Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Velnu Valdnieks




Сообщение: 347
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.07 22:09. Заголовок: Удача и Боевой дух



Давайте определимся с влиянием Морали и удачи.

Имхо:

Диапазон морали и удачи: -10..+10;

Мораль:
1. В бою, за каждую "моралину"(еденицу морали), у юнита будет (10+5*Moral)%, что он повторит ход.
2. Если будет "инициатива", то мораль должна быть связана с нею.
3. Чем выше у войска мораль, тем больше вероятности, что к ним присоединится нейтральный отряд.
...

На мораль влияют:
1.Навыки, артефакты, заклинания и посещенные локации
2.Юниты в армии героя
3.Если у противника армия в несколько раз выше.
...

Удача:
1. За каждую еденицу удачи, юнит наносит на 2% выше урона(урон от 80% до 120%)
2. Вероятность нанести удвоенный урон - (10+5*Luck)%.
3. Удача влияет на успешность некоторых заклинаний.
...

На удачу влияют:
1.Навыки, артефакты, заклинания и посещенные локации
...


Что еще?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Придворный Чародей




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 15:32. Заголовок: hippocamus пишет: ..


hippocamus пишет:

 цитата:

Нужно сделать чтобы Неудача "срабатывала".


Вот-вот, в 4 и 5 если у тебя удача меньше 0 (неудача), то неудача РЕАЛЬНО срабатывает и уменьшает урон. Здесь надо также

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 30.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 10:13. Заголовок: надо сделать различн..


надо сделать различное влияние на мораль армии наличия в ней разных существ:
- существа разных городов но все "добрые" или все "злые" -1 мораль
- существа разных городов и разные по характеру -3 морали и удачи

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 704
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 11:49. Заголовок: Да. Из дружественных..


Да. Из дружественных городов - не дают +1 (у нас +3) к морали, но и не враждуют. Из противоположных -3 к морали. Просто из недружественных -1. Например, у Инферно и Некрополиса будет бонус 0 (дружественные), но кроме того -1 (нежить в войсках). У Замка и Некрополиса -1 (недружественные) и -1 (нежить), т.е. -2. У Замка и Инферно -3 (враждебные).

Крокодил, крокожу и буду крокодить!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 242
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 18:07. Заголовок: И возможность настро..


И возможность настроить дружелюбность редактором :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 132
Настроение: Добрый
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.08 13:38. Заголовок: Нужно сделать ДИНАМИ..


Нужно сделать ДИНАМИЧЕСКУЮ систему БД, при которой боевой дух будет РЕАЛЬНО меняться во время боя. Например, если отряд с высоким БД атакует кого-то с низким БД, то тогда у защищающегося можно вызвать панику и бегство этого отряда либо отряд сдасться нападающему. К тому же кавалерия (кентавры и т.д.) и большинство летающих могут разделить отряд на 2, 3 и даже 4 части, чтоб уничтожить их по-отдельности. БД будет напрямую зависеть от того, что будут видеть ваши войска (Оффтоп: Например, войска видят не особенно далеко, особенно ночью, не видят за горами, в лесу и т.д.), и неожиданное появление большого подкрепления в поле зрения ваших войск (или просто нападение замаскированного отряда «в спину») может реально снизить, а то и сломить их боевой дух защищающихся, т.е. на поле боя может срабатывать фраза «У страха глаза велики».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Внутренних Дел




Сообщение: 71
Зарегистрирован: 05.02.08
Откуда: Россия, Барнаул
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 05:40. Заголовок: В какой-то пошаговой..


В какой-то пошаговой игре это уже было рализовано. Не помню где

/NIGHT_HUNTER Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 308
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 16:16. Заголовок: Нафиг так мудрить,я ..


Нафиг так мудрить,я часто играю тремя юнитами,и супер магией,так что мне это невыгодно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Внутренних Дел




Сообщение: 72
Зарегистрирован: 05.02.08
Откуда: Россия, Барнаул
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 09:27. Заголовок: Я уже давно говорю, ..


Я уже давно говорю, что мудрить не надо

/NIGHT_HUNTER Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 133
Настроение: Добрый
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 11:27. Заголовок: Ну так пусть это буд..


Ну так пусть это будет опцией. Это просто разнообразит игру. А то мне никогда не нравился «статичный» боевой дух, не зависящий, сколько у тебя типов, сколько у противника, и абсолютно не меняющийся, что бы ни произошло на поле боя и на который влияли только «Радость» и «Печаль». Это так надоедало и бесило...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 815
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 23:25. Заголовок: Нужно чтобы был шанс..


Нужно чтобы был шанс ударить магией и нанести больший урон. Но не при удаче, ибо магия к удаче не имеет никакого отношения, а пусть называется параметр "Интуиция".

"Что-то не так в этой жизни..." - подумал Колобок, дожёвывая лису Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 608
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 00:43. Заголовок: Пусть удача будет вл..


Пусть удача будет влиять на некоторые заклинания, как в четвертых героях.

Интуицию предлогалось же ввести как доп. параметр существам.


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 143
Настроение: Добрый
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 13:42. Заголовок: Нужно чтобы был шанс..



 цитата:
Нужно чтобы был шанс ударить магией и нанести больший урон. Но не при удаче, ибо магия к удаче не имеет никакого отношения, а пусть называется параметр "Интуиция".


 цитата:
Пусть удача будет влиять на некоторые заклинания, как в четвертых героях.
Интуицию предлогалось же ввести как доп. параметр существам.

И как навык героям. Например, доп. способность для Волшебства или Мистицизма. Или можно изучить, если знаешь Удачу и Волшебство 3 уровня (не ниже).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 154
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 20:58. Заголовок: Боевой дух — одно из..


Боевой дух — одно из основных понятий армейской психологии, означающее моральную и физическую готовность военнослужащего (подразделения) к противостоянию тяготам и лишениям воинской службы, постоянную нацеленность на победу. Достигается путём каждодневной воинской учёбы, физических тренировок, воспитанием выносливости, храбрости, инициативности, поддержанием высокой воинской дисциплины, сплочённости, созданием атмосферы взаимовыручки и боевого товарищества.

Предлагаю из этого кое-что поиметь, например создать школы (все работает на один бой):
воинской учёбы (постоянный ?)- юниты быстрее приобретают опыт или обучить юнита дополнительной абилке)
физических тренировок - увеличивает шанс юнита нанести максимальный урон при каждой атаке
воспитание выносливости - либо увеличить скорость, либо увеличить шанс получения половинного вреда, либо сопротивление магии
храбрости - увеличивает атаку и защиту юнита
инициативности - увеличивает шанс срабатывания абилки монстра (юнита)
воинской дисциплины - возможность получения повторного хода юниту.

Отдельно для обучения командиров сделать Академию штаба и там их чему-то обучать по такому же принципу (но процент дать побольше - командиры всеж )

Вот, а для снижения (подрыва) боевого духа войск противника и повышение боевого духа собственной армии зарядить шпиона с определенным навыком, который он "вычтет" у противника и прибавит своим (если дойдет ).

А удачу вообще нахфиг убрать (надо воевать уметь, а не на халяву расчитывать) или оставить её герою, чтоб у него был шанс найти по дороге пару копеек или камешек.


В итоге убиваем тучу зайцев: новые объекты на карте, вроде никаких заморочек и мудренностей, тяжело просчитать и что-то новое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 820
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 00:27. Заголовок: pokrik пишет: А уда..


pokrik пишет:

 цитата:
А удачу вообще нахфиг убрать (надо воевать уметь, а не на халяву расчитывать) или оставить её герою, чтоб у него был шанс найти по дороге пару копеек или камешек.

Это разведка а не удача.
И вообще, убирая элемент случайности, мы приближаем игру к шахматам. Сухой расчёт - дело профессионалов. А нам нужно чтобы и новичкам было интересно.

В принципе я не против, но давайте уже утвержать: сколько у нас будет (назовём "бонусных абилок") и какие?

- Удача,
- Мораль,
- Интуиция

что там ещё говорилось?

Поздравляю
Россию
с победой!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Внутренних Дел




Сообщение: 79
Зарегистрирован: 05.02.08
Откуда: Россия, Барнаул
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 11:48. Заголовок: применение интуиции ..


применение интуиции какое будет?

/NIGHT_HUNTER Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 614
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 16:24. Заголовок: физических тренирово..



 цитата:
физических тренировок - увеличивает шанс юнита нанести максимальный урон при каждой атаке


Это и есть интуиция. В моем понимании.


 цитата:
храбрости - увеличивает атаку и защиту юнита


Лучше - понижает вероятность юнита убежать/не ответить на атаку/нанести более низкий урон.


 цитата:
Вот, а для снижения (подрыва) боевого духа войск противника и повышение боевого духа собственной армии зарядить шпиона с определенным навыком, который он "вычтет" у противника и прибавит своим (если дойдет ).


Можно дать такую специальность герою(или командиру(?)).

Перед боем надо сделать проверку: высчитывание морали(боевого духа) обоих сторон. Если у одной из них БД сильно превышает БД другой стороны, то юниты впадают в панику и их мораль резко падает. Также надо смотреть БД атакуемого и атакованного юнита. Если у атакуемого БД ниже атакованного, то урон, соответственно, ниже. И наоборот.


 цитата:
А удачу вообще нахфиг убрать (надо воевать уметь, а не на халяву расчитывать) или оставить её герою, чтоб у него был шанс найти по дороге пару копеек или камешек.


Удачу оставить надо. Без нее не интересно.

Насчет прочих бонусов - надо будет обдумать.


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 156
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 18:28. Заголовок: не, интуиция и физич..


не, интуиция и физическая тренировка - разные вещи. По мне.
разведка и возможность найти золото или камешек - тоже разное. разведка - выследить врага, раскрыть план боевых действий, нахватить из-за кустов и т.д.
странно, мне показалась идея удачной (если кое что подправить и дообдумать)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 618
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 20:26. Заголовок: странно, мне показал..



 цитата:
странно, мне показалась идея удачной (если кое что подправить и дообдумать)


Мне идея тоже понравилась.


 цитата:
не, интуиция и физическая тренировка - разные вещи. По мне.


Да, но интуиция(та, которую я предлогал) тоже повышает вероятность нанести более высокий урон. Т.е. юнит чувствует, когда лучше бить противника, чтобы нанести ему более высокий урон.


 цитата:
разведка и возможность найти золото или камешек - тоже разное. разведка - выследить врага, раскрыть план боевых действий, нахватить из-за кустов и т.д.


Согласен. Разные. Пусть повышение количества подбираемых ресурсов и др. - будет при комбинации Разведки и удачи(втор. навыков)


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 825
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 00:14. Заголовок: Мораль - шанс второг..


Мораль - шанс второго хода
Удача - шанс нанести двойной урон физический
Интуиция - шанс скастовать магию с удвоенным SP
Ловкость - шанс уклониться от удара или ответки

Поздравляю
Россию
с победой!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 826
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 00:20. Заголовок: Так же Сопротивляемо..


Так же Сопротивляемость магии тоже можно сделать "бонусным скилом" - т.е. в разных структурах могут на бой повысить.
И у каждого бонусного скила есть свой вторичный. Который даёт от +1 до +3 постоянно. И каждый бонусный скил можно повышать во время боя заклом. Соответственно:

Радость - Мораль
Удача - Удача
Концентрация - Интуиция
Проворство - Ловкость
Сила Воли - Сопротивление

Поздравляю
Россию
с победой!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет