Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Velnu Valdnieks




Сообщение: 737
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 19:03. Заголовок: Формулы


Заклинания, по шаблону:

0.Название
1.Стихия, Школа.
2.Группа, подгруппа.
3.Мана.
4.Срок действия.
5.Формула.
------------------------


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Velnu Valdnieks




Сообщение: 1109
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.09 16:54. Заголовок: у меня сейчас экселя..


у меня сейчас экселя нету, можешь в нем проверить.

По второй формуле, если базовый урон >50, то прирост функции будет возрастающим.
В первой аналогично, но если больше, чем 1;

И лучше не брать привязку к предыдущему значению, а полную формулу написать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 634
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 16:28. Заголовок: Я не знаю как написа..


Я не знаю как написать полную формулу -- это во-первых; а во-вторых -- формула всё равно будет завязана на предыдущее значение (т.е. следующее высчитывается на основе предыдущего и разницы атаки/защиты в общем).
Если урон возрастает от 1 по 1 формуле, то тогда именно она (а не вторая). Потому как и крестьянин сможет нанести 10 и больше урона при собственном уроне 1 без Удачи/крита и т.д. только за счёт нескольких тысяч Атаки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1112
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 17:43. Заголовок: Look, Прогрессию an ..


Look, Прогрессию an = an-1 + 0,02*a0n можно записать так: an = a0 + 0,02(an1 + an2 + an3 + ... + ann);

Теперь, допустим, разница атаки и защиты - 10; Базовый урон = 20;
Получаем:
Урон = 20 + 0,02*(20 + 400 + 8000 + 160000 + 3200000 + ...) = очень много; ((

В другом случае(когда процент тоже был в степени) ситуация немного получше, но тоже не веселая :(.

Плюс, бонус от дельты атаки и защиты сильно зависит от базового урона(если Подставить базовый урон = 1 в предыдущую формулу, бонус получим гораздо меньше).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 638
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 21:52. Заголовок: БЛИИИННННН!!!!!!!!!!..


БЛИИИННННН!!!!!!!!!!!! Это ЖОПА. НУ КАК ЕЩЁ МОЖНО ВЫРАЗИТЬ ФОРМУЛУ, ЧТОБ СЛЕДУЮЩИАЯ ЕДИНИЦА АТАКИ ДАВАЛА МЕНЬШЕ БОНУС, ЧЕМ ПРЕДЫДУЩАЯ НА 2 ПРОЦЕНТА. Т.е. (я уже писал на предыдущей странице) 1я атаки даёт бонус 2%, 2я атаки даёт где-то 1,98% (всего 3,98), 3я ед даёт около 1,962% (всего около 5,942%), 4я даёт 1,946 (всего 7,908%) и т.д. Блин, Арсений, попробуй сам придумать формулу, которая не получается у меня. Т.е. возростающая прогрессия с убывающим коэффициентом. Если выйдет, то она подойдёт и когда атаки будет больше (т.е. будет увеличивать урон), и когда атаки будет меньше защиты (т.е. уменьшать урон всё медленнее). Я просто не хочу использовать что-то вроде как в Героях -- если атака больше, то каждая ед даёт +5% урона, если меньше, то уменьшает по 2,5%. Это слишком условно. Нужно именно динамическое изменение урона (это есть в любых продвинутых игрушках -- посмотри тот же Варкрафт 3).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин




Сообщение: 131
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 14:28. Заголовок: дельта=2-0,02*(атака..


дельта=2-0,02*(атака-1)
урон=2*атака-дельта*(атака-1)

если правильно понял задумку Горыныча

http://ser851.ucoz.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 639
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 15:32. Заголовок: Неа, это не то... Де..


Неа, это не то... Дельта не та. После 100 дельта будет меньше 0...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин




Сообщение: 132
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 14:00. Заголовок: ага, точно ты это за..


ага, точно ты это заметил. и вообще формула не та.

мне кажется факториал должен присутствовать, или логарифм или степень или ещё чего

http://ser851.ucoz.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1121
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 16:59. Заголовок: GORynytch, я не поня..


GORynytch, я не понял твою зависимость между числами, но можно попробовать эту формулу:
n-1
(-1)k*2*10-2k
k=0

n - разница в параметрах;
Для сравнения, первые несколько значений k:
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 647
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 16:12. Заголовок: АРСЕНИЙ, :sm19: ! :..


АРСЕНИЙ, ! ТО, ЧТО НАДО!!!! Только можно, тогда, чтоб уменьшалось не на 2, а на 3 или даже 4% за раз? Я посмотрел, 2% -- маловато.
Т.е. 1=2%, 2=3,94 (или 3,95), 3=5,91?? (или 5,90??), 4=7,87???? (или 7,86????), где "?"= цифра (я не калькулятор точно высчитывать). Тогда быстрее процент уменьшаться будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет