Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Velnu Valdnieks




Сообщение: 347
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.07 22:09. Заголовок: Удача и Боевой дух



Давайте определимся с влиянием Морали и удачи.

Имхо:

Диапазон морали и удачи: -10..+10;

Мораль:
1. В бою, за каждую "моралину"(еденицу морали), у юнита будет (10+5*Moral)%, что он повторит ход.
2. Если будет "инициатива", то мораль должна быть связана с нею.
3. Чем выше у войска мораль, тем больше вероятности, что к ним присоединится нейтральный отряд.
...

На мораль влияют:
1.Навыки, артефакты, заклинания и посещенные локации
2.Юниты в армии героя
3.Если у противника армия в несколько раз выше.
...

Удача:
1. За каждую еденицу удачи, юнит наносит на 2% выше урона(урон от 80% до 120%)
2. Вероятность нанести удвоенный урон - (10+5*Luck)%.
3. Удача влияет на успешность некоторых заклинаний.
...

На удачу влияют:
1.Навыки, артефакты, заклинания и посещенные локации
...


Что еще?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Velnu Valdnieks




Сообщение: 619
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 00:26. Заголовок: Сопротивление - на к..


Сопротивление - на каждую стихию у каждого юнита индвидуальное. (уже обсуждалось)


 цитата:
Интуиция - шанс скастовать магию с удвоенным SP


Удача же на заклинания тоже действует. Мое мнение - не надо интуицию, дающую удвоенное Sp. Это та же самая удача выходит.


 цитата:
Ловкость - шанс уклониться от удара или ответки


Это каждому юниту дать надо.(у фей вероятность увернуться больше, чем у гидр) Если у юнита интуиция хорошая - он может не дать противнику увернуться.


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 828
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 00:19. Заголовок: Удача - военный навы..


Удача - военный навык, а Интуиция - магический. Я никак не могу связать Магию с удачей. Здесь нужна тонкость, а не "Авось"!

Насчёт Сопротивления и Ловкости у кадого юнита - это можно. Но общая бонусная ловкость будет прибавляться/отниматься от ловкости юнита. Например - У минотавров всегда хорошая мораль. У нежити всегда нейтральная. У Фей всегда высокая ловкость. У Зомби всегда низкая. А на других - влияет!!

Поздравляю
Россию
с победой!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 622
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 17:29. Заголовок: Помоему нехорошо буд..


Помоему нехорошо будет, если юниты начнут ловкостью делиться!
Когда герой делится атакой или защитой - это еще понятно, - навыки лидера.


 цитата:
Здесь нужна тонкость


"Тонкость" - сила магии героя. Только тут без вероятности, без "Авось".

Бонусная ловкость будет даваться только артефактами и заклинаиями.


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 831
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 00:43. Заголовок: Хорошо. И посещением..


Хорошо. И посещением объектов (на 1 битву).
А почему ты против Интуиции?

Поздравляю
Россию
с победой!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Настроение: Вредное и придирчивое
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Украина, Винница
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 09:37. Заголовок: Тогда уж может лучше..


Тогда уж может лучше не Интуиция, а что-то вроде Медиум какой-нибудь. Маги они ведь проводники потустроронней силы.
А Интуицию можно использовать для показа результатов боя перед боем, как в четвёртых. Например "Армия Танта, без сомнения, сотрёт в порошок этих хилых монстров". Также чтоб с помощью интуиции видеть места, где возможны события на карте приключений. И быстрее открывается карта Грааля.

Как вам?

Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате. Особенно, если её там нет! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 623
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 18:39. Заголовок: Тогда уж может лучше..



 цитата:
Тогда уж может лучше не Интуиция, а что-то вроде Медиум какой-нибудь. Маги они ведь проводники потустроронней силы.
А Интуицию можно использовать для показа результатов боя перед боем, как в четвёртых. Например "Армия Танта, без сомнения, сотрёт в порошок этих хилых монстров". Также чтоб с помощью интуиции видеть места, где возможны события на карте приключений. И быстрее открывается карта Грааля.

Как вам?


В общем выходит геройская разведка. Можно дать навык - что-то вроде "Экстрасенс", который чем-то дополняет навык разведки.


 цитата:
И посещением объектов (на 1 битву).


Хорошо.
Это про ловкость.


 цитата:
А почему ты против Интуиции?


Я уже писал выше.
Я против отдельной "удачи" для магии.
Выдвигал свой вариант интуиции. Чем вам он не нравится?


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 420
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 17:31. Заголовок: На счёт Удачи и Боев..


На счёт Удачи и Боевого духа -- предлагаю потолок сделать +40. Тогда по шансам -- первые 5 удачи и БД дают по 5% шанса двойного урона/второго хода (итого 25%), следущие 5 -- по 4% (45%), потом по 3% (60%), потом по 2% (70%) и потом 10 по 1% (80%), ещё 10 -- запас, который даётся "на всякий случай", т.к. есть навыки и артефакты, понижающие удачу/БД противника.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 930
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 18:52. Заголовок: не особо понял. Наск..


не особо понял. Насколько помню d было статичным ±4,2%; т.е. и мораль, и удача максимум могут с вероятностью срабатывания 12*4,2% = 50,4% накладывать свои эффекты. 12 - пределы значения морали/удачи - она складывается из артефактов/посещенных объектов/навыков и пр. Мне кажется этого будет достаточно - каждый второй удар - с двойным уроном; каждый второй юнит может произвести еще один ход.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 422
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 11:23. Заголовок: Не, когда статичное,..


Не, когда статичное, неинтересно. А когда первые дают больше, тогда лучше. Ведь так всегда в жизни -- чем больше единиц, тем меньше каждая даёт. Тогда первые 5 единиц дают по 5% шанса срабатывания (итого будет 25% при 5 ед.); следующие 5 ед. уже дают по 4%/ед, итого будет 45% при 10 ед; потом по 3% и всего 60% при 15 ед (кстати, 12 ед. также, как и у тебя, будут давать 51% ); потом по 2% (всего 70% при 20 ед), потом ещё 10 ед. дают по 1% (итого 80% при 30 ед). Но потолок -- 40 ед, однако начиная с 31 БД/удачи они ничего не дают (т.е. и при 30, и при 35 ед. шанс срабатывания = 80%). Для чего нужно? Это -- запас, т.к. будут и артефакты понижения БД/удачи, и заклинания, и навыки, и у существ такая способность.
Наподобие этого реализовано в ВарКрафт 3 с защитой -- чем больше защиты, тем меньше 1 ед даёт.
Однако то, что потолок будет 40 ед, а максимум шанс срабатывания = 80% при 30 ед. не означает, что каждый десяты будет ходить с 30 БД/удачи. Нет, больше 15 будет очень сложно получить. Да и 15 возможно лишь при Лидерство + артефакты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 934
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 16:25. Заголовок: Тогда верхние числа ..


Тогда верхние числа Удачи и Морали практически не будут приносить пользы. В моем варианте - каждая единица дорога. Да и достигнуть лимита далеко не просто:

Лидерство: 3;
2 артефакта дающие +1 морали;
Все герои 1 рассы; Герой в замке с таверной;
Герой посетил несколько(2) внешних локаций, повышающих прирост;
Результат: 3+2+1+1+2 = 9/12;
37,8% срабатывания двойного хода.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 425
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 19:55. Заголовок: Почему Лидерство 3? ..


Почему Лидерство 3? У нас же лидерство даёт по 1 БД/уровень, т.е. 10 БД на 10 уровне навыка Лидерство (если я правильно помню). И по твоей системе (хотя и по моей тоже) это ~=40%, но дальше уже набрать % по моей системе не так легко.
И к тому же я и говорю, что верхние значения БД/Удачи не приносят пользы, она появляется только, когда встречаешься с героем, который может понижать БД/Удачу, особенно если намного (будет артефакт, понижающий БД противника на 10 ед, но не ниже - 4 БД, иначе чит). И подчеркну -- достигнуть лимита у меня тоже ОЧЕНЬ СЛОЖНО. Больше 20 ед. фиг наберёшь. Да и 15 не сразу набирается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 937
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 00:09. Заголовок: Я так подумал: если ..


Я так подумал: если мах лидерство = 10, тогда, по моей формуле, вероятность срабатывания высокого боевого духа - 42%;
Это слишком много, в третьих героях лидерство давало лишь 12,6%; но это было и потолком.
Поэтому повышение морали лучше сделать поднавыком Лидерства; (самому лидерству можно будет сделать повышение LP с каждым уровнем)

Про мнимые уровни морали/удачи неплохо.
Можно поднавыками сделать(сначала вычитаются мнимые единицы удачи, потом реальные).

Или еще, как вариант, можно разные формулы удачи и морали ввести(скажем, как пример, твой вариант - удача; мой - мораль)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 427
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 20:10. Заголовок: В принципе согласен,..


В принципе согласен, 50% при 12 духа -- много. Наверно, лучше сделать, чтоб в общей сложности было до 60%, но медленнее набиралось вначале, например, 10*3 (30%) + 10*2 (50%) + 10*1 (60%) + 10 ед запаса.
Не думаю, что стоит объединять Лидерство со "славой", Слава должна быть отдельным навыком. Если объединить -- у Лидерства появится слишком много бонусов, да и поднавыки уже некуда пихать. Я потом подумаю про славу и выложу навык.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет