Итак, так. как мы до сих пор не решили, какой вариант первичных навыков будем использовать, я предлагаю сделать опрос. Я посидел дома и сделал небольшое сравнение моего варианта и варианта Арсения. Вот вариант Арсения:
Навык бонус/ед. достоинства недостатки Атака 1% урона/ед постоянство и чёткость МАХ бонус = 65535% (слишком много); 1 ед мало даёт (в начале от него мало пользы); На высоких уровнях и так получаешь много атаки Защита -1% урона/ед аналогично МАХ бонус = 99% , т.е. больше 99 защиты ничего не даёт. т.о. существа уровня 7+ будут получать от существ низких уровней около 1% урона. Сила 10/1 ед из Г3 привычность к Г3 неудобно балансировать 1 ед. и вычислять Знания 1 маны/ед похоже на Г3 мне не нравится, мало даёт.
Теперь мой вариант для сравнения:
Атака см.таблицу большой бонус в начале, неудобно вычислять бонус, но нет большого меньше потом. МАХ 10000%. бонуса на высоких уровнях Защита см.таблицу аналогично. МАХ исп. 32к защиты аналогично похоже на Варкрафт 3, там тоже бонус уменьшался, и было удобно. Сила 1/3 - 1/4 от Г3 легче балансировать формулы не вижу особых Знания 2 ед маны, мне больше нравится аналогично +1% реген маны
Написано в формате А:Б = В%, где А и Б -- крайние числа, при которых за каждую ед. Атаки или Защиты даётся бонус В% к бонусу за предыдущие ед. Атака:
Сообщение: 70
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация:
2
Отправлено: 13.07.08 19:18. Заголовок: не уверен, что понял..
не уверен, что понял выкладки правильно в ваших выкладках. Почему-бы не остановиться на варианте Горыныча для силы и знания (не наблюдается явных недостатков), а атаку и защиту ещё подумать?
Отправлено: 13.07.08 23:07. Заголовок: Учти, что в моем вар..
Учти, что в моем варианте то, что ты пишешь единицей, на самом деле 0,1; так что одна "единица"(1,0) дает в 10 раз больше. Параметры существ также домоножаются на 10 по тому же принципу.
цитата:
Вариант Арсения: Сила 10/1 ед из Г3 привычность к Г3 неудобно балансировать 1 ед. и вычислять Мой вариант: Сила 1/3 - 1/4 от Г3 легче балансировать формулы не вижу особых
Нет разницы.
цитата:
Вариант Арсения: Знания 1 маны/ед похоже на Г3 мне не нравится, мало даёт. Мой вариант: Знания 2 ед маны, мне больше нравится аналогично
за 0,1 знаний именно +1 мана; за 1,0 маны - +10 маны, как было во вторых/третьих героях.
В моем варианте, можно сделать так, что за каждую сотню % урона, будет домножаться на (1-k), который будеть меняться.(на 0,05 больше за каждую следую сотню, например) тоесть первая сотня разницы урона - 100%; дальше 95%, 90% и т.д.
Отправлено: 17.07.08 19:01. Заголовок: Arseny пишет: В моем..
Arseny пишет:
цитата:
В моем варианте, можно сделать так, что за каждую сотню % урона, будет домножаться на (1-k), который будеть меняться.(на 0,05 больше за каждую следую сотню, например) тоесть первая сотня разницы урона - 100%; дальше 95%, 90% и т.д.
Вот этот вариант лучше... А что ты будешь делать с защитой? Когда придумаешь, тогда и продолжим наш спор.
Отправлено: 17.07.08 21:02. Заголовок: С защитой тоже самое..
С защитой тоже самое. Разница между атакой атакующего и защитой обороняющегося смотриться. Сначала за каждую единицу по 1%; потом по 0,95% и т.д.(за каждую сотню)
Отправлено: 20.07.08 17:19. Заголовок: 1%? А не многовато? ..
1%? А не многовато? Сам посмотри, 1% * 100 ед = 100%. А дальше как? Враги повреждают себя при ударе? Или лечат и воскрешают атакованых существ? Я никак не пойму твою идею. Возможно, ты хотел написать 0,5% (тогда получится 50% за первую сотню), потом 0,25% (75%), потом 0,125% (87,5%)? Разве что так. Однако тогда будет слишком сильный скачок в начале. Да и вообще, разница большая будет между сотнями. У меня всё это более гладко сделано. Так что пока ещё подумай, либо объясни подоходчивей, пока не доходит.
Отправлено: 27.02.09 15:30. Заголовок: Итак, так и не получ..
Итак, так и не получив вразумительного ответа, я ещё раз поднимаю это голосование, т.к. без точных знаний формул и показаний я не могу дальше придумывать бонусы навыков. Все бонусы, даваемые за ед. Атаки/Защиты/Силы/Знания моего варианта и варианта Арсения написаны в 1 посте. Я повторюсь ещё раз: я бы хотел, чтобы у героя было МАХ 65535 А/D/SP/K и показывалось точное их кол-во (большие цифры -- тысячи и десятки тысяч -- меня, в отличие от Арсения, совершенно не смущают). Коэффициент Силы должен быть = 1/4 от коэффициента Г3. Т.о. формула урона Волшебной стрелы будет 1*SP. И дробные числа в формулах не должны никого удивлять/пугать. Тем более, что за уровень герой получает от +5 до +10 единиц навыков, распределяемых в соответствии с классом. Знания должны давать 2 маны и +1% скорости регенерации маны (т.о. 100 Знаний увеличат скорость восстановления маны на 100% в день). Также Знания влияют на формулы рассчёта некоторых заклинаний и эффективности зелий. Бонусы Атаки и Защиты приведены в 1 посте. Достоинство моей системы -- более ощутимая разница в несколько Атаки/Защиты и нелинейность бонусов/штрафов урона. Неудобство -- сложно считать % (но т.к. считать будет не игрок, то проблема исчезает).
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет