Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Velnu Valdnieks




Сообщение: 347
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.07 22:09. Заголовок: Удача и Боевой дух



Давайте определимся с влиянием Морали и удачи.

Имхо:

Диапазон морали и удачи: -10..+10;

Мораль:
1. В бою, за каждую "моралину"(еденицу морали), у юнита будет (10+5*Moral)%, что он повторит ход.
2. Если будет "инициатива", то мораль должна быть связана с нею.
3. Чем выше у войска мораль, тем больше вероятности, что к ним присоединится нейтральный отряд.
...

На мораль влияют:
1.Навыки, артефакты, заклинания и посещенные локации
2.Юниты в армии героя
3.Если у противника армия в несколько раз выше.
...

Удача:
1. За каждую еденицу удачи, юнит наносит на 2% выше урона(урон от 80% до 120%)
2. Вероятность нанести удвоенный урон - (10+5*Luck)%.
3. Удача влияет на успешность некоторых заклинаний.
...

На удачу влияют:
1.Навыки, артефакты, заклинания и посещенные локации
...


Что еще?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 473
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.07 22:27. Заголовок: Arseny пишет: 3. Че..


Arseny пишет:

 цитата:
3. Чем выше у войска мораль, тем больше вероятности, что к ним присоединится нейтральный отряд.


Т.е. мораль будет помогать дипломатии? Или та: Дипломатия снижает агрессивность монстра, а мораль даёт % что он присоединится.

Предлагаю ещё в тройку включить что-то вроде Помощь свыше - зависит от навыка Мистицизм и посещённых объектов и влияет на срабатывание магических абилок.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 349
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.07 22:40. Заголовок: Предлагаю ещё в трой..



 цитата:
Предлагаю ещё в тройку включить что-то вроде Помощь свыше - зависит от навыка Мистицизм и посещённых объектов и влияет на срабатывание магических абилок.


Добавить, к морали и удаче?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 474
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 00:25. Заголовок: Да...


Да.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 350
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 00:47. Заголовок: к срабатыванию абило..


к срабатыванию абилок можно удачу привязать(повезло, абилика сработала)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин


Сообщение: 70
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Россияния
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 10:23. Заголовок: Удачу нужно привязат..


Удачу нужно привязать также к возможной магии хаоса и дипломатии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 17:20. Заголовок: Можно добавить по ми..


Можно добавить по мимо Боевого духа и удачи, еще какие нибудб подобные факторы, которые будут влиять на выше указанный способности. Например: настроение

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Настроение: Злобный
Зарегистрирован: 03.01.08
Откуда: РОССИЯ, Пенза
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 18:11. Заголовок: Предлагаю ПОЛНОСТЬЮ ..


Предлагаю ПОЛНОСТЬЮ перекроить примитивную систему психологических факторов. Лимиты удачи и морали от -7 до 7. Мораль влияет на повышение характеристик либо всех по немного либо одной сильно все это выбирается рандомно. Удача удваивает любую из характеристик на 1 ход. характеристика тоже выбирается рандомно. Существа на которых действует удача и мораль выбираеются каждый ход рандомно. При морали и удаче 7 бонусы будут получать ВСЕ существа героя и будут иметь абсолютную удачу.

Закон и порядок. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 510
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 19:03. Заголовок: Тогда 9. Так как чис..


Тогда 9. Так как число слотов будет меняться от 6 до 9 в зависимости от Лидерства.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Настроение: Злобный
Зарегистрирован: 03.01.08
Откуда: РОССИЯ, Пенза
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 20:13. Заголовок: Хым а у героя будет ..


Хым а у героя будет 9 слотов монтсров? Вобщем макс показатели морали и удачи должны равняться кол-ву стеков.

Закон и порядок. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 526
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 23:50. Заголовок: Да, 9. Так как будут..


Да, 9. Так как будут альтернативные постройки например, 2 третьих уровня на выбор в Некрополисе, и бонусные (дополнительный 4-й в Причале).
А без Лидерства - только 6.

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 385
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 14:41. Заголовок: А как быть тогда с в..


А как быть тогда с вызываемыми юнитами? На них же тоже сила духа и удача падать должна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 22
Настроение: Злобный
Зарегистрирован: 03.01.08
Откуда: РОССИЯ, Пенза
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 17:31. Заголовок: Ну они включаются в ..


Ну они включаются в рандом распределение на след ходу.

Закон и порядок. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 538
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 23:20. Заголовок: Или на них не действ..


Или на них не действует. Что им до ссор и подковёрных интриг в армии?

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 402
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 23:48. Заголовок: Им и везти не будет?..


Оффтоп: Им и везти не будет? и страх им не ведан?
Имхо, им тоже надо. Нужно ограничение морали и удачи другое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 32
Настроение: Злобный
Зарегистрирован: 03.01.08
Откуда: РОССИЯ, Пенза
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 23:58. Заголовок: Кстати я тут подумал..


Кстати я тут подумал раз есть те,кто игнорят мораль и есть те у кого она в плюсе( минотавры) то должны быть те кто игнорят удачу и те у кого она в плюсе( ну в плюсе то есть сильванские кентавры например),но кричеров игнорирующих удачу не было.а надо бы;)

Закон и порядок. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 406
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 00:18. Заголовок: Не очень, помоему, л..


Не очень, помоему, логично будет.
Ведь всем должно везти и невезти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 142
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 08:28. Заголовок: Но комуто больше ком..


Но комуто больше комуто меньше

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 407
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 12:47. Заголовок: Ну да. А везение сов..


Ну да. А везение совсем "отключить" нельзя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 34
Настроение: Злобный
Зарегистрирован: 03.01.08
Откуда: РОССИЯ, Пенза
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 21:06. Заголовок: Ну может какой нить ..


Ну может какой нить снайпер например? У него все четко.

Закон и порядок. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 549
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 22:11. Заголовок: Нужно сделать чтобы ..


Нужно сделать чтобы Неудача "срабатывала".

С мышиной точки зрения, кошачье мурлыканье исключительно похоже на гром. (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 15:32. Заголовок: hippocamus пишет: ..


hippocamus пишет:

 цитата:

Нужно сделать чтобы Неудача "срабатывала".


Вот-вот, в 4 и 5 если у тебя удача меньше 0 (неудача), то неудача РЕАЛЬНО срабатывает и уменьшает урон. Здесь надо также

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 30.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 10:13. Заголовок: надо сделать различн..


надо сделать различное влияние на мораль армии наличия в ней разных существ:
- существа разных городов но все "добрые" или все "злые" -1 мораль
- существа разных городов и разные по характеру -3 морали и удачи

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 704
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 11:49. Заголовок: Да. Из дружественных..


Да. Из дружественных городов - не дают +1 (у нас +3) к морали, но и не враждуют. Из противоположных -3 к морали. Просто из недружественных -1. Например, у Инферно и Некрополиса будет бонус 0 (дружественные), но кроме того -1 (нежить в войсках). У Замка и Некрополиса -1 (недружественные) и -1 (нежить), т.е. -2. У Замка и Инферно -3 (враждебные).

Крокодил, крокожу и буду крокодить!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 242
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 18:07. Заголовок: И возможность настро..


И возможность настроить дружелюбность редактором :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 132
Настроение: Добрый
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.08 13:38. Заголовок: Нужно сделать ДИНАМИ..


Нужно сделать ДИНАМИЧЕСКУЮ систему БД, при которой боевой дух будет РЕАЛЬНО меняться во время боя. Например, если отряд с высоким БД атакует кого-то с низким БД, то тогда у защищающегося можно вызвать панику и бегство этого отряда либо отряд сдасться нападающему. К тому же кавалерия (кентавры и т.д.) и большинство летающих могут разделить отряд на 2, 3 и даже 4 части, чтоб уничтожить их по-отдельности. БД будет напрямую зависеть от того, что будут видеть ваши войска (Оффтоп: Например, войска видят не особенно далеко, особенно ночью, не видят за горами, в лесу и т.д.), и неожиданное появление большого подкрепления в поле зрения ваших войск (или просто нападение замаскированного отряда «в спину») может реально снизить, а то и сломить их боевой дух защищающихся, т.е. на поле боя может срабатывать фраза «У страха глаза велики».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Внутренних Дел




Сообщение: 71
Зарегистрирован: 05.02.08
Откуда: Россия, Барнаул
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 05:40. Заголовок: В какой-то пошаговой..


В какой-то пошаговой игре это уже было рализовано. Не помню где

/NIGHT_HUNTER Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 308
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 16:16. Заголовок: Нафиг так мудрить,я ..


Нафиг так мудрить,я часто играю тремя юнитами,и супер магией,так что мне это невыгодно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Внутренних Дел




Сообщение: 72
Зарегистрирован: 05.02.08
Откуда: Россия, Барнаул
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 09:27. Заголовок: Я уже давно говорю, ..


Я уже давно говорю, что мудрить не надо

/NIGHT_HUNTER Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 133
Настроение: Добрый
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 11:27. Заголовок: Ну так пусть это буд..


Ну так пусть это будет опцией. Это просто разнообразит игру. А то мне никогда не нравился «статичный» боевой дух, не зависящий, сколько у тебя типов, сколько у противника, и абсолютно не меняющийся, что бы ни произошло на поле боя и на который влияли только «Радость» и «Печаль». Это так надоедало и бесило...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 815
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 23:25. Заголовок: Нужно чтобы был шанс..


Нужно чтобы был шанс ударить магией и нанести больший урон. Но не при удаче, ибо магия к удаче не имеет никакого отношения, а пусть называется параметр "Интуиция".

"Что-то не так в этой жизни..." - подумал Колобок, дожёвывая лису Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 608
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 00:43. Заголовок: Пусть удача будет вл..


Пусть удача будет влиять на некоторые заклинания, как в четвертых героях.

Интуицию предлогалось же ввести как доп. параметр существам.


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 143
Настроение: Добрый
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 13:42. Заголовок: Нужно чтобы был шанс..



 цитата:
Нужно чтобы был шанс ударить магией и нанести больший урон. Но не при удаче, ибо магия к удаче не имеет никакого отношения, а пусть называется параметр "Интуиция".


 цитата:
Пусть удача будет влиять на некоторые заклинания, как в четвертых героях.
Интуицию предлогалось же ввести как доп. параметр существам.

И как навык героям. Например, доп. способность для Волшебства или Мистицизма. Или можно изучить, если знаешь Удачу и Волшебство 3 уровня (не ниже).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 154
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 20:58. Заголовок: Боевой дух — одно из..


Боевой дух — одно из основных понятий армейской психологии, означающее моральную и физическую готовность военнослужащего (подразделения) к противостоянию тяготам и лишениям воинской службы, постоянную нацеленность на победу. Достигается путём каждодневной воинской учёбы, физических тренировок, воспитанием выносливости, храбрости, инициативности, поддержанием высокой воинской дисциплины, сплочённости, созданием атмосферы взаимовыручки и боевого товарищества.

Предлагаю из этого кое-что поиметь, например создать школы (все работает на один бой):
воинской учёбы (постоянный ?)- юниты быстрее приобретают опыт или обучить юнита дополнительной абилке)
физических тренировок - увеличивает шанс юнита нанести максимальный урон при каждой атаке
воспитание выносливости - либо увеличить скорость, либо увеличить шанс получения половинного вреда, либо сопротивление магии
храбрости - увеличивает атаку и защиту юнита
инициативности - увеличивает шанс срабатывания абилки монстра (юнита)
воинской дисциплины - возможность получения повторного хода юниту.

Отдельно для обучения командиров сделать Академию штаба и там их чему-то обучать по такому же принципу (но процент дать побольше - командиры всеж )

Вот, а для снижения (подрыва) боевого духа войск противника и повышение боевого духа собственной армии зарядить шпиона с определенным навыком, который он "вычтет" у противника и прибавит своим (если дойдет ).

А удачу вообще нахфиг убрать (надо воевать уметь, а не на халяву расчитывать) или оставить её герою, чтоб у него был шанс найти по дороге пару копеек или камешек.


В итоге убиваем тучу зайцев: новые объекты на карте, вроде никаких заморочек и мудренностей, тяжело просчитать и что-то новое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 820
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 00:27. Заголовок: pokrik пишет: А уда..


pokrik пишет:

 цитата:
А удачу вообще нахфиг убрать (надо воевать уметь, а не на халяву расчитывать) или оставить её герою, чтоб у него был шанс найти по дороге пару копеек или камешек.

Это разведка а не удача.
И вообще, убирая элемент случайности, мы приближаем игру к шахматам. Сухой расчёт - дело профессионалов. А нам нужно чтобы и новичкам было интересно.

В принципе я не против, но давайте уже утвержать: сколько у нас будет (назовём "бонусных абилок") и какие?

- Удача,
- Мораль,
- Интуиция

что там ещё говорилось?

Поздравляю
Россию
с победой!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Внутренних Дел




Сообщение: 79
Зарегистрирован: 05.02.08
Откуда: Россия, Барнаул
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 11:48. Заголовок: применение интуиции ..


применение интуиции какое будет?

/NIGHT_HUNTER Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 614
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 16:24. Заголовок: физических тренирово..



 цитата:
физических тренировок - увеличивает шанс юнита нанести максимальный урон при каждой атаке


Это и есть интуиция. В моем понимании.


 цитата:
храбрости - увеличивает атаку и защиту юнита


Лучше - понижает вероятность юнита убежать/не ответить на атаку/нанести более низкий урон.


 цитата:
Вот, а для снижения (подрыва) боевого духа войск противника и повышение боевого духа собственной армии зарядить шпиона с определенным навыком, который он "вычтет" у противника и прибавит своим (если дойдет ).


Можно дать такую специальность герою(или командиру(?)).

Перед боем надо сделать проверку: высчитывание морали(боевого духа) обоих сторон. Если у одной из них БД сильно превышает БД другой стороны, то юниты впадают в панику и их мораль резко падает. Также надо смотреть БД атакуемого и атакованного юнита. Если у атакуемого БД ниже атакованного, то урон, соответственно, ниже. И наоборот.


 цитата:
А удачу вообще нахфиг убрать (надо воевать уметь, а не на халяву расчитывать) или оставить её герою, чтоб у него был шанс найти по дороге пару копеек или камешек.


Удачу оставить надо. Без нее не интересно.

Насчет прочих бонусов - надо будет обдумать.


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Премьер-министр




Сообщение: 156
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Питер
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 18:28. Заголовок: не, интуиция и физич..


не, интуиция и физическая тренировка - разные вещи. По мне.
разведка и возможность найти золото или камешек - тоже разное. разведка - выследить врага, раскрыть план боевых действий, нахватить из-за кустов и т.д.
странно, мне показалась идея удачной (если кое что подправить и дообдумать)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 618
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 20:26. Заголовок: странно, мне показал..



 цитата:
странно, мне показалась идея удачной (если кое что подправить и дообдумать)


Мне идея тоже понравилась.


 цитата:
не, интуиция и физическая тренировка - разные вещи. По мне.


Да, но интуиция(та, которую я предлогал) тоже повышает вероятность нанести более высокий урон. Т.е. юнит чувствует, когда лучше бить противника, чтобы нанести ему более высокий урон.


 цитата:
разведка и возможность найти золото или камешек - тоже разное. разведка - выследить врага, раскрыть план боевых действий, нахватить из-за кустов и т.д.


Согласен. Разные. Пусть повышение количества подбираемых ресурсов и др. - будет при комбинации Разведки и удачи(втор. навыков)


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 825
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 00:14. Заголовок: Мораль - шанс второг..


Мораль - шанс второго хода
Удача - шанс нанести двойной урон физический
Интуиция - шанс скастовать магию с удвоенным SP
Ловкость - шанс уклониться от удара или ответки

Поздравляю
Россию
с победой!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 826
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 00:20. Заголовок: Так же Сопротивляемо..


Так же Сопротивляемость магии тоже можно сделать "бонусным скилом" - т.е. в разных структурах могут на бой повысить.
И у каждого бонусного скила есть свой вторичный. Который даёт от +1 до +3 постоянно. И каждый бонусный скил можно повышать во время боя заклом. Соответственно:

Радость - Мораль
Удача - Удача
Концентрация - Интуиция
Проворство - Ловкость
Сила Воли - Сопротивление

Поздравляю
Россию
с победой!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 619
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 00:26. Заголовок: Сопротивление - на к..


Сопротивление - на каждую стихию у каждого юнита индвидуальное. (уже обсуждалось)


 цитата:
Интуиция - шанс скастовать магию с удвоенным SP


Удача же на заклинания тоже действует. Мое мнение - не надо интуицию, дающую удвоенное Sp. Это та же самая удача выходит.


 цитата:
Ловкость - шанс уклониться от удара или ответки


Это каждому юниту дать надо.(у фей вероятность увернуться больше, чем у гидр) Если у юнита интуиция хорошая - он может не дать противнику увернуться.


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 828
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 00:19. Заголовок: Удача - военный навы..


Удача - военный навык, а Интуиция - магический. Я никак не могу связать Магию с удачей. Здесь нужна тонкость, а не "Авось"!

Насчёт Сопротивления и Ловкости у кадого юнита - это можно. Но общая бонусная ловкость будет прибавляться/отниматься от ловкости юнита. Например - У минотавров всегда хорошая мораль. У нежити всегда нейтральная. У Фей всегда высокая ловкость. У Зомби всегда низкая. А на других - влияет!!

Поздравляю
Россию
с победой!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 622
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 17:29. Заголовок: Помоему нехорошо буд..


Помоему нехорошо будет, если юниты начнут ловкостью делиться!
Когда герой делится атакой или защитой - это еще понятно, - навыки лидера.


 цитата:
Здесь нужна тонкость


"Тонкость" - сила магии героя. Только тут без вероятности, без "Авось".

Бонусная ловкость будет даваться только артефактами и заклинаиями.


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 831
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 00:43. Заголовок: Хорошо. И посещением..


Хорошо. И посещением объектов (на 1 битву).
А почему ты против Интуиции?

Поздравляю
Россию
с победой!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Настроение: Вредное и придирчивое
Зарегистрирован: 15.02.08
Откуда: Украина, Винница
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 09:37. Заголовок: Тогда уж может лучше..


Тогда уж может лучше не Интуиция, а что-то вроде Медиум какой-нибудь. Маги они ведь проводники потустроронней силы.
А Интуицию можно использовать для показа результатов боя перед боем, как в четвёртых. Например "Армия Танта, без сомнения, сотрёт в порошок этих хилых монстров". Также чтоб с помощью интуиции видеть места, где возможны события на карте приключений. И быстрее открывается карта Грааля.

Как вам?

Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате. Особенно, если её там нет! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 623
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 18:39. Заголовок: Тогда уж может лучше..



 цитата:
Тогда уж может лучше не Интуиция, а что-то вроде Медиум какой-нибудь. Маги они ведь проводники потустроронней силы.
А Интуицию можно использовать для показа результатов боя перед боем, как в четвёртых. Например "Армия Танта, без сомнения, сотрёт в порошок этих хилых монстров". Также чтоб с помощью интуиции видеть места, где возможны события на карте приключений. И быстрее открывается карта Грааля.

Как вам?


В общем выходит геройская разведка. Можно дать навык - что-то вроде "Экстрасенс", который чем-то дополняет навык разведки.


 цитата:
И посещением объектов (на 1 битву).


Хорошо.
Это про ловкость.


 цитата:
А почему ты против Интуиции?


Я уже писал выше.
Я против отдельной "удачи" для магии.
Выдвигал свой вариант интуиции. Чем вам он не нравится?


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 420
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 17:31. Заголовок: На счёт Удачи и Боев..


На счёт Удачи и Боевого духа -- предлагаю потолок сделать +40. Тогда по шансам -- первые 5 удачи и БД дают по 5% шанса двойного урона/второго хода (итого 25%), следущие 5 -- по 4% (45%), потом по 3% (60%), потом по 2% (70%) и потом 10 по 1% (80%), ещё 10 -- запас, который даётся "на всякий случай", т.к. есть навыки и артефакты, понижающие удачу/БД противника.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 930
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 18:52. Заголовок: не особо понял. Наск..


не особо понял. Насколько помню d было статичным ±4,2%; т.е. и мораль, и удача максимум могут с вероятностью срабатывания 12*4,2% = 50,4% накладывать свои эффекты. 12 - пределы значения морали/удачи - она складывается из артефактов/посещенных объектов/навыков и пр. Мне кажется этого будет достаточно - каждый второй удар - с двойным уроном; каждый второй юнит может произвести еще один ход.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 422
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 11:23. Заголовок: Не, когда статичное,..


Не, когда статичное, неинтересно. А когда первые дают больше, тогда лучше. Ведь так всегда в жизни -- чем больше единиц, тем меньше каждая даёт. Тогда первые 5 единиц дают по 5% шанса срабатывания (итого будет 25% при 5 ед.); следующие 5 ед. уже дают по 4%/ед, итого будет 45% при 10 ед; потом по 3% и всего 60% при 15 ед (кстати, 12 ед. также, как и у тебя, будут давать 51% ); потом по 2% (всего 70% при 20 ед), потом ещё 10 ед. дают по 1% (итого 80% при 30 ед). Но потолок -- 40 ед, однако начиная с 31 БД/удачи они ничего не дают (т.е. и при 30, и при 35 ед. шанс срабатывания = 80%). Для чего нужно? Это -- запас, т.к. будут и артефакты понижения БД/удачи, и заклинания, и навыки, и у существ такая способность.
Наподобие этого реализовано в ВарКрафт 3 с защитой -- чем больше защиты, тем меньше 1 ед даёт.
Однако то, что потолок будет 40 ед, а максимум шанс срабатывания = 80% при 30 ед. не означает, что каждый десяты будет ходить с 30 БД/удачи. Нет, больше 15 будет очень сложно получить. Да и 15 возможно лишь при Лидерство + артефакты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 934
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 16:25. Заголовок: Тогда верхние числа ..


Тогда верхние числа Удачи и Морали практически не будут приносить пользы. В моем варианте - каждая единица дорога. Да и достигнуть лимита далеко не просто:

Лидерство: 3;
2 артефакта дающие +1 морали;
Все герои 1 рассы; Герой в замке с таверной;
Герой посетил несколько(2) внешних локаций, повышающих прирост;
Результат: 3+2+1+1+2 = 9/12;
37,8% срабатывания двойного хода.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 425
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 19:55. Заголовок: Почему Лидерство 3? ..


Почему Лидерство 3? У нас же лидерство даёт по 1 БД/уровень, т.е. 10 БД на 10 уровне навыка Лидерство (если я правильно помню). И по твоей системе (хотя и по моей тоже) это ~=40%, но дальше уже набрать % по моей системе не так легко.
И к тому же я и говорю, что верхние значения БД/Удачи не приносят пользы, она появляется только, когда встречаешься с героем, который может понижать БД/Удачу, особенно если намного (будет артефакт, понижающий БД противника на 10 ед, но не ниже - 4 БД, иначе чит). И подчеркну -- достигнуть лимита у меня тоже ОЧЕНЬ СЛОЖНО. Больше 20 ед. фиг наберёшь. Да и 15 не сразу набирается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 937
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 00:09. Заголовок: Я так подумал: если ..


Я так подумал: если мах лидерство = 10, тогда, по моей формуле, вероятность срабатывания высокого боевого духа - 42%;
Это слишком много, в третьих героях лидерство давало лишь 12,6%; но это было и потолком.
Поэтому повышение морали лучше сделать поднавыком Лидерства; (самому лидерству можно будет сделать повышение LP с каждым уровнем)

Про мнимые уровни морали/удачи неплохо.
Можно поднавыками сделать(сначала вычитаются мнимые единицы удачи, потом реальные).

Или еще, как вариант, можно разные формулы удачи и морали ввести(скажем, как пример, твой вариант - удача; мой - мораль)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 427
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 20:10. Заголовок: В принципе согласен,..


В принципе согласен, 50% при 12 духа -- много. Наверно, лучше сделать, чтоб в общей сложности было до 60%, но медленнее набиралось вначале, например, 10*3 (30%) + 10*2 (50%) + 10*1 (60%) + 10 ед запаса.
Не думаю, что стоит объединять Лидерство со "славой", Слава должна быть отдельным навыком. Если объединить -- у Лидерства появится слишком много бонусов, да и поднавыки уже некуда пихать. Я потом подумаю про славу и выложу навык.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет