Вот мои идеи касаемые боевого режима: 1)реально летающие существа:имеется ввиду что летуны весь бой проводят в воздухе а не садятся на землю как придурки для того чтоб их спокойненько убили.они должны летать чтоб рукопажные отряды немогли их атаковать
2)Обгрейд боевых машин(у каждой машины 4 уровня): 2.1)Баллиста с каждым уровнем(до 3го) увеличивает число одновременно выпускаемых снарядов(не как в героях 5 а подругому) с 4м интферновская баллиста(как в герои 5) 2.2)Палатка первой помощи со вторым уровнем получает возможность одновременно лечить всех раненых юнитов а с третьим учиться воскрешать.с 4м снимает отрицательные эффекты не выше 3го уровня 2.3)вагонетка с боеприпасами:с получением уровней начинает каждый раунд восстанавливать манну герою и монстрам
3)Несколько типов осадных машин(надо будет выбирать для осады): 3.1)Тяжёлая баллиста:стреляет чаще остальных машин и есть возможность самому ею управлять неимея навыков управления машинами 3.2)Катапульта:помимо стен может атаковать и юнитов противника 3.3)Требушет:наносит наиболее большой урон стенам
4)Укрепление стен:например если стена каменная то можно потратить на неё руду и у укреплений увеличится здоровье,если стена деревянная тратиш дерево и стены уже крепче и так пока ресурс некончится
5)Все сущестрва 7го(высшего) уровня могут атаковать стены
6)Возможность зачаровать боевые машины(возможно при знании заклинания и умение управлять машинами):кпримеру можно заставить палатку накладывать благословение а баллисту дополнительно атаковать молнией
1 -- Интересно... 2 -- Аналогично... 3 -- А почему бы и нет? 4 -- Вот это нужная вещь! 5 -- А по-моему, лучше не надо. 6 -- А вот это было бы прикольно!
Отправлено: 23.01.08 16:26. Заголовок: лис пишет: а выгод..
лис пишет:
цитата:
а выгода какая?даже если сделать большой налог будет выгодней убить слабого и забрать ВСЁ его добро себе
Например, тебе ещё 2 недели гоняться за героями уровня так 8-го по всей карте, а есть более серьёзный противник. Предлагаешь игроку вассальство. Если он слабее - он соглашается. Равный - ну, может за пару городов и кучу денег, более сильный - откажет.
А добро ты не заберёшь. Я против того, чтобы все ресурсы переходили победителю. Иначе в ИИ нужно прописывать отчаянную продажу ресурсов перед проигрышем, пересылку союзникам...
Отправлено: 23.01.08 16:48. Заголовок: Можно сделать неболь..
Можно сделать небольшой трафей, при захвате города. Например, после взятия, рушится 1-2 здания(случ.) и мы получаем чать их цены + 10-15% золота защитника и 2-4 случ. втор. рес.
Например, после взятия, рушится 1-2 здания(случ.) и мы получаем чать их цены + 10-15% золота защитника и 2-4 случ. втор. рес.
hippocamus пишет:
цитата:
Да, неплохо, чтоб при захвате города рушились здания, стены. Чем больше было выстрелов по стенам, тем больше разрушение.
Да, и после битвы в течение нескольких дней ты тратишь ресурсы на то, чтобы отстроить заново здания или же отремонтировать их. И в битве даже можно сделать как в реальности -- сражение во всём городе, и чтоб во всех зданиях можно устраивать засады и т.д., а не просто бьёшься тупо около замка. Будет очень реалистично -- как в настоящей войне!
Сообщение: 41
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация:
1
Отправлено: 24.01.08 15:13. Заголовок: такой вариант: когда..
такой вариант: когда баллиста во время штурма стрелляет, есть некоторая вероятность, что она попадёт в некое строение в городе (промах мимо стены) и есть вероятность, что это здание полностью рухнуло
Отправлено: 24.01.08 17:50. Заголовок: Тоже мысль. Только п..
Тоже мысль. Только при промахе шанс того, что здание рухнет возрастает, но промах мимо стены не гарантирует, что какое-либо здание обязательно рухнет. Иначе, если слишком частые промахи у катапульты (например, нет навыка Баллистика), то можно разрушить пол-города.
Отправлено: 24.01.08 23:02. Заголовок: GORynytch пишет: И ..
GORynytch пишет:
цитата:
И в битве даже можно сделать как в реальности -- сражение во всём городе, и чтоб во всех зданиях можно устраивать засады и т.д., а не просто бьёшься тупо около замка.
Не стоит. Сделано логично - битва идёт именно з Замком, а городские строения находятся за пределами поля боя. Можно их на заднем плане рисовать, муниципалитет, Тавену, например. ser851 пишет:
цитата:
есть некоторая вероятность, что она попадёт в некое строение в городе (промах мимо стены) и есть вероятность, что это здание полностью рухнуло
Отправлено: 19.08.09 13:23. Заголовок: а ведь интересная ид..
а ведь интересная идея.
Если сделать так:
во время штурма замка рушатся стены. После боя, победителю предлагается восстановить стены замка(например, полностью разбитая стена - 500 золота(и 5 руды), подбитая - 100 золота; башни - 1000 золота и 5 камня); Если денег не хватает, а замок в опасности, то можно разрушить постройки за ресурсы(как в Wog) и потратить ресурсы не починку стен. Также, заклинания, создающие "блок" станут более востребованными.
Кстати, заклинания, которые лечат стену в бою, можно использовать и после боя, только за 3кратную стоимость. Да, и ещё: если стена была восстановлена в бою заклинанием, после боя она остаётся целой (т.е. чинить за деньги её не надо). Ещё я говорил, чтоб после осады повреждались или даже разрушались случайные здания. Чем выше уровень навыка Военные машины -- Катапульта, тем больше зданий повреждается и тем сильнее урон. Кол-во повреждений также зависит от длительности боя. Тогда нужно будет чинить не только стены, но ещё и другие здания. Не повреждается только Грааль (или его аналог -- смотря, как мы его назовём) и здания 7 уровня (слишком дорогие).
Сообщение: 125
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация:
5
Отправлено: 24.08.09 14:36. Заголовок: мне кажется разрушен..
мне кажется разрушение зданий в горде во время штурма делать стоит. но по иному принципу - чем выше навык владения баллистой, тем меньше зданий рушится (меньше промахов мимо стены)
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет