Отправлено: 30.12.07 22:09. Заголовок: Удача и Боевой дух
Давайте определимся с влиянием Морали и удачи.
Имхо:
Диапазон морали и удачи: -10..+10;
Мораль: 1. В бою, за каждую "моралину"(еденицу морали), у юнита будет (10+5*Moral)%, что он повторит ход. 2. Если будет "инициатива", то мораль должна быть связана с нею. 3. Чем выше у войска мораль, тем больше вероятности, что к ним присоединится нейтральный отряд. ...
На мораль влияют: 1.Навыки, артефакты, заклинания и посещенные локации 2.Юниты в армии героя 3.Если у противника армия в несколько раз выше. ...
Удача: 1. За каждую еденицу удачи, юнит наносит на 2% выше урона(урон от 80% до 120%) 2. Вероятность нанести удвоенный урон - (10+5*Luck)%. 3. Удача влияет на успешность некоторых заклинаний. ...
На удачу влияют: 1.Навыки, артефакты, заклинания и посещенные локации ...
3. Чем выше у войска мораль, тем больше вероятности, что к ним присоединится нейтральный отряд.
Т.е. мораль будет помогать дипломатии? Или та: Дипломатия снижает агрессивность монстра, а мораль даёт % что он присоединится.
Предлагаю ещё в тройку включить что-то вроде Помощь свыше - зависит от навыка Мистицизм и посещённых объектов и влияет на срабатывание магических абилок.
Отправлено: 30.12.07 22:40. Заголовок: Предлагаю ещё в трой..
цитата:
Предлагаю ещё в тройку включить что-то вроде Помощь свыше - зависит от навыка Мистицизм и посещённых объектов и влияет на срабатывание магических абилок.
Отправлено: 03.01.08 17:20. Заголовок: Можно добавить по ми..
Можно добавить по мимо Боевого духа и удачи, еще какие нибудб подобные факторы, которые будут влиять на выше указанный способности. Например: настроение
Отправлено: 03.01.08 18:11. Заголовок: Предлагаю ПОЛНОСТЬЮ ..
Предлагаю ПОЛНОСТЬЮ перекроить примитивную систему психологических факторов. Лимиты удачи и морали от -7 до 7. Мораль влияет на повышение характеристик либо всех по немного либо одной сильно все это выбирается рандомно. Удача удваивает любую из характеристик на 1 ход. характеристика тоже выбирается рандомно. Существа на которых действует удача и мораль выбираеются каждый ход рандомно. При морали и удаче 7 бонусы будут получать ВСЕ существа героя и будут иметь абсолютную удачу.
Отправлено: 03.01.08 23:50. Заголовок: Да, 9. Так как будут..
Да, 9. Так как будут альтернативные постройки например, 2 третьих уровня на выбор в Некрополисе, и бонусные (дополнительный 4-й в Причале). А без Лидерства - только 6.
Отправлено: 04.01.08 23:58. Заголовок: Кстати я тут подумал..
Кстати я тут подумал раз есть те,кто игнорят мораль и есть те у кого она в плюсе( минотавры) то должны быть те кто игнорят удачу и те у кого она в плюсе( ну в плюсе то есть сильванские кентавры например),но кричеров игнорирующих удачу не было.а надо бы;)
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет