Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 09.01.08
Откуда: Россия, Подмосковье
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 15:35. Заголовок: Режим боя


Вот мои идеи касаемые боевого режима:
1)реально летающие существа:имеется ввиду что летуны весь бой проводят в воздухе а не садятся на землю как придурки для того чтоб их спокойненько убили.они должны летать чтоб рукопажные отряды немогли их атаковать

2)Обгрейд боевых машин(у каждой машины 4 уровня):
2.1)Баллиста с каждым уровнем(до 3го) увеличивает число одновременно выпускаемых снарядов(не как в героях 5 а подругому)
с 4м интферновская баллиста(как в герои 5)
2.2)Палатка первой помощи со вторым уровнем получает возможность одновременно лечить всех раненых юнитов а с третьим учиться воскрешать.с 4м снимает отрицательные эффекты не выше 3го уровня
2.3)вагонетка с боеприпасами:с получением уровней начинает каждый раунд восстанавливать манну герою и монстрам

3)Несколько типов осадных машин(надо будет выбирать для осады):
3.1)Тяжёлая баллиста:стреляет чаще остальных машин и есть возможность самому ею управлять неимея навыков управления машинами
3.2)Катапульта:помимо стен может атаковать и юнитов противника
3.3)Требушет:наносит наиболее большой урон стенам

4)Укрепление стен:например если стена каменная то можно потратить на неё руду и у укреплений увеличится здоровье,если стена деревянная тратиш дерево и стены уже крепче
и так пока ресурс некончится

5)Все сущестрва 7го(высшего) уровня могут атаковать стены

6)Возможность зачаровать боевые машины(возможно при знании заклинания и умение управлять машинами):кпримеру можно заставить палатку накладывать благословение а баллисту дополнительно атаковать молнией

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]


Придворный Чародей




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 15:43. Заголовок: 1 -- Интересно... 2 ..


1 -- Интересно...
2 -- Аналогично...
3 -- А почему бы и нет?
4 -- Вот это нужная вещь!
5 -- А по-моему, лучше не надо.
6 -- А вот это было бы прикольно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 16.01.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 21:13. Заголовок: я открыл тему чтобы ..


я открыл тему чтобы запостить:
"...И чтобы чудищща и некоторые другие могли рушит ьстены"
а тут уже написанно :) я "ЗА"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 656
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 16:26. Заголовок: лис пишет: а выгод..


лис пишет:

 цитата:
а выгода какая?даже если сделать большой налог будет выгодней убить слабого и забрать ВСЁ его добро себе


Например, тебе ещё 2 недели гоняться за героями уровня так 8-го по всей карте, а есть более серьёзный противник. Предлагаешь игроку вассальство. Если он слабее - он соглашается. Равный - ну, может за пару городов и кучу денег, более сильный - откажет.

А добро ты не заберёшь. Я против того, чтобы все ресурсы переходили победителю. Иначе в ИИ нужно прописывать отчаянную продажу ресурсов перед проигрышем, пересылку союзникам...

Крокодил, крокожу и буду крокодить!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 521
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 16:48. Заголовок: Можно сделать неболь..


Можно сделать небольшой трафей, при захвате города. Например, после взятия, рушится 1-2 здания(случ.) и мы получаем чать их цены + 10-15% золота защитника и 2-4 случ. втор. рес.

Ы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 658
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 22:48. Заголовок: Да, неплохо, чтоб пр..


Да, неплохо, чтоб при захвате города рушились здания, стены. Чем больше было выстрелов по стенам, тем больше разрушение.

Крокодил, крокожу и буду крокодить!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 34
Настроение: Добрый
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 13:36. Заголовок: Arseny пишет: Наприм..


Arseny пишет:
 цитата:
Например, после взятия, рушится 1-2 здания(случ.) и мы получаем чать их цены + 10-15% золота защитника и 2-4 случ. втор. рес.

hippocamus пишет:
 цитата:
Да, неплохо, чтоб при захвате города рушились здания, стены. Чем больше было выстрелов по стенам, тем больше разрушение.


Да, и после битвы в течение нескольких дней ты тратишь ресурсы на то, чтобы отстроить заново здания или же отремонтировать их. И в битве даже можно сделать как в реальности -- сражение во всём городе, и чтоб во всех зданиях можно устраивать засады и т.д., а не просто бьёшься тупо около замка. Будет очень реалистично -- как в настоящей войне!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин




Сообщение: 41
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 15:13. Заголовок: такой вариант: когда..


такой вариант: когда баллиста во время штурма стрелляет, есть некоторая вероятность, что она попадёт в некое строение в городе (промах мимо стены) и есть вероятность, что это здание полностью рухнуло

искал смысл жизни.
нашёл смысл жизни.
жизнь потеряла всякий смысл.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 38
Настроение: Добрый
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 17:50. Заголовок: Тоже мысль. Только п..


Тоже мысль. Только при промахе шанс того, что здание рухнет возрастает, но промах мимо стены не гарантирует, что какое-либо здание обязательно рухнет. Иначе, если слишком частые промахи у катапульты (например, нет навыка Баллистика), то можно разрушить пол-города.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 665
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 23:02. Заголовок: GORynytch пишет: И ..


GORynytch пишет:

 цитата:
И в битве даже можно сделать как в реальности -- сражение во всём городе, и чтоб во всех зданиях можно устраивать засады и т.д., а не просто бьёшься тупо около замка.


Не стоит. Сделано логично - битва идёт именно з Замком, а городские строения находятся за пределами поля боя. Можно их на заднем плане рисовать, муниципалитет, Тавену, например.
ser851 пишет:

 цитата:
есть некоторая вероятность, что она попадёт в некое строение в городе (промах мимо стены) и есть вероятность, что это здание полностью рухнуло


Это правильно.

Крокодил, крокожу и буду крокодить!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 40
Настроение: Добрый
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 11:53. Заголовок: ser851 пишет: есть ..


ser851 пишет:

 цитата:
есть некоторая вероятность, что она попадёт в некое строение в городе (промах мимо стены) и есть вероятность, что это здание полностью рухнуло

hippocamus пишет:

 цитата:
Это правильно.

Тогда всё-таки придётся делать бой и в городе, иначе это будет не совсем оправдано.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1084
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 13:23. Заголовок: а ведь интересная ид..


а ведь интересная идея.

Если сделать так:

во время штурма замка рушатся стены. После боя, победителю предлагается восстановить стены замка(например, полностью разбитая стена - 500 золота(и 5 руды), подбитая - 100 золота; башни - 1000 золота и 5 камня); Если денег не хватает, а замок в опасности, то можно разрушить постройки за ресурсы(как в Wog) и потратить ресурсы не починку стен. Также, заклинания, создающие "блок" станут более востребованными.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 584
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 16:03. Заголовок: Кстати, заклинания, ..


Кстати, заклинания, которые лечат стену в бою, можно использовать и после боя, только за 3кратную стоимость. Да, и ещё: если стена была восстановлена в бою заклинанием, после боя она остаётся целой (т.е. чинить за деньги её не надо).
Ещё я говорил, чтоб после осады повреждались или даже разрушались случайные здания. Чем выше уровень навыка Военные машины -- Катапульта, тем больше зданий повреждается и тем сильнее урон. Кол-во повреждений также зависит от длительности боя. Тогда нужно будет чинить не только стены, но ещё и другие здания. Не повреждается только Грааль (или его аналог -- смотря, как мы его назовём) и здания 7 уровня (слишком дорогие).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1089
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 15:02. Заголовок: Не, думаю уничтожени..


Не, думаю уничтожение других построек делать не надо. При желании, захвативший герой может разорить город(здания на ресурсы);

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 1086
Настроение: Пора брать в руки калаш...
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 21:15. Заголовок: Да, согласен!..


Да, согласен!

Я возвраўаюсь. Частічно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин




Сообщение: 125
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 14:36. Заголовок: мне кажется разрушен..


мне кажется разрушение зданий в горде во время штурма делать стоит. но по иному принципу - чем выше навык владения баллистой, тем меньше зданий рушится (меньше промахов мимо стены)

http://ser851.ucoz.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 589
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 19:27. Заголовок: Сер, тоже вариант! И..


Сер, тоже вариант! И мне он даже больше нравится, чем свой собственный!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 510
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.09 14:32. Заголовок: Одобряю сера..


Одобряю сера

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет