Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Velnu Valdnieks




Сообщение: 737
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 19:03. Заголовок: Формулы


Заклинания, по шаблону:

0.Название
1.Стихия, Школа.
2.Группа, подгруппа.
3.Мана.
4.Срок действия.
5.Формула.
------------------------


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Velnu Valdnieks




Сообщение: 738
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 20:08. Заголовок: 0.Ледянная стрела; 1..


0.Ледянная стрела;
1.Стихия: вода;
Школа: нет;
2.Группа: damange;
Подгруппа: cold;(урон холодом)
3.Мана: 7;
4.Срок действия: мнгновенно;
5.Формула: 41+а+7*Sp; где а = 7Water div (Water+1) c округлением вниз.
Water - навык владения стихией воды, имеет значения от 0 до 3;
------------------------
0.Лечение
1.Стихия: вода;
Школа: нет;
2.Группа: bless
Подгруппа: health(снимает все заклинания подгруппы illness).
3.Мана: 6;
4.Срок действия: мнгновенно.
5.Формула: востонавливает 20+(2*Water+6)*Sp здоровья.
Примечания:Не действует на неживых.
------------------------
0.Яд.
1.Стихия: вода;
Школа: нет.
2.группа: damange-curse;
подгруппа: illness(не снимаются заклинаниями подгруппы dispell).
3.Мана: 9;
4.Срок действия: 1+log2 a1
5.Формула: an= a1 div 2n-1, где а1 = 16+4*Sp – базовый урон. n - разность текущего хода и хода, когда было наложено заклинание.
Примечания:Не действует на неживых. При повторном накладывании заклинания, более мощный яд заменяет старый. Если герой владеет магей воды, то яд суммируется(но второе слогаемое делится на 5-Water). Сопротивление магии прямопропорционально понижает наносимый ядом урон, но не влияет на вероятность его накладывания на юнита.
------------------------
0.Ускорение
1.Стихия: воздух;
Школа: нет;
2.Группа: bless;
Подгруппа: нет;
3.Мана: 5;
4.Срок действия: 1*Sp ходов;
5.Формула: если скорость цели < 12, тогда: скорость:= скорость + 3
иначе: скорость:= скорость*125%;
------------------------
0.Жрецкое проклятие.
1.Стихия: все;
Школа: жрецкое заклинание;
2.Группа: curse
подгруппа: нет.
3.Мана: 15;
4.Срок действия: 100 ходов(пока не снимут)
5.Формула: an=Σnk=1(a1+k), , где n – текущий ход(от кастования данного заклинания), a1 – базовое понижение интуиции(обычно ~3).
------------------------
0.Искры
1.Стихия: воздух-огонь;
Школа: нет.
2.Группа: Damange;
подгруппа: нет;
3.Мана: 4;
4.Срок действия: мнгновенно.
5.Формула:
a:= 1+Random(3+Air); //Урон электричеством.
b:= 1+Random(3+Fire); //Урон огнем.
Окончательный урон:= (a+b)*Sp;
------------------------
0.Шок – наносит легкий урон электричеством, оглушая цель(ходит последней).
1.Стихия: воздух;
Школа: нет.
2.Группа: Damange;
подгруппа: electry;
3.Мана: 3;
4.Срок действия: мнгновенно.
5.Формула:
Урон = 10*Sp; Понижает инициативу стека на Sp.
При продвинутом знании магии воздуха - цель всегда ходит последней.
При эксперте - урон на 10 единиц выше.
------------------------
0.Рука Смерти
1.Стихия: ???(нет);
Школа: Смерть.
2.Группа: Damange&Curse;
подгруппа: нет;
3.Мана: 50(?);
4.Срок действия: мнгновенно.
5.Формула: убивает: 1+(Sp*(Skill+1) div UnitLevel)0,5 юнитов в стеке.
Skill - навык владения магией смерти.
------------------------



гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 909
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 21:48. Заголовок: Понял одно - Арсений..


Понял одно - Арсений очень умный!...


Медленно ракеты улетают в даль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя Америку немного жаль -
Лучшее, конечно, - впереди!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 739
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 22:02. Заголовок: Если что не нравится..


Если что не нравится, отписывайтесь.
И свои формулы предлагайте.

P.S.
hippocamus, не понял, к чему это?


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 221
Настроение: Мечтательное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.08 14:53. Заголовок: Arseny пишет: Water ..


Arseny пишет:
 цитата:
Water - навык владения стихией воды, имеет значения от 0 до 3

Разве мы утвердили, что будет 3 уровня первичных навыков? Я лично за 10. Трёх явно мало будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 745
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.08 15:40. Заголовок: А почему сразу 10? 1..


А почему сразу 10? 1 и 2 уровни можно изучить просто так, 3,4,5 - при знании магии воды либо мудрости.


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 224
Настроение: Мечтательное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.08 11:49. Заголовок: Не, я имею в виду, ч..


Не, я имею в виду, чтоб каждый навык прокачивался по 10. Тогда, если по магии:
1 и 2 уровень магии учатся сразу,
3 учится при магии = 1 или мудрости = 2,
4 учится при уровне магии 3 или мудрости 5,
5 учится при уровне магии 7 или мудрости 10.
Тогда получается, что для того, чтобы изучить магию определённого уровня, проще получить навык магии, потому, что мудрость -- общая, а значит, магии должны требовать более её высокий уровень. Иначе тупо получается -- тебе учить магию Воды 1 уровня чтоб получить доступ к магии Воды 3 уровня, или учить мудрость чтоб получить доступ ко всем магиям 3 уровня? А мой вариант сбалансирует этот недостаток.
Кроме этого, 10 уровней дадут большее разнообразие в формулах, бонусах и эффектах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 747
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.08 14:59. Заголовок: Зато магия воды, в о..


Зато магия воды, в отличие от мудромти, дает тебе бонус ко всем заклинаниям воды + дает возможность изучить закл. 6 уровня.

 цитата:
Кроме этого, 10 уровней дадут большее разнообразие в формулах, бонусах и эффектах.


это да, но неособо удобно с прокачкой выходит. Разнообразия, думаю, итак хватает, ибо еще опыт у заклинаний будет.




гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Высоких Технологий


Сообщение: 50
Настроение: Нормальное
Зарегистрирован: 25.01.08
Откуда: Россия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 06:03. Заголовок: Arseny пишет: 5.Фор..


Arseny пишет:

 цитата:
5.Формула: an=Σnk=1(a1+k), , где n – текущий ход(от кастования данного заклинания), a1 – базовое понижение интуиции(обычно ~3).



Как-то слишком быстро... На первом ходу -4, на втором -9 , на третьем -15, на четвертом -22.

p.s. другой вид функции - n*a1 + 0.5*n*(n+1)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 226
Настроение: Мечтательное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 12:14. Заголовок: Arseny пишет: дает в..


Arseny пишет:
 цитата:
дает возможность изучить закл. 6 уровня.

Мудрость для этого также нужна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 752
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 14:52. Заголовок: p.s. другой вид функ..



 цитата:
p.s. другой вид функции - n*a1 + 0.5*n*(n+1)


да, можно и без алгебраической суммы.


 цитата:
Мудрость для этого также нужна.


Надо будет решить все это. Имхо:

1 и 2 уровень без школы - любой герой с книгой магии.
1 уровень со школой - тоже любой герой с книгой магии.
3-5 уровни магии без школы - герой со знанием соответствующей стихии, либо герой с навыком "мудрость"
2-4(5) - со школой - знание соответствующей школы(и стихии?)
(5) - знание соответсвующей школы и стихии.

6 уровень - воронки стихий - знание соответствующей стихии и мудрости.
6 уровень - комбинированные элементали - знание 2 соответствующих стихий.

6 уровень - остальное - знание 2 требуемых школ.

Навыки групп заклинаний(ударные, благословительные, проклинательные, призыв) - позволяют изучать заклинания соответствующих типов на 1 уровень выше.


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 229
Настроение: Мечтательное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 15:12. Заголовок: Полностью с тобой со..


Полностью с тобой согласен. Но не совсем понял это:
 цитата:
2-4(5) - со школой - знание соответствующей школы.
(5) - знание соответсвующей школы и стихии.

Я бы сделал так:
2 -- 4 (школы) -- знание соответствующей школы или мудрости.
5 (школы) -- обязательное знание школы высшего (если 3 уровня навыков) либо 6 (если 10 уровей) уровней либо знание мудрости высшего уровня (в обеих системах). Знание стихии НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО для некоторых заклинаний.
Если заклинание создано на базе стихийного (Священная стрела, Проклятая стрела = ул. Волшебная стрела; Тёмная молния = ул. Молния), знание стихии и самого заклинания ОБЯЗАТЕЛЬНО для всех уровней, если у тебя нет Мудрости (кроме 1).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 756
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 15:24. Заголовок: Для ул. магии(вроде ..


Для ул. магии(вроде Освященной стрелы, Темной молнии, Ярости и т.д.) требуется знание самого заклинания(не улучшеного) и базового(1-2 ур.), продвинутого(3) или экспертного(4-5) навыка школы.

для 2-3 ур. школы - можно знание мудрости.
4 ур. - знание школы.
5 ур. - знание школы и стихии/мудрости(эксперт)/знание навыка заклинаний соответствующей группы.


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 237
Настроение: Мечтательное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.08 16:01. Заголовок: Слушайте, придумал н..


Слушайте, придумал неплохую формулу для опыта (с одной пачки):
Вначале перед боем происходит проверка (через Fight value каждого существа) на размеры армии и её общую силу (по FV). Силы армий делятся друг на друга и записываются в а1 и а2 соответственно. Если побеждает 1 армия, то а = а2 (т.е. 2 армия/1 армия), иначе а = а1.
(Random [x..z] + d * ((d + r) * a - c) - L div(50*d)) * q * B = t
If t>=q then Exp=t else Exp=q
где
d -- уровень убитых существ,
r -- ранг убитых существ,
L -- уровень героя,
q -- количество убитых существ,
c -- уровень самого сильного существа в армии героя.
x и z -- два числа, одно больше, другое меньше числа Y на 25--50%. Число Y вычисляется по формуле, учитывающей атаку, защиту, скорость, урон (МАХ и MIN), интуицию, ловкость, скорость и включает в себя 50% ХП существа.
B -- бонусы за убийство сильного существа более слабыми (ниже уровнем).
Общий опыт равен сумме этих формул.
ПРИМЕР выложу позже.
B = 1 при одинаковых уровнях либо уровень убитых существ ниже уровня ваших существ,
1,1 -- если убитые выше на 1 уровень,
1,25 -- если на 2 уровня,
1,5 -- 3 уровня,
2 -- 4 уровня,
2,5 -- 5 уровней,
3,5 -- 6 уровней,
5 -- если разница в 7 и более уровней.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 767
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.08 20:25. Заголовок: Random - можно заме..


Random [x..z] - можно заменить на fight value существа.
r - ранг убитых - это что? Улучшенный/не улучшенный?
Скобка "(d + r - c)" может заходить в минус.

--------------------
Предположим, что у противника одни не улучшенные грифоны в стеке, их 10 штук. Наш Герой 1 уровня. В нашей армии также есть один стек юнитов третьего уровня.
Ранг приму за единицу, Смотрим:

a:= Random [x..z]; //Заменим на а, это основной коэфициент;
Result:= a + 3*(3+1-3) - (1*10*1) div (50*3) = а + 3 - 1/15(округляется до 0) => t = a+3;

Исходя из этого, предлагаю "-L div(50*d))*q" изменить(ибо во многих случаях коэфициент будет <1).

В героях 4(и, возможно, 5) все горадо проще: Resut:= Опыт существа(В героях 3 - его здоровье) * Количество существ в стеке.


10000
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 239
Настроение: Мечтательное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 12:12. Заголовок: Arseny пишет: В геро..


Arseny пишет:
 цитата:
В героях 4 (и, возможно, 5) все горадо проще: Resut:= Опыт существа(В героях 3 - его здоровье) * Количество существ в стеке.

Правильно, и это меня бесило, когда на 50 уровне получаешь по 4 опыта за каждого гремлина и по 10 за копейщиков (тупость). А нужно, чтоб кол-во опыта изменялось в зависимости от твоего уровня.
r -- ранг существа, если включён «Опыт армий» (т.к. у существ в ВОГ3,58f называлось не «Уровень», а «Ранг»).
 цитата:
Random [x..z] - можно заменить на fight value существа

Да, но со случайным коэффициентом от - 30% до + 30%, как в Варкрафте 3 (там при убийстве опыт немного прыгает в промежутке от ~= -25 до 25%).
 цитата:
Исходя из этого, предлагаю "-L div(50*d))*q" изменить(ибо во многих случаях коэфициент будет <1).

Оно и должно быть меньше 0! Это -- штраф за уровень, чтоб на высоком уровне не давалось мног опыта за существ первых уровней. Тогда герой уровня 1000 будет получать всего по 1 опыта за копейщиков, гремлинов, троглодитов и т.д, а не по обычному кол-ву опыта. Это будет как в играх-РПГ. Чем ты сильнее и чем слабее ты бьёшь существ, тем меньше тебе опыта идёт.

Вот пример использования этой формулы:
Возьмём Копейщиков. У них ХП 10, атака 30, защита 27 (тк МАХ атаки и защиты не 100, а 65535), скорость 4, урон 2-3, сопротивлений почти нет. Уроень нашего героя 120. У нас МАХ уровень существ 3. Пусть Y будет равным 10, а ранг 4. Тогда получится следующее:
(Random [x..z] + d * (d + r - c) - L div(50*d)) * q * B = (Random [8..13] + 1 * (1 + 4 - 3) - 120 div50) * 70 = [560..910] Exp.
Аналогично и другие существа и уровни.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 769
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 18:39. Заголовок: Да, но со случайным ..



 цитата:
Да, но со случайным коэффициентом от - 30% до + 30%, как в Варкрафте 3 (там при убийстве опыт немного прыгает в промежутке от ~= -25 до 25%).


Не надо в формуле случаеность делать. Все должно быть четко.


 цитата:
Тогда герой уровня 1000 будет получать всего по 1 опыта за копейщиков, гремлинов, троглодитов и т.д, а не по обычному кол-ву опыта. Это будет как в играх-РПГ. Чем ты сильнее и чем слабее ты бьёшь существ, тем меньше тебе опыта идёт.


Но у героя дельта уровней с каждым уровнем будет возрастать! Тогда героя еще сложнее будет прокачать до более высокого уровня.

В героях 3 дельта уровней = 1,2 от преведущей дельты, после 11 ур., но думаю, что надо уменьшить коэфициент на более высоких уровнях, чтобы реально было прокачать героя до, хотябы, уровня 70-ого.

Насчет твоей формулы:

А почему чем больше существ мы убили, мы меньше опыта получим?
Например убили 1 и 100 черных драконов:
"- L div(50*d)) * q" - рассмотрим этот кусочек, ибо только тут фигурирует их количетсво.

1 дракон: -L*1 div 50*7 = -L/350 - штраф;
100 драконов: -L*100 div 50*7 = -2L/7;

L/350 > 2L/7 только, если L < 0, чего быть не может.
Тоесть, чем выше у героя уровень, чем меньше он получает опыта за большее количество юнитов.


1111
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 240
Настроение: Мечтательное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 10:43. Заголовок: (Random + d * (d + ..


(Random [x..z] + d * ((d + r) * a - c) - L div(50*d)) * q * B = t


Ты невнимательно смотришь формулу! q -- ЭТО ОБЩИЙ МНОЖИТЕЛЬ ВСЕЙ СКОБКИ!!!

Вот опыт для первых 53 уровней:
1--500; 2--1000; 3--1500; 4--2000; 5--2500; 6--3000; 7--3600; 8--4200; 9--4800; 10--5400; 11--6000; 12--6800; 13--7600; 14--8500; 15--9500; 16--10600; 17--11750; 18--12900; 19--14100; 20--15300; 21--16600; 22--17900; 23--19300; 24--20700; 25--22200; 26--23800; 27--25400; 28--27000; 29--29000; 30--31000; 31--33300; 32--35600; 33--38000; 34--40400; 35--42800; 36--45200; 37--47600; 38--50000; 39--52500; 40--55000; 41--57500; 42--60000; 43--63000; 44--66000; 45--69500; 46--73000; 47--76500; 48--80000; 49--84000; 50--88000; 51--92000; 52--96000; 53--100000.
Далее я предлагаю сделать дельту уровня 5%*SL, где SL = SL-1(или, возможно, правильнее написать L-54?)*0,99, начиная с 53. Тогда каждые 15--16 уровней опыт будет удваиваться. Если так делать и делать 8-байтное число для опыта, то можно будет сделать много уровней (не меньше 1000, посчитать точно негде).
Перечитайте мой первый пост про формулу опыта.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 365
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 21:02. Заголовок: Чёт слишком сложно п..


Чёт слишком сложно получается,надо не уменьшать способность героя набирать опыт за одно и тоже кол-во войск,просто на малых кол-вах монстров ты фиг наберёж на седующий левел

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 774
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 21:28. Заголовок: Ты невнимательно смо..



 цитата:
Ты невнимательно смотришь формулу!


Все, теперь заметил.


 цитата:
Чёт слишком сложно получается,надо не уменьшать способность героя набирать опыт за одно и тоже кол-во войск,просто на малых кол-вах монстров ты фиг наберёж на седующий левел


Помоему итак нормально. Если дельта растет, а количество опыта за юнитов - нет, то нормально все будет.
Но я за понижение(и повышение) опыта из-за уровня героя, Мах уровня существа в армии и прочих параметров.


1111
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 279
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 16:15. Заголовок: Кстати, люди, напиши..


Кстати, люди, напишите прогу, в которой можно вычислить максимальный доступный уровень по моей формуле (пост №240), а так же чтоб она показывала сколько опыта нужно на такой-то уровень. Чтоб во-первых, знать, сколько уровней будет максимально, а во-вторых, распределение опыта по уровням. Насколько я знаю, написать её не сложно, просто я совсем далёк от математики, да и программированием не занимался года 3.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет