Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Боярин




Сообщение: 20
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.07 11:05. Заголовок: батлфилды


предлагаю такие бои и батлфилды:
штурм города - без изменений
штурм города с моря - аналогично высадке на берег, но город со стороны моря тоже должен быть укреплён
битва в поле - без изменений
абордаж - переходные мостики постепенно сближаются и соединяют корабли скажем к третьему ходу, т.е. первые 2 хода происходит обмен любезностями на расстоянии и атаки летунов
бои в банках существ - без изменений
бои в лесах (горах) - много препятствий на поле боя, сильное снижение атаки летунов и дальней атаки стрелков
подводный бой подводного героя с неподводным - неподводный герой на субмарине, посреди поля проходит сплошная стена (борт субмарины), внутри субмарины сухо, снаружи всё - вода борт субмарины проламывается тараном и внутри постепенно всё заливается водой (скажем вокруг пролома радиусом 1 клеточка в конце или каждого хода). сквозь борт субмарины, пока он не проломлен, стрелять нельзя, только магия. пролом можно сделать тараном (подводный герой) или магией и спецабилка монстру
высадка на сушу - корабль приближается к берегу, спускает трап (скажем к третьему ходу в бой смогут вступить пехотинцы).
абордаж не отплывшего корабля - расстояние между кораблём и сушей можно перелететь или переправить пехотинцев на штурмовой башне. корабль медленно отплывает.
форсирование реки - посередине поля протекает река, через которую можно либо перелететь, либо переправить сухопутные войска на передвижной штурмовой башне (будет востребована не только при штурме)
поселения (т.е. разросшиеся двеллинги из соседней темы) - скажем, половину поля будут занимать строения, в которых будет снижена атака летунов и стрелков
битва прямо внутри порталов - узкий проход (скажем 2 клетки), где одновременно могут сражаться в ближнем бою по 1 крупному существу или по 2 маленьких.
мост - аналогично предыдущему батлфилду.

искал смысл жизни.
нашёл смысл жизни.
жизнь потеряла всякий смысл.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Министр Информации и Пиара




Сообщение: 446
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 13:28. Заголовок: Я так и непонял как ..


Я так и непонял как эта сетка будет выглядеть в героях но думаю не очень



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 471
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 13:30. Заголовок: И необязательно, что..


И необязательно, чтоб она была видна. Будет видно только дальность хода юнита (как-бы тень на поле боя с центром на юните), а сетка выводится не будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 447
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 13:33. Заголовок: Я так и не понял нел..


Я так и не понял нельзя как нибудь с примером юнита показать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 972
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 13:35. Заголовок: 1 клетка разбивается..


1 клетка разбивается на 7 более маленьких.(как указано на последнем рисунке) Т.е. 1 существо будет занимать от 7(одноклеточное) до 14(двухклеточно) клеток. Возможны промежуточные варианты.

Так вот, идея мне не очень, но если ее поддержут, то пусть будет так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 448
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 13:40. Заголовок: А в чём суть идеи,эт..


А в чём суть идеи,это чем-то улучшит игру?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 473
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 13:43. Заголовок: http://s49.radikal.r..



Делал в Паинте и быстро, за качество не отвечаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 475
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 13:50. Заголовок: ТЬФУ ТЫ! Я НЕПРАВИЛЬ..


ТЬФУ ТЫ! Я НЕПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!!!
Но суть приблизительно та же...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 975
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 13:53. Заголовок: Юнитов можно более &..


Юнитов можно более "разнообразно" расставлять в игре, больше вариантов скорости, могут быть препятствия более маленьких размеров..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 449
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 14:02. Заголовок: Тогда вообще смысла ..


Тогда вообще смысла в этом нет,мне не нравится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 476
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 09:22. Заголовок: Ну это тоже можно сд..


Ну это тоже можно сделать опционально... Кто хочет -- играет по-новому для использования новых тактических приёмов, кому не нравится -- включает стандартное поле боя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин




Сообщение: 104
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 14:23. Заголовок: GORynytch пишет: Ну..


GORynytch пишет:

 цитата:
Ну это тоже можно сделать опционально... Кто хочет -- играет по-новому для использования новых тактических приёмов, кому не нравится -- включает стандартное поле боя.


баллансировка будет очень муторной

http://ser851.ucoz.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 477
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 15:08. Заголовок: Занятые клетки выдел..


Занятые клетки выделены синим цветом, незанятые -- зелёным.Кстати, я не совсем верно показал расположение клеток на рисунке. Вот правильное расположение (слева):

Справа старая картинка для сравнения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 454
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 10:43. Заголовок: Я считаю что надо ос..


Я считаю что надо оставить как в 3-ке,а то геморроя с этим в игре будет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 981
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 10:54. Заголовок: Согласен, это лишнее..


Согласен, это лишнее усложнение. Бой потеряет свое прежнее "геройство", но станет более динамичным.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 479
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 15:02. Заголовок: Почему "Лишнее у..


Почему "Лишнее усложнение"? Почему "потеряет геройство"? У нас и так много того, чего нет в Героях. И вообще, мне, как я уже говорил, в четвёрке нравилась мелкая сетка поля боя, когда одно существо занимало несколько клеток, и скорость там ОЧЕНЬ много значила. Иногда не хватало дойти одной маленькой клеточки для удара. С одной стороны, бесило, с другой -- давало больше возможностей для тактики.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин




Сообщение: 107
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 15:54. Заголовок: GORynytch пишет: од..


GORynytch пишет:

 цитата:
одно существо занимало несколько клеток, и скорость там ОЧЕНЬ много значила



с этим согласен, поддерживаю мнение ЗА мелкие клеточки. разница в параметрах скорости или радиуса удара заклом в мизерные доли может стать действительно значимой

Arseny пишет:

 цитата:
Иногда не хватало дойти одной маленькой клеточки для удара. С одной стороны, бесило, с другой -- давало больше возможностей для тактики.



на этот случай лучше сразу предусмотреть, что юнит может ударить через парочку таких маленьких клеток (типа за счёт длины оружия), но соответственно с заведомо меньшим уроном. спецабилки длины оружия (типа как у копейщиков в Г4) это конечно-же не отменяет

http://ser851.ucoz.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 480
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 16:30. Заголовок: Хорошо. Можно сделат..


Хорошо. Можно сделать, что все юниты могут ударить через 1 мелкую клеточку со штрафом урона 30%, некоторые -- через 2 клеточки со штрафом 40% (причём у этих штраф за 1 клетку всего 20%), и всего несколько существ (драконы, копейшики, кентавры, троглодиты и т.д.) -- через 3 и даже 4 клетки, причём у этих штрафа за 2 клетки НЕТ ВООБЩЕ, за 3 клетки штраф 30%, за 4 -- 50%. Кстати, стрелки по большей части в бижнем бою не могут бить через клетку (кроме некоторых). Также можно сделать чтобы, например, големы, дендроиды и некоторые другие существа-рукопашники не могли бить через клетку, только подойдя вплотную.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 456
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 08:12. Заголовок: Я против маленьких к..


Я против маленьких клеток,мне со скоростью не нравится парится и герои 4.5 мы не собирались делать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин




Сообщение: 108
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 08:48. Заголовок: fireman пишет: Я пр..


fireman пишет:

 цитата:
Я против маленьких клеток,мне со скоростью не нравится парится


что именно, не могу понять? с маленькими клеточками стиль игры (в принципе) сильно не изменится, особенно учитывая удар через пару маленьких клеток

http://ser851.ucoz.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 457
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 09:06. Заголовок: Этот удар меня тоже ..


Этот удар меня тоже не привлекает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет