Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Velnu Valdnieks




Сообщение: 564
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 01:14. Заголовок: Командиры


Предлагаю дать командирам навык владения каждым типом командирского оружия.

 цитата:

пример:
Мечи - 21/40
Лук/Арбалет - 07/40
Топоры - 12/40
...
Одноручное - 11
Двуручное - 02
...


И возможность командирское оружие всячески апгрейдить

 цитата:
пример:
есть простой меч с атакой 5.
Его улучшили в городской кузнице, потратив при этом несколько ресурсов:
Теперь у меча атака 7.4;
или
На него наложили темные чары(навык ритуальной магии):
Теперь у меча атака 4.6 + вероятность наложить на противника заклинание "черная молния".


также латы, кольца и т.д.


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]


Velnu Valdnieks




Сообщение: 983
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 22:22. Заголовок: Ок, учитывая твой ва..


Ок, учитывая твой вариант, GORynytch, попробую выдвинуть свой:

Первичные параметры командира:
1.Сила - отвечает за доступное оружие командиру и его силу.
2.Выносливость - отвечает за доступные командиру доспехи и его скорость.
3.Интеллект(сила воли?) - отвечает за силу заклинаний.
4.Мудрость - отвечает за запас маны героя(и его обучаемость?)

Вторичные навыки:
а)физические: владение оружием(мечи, луки и арбалеты, булавы, кинжалы, топоры...)
б)магические: владение школами магии(свет, тьма, жреческая магия, магия крови...)
Фактически, сие навыки являются коэффициентами, которые игрок по выбору повышает командиру(быть может в специальной локации);
-----------
Зависимость параметров командира, от его навыков:

  • Атака(ближнего и дистанционого боя) командира зависит от его Силы:
    Атака = k * Мастерство владения оружием * ((Текущая сила героя) / (минимальная сила, требуемая для оружия)); (k - коэффициент балансировки)
    Т.е. чем круче оружие для командира, тем ниже его атака(будет стремиться к 0);
    Наоборот - если командир будет использовать слишком слабое для него оружие - его атака будет очень большой, а урон - маленьким(бонус атаки, с ее ростом, падает), следовательно - тоже проиграшно.

  • Защита(ближнего и дистанционного боя; также сопротивление магии) командира зависит от суммарного показателя надетых на него доспехов; Командир не может надеть на себя доспехи, если их "вес" > Оставшейся выносливости героя; тогда герой не сможет ходить по полю боя.
    (Оставшаяся выносливость = Начальная выносливость - Сумма веса всех доспехов)

  • Урон командира зависит от оружия(и тип урона тоже);
  • Штраф дальности стрельбы зависит от умения владения стрелковым оружием(и от точности оружия).
  • Здоровье командира зависит от ????????????????????????;
  • Ловкость и скорость(возможно, также инициатива) Командира высчитывать прямо-пропорционально оставшейся выносливости(т.е. надел он много тяжелых доспехов и стал ходить медленее)
  • Интуиция - по опыту борьбы против существа-противника и по мастерству владения текущим видом оружия(т.е. для каждого соперника - свое);

    Магические:

    Колдовство командира зависит от владения школой и от его интеллекта:
    Колдовство = Владение школой * ((интеллект командира) / (требуемый интеллект для заклинания));

    Сопротивление магии на разум - зависит от показателя интеллекта командира;

    Запас маны командира зависит от его мудрости;

    Обучаемость командира(количество получаемых Тр) - зависит от ???;
    ------------------------------
    При повышении уровня, командир может в процентах повысить себе любой из параметров(атака, здоровье и пр.), кроме напрямую зависящих от оружия/доспехов; Коэфициент повышения зависит от принадлежности командира.

    -----------
    Бонусы командир может приобрести в специальных локациях, либо от артефактов.

    Можно оружие командиров сделать изнашиваемым. Когда оно ломается, а доспехи изнашиваются(после N ударов) их можно починить в городской кузнице.

  • Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Придворный Чародей




    Сообщение: 481
    Настроение: Отличное
    Зарегистрирован: 28.12.07
    Откуда: Украина, Евпатория
    Репутация: 5
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.09 10:27. Заголовок: Неплохо для начала. ..


    Неплохо для начала. Однако в твоём варианте нету зависимости здоровья от параметра. Интеллект и мудрость не стоит разделять, а третьим лучше именно Живучесть, как у меня.
    Кроме этого у тебя всего два типа прокачки -- 4 основных параметра и вторичные навыки (разделённые на физические/магические).
    В моём варианте раскачка более сложная и разносторонняя:
    4 основных параметра (Сила, Ловкость, Живучесть, Разум);
    8 вторичных параметров (Атака, Защита, Скорость, Урон, Жизнь, Сопротивление, Магическая сила, Регенерация);
    куча спецспособностей, даваемые парами вторичных навыков (типа "Атака всех вокруг" или "Игнорировать 50% защиты"...);
    не меньше 25 навыков -- и физических, и магических, и нейтральных, в том числе навыки, копирующие навыки героя и дающие им бонус.
    Кстати, обучение командира можно завести на Разум.
    На счёт изнашиваемости оружия -- согласен, это можно и нужно. Иначе слишком халявно. Причём сделаем как в Диабло -- у каждого оружия и доспехов естль определённое кол-во ед. прочности. При каждом ударе оружием по противнику либо противника по доспехам есть определённый шанс, что будет потеряна 1 ед. прочности и в 5 раз меньше шанс -- 2 ед. Также будут некоторые уникальные оружие/доспехи, которые будут неразрушимы. Также я считаю, что стоит сделать "Неземное" оружие/доспехи, которое будет иметь до 100% бонус к параметрам и прочности, но его невозможно будет починить, кроме как в паре-тройке мест (в роде "Божественной кузницы", где за огромную цену можно очень усилить оружие/доспехи командира и артефакты героя, сделать в них отверстия для рун/камней и т.д., и там же можно починить Неземное оружие/доспехи).

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 13
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет