою попадать в астрал.
Можно создать локации, позволяющие герою выходить в него.

Также, думаю, в астрале герою можно дать особенные правила передвижения(например, герой может ходить только буквой Г(как конь в шахматах), либо при хождении по диагонали у него меньший штраф... Тут можно много интересного придумать)

И еще, надо наполнить Астральный мир всякими препятствиями, существами и т.д., чтобы он небыл пуст и однообразен.

Думаю, много чего можно будет обсудить.


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Боярин




Сообщение: 76
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.08 14:56. Заголовок: да, астрал, это непл..


да, астрал, это неплохо.
помоему где-то я даже писал про астрального героя...
закл "астральные ворота" как-раз самое то, чтобы переходить в астрал с любой точки карты.
передвижение в астрале в разы быстрее, но требует маны
и вообще, я думаю астральный уровень должен быть с одной стороны заметно более дорогим в отношении магии, с другой стороны заметно дешевле (передвижение по карте требует ману постоянно, в бою мана расходуется меньше и т.д.)

http://ser851.ucoz.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Просвещения




Сообщение: 63
Настроение: Ху-у! Ху-у!
Зарегистрирован: 27.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.08 16:26. Заголовок: Очень даже. Я так по..


Очень даже. Я так понял, что это что-то вроде мира теней из AoW2. Там все юниты получали солидный бонус к перемещению, и все, кроме принадлшежащих к трем расам получали на столько же солидный минус к атаке/защите (т.е. и тому и другом). Это были: мои любимцы дракониды, инсектоподобные Тени и напоминающие эльдаров, правда названице я подзабыл (ну не любил я эту расу) .
Еще можно использовать в Астрале как минимум два типа почвы: собственно говоря Астрал и космос. Да, тот самый ваккум. Передвижение по первому требует маны, но заметно увеличиваеться скорость и сила заклинаний (особенно ритуалов). Есть несколько типов перемещения по астралу: астральная проекция: разум героя путешествует как разведчик по Астралу (не по космосу). Он может заходить в "нычки" (т.е. обьекты раскачивающие доп. или первичный навык), заходить в раскрывалки/скрывалки территорий, атаковать другого такого-же странника (в этом случае происходит дуэль между проекциями командиров. Проигравший возврщаеться в тело, но мана у него на нуле, а командир мертв). Некоторые обьекты находяться и в Астрале и в реале, только свойства у них разные. Можно также некромантам брать с собой вместе с проекцией. Второй способ - отыскать Врата, которые пренесут героя вместе с армией "на тот свет". Либо, если герой - могущественный маг, он может раскрыть временные врата для прохода в Астрал при полном личном составе. Может завязать эту абилку на артефакт, который покупается в 4-5 гильдии магов?
Космос. Попасть туда можно: достав воздушный корабль, при этом каждый ход в космосе тратиться очень много маны. Либо достать корабль. Тогда мана не тратиться, но если во время боя или прохода через поле астероидов корабль будет поврежден, то отток маны усилиться. Можно залатать за ресурсы (прежде всего за руду). Может сделать несколько видов повреждений (например: повреждение двигателей, прорыв обшивки, повреждение сенсоров)?
Насчет космоса - идея на любителя, как мне кажеться.
А так концепция КРАЙНЕ полезная и богатая. Из нее можно многоге извлечь.

Ху-у! Ху-у!
Строй держи! Печатай шаг!
Мы прикроем ваш бардак!
Нам не греться на печи!
В бой! Вперед, бородачи!
Ху-у! Ху-у!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 96
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.08 16:46. Заголовок: Астрал - подпростран..


Астрал - подпространство. Это не как подземный уровень. Да и название "подземный" не более чем грвоая условность. В игре его можно оформить и как небесный, и как Стихийные Планы, и как тот же астрал. прост осделать больше подзмных уровней, чем один, и все.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Просвещения




Сообщение: 64
Настроение: Ху-у! Ху-у!
Зарегистрирован: 27.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.08 17:59. Заголовок: Я имел в виду сделат..


Я имел в виду сделать, как особый вид почвы, который ОБЯЗАН занимать весь уровень, если он на нем присутствует.
Я думаю тут хороша задумка типа "копируем один уровень, нажимаем кнопку АСТРАЛ и все меняеться" т.е. у любой почвы есть два вида - обычный и астральный. Тоже и с обьектами. К примеру, лагерь наемников превращаеться в дух монстра, а сад откровения - в Заллу воспоминаний, и т.д. Причем, если "нычки" может и одинаковы по св-вам и там и там, то что - нибудь посложнее... Преобразовываеться. К примеру имеем хижину ведьмы. Она превращаеться в лавку оружейника, и т.д.

Ху-у! Ху-у!
Строй держи! Печатай шаг!
Мы прикроем ваш бардак!
Нам не греться на печи!
В бой! Вперед, бородачи!
Ху-у! Ху-у!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 1006
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.08 18:36. Заголовок: Можно каждому слою д..


Можно каждому слою дать идентификаторы.
Например,
(1) Наземный ID=0
(2) Подземный ID=-1
(3) Подземный ID=-2
(4) Воздушный ID=1
(5) Подземный ID=-3
(6) Астральный ID=0
(7) Подводный ID=-1

1-я цифра - абсолютный номер слоя, нужен для оперций и задания координат
Название - логический идентификатор. Может давать бонусы/штрафы
2-я цифра - относительный идентификатор "глубины", используется для врат, заклинаний перехода и проч.

Меня есть уехать далёкий внутрь поезд.
Я буду вернуться начать продолжение работой.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Просвещения




Сообщение: 66
Настроение: Ху-у! Ху-у!
Зарегистрирован: 27.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 10:57. Заголовок: То есть перемещаться..


То есть перемещаться к 3-му можно только через 2, 5 и 7?

Ху-у! Ху-у!
Строй держи! Печатай шаг!
Мы прикроем ваш бардак!
Нам не греться на печи!
В бой! Вперед, бородачи!
Ху-у! Ху-у!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 97
Зарегистрирован: 02.11.07
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 13:14. Заголовок: Но подводного точно ..


Но подводного точно не надо. Я же говорю, "подземный" уровень можно оформить и как подводный, и как астрал, и как небесный, и (иногда даже) как космос. Просто сделать больше одного подземных уровней, ну и больше атрибутов редактора. И можно будет сделат и астрал, и подвный мир.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Просвещения




Сообщение: 67
Настроение: Ху-у! Ху-у!
Зарегистрирован: 27.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 17:11. Заголовок: Ровным счетом я это ..


Ровным счетом я это и говорил.

Ху-у! Ху-у!
Строй держи! Печатай шаг!
Мы прикроем ваш бардак!
Нам не греться на печи!
В бой! Вперед, бородачи!
Ху-у! Ху-у!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 1010
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 22:52. Заголовок: Нет чёткой привязки ..


Нет чёткой привязки номеров слоя к типу уровня (подземный, проч.) Наверное это нужно сделать флагом в редакторе.

ДАМ КУВШИН ПИРОГА
И КУСОК МОЛОКА
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 881
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 14:35. Заголовок: Я представляю астрал..


Я представляю астрал, как другое измерение, т.е. он должен проходить "сквозь" все слои, и не быть обычной поверхностью карты(и слоем).


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Просвещения




Сообщение: 70
Настроение: Ху-у! Ху-у!
Зарегистрирован: 27.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 15:42. Заголовок: Ммм... Можно поточне..


Ммм... Можно поточнее?

Ху-у! Ху-у!
Строй держи! Печатай шаг!
Мы прикроем ваш бардак!
Нам не греться на печи!
В бой! Вперед, бородачи!
Ху-у! Ху-у!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 883
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 23:53. Заголовок: Я не хочу, чтобы аст..


Я не хочу, чтобы астрал был одним из редактированных слоев.
Более точно в "шапке" темы.


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Просвещения




Сообщение: 71
Настроение: Ху-у! Ху-у!
Зарегистрирован: 27.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.08 08:22. Заголовок: Либо делать как порт..


Либо делать как порталы с некоторой вероятностью промаха, либо я так и не понял о чем Вы.
Я так понял, что игрок выбирает цель, и далее либо попадает туда, либо промахиваеться.

Ху-у! Ху-у!
Строй держи! Печатай шаг!
Мы прикроем ваш бардак!
Нам не греться на печи!
В бой! Вперед, бородачи!
Ху-у! Ху-у!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин




Сообщение: 77
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.08 14:46. Заголовок: ну лично я - за неки..


ну лично я - за некий слой, вполне редактируемый, где происходит передвижение героя, с возможностью выпасть мимо, в том числе в другой слой (выше или ниже).

ещё я подумал, что неплохо в астрале сильно урезать количество клеток, которые видит герой вокруг себя и спустя некоторое время делать их вновь невидимыми (вроде как никто не знает, что происходит в астрале)

http://ser851.ucoz.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Просвещения




Сообщение: 72
Настроение: Ху-у! Ху-у!
Зарегистрирован: 27.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.08 15:15. Заголовок: Тогда тут ближе Хаос..


Тогда тут ближе Хаос, каким его описывали псайкеры из Вархамерра 40000.

Ху-у! Ху-у!
Строй держи! Печатай шаг!
Мы прикроем ваш бардак!
Нам не греться на печи!
В бой! Вперед, бородачи!
Ху-у! Ху-у!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 1012
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.08 19:32. Заголовок: Туман войны как и ци..


Туман войны как и цикличность слоя должны задаваться флагами для каждого слоя.
Астрал - для картографа обsxysq слой, а свойства астрала ему придаст механика карты и сюжет.

ДАМ КУВШИН ПИРОГА
И КУСОК МОЛОКА
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 884
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 00:30. Заголовок: Я хотел бы Астрал сд..


Я хотел бы Астрал сделать не обычным слоем. Его клетки сделать сотами, или другими фигурами, изменить правила передвижения(а также добавить потоки и проч.).

При выходе героя в Астрал, генерируется небольшое поле(20*20 клеток; цикличное)
если герой к концу хода не покинул астрал, или у него кончилась мана - его выкидывает в случаенную клетку катры, на любом слою.
Герой видит карту только вокруг себя(Как предложил ser851).
На пребывание в Астрале герою дается некоторое время(зависит от героя).

Астральные
Локации:

1.Порталы - сгусток света, подойдя к которому, герой видит, куда его может телепортировать из астрала(с вероятностью промаха).
2.Ложные порталы - тоже самое, только изчезают, если к ним подойти.
3.Астральные порталы - телепортирует героя в любую точку, на астральной карте.

4.Астральный Куб - если герой его подбирает, он может телепортироваться в любую точку на карте, с небольшой погрешностью.
5.Ложный Куб - выглядит также, но если его поднять, героя выталкивает из астрала в случаенную клетку на всем поле.

6.Сфера просвещения - герою открывается карта вокруг него, бОльшим радиусом, но сразу пропадает, если тот сдвинется с места.
7.Сгустки маны - дает поднявшему ее герою 1-10 маны.
...
(было бы еще интересно сделать астральные локации передвижными)
-----------
Почвы:

1.Простая - требует 1 маны, для передвижения(вместо MovePoints)
2.Ряд почв, которые, по определенным правилам, разрастаются на соседние клетки(Своеобразные астральные "организмы"). Герой наступивший на них получает положительные или отрицательные эффекты(не видно дальше, чем на 1 клетку; тратится по 2 маны, за ход, либа она не тратится; и т.д.)


Сыро...


У GORynytch'а был интересный вариант астрала..


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин




Сообщение: 78
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 13:56. Заголовок: Arseny пишет: 1.Про..


Arseny пишет:

 цитата:
1.Простая - требует 1 маны, для передвижения(вместо MovePoints)


мне кажется, нужно требовать и ману и movepoints при передвижении по астралу

локацией может быть и шахта, приносящая ману (на всех героев одного игрока, до тех пор, пока герои в астрале, после выхода всех героев игрока из астрала шахта становится нейтральной)

http://ser851.ucoz.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 363
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 17:19. Заголовок: Выкладываю свой вари..


Выкладываю свой вариант (с которого и началось обсуждение):

Астрал -- параллельный, постоянно меняющийся мир, похожий на паутину, где нити — астральные пути и в котором действуют свои законы. Через астрал за день можно пройти путь, который ты проходишь за неделю, а то и за месяц. Однако Астральные пути нечасто пересекают препятствия (горы, леса, рек и т.д.). Чаще всего ты просто сокращаешь несколько переходов до одного.
Ступить на Астральные пути можно в любом месте, однако точки выхода очень жёсткие, и чтобы выйти вне точки перехода, нужно прочитать «Астральный путь» повторно, но за 5 кратную стоимость. При выходе в «Точке выхода» герой оказывается где-то в радиусе нескольких клеток от места фиксации точки выхода и никогда не оказывается за препятствиями (горы, река и т.д). При использовании «Астрального пути» для выхода радиус возрастает в 2-4 раза и есть небольшой шанс (на который влияет удача), что героя выкинет очень далеко от точки выхода; герой пересекает препятствия.
Новичкам не рекомендуется бродить по путям Астрала одному — можно легко заблудится. Только сильные и опытные маги легко ориентируются в меняющихся коридорах Пути -- благодаря владению Магии Астрала и Мудрости они могут запоминать приблизительную карту Астрала, запоминать точки выхода и предугадывать изменения, которые могут произойти в Астрале.
Астральные пути опасны — в них встречаются невиданные монстры, как дружелюбные, так и враждебные всему живому, и некоторые из них очень опасны. Кроме этого некоторые пути могут вести в скрытые ото всех мирки каких-то магов или существ вроде драконов, спрятавшихся ото всех и ревностно охраняющих свои сокровища или знания.
Иногда в Астральном мире герои могут встретиться. Встреча это бывает очень редка, т.к. герой всегда видит только свой путь или пути, встречающиеся в узловой точке (как в Варкрафте или civ3), но возможна.
Создатель карты может фиксировать некоторые (или все, по желанию) точки перехода и коридоры, а так же сам ставить существ, сокровища и другие объекты, создавать те самые «мирки» -- астральные карманы и т.д.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Просвещения




Сообщение: 74
Настроение: Ху-у! Ху-у!
Зарегистрирован: 27.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 18:06. Заголовок: В такой интерперетац..


В такой интерперетации ооочень хорошо. Я только за, GORynytch.
Вписать в мир можно, он еще не окончательно сформирован и каждый член команды по своему в ней творец. У меня уже есть несколько набросков по этому поводу, но лучше дождаться реакции остальной части форума, не так ли?

Ху-у! Ху-у!
Строй держи! Печатай шаг!
Мы прикроем ваш бардак!
Нам не греться на печи!
В бой! Вперед, бородачи!
Ху-у! Ху-у!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет