Ксель пока достаточно занят... Попробую начать за него. Итак, что мы пока имеем? Сюжет будет посвящен юности Xeenа. Как раз тот момент, когда древние свалили и оставили всё на попечение своим детям - людям, вори, эльфам, оркам, гномам и прочим... Если кто не знает Ксин это континент, где происходили события M&M4-5( Эти игры оч связаны и фанаты, фактически, выделяют их в одну- World of Xeen). Действие следующих частей происходит на хорошо знакомых нам Энроте(думаю знаете) и Джадаме(МиМ8). Девятую часть ровно как и г4-5 мы в расчет не берем. Короче XEL, как вы думаю знаете, состоит в похожем на наш фанатском проекте( WoX2. Фанаты МиМа решили покорректировать движок 8ки и соединить три континента Ксин, Энрот и Джадам) если не разу не слышали спросите у него - ксель расскажет. Мы подумали и решили объединить усилия. В связи с этим: 1. Мы предлагаем изменить название на "World of Xeen: prelude". "Русские герои" не подходят по многим причинам. 2. Кто знает ERM и вообще мог бы помочь со скриптами прошу присоединится к проекту Varn+Анклав. Кампании которые мы будем делать для этих городов можно сделать основными в ремэйке. Они ИДЕАЛЬНО подойдут по сюжету. 3. Еще в кампании следует сделать отдельно 1 для Твердыни( мы ведь собираемся сделать этот город?) и 1 общую для Собора(Историю его возникноения придётся поменять) и пары других новых городов коли они появятся.
Отправлено: 27.01.08 14:20. Заголовок: Я состою в WoXII. В ..
Я состою в WoXII. В списках на сайте меня нет, но сайт не обновляли давно. Доступ на закрытый форум и к сюжету у меня есть. WoXII уже довольно долго не занимается соединением трёх континентов. Игра будет разворачиваться на острове Вори. Хронику про Ледяной Клинок решили в расчёт не брать. Название ремейку можно взять просто Heroes of Might and Magic: World of XEEN II. Потому что WoXII - это только рабочее название у проекта по M&M. Оно поменяется. В принципе, если определились, с командой WoXII можно будет договориться. Насчёт кампаний согласен.
Отправлено: 27.01.08 14:56. Заголовок: 4 jude 1. Новую ист..
4 jude
1. Новую историю Собора я предлагал. Вроде никто особо не против... ("Объединение сюжетов") 2. Ну и где твоя легенда? Ничего конкретного я не увидел. 3. ЕРМ для нашего проекта не нужен. Вы сделайте графику, тексты и всё. А баланс будет заново подгоняться здесь в любом случае. 4. Я так понимаю - не объединить усилия а объединить сюжеты? Можно.
Нет. сюжеты, учитывая что WOX2 бут делать про Вори, объединять не нужно. Зайдите в закрытый форум Варна(думаю Ксель поделится паролем) и почитайте тему "Кампания". Похоже, что те кампании, которые мы будем делать для Варна с Анклавом, ИДЕАЛЬНО подойдут для сюжета Ремэйка. В ремэйке пусть действие бут разворачиваться в мире 3х континентов (как изначально планировалось в WoX2). Причем за основу возьмем его предисторию...
Отправлено: 16.02.08 15:29. Заголовок: На счёт истории. Мож..
На счёт истории. Можно сделать, чтоб в истории был эпизод: «...и вот однажды на планету упал огромный метеорит (и т.д. и т.п.). Поэтому скорость вращения планеты замедлилась в 15 раз.» Тогда можно будет оправдать, что будет 5 дней -- день, 2 дня -- вечер, 5 дней -- ночь и 2 дня -- утро.
Отправлено: 17.02.08 21:48. Заголовок: Тогда просто фентези..
Тогда просто фентези, да и всё. Фентезийный мир не может быть плагиатом, и его все любят в общем-то. Оффтоп: Да, это Мурсинушка. Почему так пишется - не знаю :)
Отправлено: 19.02.08 23:02. Заголовок: Не ребят. Новый сетт..
Не ребят. Новый сеттинг делать не стоит все таки... Груз неподъемный без професионального литератора выйдет. Но и оставлять ремэйк без собственно сюжетных кампаний само собой не стоит, хотя б одну сделать попробуем что-ли... Интересно было сваять стратегическую(нападение защита, квестовые миссии) кампанию по типу Warhammer:Down of War, да и вообще многих rts. Было бы здорово, не находите? Жаль что скорее всего не получится... Мы с Кселем все еще предлагаем взять за основу праисторию Ксина, действие будет происходить после первой кампании Варна (ее кстати можно будет портрировать), в этот "темный" исторический период мона засунуть какие угоднор новые города и концепты... Да и в связи с этим проекту можно дать более серьезное название, к примеру WoX: TBS(World of Xeen: Turn based strategy). Несомненно такое претенцезеозное название будет способствовать популяризации проекта в среде старых фанов серии, в том числе и на западе.
Отправлено: 20.02.08 16:14. Заголовок: Писал в скайпе: Заче..
Писал в скайпе: Зачем нам ограничивать себя готовым миром? Потом не будем знать как под него подогнать нововведения. Имхо: сначала игра, затем легенда.
Писал в скайпе: Зачем нам ограничивать себя готовым миром? Потом не будем знать как под него подогнать нововведения. Имхо: сначала игра, затем легенда.
вот потому и создали нитвал и юбисофт новый мир а не остались в старом
Непонял насчет замещать. Эт вы про дипломатию шо ли? По поводу сюжета. в связи с последними сообщениями в теме кампания предлагаю следующее: Не придумывать новую вселенную, а просто дополнить МиМ еще одной планетой. Мне оч.понравилась концепция Древних, которая, как выяснилось, существует в МиМе. по ходу даж поиграю в старые части этой игры... На начальном этапе мы намеренно оставим много дыр в истории мира, чтобы постепенно добавлять новые города... А для той глобальной (единственной нашей) кампании, мы возьмем какой-нибудь из континентов этой планеты с заданым количеством фракций. Кстати я уже говорил, что лучше отказаться от геройской традиции 1город-1фракция. В подобной кампании станут возможны самые немыслимые комбинации... (уверен, что к тому времени, как мы начнем делать эту кампанию, новые города таки уже выйдут, так шо нам не придется исп-ть только стандартные) Важны лишь две вещи. Давайте всеж не будем делать чистое фэнтези. Ведь могут появится города типа Forge, Varn или Enclave. и давайте возьмем классический миф о древних. мне таки оч нравится концепция сверхцивилизации, которая создала мир и удалилась восвоясие...
Отправлено: 21.02.08 19:42. Заголовок: fireman пишет: в ге..
fireman пишет:
цитата:
в героях токого нет
А должно было быть по истории. В МиМ 7 есть Фордж? А в Г3 его не внесли только из-за воплей и (!) угорозы покончить с собой некоторых фанов. На полном серьёзе
Отправлено: 23.02.08 12:14. Заголовок: Хай угрожают. Всё но..
Хай угрожают. Всё новое всё равно опциями делаем, кто не хочет, тот не ставит ту или иную опцию. Не напрягайтесь на эту тему, мы же не какая-то оффициальная команда, работающая за деньги по заказу, в конце концов, кому не нравится, тот пусть не покупает.
Сообщение: 23
Настроение: Tentara O Dun
Зарегистрирован: 27.06.08
Репутация:
2
Отправлено: 24.07.08 15:43. Заголовок: кому не нравится, то..
цитата:
кому не нравится, тот пусть не покупает.
А я думал у вас проект бесплатный... Так как решили? Приведу те варианты, которые рассматривались: 1)Оставить в оригинальном мире, на той же планете 2)Оставить в оригинальном мире, но на другой планете 3)Создавать свой мир
Отправлено: 24.07.08 23:23. Заголовок: Проект бесплатный. П..
Проект бесплатный. По крайней мере 1-я версия, а там видно будет. Со стандартной графикой продавать нельзя (воровство интеллектуальной собственности), а менять графику лишь бы менять - моё имхо - не стоит. Очень удачная для 2d графика.
Отправлено: 28.11.08 23:14. Заголовок: Хм... Странно, что в..
[necromancy]Хм... Странно, что в этой теме навскидку ни разу не была предложена идея насчет сюжета, действие которого разворачивается на нескольких планетах. Можно было бы придумать парочку новых планет и в то же время использовать в сюжете также и "классические" миры ММ[/necromancy]
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет