Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Velnu Valdnieks




Сообщение: 564
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 01:14. Заголовок: Командиры


Предлагаю дать командирам навык владения каждым типом командирского оружия.

 цитата:

пример:
Мечи - 21/40
Лук/Арбалет - 07/40
Топоры - 12/40
...
Одноручное - 11
Двуручное - 02
...


И возможность командирское оружие всячески апгрейдить

 цитата:
пример:
есть простой меч с атакой 5.
Его улучшили в городской кузнице, потратив при этом несколько ресурсов:
Теперь у меча атака 7.4;
или
На него наложили темные чары(навык ритуальной магии):
Теперь у меча атака 4.6 + вероятность наложить на противника заклинание "черная молния".


также латы, кольца и т.д.


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]


Министр Высоких Технологий


Сообщение: 16
Настроение: Нормальное
Зарегистрирован: 25.01.08
Откуда: Россия, Альметьевск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 09:23. Заголовок: Да, было бы неплохо...


Да, было бы неплохо. Но тогда нужно куча графики командиров с луком, арбалетом, мечом, в броне и т.д.

И тогда можно сделать что-то типа Хорадрического куба, для улучшения артефактов, идигридиенты будут валятся на картах или у монстров. Их также можно покупать на городских рынках


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Внутренних Дел




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 05.02.08
Откуда: Россия, Барнаул
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 11:23. Заголовок: Мой ответ на эту тем..


Мой ответ на эту тему лежит во флейме

/NIGHT_HUNTER Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 09.01.08
Откуда: Россия, Подмосковье
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 14:47. Заголовок: Entuser пишет: И то..


Entuser пишет:

 цитата:
И тогда можно сделать что-то типа Хорадрического куба,


ага.очень будет нужная весчь.и даже можно не что-то подобное а его самого и включить в игру

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Внутренних Дел




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 05.02.08
Откуда: Россия, Барнаул
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 15:32. Заголовок: Хватает обычных кома..


Хватает обычных командиров...Можно сделать их по паре на замок, но чтоб им еще и оружие...увольте...им артов вполне хватает

/NIGHT_HUNTER Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 566
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 20:38. Заголовок: Командиры - отражени..


Командиры - отражение героев из Г4. Оружие надо как-раз, имхо, дать; больше РПГ-эшности, будет сильнее затягивать. Насчет внешнего вида надо будет подумать: можно примерно как в Г4 отображать. Командир с мечем/топором/луком/булавой/посохом в простых/деревянных/золотых/из шкуры дракона латах.(около 20 комбинаций на каждого командира)


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 731
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 21:36. Заголовок: Не надо. Латы унифиц..


Не надо. Латы унифицируют любых командиров. Все будут более-менее одинаковыми. Не стоит.
Точнее про навыки - можно, а вот отображение - не нужно. А возможность добавлять свою анимацию и подставлять скриптом будет, т.ч. если кто задумает - пусть реализовывает.

Крокодил, крокожу и буду крокодить!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 568
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 22:58. Заголовок: можно бонусным пакет..


можно бонусным пакетом это сделать. Но после написания РГ.


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 51
Зарегистрирован: 09.01.08
Откуда: Россия, Подмосковье
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 21:48. Заголовок: NIGHT_HUNTER пишет: ..


NIGHT_HUNTER пишет:

 цитата:
Хватает обычных командиров...Можно сделать их по паре на замок, но чтоб им еще и оружие...увольте...им артов вполне хватает


Нехватает.я ЗА добавление

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 740
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 22:39. Заголовок: Лис прочти пожалуйст..


Лис прочти пожалуйста мой пост.

"Что-то не так в этой жизни..." - подумал Колобок, дожёвывая лису Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 53
Зарегистрирован: 09.01.08
Откуда: Россия, Подмосковье
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 00:32. Заголовок: hippocamus пишет: Л..


hippocamus пишет:

 цитата:
Лис прочти пожалуйста мой пост.


всмысле??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Внутренних Дел




Сообщение: 38
Зарегистрирован: 05.02.08
Откуда: Россия, Барнаул
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 13:11. Заголовок: Наверное гиппо имел ..


Наверное гиппо имел ввиду вот это:

 цитата:
А возможность добавлять свою анимацию и подставлять скриптом будет, т.ч. если кто задумает - пусть реализовывает.




/NIGHT_HUNTER Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 750
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 00:29. Заголовок: Я имел в виду: Не н..


Я имел в виду:

 цитата:
Не надо. Латы унифицируют любых командиров. Все будут более-менее одинаковыми. Не стоит.
Точнее про навыки - можно, а вот отображение - не нужно. А возможность добавлять свою анимацию и подставлять скриптом будет, т.ч. если кто задумает - пусть реализовывает.



"Что-то не так в этой жизни..." - подумал Колобок, дожёвывая лису Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 59
Зарегистрирован: 09.01.08
Откуда: Россия, Подмосковье
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 00:47. Заголовок: hippocamus пишет: Я..


hippocamus пишет:

 цитата:
Я имел в виду:


а ну с этим я согласен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 451
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 17:26. Заголовок: Нужно уже начать обс..


Нужно уже начать обсуждать командиров -- систему их развития, древо навыков и т.д. Ищите и предлагайте интересные элементы из разных игр. Я могу предложить что-то из Диабло 2 либо Сакред (я играл только в это).
Кстати, Нечто наподобие Хорадрического Куба нужно -- но не так, что купил героя -- и у него сразу Куб есть, а получает его при выполнении сложного квеста либо находит на карте (относится к классу Реликтов). Тогда он не будет слишком дисбалансным: хочешь вставить Рубин в шлем -- или ищи Куб и скрещивай бесплатно, либо плати в Кузнице Артефактов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 977
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 17:27. Заголовок: Предлагаю командирам..


Предлагаю командирам ввести опыт борьбы против других юнитов:

Категории:

  • Уровень;
  • Тип юнита(пехота/стрелок/летун);
  • Фракция;


    Допустим, командир сражался с 42 троглодитами и уничтожил их всех.

    Полученый опыт: (42 * Опыт за 1 троглодита) div 3.
    этот опыт дается стразу:
    против существ 1 уровня;
    против пехотинцев;
    против существ подземелья;

    следовательно, если командир потом будет сражаться против копеищиков, будет использоваться опыт борьбы против существ 1 уровня и пехотинцев, а опыт борьбы против Замка будет накапливаться заного.

  • Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Боярин




    Сообщение: 105
    Настроение: равномерное
    Зарегистрирован: 26.12.07
    Откуда: Тюмень
    Репутация: 5
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 18:15. Заголовок: поддерживаю. сразу н..


    поддерживаю. сразу надо будет прописать для всех существ их тип (имею ввиду в игре), ведь со временем могут появиться новые фракции, типы юнитов и ?уровни?

    http://ser851.ucoz.ru Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Velnu Valdnieks




    Сообщение: 979
    Зарегистрирован: 17.10.07
    Откуда: Латвия, Рига
    Репутация: 12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 22:24. Заголовок: Да, как поля. Думаю,..


    Да, как поля. Думаю, типы добавляться не будут(разве что командиров можно в отдельный тип отнести)
    10-ти уровней должно хватить; фракции - только с добавлением новых городов.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Боярин




    Сообщение: 106
    Настроение: равномерное
    Зарегистрирован: 26.12.07
    Откуда: Тюмень
    Репутация: 5
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 07:26. Заголовок: нет,я уверен, что ти..


    нет,я уверен, что типы добавляться будут. конечно не так часто, как фракции, но будут

    http://ser851.ucoz.ru Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Министр Информации и Пиара




    Сообщение: 452
    Зарегистрирован: 07.12.07
    Откуда: Россия, Москва
    Репутация: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 10:28. Заголовок: Согласен с ser851..


    Согласен с ser851

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Придворный Чародей




    Сообщение: 478
    Настроение: Отличное
    Зарегистрирован: 28.12.07
    Откуда: Украина, Евпатория
    Репутация: 5
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 14:59. Заголовок: Вчера решил немного ..


    Вчера решил немного обдумать самих командиров и их развитие. Вот что вышло.


    У любого командира есть 4 основных параметра:
    1. Сила. Основной параметр воинов ближнего боя. Влияет на физическую силу командира -- егог атаку и урон в ближнем бою, а так же возможность ношения более тяжёлого оружия и доспехов. Однако при избытке силы слегка уменьшается точность и защита командира.
    2. Ловкость. Основной параметр стрелков и воинов класса "Ассасин". Повышает урон и атаку в дальнем бою, а так же уворачиваемость и точность командира. Кроме этого позволяет использовать более сложные классы оружия. Однако избыток ловкости снижает атаку в ближнем бою, а так же защиту и МАХ ХП.
    3. Живучесть. Основной параметр воинов класса "Танк". Повышает здоровье и защиту, а так же кол-во здоровья, восстанавливаемое за 1 раунд. Избыток живучести наделяет героя излишней храбростью, понижая точность и уворотливость.
    4. Разум. Основной параметр магов. Повышает кол-во маны и скорость восстановления маны (кол-во за 1 раунд). Кроме этого даёт бонус SP (в %).

    Эти параметры работают наподобие как в Диабло или Сакред. У каждого класса командиров эти параметры добавляют разное кол-во ХП, маны, ед. точности и т.д., да и кол-во даваемых едениц за уровень различно. Каждый уровень командир получает несколько едениц к параметрам в соответствии с классом, а так же в соответствии с уже имеющимся кол-вом едениц (чем больше прокачан параметр, тем больше командир получает бонус едениц за уровень). Кроме этого ~= столько же командир получает для самостоятельной прокачки.

    Также у командира есть 8 вторичных параметров:
    1. Атака. Повышает ближнюю и дальнюю атаку командира.
    2. Защита. Повышает ближнюю и дальнюю защиту.
    3. Здоровье. Даёт бонус (в %) к здоровью командира.
    4. Урон. Даёт ьбонус (в %) к базовому урону командира.
    5. Скорость. Повышает скорость командира, а так же маленький бонус уворота.
    6. Восстановление. Повышает кол-во регенерируемых ХП и маны за раунд. Постепенно даёт возможность регенерировать 2 или 3 раза за ход (с меньшей эффективностью).
    7. Магическая сила. Повышает время действия заклинаний и увеличивает SP командира.
    8. Сопротивление. Повышает базовое сопротивление к магии разных типов.
    Комбинации из 2 вторичных параметров дают командиру определённую способность.

    Кроме этого у командира есть навыки. Часть из них частично будет дублировать те, которые есть у героев (даёт тем бонус), часть -- собственные. Вот частичный список:
    1. Мастерство меча. Повышает навыки владения мечом, увеличивая точность и урон при ударе мечом, а так же возможность использовать мечи высоких уровней.
    2. Мастверство топора.
    3. Мастерство тупого оружия. Дубины, цепы, посохи, морншеры...
    4. Мастерство древкового оружия. Копья, косы, алебарды...
    5. Мастерство лука и арбалета.
    6. Стихийная магия. Повышает эффективность стихийных заклинаний, колдуемых командиром.
    7. Магия Жизни. Магия Света + Магия Природы.
    8. Магия Смерти. Магия Тьмы + Смерти + Магия Хаоса.
    9. Чистая магия. Магия Разума (Иллюзий) + Астральная магия.
    10. Концентрация. Снижает время перезарядки спецударов (Сильный удар, Атака, Медвежий удар, Змеиный удар...).
    11. Медитация. Снижает время перезарядки заклинаний, а так же командир тратит меньше инициативы при колдовстве.
    12. Бой на 2 оружиях. Позволяет командиру использовать 2 одноручных оружия.
    13. Боец. Повышает физический и магический урон, а так же урон стихиями и школами, наносимый командиром в ближнем и дальнем бою.
    14. Подвижность. Повышает точность и уворотливость, а так же скорость в тяжёлых и средних доспехах.
    15. Защита. Повышает защиту в доспехах любого типа. Также слегка увеличивает сопротивление.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 25
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет