Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Velnu Valdnieks




Сообщение: 737
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 19:03. Заголовок: Формулы


Заклинания, по шаблону:

0.Название
1.Стихия, Школа.
2.Группа, подгруппа.
3.Мана.
4.Срок действия.
5.Формула.
------------------------


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Velnu Valdnieks




Сообщение: 813
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 20:52. Заголовок: в Ехcel можно подсчи..


в Ехcel можно подсчитать ее.

прогрессия такая?:
an= 1,05*an-1


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 957
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 21:44. Заголовок: Это в MathCad нужно...


Это в MathCad нужно. Посчитать лимит функции. Только я не пользовался.

Этого котика звали Мартин...

Теперь его нет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 280
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 11:36. Заголовок: Вообще надо, чтоб на..


Вообще надо, чтоб начиная со 100000 каждый следующий уровень был больше на 5%*SL, где SL = SL-1(или, возможно, правильнее написать L-54?)*0,99, начиная с 53. Не знаю, как это написать одной формулой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 959
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.08 07:29. Заголовок: Никак. if L > 5..


Никак.

if L > 53 then E := E0 + 5 * (L - 53) * E0 / 100;

Этого котика звали Мартин...

Теперь его нет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 282
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.08 17:03. Заголовок: Не, не так. Скорее: ..


Не, не так. Скорее:
IF L > 53 Then E := E0 + E0 * (5 * 0.99 ^ (L - 53))/100, по идее, так. Только надо проверить как эта формула будет работать. Я не знаю как её проверить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 815
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 07:23. Заголовок: E0 * (5 * 0.99 ^ (L ..


E0 * (5 * 0.99 ^ (L - 53))/100 - на высоких уровнях дельта будет составлять несколько единиц/десятков опыта, из-за степени.



С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 283
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 09:50. Заголовок: Да, я и хочу, чтоб д..


Да, я и хочу, чтоб для каждого следующего уровня требовалось меньше процентов опыта. Кол-во опыта, необходимого для уровня, будет возрастать, однако не так быстро, как при постоянной дельте 5%. Легче же набрать 1% при 1млрд опыта, чем 5%... И всё равно на высоких уровнях нужно будет много опыта, но не на столько, как при 5%. Да и МАХ кол-во уровней будет не, например, 1000, а тысяч 5 (цифры ~, от балды взял). Так что эта формула будет реально удобной. Посчитай её лимит, тогда точно узнаем, сколько уровней возможно, а так же проценты и необходимое кол-во опыта на каждый уровень.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 288
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 19:05. Заголовок: Ну что, берёшься про..


Ну что, берёшься просчитать формулу IF L > 53 Then E := E0 + E0 * (5 * 0.99 ^ (L - 53))/100?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 289
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 13:08. Заголовок: Можно просто, чтоб г..


Можно просто, чтоб где-то после 220 уровня не падал процент (99^(L-53)), т.е. на 221 уровне % будет, как на 220 и т.д. (там уже будет меньше 1%, вроде), либо чтоб после 220 уровня каждые 200 уровней процент уменьшался не каждый уровень, раз в 3 уровня, потом раз в 7 уровней и т.д. Этого хватит уровней на 5000 так, чтоб не было, что на следующий уровень нужно набрать меньше опыта, чем на предыдущий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 965
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 23:01. Заголовок: Ну да. Иначе странно..


Ну да. Иначе странно получается - что один из верхних уровней получить легче чем нижний...

Этого котика звали Мартин...

Теперь его нет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 590
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.09 14:09. Заголовок: Наконец дошли руки и..


Наконец дошли руки и до заклинаний. Буду теперь потихоньку выкладывать здесь заклинания -- цена, формулы расчёта, бонусы к ним по уровням навыка/поднавыков (наподобие как во 2 посте у Арсения).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 591
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 12:38. Заголовок: Парни! Я наконец при..


Парни! Я наконец придумал хорошую формулу. Правда, она подходит, если защита больше атаки. Формула такая: D = D0 * 0.98ΔD,
где D -- общий урон, который будет нанесён, D0 -- урон, который был бы нанесён одним отрядом другому без учёта атаки/защиты, ΔD = Защита - Атака.
Т.о. когда ΔD = 0, то будет наноситься полный урон без штрафа (т.к. 0.980 = 1), если защита больше на 1, то урон будет умножаться на 0.98, если на 2 -- то на 0.9604 и т.д. Вычисление считаю целесообразным вести до 4 цифр после запятой. Всё равно урон будет округлятся до 1 ед.
Над формулой вычисления урона, когда атака больше защиты я ещё подумаю. Но хотелось бы типа такого же -- убывающая прогрессия, когда разница в 5 атаки даст около 10% бонус урона, 20% будут требовать 11 или 12 атаки, 30% -- 20-22, 40% -- 30-32, 50% -- 45-50 ед. и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1092
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 21:30. Заголовок: Над формулой вычисле..



 цитата:
Над формулой вычисления урона, когда атака больше защиты я ещё подумаю.


Та же самая формула. Только показатель степени отрицательный.
ΔD = -5 - коэффициент: 1,1062
ΔD = -12 - коэффициент: 1,2488
...
Коэффициент < 10%, при ΔD = 114;
Коэффициент > 1000%, при ΔD = -114;

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 592
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 09:19. Заголовок: Ага, а вот это мне и..


Ага, а вот это мне и не нужно. Т.к. при этом получается, что каждая следующая единица атаки даст немного больше, чем предыдущая. В результате при разнице в 100 атаки бонус урона за единицу будет 4 или 5% (а не 2!!!), а должен быть около 1,3%.
Мне нужна УБЫВАЮЩАЯ формула, а не ВОЗРАСТАЮЩАЯ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1094
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 17:42. Заголовок: Мне нужна УБЫВАЮЩАЯ ..



 цитата:
Мне нужна УБЫВАЮЩАЯ формула, а не ВОЗРАСТАЮЩАЯ.


По моему наоборот; Возрастающая функция, но с убывающим приростом;
Используй логарифму;


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 595
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 13:16. Заголовок: Arseny пишет: По мое..


Arseny пишет:
 цитата:
По моему наоборот; Возрастающая функция, но с убывающим приростом;
Используй логарифму;

Ой, я это и хотел сказать. Т.е. за каждую следующую единицу атаки бонус должен быть немного меньше, чем за предидущую. Арсений, подумай, как это можно реализовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 606
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 12:52. Заголовок: Парни, проверьте фор..


Парни, проверьте формулу DΔD = DΔD-1 + D0*1.02ΔD*0.01.
Если я её правильно написал, то получится так: Общий урон (при Атаке>Защиты) равен урону с атакой на 1 ниже плюс 2 процента базового урона в степени разницы (Атака-Защита).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 622
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 16:03. Заголовок: Ну так как, ПРОВЕРИТ..


Ну так как, ПРОВЕРИТ КТО-НИБУДЬ МОЮ ФОРМУЛУ ИЛИ НЕТ? ПРАВИЛЬНО ЛИ ОНА НАПИСАНА/СФОРМУЛИРОВАНА???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1103
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 20:15. Заголовок: Не правильно. 2% = ..


Не правильно.
Если имелось ввиду 2% от (базового урона в степени разницы), тогда так:

DΔD = DΔD-1 + 0.02*D0ΔD;

Если имелось ввиду (2% базового урона) в степени разницы, тогда:

DΔD = DΔD-1 + (0.02*D0)ΔD;

В любом случае прогрессия очень сильно зависит от величины базового урона.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 624
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 14:53. Заголовок: Вот мне и нужно, что..


Вот мне и нужно, чтоб она зависела от базового урона.
Я хотел формулу, чтоб было: разница в 1 атаки даёт 2% бонус, 2 атаки -- ≈3.98%, 3 -- ≈5.9605, 4 -- ≈7,9412, 5 -- ≈9,922 (цифры приблизительные, я не на калькуляторе считал). Т.е. за каждую следующую единицу бонус уменьшается. Правда я не совсем пойму обе твои фразы (я уже говорил, я прохалявил математику года два, а потом ни фига не догнал...), поэтому можешь написать пример (в виде двух колонок), допустим, до разницы в 300 атаки (урон возьми, допустим, 100, округление веди до единицы по всем правилам).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет