Отправлено: 17.03.08 18:08. Заголовок: Города (общее)
Хотелось бы:
1. Несколько понизить прирост от капитолия(тогда, помоему, интереснее играть станет) 2. Понизить количество появляющихся в гильдии магии заклинаний. (не 5-4-3-2-1, а 3-3-2-2-1. Исключение - болото, где будет 5-4-3). 3. Возможность покупать не 1 боевую машину, а несколько(возможно с увеличенной на них ценой) 4. Возможность покупать артефакты класса "предмет", патроны для балист и т.д. в отдельном строении. 5. Будут ли тюрьмы в городах? Каран-сараи? Домики капитанов? Верфи?
Как будет с гильдией магии? Будет строиться обычная гильдия, а потом пристройка школы. Так?
Отправлено: 18.03.08 07:02. Заголовок: А зачем доходы сокра..
А зачем доходы сокращать? Вот вог-овский золотой запас я бы убрал... Ибо он окупается за неделю... А капитолий приносит 28 тыш в неделю... Этого должно немного не хватать на выкуп всех существ... Вроде бы так и есть...
Сообщение: 333
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 18.03.08 15:23. Заголовок: 1)4000 за 10000,это ..
1)4000 за 10000,это и так тяжело,обычно из одного замка можно купить войска если иметь 2,я думаю наоборот капитолий пусть даёт 8000 за 20000,но перед ним будет строение за 10000 приносящее 4000,которое можно строить в любом городе 2)бред,и так бывает в 3-х городах одна и таже говняная магия,а с тем что у нас появляется уйму новой магии в гильдиях надо увеличевать место 3)Согласен,но по одной в день,или неделю 4)это и так понятно 5)Чё за Каран-сараи?остальное естествено,только надо сделать корабль для нежити
Оффтоп: Мне надо увеличить посты в 2 раза что б число было 666
Отправлено: 18.03.08 16:23. Заголовок: 1. Если будет нехват..
1. Если будет нехватка ресурсов(золота) - это будет стимулом к захвату новых земель. Будет строже выбор, между юнитами, постройками и т.д. 2. Во первых: Меньше магии - более ценная. Во вторых: будут очень похожие заклинания. Получится заставить игрока использовать заведомо малополезные заклинания(а то в третьих героях заклинаний много, а используюется лишь малая их часть). 3. Я имел ввиду сделать как в Героях 5. 4. Да. Хотелось бы обсудить его. 5. Имелось в виду Караван-сарай.
Оффтоп: Поздравляю У меня скоро 666 будет!
P.S. Надо будет обязательно ввести уровень застроености города(как в героях 5). Можно даже его разбить на экономический, магический и военный уровень.
Сообщение: 32
Настроение: Нормальное
Зарегистрирован: 25.01.08
Откуда: Россия
Репутация:
2
Отправлено: 18.03.08 18:17. Заголовок: ну вы даете! у меня ..
Оффтоп: ну вы даете! у меня только скоро 33 будет
3. Первый раз слышу, что в героях 5 несколько баллист можно покупать 4. Зелья, как в г4 будем делать? 6. Мини-артефакты для монстров( спец. постройка) - вообще надо?
Отправлено: 18.03.08 18:22. Заголовок: 3. Нет. Не несколько..
3. Нет. Не несколько. В кузнице можно купить палатку/балисту/повозку и др. боевые машины, но они будут строить по разному. 4. Да. Герой сможет создвать зелья, либо покупать их. Можно будет сделать строение "гильдия алхимиков", где можно получить рецепт или купить то или иное зелье. 6. Не знаю. Что за Мини-артефакты для монстров?
Отправлено: 19.07.08 19:35. Заголовок: Витает идейка так се..
Витает идейка так себе, но может быть по нраву придеться Вам (изыдь, Йода!). Сделать городу каждому способность отличительную, глобальную... Замок устроит поход крестовый нелюдей супротив... Оплот завесой, листвой себя укроет - не выйти, но и не войти в город заклейменный временем... Башня ощетиниться башнями свежими, едва выстроенными, всегда и везде помочь смогут гарнизонны солдаты герою с печатью города, окаймленной тесемкой волошебной! На века скроет пыль свет, и погрузиться во тьму град, что стал прибежищем новых мертвецов - металлических, живое все на своем пути изничтожающих... Встретит Инферно Последний свой закат - воспрянут ото сна проклятия Древних и прольеться на ненавистных непрОклятых дождь из огня ярости, смерти всему, что не склонит голову пред владыкой черным... Надолго запомнит цивилизация встречи с армадой Цитадели! Снизойдут с гор сильнейшие, и проклянет всяк и жив и мертв тот день, когда вожди в ярости забылись - черные паруса Даркар в город тот войдут, ужас и смятение всем несся, давя, грабя, сжигая все округ... Надолго... Позабудут все враги о своих дрязгах - неприступна Крепость! Даже драконы пришли на помощь своим двуногим соплеменникам. Да, город сей окружен. Но и что с того? Не выстоят стены - ну и пусть, крепок дух защитников! Несся на себе знак четырех стихий, снизойдет Мессия... И на колени встанет этот мир пред его могуществом, воздвигщем из безымянного Ничто дворец прекрасный - Сопряжение новое проникло в мир сей...
Сообщение: 11
Настроение: Tentara O Dun
Зарегистрирован: 27.06.08
Репутация:
2
Отправлено: 22.07.08 20:32. Заголовок: Замысел в том, что у..
Замысел в том, что у каждого замка есть своя "фишка" - глобальная способность, стоящая целую кучу ресурсов, усилий (как Вам: принести в жертву героя >5 ур?). Она либо преломит ход затянувшейся партии, либо станет началом конца...
Сообщение: 16
Настроение: Tentara O Dun
Зарегистрирован: 27.06.08
Репутация:
2
Отправлено: 23.07.08 10:17. Заголовок: Замок - прототипом с..
Замок - прототипом служит сказачное средневековье - храбрые рыцари, бравые воины, мудрые монахи, благородные монархи. Может дать "За короля и за страну!"? Что имеем? А вот что: За некое кол-во некиих ресурсов мы имеем право скупить всех монстров Замка из одноименных городов и жилищ этой расы, подвластных игроку (т.е. под его непосредственным контролем). Потом выбираем отправной пункт похода, куда и стекаються все эти орды. Там появляеться герой некоего высокого уровня. Он и поведет всех этих существ, которые уже улучшенны. ИМХО эта способность - не подходит, хотя, может Вы думаете иначе?
Отправлено: 23.07.08 17:55. Заголовок: Если честно, не особ..
Если честно, не особо.
В героях 1 рыцари имели бонус морали(тогда она играла большую роль, нежели в следующих героях). Во вторых героях, помимо лидерства, у людей была развита балистика(компенсация отсуствия летунов)
Может быть на основе этого сделать бонус? Чем-то связанным с боевым духом и военными изобретениями(но не новые боевые машины)?
Сообщение: 21
Настроение: Tentara O Dun
Зарегистрирован: 27.06.08
Репутация:
2
Отправлено: 23.07.08 20:51. Заголовок: Хмм... Надо бы подум..
Хмм... Надо бы подумать... Может боевая молитва - существенный бонус к морали, это у священников, а у Рыцарей - военный рожок. Все это - средство коммуникации, да и солдаты видят, что командир цел и невредим. Вот они и быстрее ходят, и мораль у них побольше. А теперь - ересь и ужас! Предлагаю осадное орудие - гигансткую пушку, которая обстреливает противника перед началом боя - все поля боя в воронках, у противника минус к морали, может даже сделать замену батлфилду.
Отправлено: 23.07.08 21:38. Заголовок: В 5-ке у Замка была ..
В 5-ке у Замка была уникальная способность нелинейных гре межуровневого грейда. Вот это сделать можно. В конце концов - они все люди. Кроме Грифонов и Ангелов. Но стоить должно дорого.
Для Инферно предлагаю возможность на время боя призывать нескупленные отряды из городов и внешних жилищ, теряя первичные характеристики. После боя остатки отрядов вернутся туда где были. Мораль у вызванных конечно понижена, и бонусы к морали героя на них не влияют, т.к. войска обучение у героя не проходили и его лично не знают.
Отправлено: 30.07.08 21:50. Заголовок: Не знаю... Я подумал..
Не знаю... Я подумал - может сделать особенностью в обороне? Замку - на ряду с защитниками замка будут сражаться и "просто жители" - половина недельного прироста, неулучшенные. Болоту - возможность на неколько ходов за н ресурсов стаь неидимым - враг не может войти в Потерянный Город... Демонам - возможность выкупить всех оставшихся нескупленнными воинами на время боя воинов за полцены. После осады выжившие возвращаються в жилище. Магам - обстрел приближащегося противника, прежде чем начнеться осада. Некрополису - 20процентов врагов сражаються на нашей стороне в виде нежити. Сопряжению - первые 2 раунда стены города игнорируют любой урон. Цитадели - дополнительную башню прямо перед носом у врага! Темнице - шанс сотворить удвоенное по силе заклинание каждый раз, когда герой-маг - Лорд или Чернокнижник. Оплоту - все эльфы становяться снайперами, а дендроиды повышают атаку и урон.
Отправлено: 25.11.08 19:59. Заголовок: Предлага в этом пост..
Предлага в этом посту выкладывать спецстроения городов. Собрать придуманные варианты в одно место. По желанию пост можно перенести в шапку темы.
Замок: Герои с большими армиями и средней магией
Аббатство - повышает мораль защитников на 1 единицу, действует подобно усиленной палатке первой помощи. Военная академия - повышает Lp посетившего героя. ...
Оплот: Преобладает разведка ...
Башня: Маги со средней по силе магией, но большим количетсовом маны и комбозаклинаниями ... Библиотека - +1 заклинание каждого уровня. "Башня комбозаклинаний" - дает некоторые бонусы, удешевляет стоймость комбинированных заклинаний.
Инферно: ...
Некрополис: Преобразователь нежити - превращает любой "живой" стек в скелетов(за некоторым исключением)
Темница: Маги с сильной магией, различными секретными заклинаниями, но не очень большим количеством маны (пристройка к гильдии магии) - повышает на N(зависит от баланса) единиц вспомогательную ману героя(каждую)(если он остался в городе на ночь). Гильдия чародеев - дает герою N(зависит от баланса) единиц опыта к каждому известному герою заклинанию. Библиотека чернокнижников - Добавляет несколько секретных(составных) заклинаний в гильдию магии. ...
Цитадель: Множество героев со средним лидерством, но с высокими первичными навыками (некое строение) - дополнительно повышает общий прирост всех существ.
Сообщение: 94
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация:
4
Отправлено: 12.12.08 17:39. Заголовок: не моё, скопировано ..
не моё, скопировано с геройского форума
"А ещё я бы хотел чтобы при захвате замка другой расы, в охранные башни содились войны своей расы. Например захватил я нежитью замок людей, и если этот замок людей будут отокавать, и там сидит мой герой нежити, то в башнях бы сидели личи, а не лучники. Было бы реалистичнее. А то когда допустим захватывает рыцарь свой же замок, а в него с башен стреляют лучники, как предатели, выглядит хуже."{GORynytch} Поддерживаю идею, мне нравится... Добавляет реализма и логики.
Сообщение: 96
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация:
4
Отправлено: 12.12.08 18:17. Заголовок: ну я считаю, что тот..
ну я считаю, что тот герой, который сидит в замке, тот и правит бал если город обороняется без героя, то в башнях, конечно, будут сидеть родные лучники
Кстати насчет Астральных застав, Арсений мне кое-что напомнил... Совсем забыл свою идею.
Думаю, стоило бы сделать нейтральные города (с возможностью захвата) "мини-рас" (плюс возможность быстрого создания шаблонов новых городков, присвоения им спрайта для карты мира и списка юнитов, построек). Итак: у каждой тако "заставы" (буду для наглядности называть ее так) есть древо построек (для разных типов застав - разное), но нет экрана города, древо отображается в виде красивого окна с древом постройки и кнопками функций. В целом - возможности подобны стандартным городам, просто более слабые, плюс, у нейтральных застав свои линейки юнитов (вместо которых при определенных условиях и затратах можно начать строить "своих" юнитов, по легенде "тренируя их" из местных).
Мое мнение - это стоило бы ввести, благо по сложности реализации это не так уж и трудно (по сравнению с большей частью других задумок). Просто обьект на карте мира с древовидным апгрейдом без каких-либо графических изменений (кроме, возможно, изменения вида городка при отстройке, по типу укрепления есть/укреплений нет в оригинальных Героях).
P.S. Если что-то похожее предлагали - извиняюсь, в таком случае я, считайте, развил вашу идею. P.P.S. Мне бы очень хотелось видеть в РГ такие развитые "заставы"/"хутора"/"поселения"/"городки" (в сочетании с декоративными 1-2-клеточными домиками вокруг них), это очень увеличило бы живость и глубину карты приключений :)
Отправлено: 14.02.09 13:42. Заголовок: Была идея с колониям..
Была идея с колониями - "мини-города", в которых можно нанять до 4 юнитов из различных городов(или нейтралов) схожего мировоззрения. Колония имеет свое городское окно(их всего 3 - по одному на принадлежность(добро/нейтралы/зло)), дерево построек(строения повышающие прирост монстров и денег). При захвате врагами колонии, нескупленные юниты защищают ее.
Недельный прирост юнитов в колониях должен быть приблизительно равным по силе. (Кстати, можно сделать колониям ежедневный прирост).
P.S. Можно попробовать сделать еще магический аналог колоний.
Отправлено: 14.02.09 15:51. Заголовок: Да-да, помню, сам то..
Да-да, помню, сам тоже на эту тему что-то писал. Но они были совсем простенькие, решил развить идею до полноценных нейтральных провинций, с возможностью ручной настройки и создания новых, с уникальными списками нанимаемых юнитов. Преимущество такой системы перед оригинальной идеей колоний - можно реализовать и наглядно показать в игровом процессе (визуальное отображение поселений и списки юнитов внутри) сколь угодно второстепенных фракций и народностей игры, без необходимости создавать при этом под каждую полоноценный город (грубо выражаясь, для создания "городков мини-расы" надо лишь написать по шаблону текстовый файл с древом технологий и списком юнитов, добавить несколько кадров развития поселения на карте приключений, а то и вовсе использовав один из стандартных вариантов - и все, вуаля, новый вариант поселения готов!).
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет