Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

Показать: все голоса без новичков ветераны

 Вариант Арсения

     2 (50.00%)
 
 Мой вариант

     2 (50.00%)
 
 Другой (написать свой вариант)

     0 (0.00%)
 
 Ничего не нравится (и почему)

     0 (0.00%)
 
Всего голосов: 4

АвторСообщение
Придворный Чародей




Сообщение: 311
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 12:20. Заголовок: Vote: Первичные навыки.


Итак, так. как мы до сих пор не решили, какой вариант первичных навыков будем использовать, я предлагаю сделать опрос.
Я посидел дома и сделал небольшое сравнение моего варианта и варианта Арсения. Вот вариант Арсения:
 Навык     бонус/ед.     достоинства              недостатки 
Атака 1% урона/ед постоянство и чёткость МАХ бонус = 65535% (слишком много);
1 ед мало даёт (в начале от него мало пользы);
На высоких уровнях и так получаешь много атаки
Защита -1% урона/ед аналогично МАХ бонус = 99% , т.е. больше 99 защиты ничего не даёт.
т.о. существа уровня 7+ будут получать
от существ низких уровней около 1% урона.
Сила 10/1 ед из Г3 привычность к Г3 неудобно балансировать 1 ед. и вычислять
Знания 1 маны/ед похоже на Г3 мне не нравится, мало даёт.
Теперь мой вариант для сравнения:
 Атака     см.таблицу    большой бонус в начале,          неудобно вычислять бонус, но нет большого 
меньше потом. МАХ 10000%. бонуса на высоких уровнях
Защита см.таблицу аналогично. МАХ исп. 32к защиты аналогично
похоже на Варкрафт 3, там тоже бонус
уменьшался, и было удобно.
Сила 1/3 - 1/4 от Г3 легче балансировать формулы не вижу особых
Знания 2 ед маны, мне больше нравится аналогично
+1% реген маны

Написано в формате А:Б = В%, где А и Б -- крайние числа, при которых за каждую ед. Атаки или Защиты даётся бонус В% к бонусу за предыдущие ед.
Атака:
 1:5 = 2%;          6:10 = 1,9%;       11:15 = 1,8%;      16:25 = 1,7%;       26:35 = 1,6%; 
36:50 = 1,5%; 51:70 = 1,4%; 71:100 = 1,3%; 101:150 = 1,2%; 151:220 = 1,1%;
220:300 = 1%; 301:400 = 0,9%; 401:600 = 0,8%; 601:900 = 0,7%; 901:1400 = 0,6%;
1401:2000 = 0,5%; 2001:4000 = 0,4%; 4001:8000 = 0,3%; 8001:16000 = 0,2%; 16000:65000 = 0,1%.

ИТОГО общий бонус повреждений ~= 9980%. Процентный бонус округляется до 1 ед. урона.
Защита:
 1:2 = 2,5%;       3:4 = 2%;          5:7 = 1,2%;        8:12 = 0,72%;       13:19 = 0,432%; 
20:29 = 0,259%; 30:45 = 0,1555%; 46:65 = 0,0933%; 66:90 = 0,056%; 91:150 = 0,0336%;
151:250 = 0,02%; 251:400 = 0,012%; 401:700 = 0,0072%; 701:2000 = 0,0044%; 2001:8000 = 0,0026%;
8001:16000 = 0,0016%; 16000:45000 = 0,001%.

ИТОГО общий бонус уменьшения повреждений ~= 99%. Процентный бонус округляется до 1 ед. урона. Каждый следующий коэффициент на 40% меньше предыдущего.

Так что смотрите, сравнивайте и голосуйте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


Боярин




Сообщение: 70
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 19:18. Заголовок: не уверен, что понял..


не уверен, что понял выкладки правильно в ваших выкладках. Почему-бы не остановиться на варианте Горыныча для силы и знания (не наблюдается явных недостатков), а атаку и защиту ещё подумать?

http://ser851.ucoz.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 842
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 23:07. Заголовок: Учти, что в моем вар..


Учти, что в моем варианте то, что ты пишешь единицей, на самом деле 0,1; так что одна "единица"(1,0) дает в 10 раз больше.
Параметры существ также домоножаются на 10 по тому же принципу.



 цитата:
Вариант Арсения:
Сила 10/1 ед из Г3 привычность к Г3 неудобно балансировать 1 ед. и вычислять
Мой вариант:
Сила 1/3 - 1/4 от Г3 легче балансировать формулы не вижу особых


Нет разницы.


 цитата:
Вариант Арсения:
Знания 1 маны/ед похоже на Г3 мне не нравится, мало даёт.
Мой вариант:
Знания 2 ед маны, мне больше нравится аналогично


за 0,1 знаний именно +1 мана; за 1,0 маны - +10 маны, как было во вторых/третьих героях.

В моем варианте, можно сделать так, что за каждую сотню % урона, будет домножаться на (1-k), который будеть меняться.(на 0,05 больше за каждую следую сотню, например)
тоесть первая сотня разницы урона - 100%; дальше 95%, 90% и т.д.


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 312
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 19:01. Заголовок: Arseny пишет: В моем..


Arseny пишет:
 цитата:
В моем варианте, можно сделать так, что за каждую сотню % урона, будет домножаться на (1-k), который будеть меняться.(на 0,05 больше за каждую следую сотню, например)
тоесть первая сотня разницы урона - 100%; дальше 95%, 90% и т.д.

Вот этот вариант лучше... А что ты будешь делать с защитой? Когда придумаешь, тогда и продолжим наш спор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 843
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 21:02. Заголовок: С защитой тоже самое..


С защитой тоже самое. Разница между атакой атакующего и защитой обороняющегося смотриться. Сначала за каждую единицу по 1%; потом по 0,95% и т.д.(за каждую сотню)


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 314
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 17:19. Заголовок: 1%? А не многовато? ..


1%? А не многовато? Сам посмотри, 1% * 100 ед = 100%. А дальше как? Враги повреждают себя при ударе? Или лечат и воскрешают атакованых существ? Я никак не пойму твою идею. Возможно, ты хотел написать 0,5% (тогда получится 50% за первую сотню), потом 0,25% (75%), потом 0,125% (87,5%)? Разве что так. Однако тогда будет слишком сильный скачок в начале. Да и вообще, разница большая будет между сотнями. У меня всё это более гладко сделано. Так что пока ещё подумай, либо объясни подоходчивей, пока не доходит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 845
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 18:13. Заголовок: Тогда при защите про..


Тогда при защите проценты от остатка.


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 321
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 19:28. Заголовок: Если проценты от ост..


Если проценты от остатка, будет в конечном итоге похоже на мой вариант. Хотя, в принципе, можно. Тока не помню, как формулу написать правильно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 988
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.08 21:42. Заголовок: Согласен с ser851. С..


Согласен с ser851.
Сила и Знания - Горыныча. А атака и защита - наверное наш, обсуждавшийся ранее (это он - Арсения?)

Меня есть уехать далёкий внутрь поезд.
Я буду вернуться начать продолжение работой.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 533
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.09 15:30. Заголовок: Итак, так и не получ..


Итак, так и не получив вразумительного ответа, я ещё раз поднимаю это голосование, т.к. без точных знаний формул и показаний я не могу дальше придумывать бонусы навыков. Все бонусы, даваемые за ед. Атаки/Защиты/Силы/Знания моего варианта и варианта Арсения написаны в 1 посте.
Я повторюсь ещё раз: я бы хотел, чтобы у героя было МАХ 65535 А/D/SP/K и показывалось точное их кол-во (большие цифры -- тысячи и десятки тысяч -- меня, в отличие от Арсения, совершенно не смущают).
Коэффициент Силы должен быть = 1/4 от коэффициента Г3. Т.о. формула урона Волшебной стрелы будет 1*SP. И дробные числа в формулах не должны никого удивлять/пугать. Тем более, что за уровень герой получает от +5 до +10 единиц навыков, распределяемых в соответствии с классом.
Знания должны давать 2 маны и +1% скорости регенерации маны (т.о. 100 Знаний увеличат скорость восстановления маны на 100% в день). Также Знания влияют на формулы рассчёта некоторых заклинаний и эффективности зелий.
Бонусы Атаки и Защиты приведены в 1 посте. Достоинство моей системы -- более ощутимая разница в несколько Атаки/Защиты и нелинейность бонусов/штрафов урона. Неудобство -- сложно считать % (но т.к. считать будет не игрок, то проблема исчезает).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 483
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.09 09:49. Заголовок: Горыныч сделай плиз ..


Горыныч сделай плиз даблицей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 534
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 18:24. Заголовок: Времени нет делать т..


Времени нет делать таблицей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет