Сообщение: 20
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация:
0
Отправлено: 30.12.07 11:05. Заголовок: батлфилды
предлагаю такие бои и батлфилды: штурм города - без изменений штурм города с моря - аналогично высадке на берег, но город со стороны моря тоже должен быть укреплён битва в поле - без изменений абордаж - переходные мостики постепенно сближаются и соединяют корабли скажем к третьему ходу, т.е. первые 2 хода происходит обмен любезностями на расстоянии и атаки летунов бои в банках существ - без изменений бои в лесах (горах) - много препятствий на поле боя, сильное снижение атаки летунов и дальней атаки стрелков подводный бой подводного героя с неподводным - неподводный герой на субмарине, посреди поля проходит сплошная стена (борт субмарины), внутри субмарины сухо, снаружи всё - вода борт субмарины проламывается тараном и внутри постепенно всё заливается водой (скажем вокруг пролома радиусом 1 клеточка в конце или каждого хода). сквозь борт субмарины, пока он не проломлен, стрелять нельзя, только магия. пролом можно сделать тараном (подводный герой) или магией и спецабилка монстру высадка на сушу - корабль приближается к берегу, спускает трап (скажем к третьему ходу в бой смогут вступить пехотинцы). абордаж не отплывшего корабля - расстояние между кораблём и сушей можно перелететь или переправить пехотинцев на штурмовой башне. корабль медленно отплывает. форсирование реки - посередине поля протекает река, через которую можно либо перелететь, либо переправить сухопутные войска на передвижной штурмовой башне (будет востребована не только при штурме) поселения (т.е. разросшиеся двеллинги из соседней темы) - скажем, половину поля будут занимать строения, в которых будет снижена атака летунов и стрелков битва прямо внутри порталов - узкий проход (скажем 2 клетки), где одновременно могут сражаться в ближнем бою по 1 крупному существу или по 2 маленьких. мост - аналогично предыдущему батлфилду.
и не собираемся делать, у нас графика троешная как минимум, а нужна 3D для 4-ки. И вообще я уже говорил, что наши РГ от Г3 будут ОЧЕНЬ различаться, слишком много у нас будет нового, много расширено и добавлено.
Отправлено: 16.01.09 22:04. Заголовок: Я за. Еще можно буде..
Я за. Еще можно будет реализовать преимущество воителей с длинными мечами, перед, допустим, воинами с топорами. И нужно давать солидный штраф копейщикам за удар вплотную (копье мешает). P.S. Работую над планетами и Вердиктом.
Отправлено: 19.01.09 19:16. Заголовок: Оки-доки :sm20: По ..
Оки-доки По моему бтитвы в Астрале также должны быть по своему уникальны. Может все зависит от того, в каком потке встретились противники? Вот и ушли от просто иного в мира в дебри, вроде обожаемой мной периметровской Психосферы (она же была и в Вангерах, и в Самогонках, если не ошибаюсь).
Новая планета будет доделана в этом месяце. Что поделаешь?
Отправлено: 18.09.09 16:32. Заголовок: Вот что. Мы уже обсу..
Вот что. Мы уже обсуждали, что поле боя, во первых, будет увеличено (максимальное увеличение поля боя будет составлять до 4 * 4 поля боя современных Героев 3), а во-вторых, что все гексы разбиваются на 7, т.е. большинство существ, которые раньше занимали 1 гекс, сейчас будут занимать 7 маленьких. Просто я хотел это напомнить, чтоб не было вопросов "Почему у Огненного шара радиус взрыва -- 5 клеток, а не 2?" или "Почему у Скелетов скорость -- 14?".
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет