Отправлено: 17.03.08 18:08. Заголовок: Города (общее)
Хотелось бы:
1. Несколько понизить прирост от капитолия(тогда, помоему, интереснее играть станет) 2. Понизить количество появляющихся в гильдии магии заклинаний. (не 5-4-3-2-1, а 3-3-2-2-1. Исключение - болото, где будет 5-4-3). 3. Возможность покупать не 1 боевую машину, а несколько(возможно с увеличенной на них ценой) 4. Возможность покупать артефакты класса "предмет", патроны для балист и т.д. в отдельном строении. 5. Будут ли тюрьмы в городах? Каран-сараи? Домики капитанов? Верфи?
Как будет с гильдией магии? Будет строиться обычная гильдия, а потом пристройка школы. Так?
Отправлено: 25.11.08 19:59. Заголовок: Предлага в этом пост..
Предлага в этом посту выкладывать спецстроения городов. Собрать придуманные варианты в одно место. По желанию пост можно перенести в шапку темы.
Замок: Герои с большими армиями и средней магией
Аббатство - повышает мораль защитников на 1 единицу, действует подобно усиленной палатке первой помощи. Военная академия - повышает Lp посетившего героя. ...
Оплот: Преобладает разведка ...
Башня: Маги со средней по силе магией, но большим количетсовом маны и комбозаклинаниями ... Библиотека - +1 заклинание каждого уровня. "Башня комбозаклинаний" - дает некоторые бонусы, удешевляет стоймость комбинированных заклинаний.
Инферно: ...
Некрополис: Преобразователь нежити - превращает любой "живой" стек в скелетов(за некоторым исключением)
Темница: Маги с сильной магией, различными секретными заклинаниями, но не очень большим количеством маны (пристройка к гильдии магии) - повышает на N(зависит от баланса) единиц вспомогательную ману героя(каждую)(если он остался в городе на ночь). Гильдия чародеев - дает герою N(зависит от баланса) единиц опыта к каждому известному герою заклинанию. Библиотека чернокнижников - Добавляет несколько секретных(составных) заклинаний в гильдию магии. ...
Цитадель: Множество героев со средним лидерством, но с высокими первичными навыками (некое строение) - дополнительно повышает общий прирост всех существ.
Сообщение: 94
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация:
4
Отправлено: 12.12.08 17:39. Заголовок: не моё, скопировано ..
не моё, скопировано с геройского форума
"А ещё я бы хотел чтобы при захвате замка другой расы, в охранные башни содились войны своей расы. Например захватил я нежитью замок людей, и если этот замок людей будут отокавать, и там сидит мой герой нежити, то в башнях бы сидели личи, а не лучники. Было бы реалистичнее. А то когда допустим захватывает рыцарь свой же замок, а в него с башен стреляют лучники, как предатели, выглядит хуже."{GORynytch} Поддерживаю идею, мне нравится... Добавляет реализма и логики.
Сообщение: 96
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация:
4
Отправлено: 12.12.08 18:17. Заголовок: ну я считаю, что тот..
ну я считаю, что тот герой, который сидит в замке, тот и правит бал если город обороняется без героя, то в башнях, конечно, будут сидеть родные лучники
Кстати насчет Астральных застав, Арсений мне кое-что напомнил... Совсем забыл свою идею.
Думаю, стоило бы сделать нейтральные города (с возможностью захвата) "мини-рас" (плюс возможность быстрого создания шаблонов новых городков, присвоения им спрайта для карты мира и списка юнитов, построек). Итак: у каждой тако "заставы" (буду для наглядности называть ее так) есть древо построек (для разных типов застав - разное), но нет экрана города, древо отображается в виде красивого окна с древом постройки и кнопками функций. В целом - возможности подобны стандартным городам, просто более слабые, плюс, у нейтральных застав свои линейки юнитов (вместо которых при определенных условиях и затратах можно начать строить "своих" юнитов, по легенде "тренируя их" из местных).
Мое мнение - это стоило бы ввести, благо по сложности реализации это не так уж и трудно (по сравнению с большей частью других задумок). Просто обьект на карте мира с древовидным апгрейдом без каких-либо графических изменений (кроме, возможно, изменения вида городка при отстройке, по типу укрепления есть/укреплений нет в оригинальных Героях).
P.S. Если что-то похожее предлагали - извиняюсь, в таком случае я, считайте, развил вашу идею. P.P.S. Мне бы очень хотелось видеть в РГ такие развитые "заставы"/"хутора"/"поселения"/"городки" (в сочетании с декоративными 1-2-клеточными домиками вокруг них), это очень увеличило бы живость и глубину карты приключений :)
Отправлено: 14.02.09 13:42. Заголовок: Была идея с колониям..
Была идея с колониями - "мини-города", в которых можно нанять до 4 юнитов из различных городов(или нейтралов) схожего мировоззрения. Колония имеет свое городское окно(их всего 3 - по одному на принадлежность(добро/нейтралы/зло)), дерево построек(строения повышающие прирост монстров и денег). При захвате врагами колонии, нескупленные юниты защищают ее.
Недельный прирост юнитов в колониях должен быть приблизительно равным по силе. (Кстати, можно сделать колониям ежедневный прирост).
P.S. Можно попробовать сделать еще магический аналог колоний.
Отправлено: 14.02.09 15:51. Заголовок: Да-да, помню, сам то..
Да-да, помню, сам тоже на эту тему что-то писал. Но они были совсем простенькие, решил развить идею до полноценных нейтральных провинций, с возможностью ручной настройки и создания новых, с уникальными списками нанимаемых юнитов. Преимущество такой системы перед оригинальной идеей колоний - можно реализовать и наглядно показать в игровом процессе (визуальное отображение поселений и списки юнитов внутри) сколь угодно второстепенных фракций и народностей игры, без необходимости создавать при этом под каждую полоноценный город (грубо выражаясь, для создания "городков мини-расы" надо лишь написать по шаблону текстовый файл с древом технологий и списком юнитов, добавить несколько кадров развития поселения на карте приключений, а то и вовсе использовав один из стандартных вариантов - и все, вуаля, новый вариант поселения готов!).
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет