Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Velnu Valdnieks




Сообщение: 639
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 18:08. Заголовок: Города (общее)


Хотелось бы:

1. Несколько понизить прирост от капитолия(тогда, помоему, интереснее играть станет)
2. Понизить количество появляющихся в гильдии магии заклинаний. (не 5-4-3-2-1, а 3-3-2-2-1. Исключение - болото, где будет 5-4-3).
3. Возможность покупать не 1 боевую машину, а несколько(возможно с увеличенной на них ценой)
4. Возможность покупать артефакты класса "предмет", патроны для балист и т.д. в отдельном строении.
5. Будут ли тюрьмы в городах? Каран-сараи? Домики капитанов? Верфи?

Как будет с гильдией магии? Будет строиться обычная гильдия, а потом пристройка школы. Так?

---


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]


Придворный Чародей




Сообщение: 341
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 20:08. Заголовок: Зато как будет весел..


Зато как будет весело! Интересные мысли. Тока некросам 20% врагов в нежить, имхо, жирно. От 5 до 15%, в зависимости от развития замка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Просвещения




Сообщение: 42
Настроение: Барук кхазад, кхазад аймену!
Зарегистрирован: 27.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 20:50. Заголовок: Я только пока предла..


Я только пока предлагаю идеи, в любом случае придеться потом балансировкой заниматься. Тогда и придем к каким нибудь ужасным 13.8%

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 993
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 23:45. Заголовок: Ну, в общем не проти..


Ну, в общем не против. Создавай голосование.

Меня есть уехать далёкий внутрь поезд.
Я буду вернуться начать продолжение работой.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 384
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 13:12. Заголовок: Скоммуниздил с ДФ2 с..


Скоммуниздил с ДФ2 список городов:
Скрытый текст

Сообщение слишком большое, поэтому свернул текст. Аrseny

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 933
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 19:59. Заголовок: Предлага в этом пост..


Предлага в этом посту выкладывать спецстроения городов. Собрать придуманные варианты в одно место.
По желанию пост можно перенести в шапку темы.

Замок: Герои с большими армиями и средней магией

Аббатство - повышает мораль защитников на 1 единицу, действует подобно усиленной палатке первой помощи.
Военная академия - повышает Lp посетившего героя.
...

Оплот: Преобладает разведка
...


Башня: Маги со средней по силе магией, но большим количетсовом маны и комбозаклинаниями
...
Библиотека - +1 заклинание каждого уровня.
"Башня комбозаклинаний" - дает некоторые бонусы, удешевляет стоймость комбинированных заклинаний.

Инферно:
...

Некрополис:
Преобразователь нежити - превращает любой "живой" стек в скелетов(за некоторым исключением)

Темница: Маги с сильной магией, различными секретными заклинаниями, но не очень большим количеством маны
(пристройка к гильдии магии) - повышает на N(зависит от баланса) единиц вспомогательную ману героя(каждую)(если он остался в городе на ночь).
Гильдия чародеев - дает герою N(зависит от баланса) единиц опыта к каждому известному герою заклинанию.
Библиотека чернокнижников - Добавляет несколько секретных(составных) заклинаний в гильдию магии.
...

Цитадель: Множество героев со средним лидерством, но с высокими первичными навыками
(некое строение) - дополнительно повышает общий прирост всех существ.

Крепость:
...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин




Сообщение: 94
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 17:39. Заголовок: не моё, скопировано ..


не моё, скопировано с геройского форума

"А ещё я бы хотел чтобы при захвате замка другой расы, в охранные башни содились войны своей расы. Например захватил я нежитью замок людей, и если этот замок людей будут отокавать, и там сидит мой герой нежити, то в башнях бы сидели личи, а не лучники. Было бы реалистичнее. А то когда допустим захватывает рыцарь свой же замок, а в него с башен стреляют лучники, как предатели, выглядит хуже."
{GORynytch}
Поддерживаю идею, мне нравится... Добавляет реализма и логики.

http://ser851.ucoz.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 953
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 17:57. Заголовок: Имеются ввиду стрелк..


Имеются ввиду стрелки из начального замка или принадлежащие к захватившему герою?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин




Сообщение: 96
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 18:17. Заголовок: ну я считаю, что тот..


ну я считаю, что тот герой, который сидит в замке, тот и правит бал
если город обороняется без героя, то в башнях, конечно, будут сидеть родные лучники

http://ser851.ucoz.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Культуры




Сообщение: 59
Зарегистрирован: 12.11.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 23:37. Заголовок: Кстати насчет Астрал..


Кстати насчет Астральных застав, Арсений мне кое-что напомнил... Совсем забыл свою идею.

Думаю, стоило бы сделать нейтральные города (с возможностью захвата) "мини-рас" (плюс возможность быстрого создания шаблонов новых городков, присвоения им спрайта для карты мира и списка юнитов, построек).
Итак: у каждой тако "заставы" (буду для наглядности называть ее так) есть древо построек (для разных типов застав - разное), но нет экрана города, древо отображается в виде красивого окна с древом постройки и кнопками функций. В целом - возможности подобны стандартным городам, просто более слабые, плюс, у нейтральных застав свои линейки юнитов (вместо которых при определенных условиях и затратах можно начать строить "своих" юнитов, по легенде "тренируя их" из местных).

Мое мнение - это стоило бы ввести, благо по сложности реализации это не так уж и трудно (по сравнению с большей частью других задумок). Просто обьект на карте мира с древовидным апгрейдом без каких-либо графических изменений (кроме, возможно, изменения вида городка при отстройке, по типу укрепления есть/укреплений нет в оригинальных Героях).

P.S. Если что-то похожее предлагали - извиняюсь, в таком случае я, считайте, развил вашу идею.
P.P.S. Мне бы очень хотелось видеть в РГ такие развитые "заставы"/"хутора"/"поселения"/"городки" (в сочетании с декоративными 1-2-клеточными домиками вокруг них), это очень увеличило бы живость и глубину карты приключений :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1014
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 13:42. Заголовок: Была идея с колониям..


Была идея с колониями - "мини-города", в которых можно нанять до 4 юнитов из различных городов(или нейтралов) схожего мировоззрения.
Колония имеет свое городское окно(их всего 3 - по одному на принадлежность(добро/нейтралы/зло)), дерево построек(строения повышающие прирост монстров и денег).
При захвате врагами колонии, нескупленные юниты защищают ее.

Недельный прирост юнитов в колониях должен быть приблизительно равным по силе.
(Кстати, можно сделать колониям ежедневный прирост).

P.S. Можно попробовать сделать еще магический аналог колоний.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Культуры




Сообщение: 62
Зарегистрирован: 12.11.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 15:51. Заголовок: Да-да, помню, сам то..


Да-да, помню, сам тоже на эту тему что-то писал. Но они были совсем простенькие, решил развить идею до полноценных нейтральных провинций, с возможностью ручной настройки и создания новых, с уникальными списками нанимаемых юнитов.
Преимущество такой системы перед оригинальной идеей колоний - можно реализовать и наглядно показать в игровом процессе (визуальное отображение поселений и списки юнитов внутри) сколь угодно второстепенных фракций и народностей игры, без необходимости создавать при этом под каждую полоноценный город (грубо выражаясь, для создания "городков мини-расы" надо лишь написать по шаблону текстовый файл с древом технологий и списком юнитов, добавить несколько кадров развития поселения на карте приключений, а то и вовсе использовав один из стандартных вариантов - и все, вуаля, новый вариант поселения готов!).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 524
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 10:48. Заголовок: Хорошая идея, Вейд! ..


Хорошая идея, Вейд! Потом будет время -- разовью её и напишу свой вариант.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет