Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Придворный Чародей




Сообщение: 703
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 13:31. Заголовок: Обсуждение способностей существ.


В этой теме мы будем обсуждать способности существ. Для каждой способности -- отдельное сообщение. По окончании обсуждения результат будет переносится в тему "Существа -- вся информация", а сообщение скидываться в другую тему дабы не захламлять эту.
Огромная просьба не создавать новых сообщений, если они являются ответами на существующие. Свои ответы писать прямо в сообщение, выделяя их отдельным своим цветом, предварительно добавив своё имя и выделив его цветом в этом сообщении.


Да, кстати, цвета, которые мы будем использовать по-умолчанию:
GORynytch, Arseny, hippocamus
Остальные просто впишите сюда свой ник и выберите цвет -- так будет удобнее, чем каждый раз ставить цвет, а потом ещё и писать {NIK}{/N}.

2 Arseny: Можешь поперекидывать сюда все наши спорные способности существ (каждое в отдельное сообщение, как я сделал)? А то у меня нету времени на это.

Почему нельзя в предыдущей теме обсуждать?
Арсений, просто так удобнее -- чем редактировать весь пост про существ (весь текст может не влезть в одно сообщение), проще выделить отдельную тему и в каждом посте обсуждать одну способность. Когда заканчиваем обсуждать и приходим к согласию, редактируем оригинал описания и кидаем в тему "Существа -- вся информация", а этот пост перекидываем в другую тему-архив. При желании тогда перекинутый пост можно будет восстановить, если возникнут какие-то вопросы, предложения, замечания и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


Придворный Чародей




Сообщение: 704
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 13:31. Заголовок: 1. Критический удар...


1. Критический удар. Некоторые существа способны наносить намного более сильный критический удар. Бонус урона может составлять от 100 до 175%. Пассив.
Предлагал уже: пусть критический удар - когда все существа наносят максимальный урон подразделению. На него влияет в первую очередь инициатива юнитов.
Смотри, будет 3 типа ударов, которые будут наносить максимальный или больше максимального урон: 1. Точный удар -- при его срабатывании наносится от 95 до 110% урона от нормы. На него напрямую влияет интуиция. 2. Удача -- при срабатывании Удачи существа наносят от 150 до 200% урона от нормы. Величина урона зависит от кол-ва Удачи. 3. Критический удар -- способность только некоторых существ -- например, Наг, Рыцарей тьмы, Огров... При срабатывании Критического удара наносится от 200 до 275% урона от нормы (обычно 200%).
Пункт 20
Не совсем понял.

см. про Антикавалерию;
Цитирую:
{Ars}Почему бы не сделать все бонусы к урону не процентным видом, а повышением интуиции? Если сделать существам достаточно большую вилку, то при нормальном распределении критические удары будут достаточно редки, а на распределение будет влиять большое количество факторов. Так гибче по идее получится.{/A}



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 705
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 13:46. Заголовок: 2. Оглушение. Оглушё..


2. Оглушение. Оглушённая цель получает от 10 до 25% доп. урона и ходит только в конце хода — так, будто оглушённому дали команду «Ждать». Если оглушённая цель уже ходила в этот ход, то оглушение длится до конца следующего хода. Эффект оглушения можно излечить. Пассив.
Только оглушает противника (его инициатива:= 0); Вероятность = (Нанесенный урон)/(Суммарное здоровье вражеского подразделения)*100%
Пусть будет и доп. урон, как в Варкрафте.
Ну это можно отдельно.

Ладно, посмотрим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 706
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 13:48. Заголовок: 3. Ошеломление. Боле..


3. Ошеломление. Более сильное оглушение, в результате которого цель до конца следующего хода не делает вообще ничего, а доп. урон составляет от 20 до 40%. Эффект ошеломления можно излечить. Пассив.
Не надо, то же самое оглушение.
Можно и убрать, но мне казалось, что нужно 2 типа оглушения -- более сильное и более слабое.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 707
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 13:56. Заголовок: 10. Нет штрафа дальн..


10. Нет штрафа дальности. Благодаря своему мастерству Снайперы могут стрелять на любое расстояние практически без потерь точности. Пассив.
Просто у них высокий параметр "меткость"
В смысле -- у Снайперов урон практически не зависит от расстояния, тогда как у обычных существ он сначала уменьшается вдвое, потом в 4, а затем может упасть и в 8 раз (радиусы зависят от дальности стрельбы у существ).
Ну да, Просто у Снайперов радиус полного урона почти во все поле. Это не флаг, это параметр существа (аналогично у арбалетчиков).

Точно, у существ будет параметр "дальность стрельбы". Просто у Снайперов будет ещё дописано в способностях существа "Нет штрафа дальности" и описание этой способности (см. выше).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 708
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 14:01. Заголовок: 16. Блок повреждений..


16. Блок повреждений. Некоторые существа способны при удаче заблокировать часть повреждений или даже полностью блокировать атаку противника. Пассив.
Полная блокировка - уворот (параметр ловкость); частичная - параметр "защита".
Не-не, это отдельно -- как у Грифонов и некоторых других существ в ВоГ -- шанс заблокировать часть наносимого урона. А полный блок не зависит от ловкости. Это -- отдельная способность. Просто если существо не уклонилось, то идёт проверка на то, сможет ли оно заблокировать удар -- в принципе, работает как 2 последовательных проверки на уклонение с разными шансами.
Уворот, зависящий от ловкости - аналогичен полному блоку. Просто существу можно повысить ловкость.

Блин, это как во многих играх -- если у персонажа есть щит, то он с некоторой вероятностью может защититься от удара своим щитом, при этом удар может быть заблокирован частично или же полностью. Щанс блока не зависит от ловкости, это 2 отдельных способности (вспомни, например, LineAge II, Diablo II, Sacred и многие другие игры). Поэтому нужно сделать ловкость -- всем существам (у всех есть шанс увернуться), а вот блок -- только некоторым.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 709
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 14:07. Заголовок: 18. Обстрел местност..


18. Обстрел местности. Особая способность Лучников из Замка. Лучники подряд выстреливают несколько стрел «куда-то в цель». Естественно, при этом они не могут точно прицелиться, поэтому стрелы разлетаются и попадают как в цель, так и вокруг неё, поражая стоящие рядом с ней отряды. В результате большие существа получат больше урона, чем маленькие. В среднем урон составляет 5-8% от максимального урона Лучников. Активная, одноразовая.
Мне кажется - не нужно давать им эту способность.
И чем она тебе не нравится? Нормальная способность. И очень логичная. Я и так хотел дать её каким-нибудь стрелкам.

Одноразово хорошо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 713
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 14:20. Заголовок: 20. Антикавалерия. С..


20. Антикавалерия. Способность Копейщиков и Алебардирщиков противостоять кавалерии (в т.ч. Кентаврам). При этом Копейщики наносят +60% урона любой кавалерии и, кроме этого, будучи атакованными кавалерией, атакуют первыми в треть силы (упреждающий удар) и второй раз — уже нормально, после атаки кавалерии. Пассив.
Наносит на 50% больше урона существам, с определенным флагом. Своеобразная "ненависть"
Можно и так реализовать, но мне хочется +60% урона, а не +50%. У нас и так слишком много будет "ненависти" с +50% урона.
Почему бы не сделать все бонусы к урону не процентным видом, а повышением интуиции? Если сделать существам достаточно большую вилку, то при нормальном распределении критические удары будут достаточно редки, а на распределение будет влиять большое количество факторов. Так гибче по идее получится.
В данном случае мне больше нравится постоянный процентный бонус. В других случаях, возможно, лучше повышение интуиции.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 714
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 14:27. Заголовок: 24. Удар с неба. Осо..


24. Удар с неба. Особая способность Грифонов: они взлетают высоко в небо, становясь недоступными для атак и магии противника, а в следующий ход стремительно падают в указанный сектор поля боя, нанося сокрушительный удар отряду, который будет там находиться, после чего отлетают в сторону. Активная, одноразовая.
Мне кажется - лишнее. По крайне мере это будет сложнее сделать на спрайтовом движке.
Почему -- сложнее? У нас будет более условное "взлетание". Просто сделаем для грифонов отдельные файлы с их тенями, и при использовании этой способности Грифоны как бы взлетают вверх на клеток 20-30, потом исчезают, а их тень будет двигаться вверх вдвое быстрее их. Потом получше объясню.
Ок, согласен. Второй вопрос - почему именно грифоны? Почему бы не дать эту способность кому-нибудь другому? + Под землей она не работает.

Почему не грифоны? У них эта абилка появилась в Г5, пусть у них и останется. При желании можно ещё какому-нибудь летуну её дать. Под землёй согласен, не работает -- очень даже логично.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 715
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 14:30. Заголовок: 29. Самоблагословени..


29. Самоблагословение. Некоторые существа могут накладывать на себя одно из благоприятных заклинаний с определённым шансом удачи в начале собственного хода. Пассив.
В случае неудачи на следующий ход вероятность повышается на величину P*(1-P). Актив, а не пассив.
Ты не понял. Пассив -- значит способность имеет шанс срабатывания и не зависит от игрока, а Актив -- способность включается игроком. Поэтому здесь пассив.
А вот и нет. Я эту способность предлагал паладинам, как актив. Они по желанию самоблагословляют себя, с некоторой вероятностью, пропуская ход. Поэтому актив. И вышеуказанную вероятность повторного самоблагословления я тоже предлагал тогда.

Тогда можно сделать 2 варианта -- у одного существа будет актив, у другого -- пассив. Т.е. у Паладинов пусть будет актив, а у кого-то другого пассив. Или наоборот.
Согласен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 720
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 13:38. Заголовок: 30. Кавалерийский бо..


30. Кавалерийский бонус. Кавалеристы и Чемпионы, а также некоторые другие существа обладают способностью наносить удар с разгона, при этом чем сильнее они разгонятся, тем сильнее выйдет удар и больший будет нанесён урон. Пассив.
Существа с флагом "кавалерия". +1% урона за пройденный гекс;
Неа, +2%, тогда ближе к Г3 (там по 5%, и при делении на наши 3 минигекса получается 1,6 ~= 2%).
Если поле будет больше, как планировалось, то и кавалерии будет скорость выше. Иначе кавалеристы будут оверами, как в Г5

Даже так, во-первых, не обязательно, что при увеличении поля должна значительно увеличиться скорость кавалерии. Во-вторых, если и увеличивать, то не больше чем на 30-40%, а это не более 10 минигексов. Даже так максимум бонус будет на 20% больше, чем в Г3. Да и не заметил я, что в Г5 кавалерия -- овер. В общем, лучше делать 2% бонус за минигекс; в крайнем случае -- 1,5%, но не меньше.
Хорошо, но не больше 1.41%

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 721
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 14:50. Заголовок: 35. Золотая лихорадк..


35. Золотая лихорадка. Блеск золота в котелке у Стражей сокровищ сводит многих существ с ума, и они бросаются на них, не думая о защите и нормальном нападении. Пассив (или, может, актив).
Не понял.
Т.е. если сделаем пассив -- то тогда любой живой враг, который остановиться в радиусе нескольких клеток, может в следующий ход броситься на Стражей, при этом нанося им значительно меньший урон и почти не защищаясь (могут потерять до 50% атаки и защиты). Если же будет актив -- то тогда при применении способности все живые враги в неком радиусе от Стражей в свой ход кинутся на них с тем же штрафом At/Def.
Тогда лучше переименовать в "Приманку". Не действует на неживых. Штрафы, наверное, не надо.

"Приманка" как-то мне не очень нравится. Не действует на нежить -- я так и написал. А штрафы нужны. Только я перегнул с процентами, пусть будет штраф от 10 до 25% (случаен). Т.о. при применении этой способности все окружающие живые бегут к Стражам сокровищ, думая только о золоте и ни о чём другом, поэтому атакуют и защищаются плохо. Можно ещё сделать, что на Пиратов, Воров и Гноллов-мародёров штраф этой способности не действует.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 722
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 15:16. Заголовок: 36. Телепортация. Ст..


36. Телепортация. Стражи сокровищ, Дьяволы, Архидьяволы и Адские повелители мгновенно перемещаются из одной точки в другую, при этом на них не влияют препятствия на пути. Пассив.
Не влияют заклинания замедления.
Точно, забыл дописать.
Замедление влияет на инициативу. А чем отличается телепортация от полёта кроме анимации?

Фактически, почти ничем. Хотя, на телепортацию не действуют Туманы и подобные им заклинания, а также Усталость и др. Вот только у нас не 5-е Герои, и Замедление будет замедлять отряд, т.е. снижать его скорость перемещения, а не инициативу (на это будет другое заклинание).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 723
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 15:56. Заголовок: 40. Молниеносный выс..


40. Молниеносный выстрел. Великие эльфы так быстро делают выстрелы один за другим, что на первый никто не успевает ответить. Пассив.
Предлагаю двойной выстрел дать только эльфам. На него могут ответить стрелки, с флагом ответного выстрела. Отвечают после первого выстрела.
Нет, есть несколько стрелков, стреляющих 2 раза за ход, но только Эльфы будут стрелять так, что на их атаку смогут ответить лишь после 2-го выстрела (а не 1-го как обычно).
Кто еще? Просто так получается этот двойной выстрел аналогичен обычному одинарному, с небольшой поправкой на удачу и урон в ближнем бою.
Может дать им возможность поражать вторым выстрелом вторую цель, если первая умерла? Цель выбирается та, которая будет следующая ходить. Впрочем, можно эту абилку дать не эльфам.

Во-первых, в Третьих Героях двойной выстрел есть у Стрелков (Замок, 2Ул), двойной удар у Крестоносцев (Замок, 4Ул), двойной выстрел у Великих эльфов (Оплот, 3Ул), Громовержцев (Башня, 8 (ВоГ)). Т.е. эти существа стреляют/бьют 2 раза подряд вместо 1 удара. Но если в Г3 не было контрвыстрела (он появился лишь в Г4), то в РГ его сделать стоит. А "Молниеносный выстрел" отличается от обычных двух выстрелов тем, что после первого выстрела Арбалетчиков Замка и до второго их выстрела те же Суккубы смогут ответить, а вот на первый выстрел Великих эльфов не смогут и контратакуют только после второго.
Кстати, идея на счёт того, чтобы атаковать другое существо вторым выстрелом, если первым цель была убита, мне нравится. Однако её нужно давать не всем -- например, Эльфам она пригодится и достаточно логична, Арбалетчикам -- можно, но если второй отряд не слишком далеко от первого и не нужно далеко "переприцеливаться".

Собственно я и предлагал убрать двойной выстрел всем, кроме эльфов. У Людей - арбалетчики с высокой меткостью; Титаны без двойного выстрела; Идею hippocamus'a можно дать способностью грейду эльфов.
Лучше пусть двойной выстрел будет у Великих Эльфов (+Молниеносный выстрел+Переприцеливание), а у Арбалетчиков и ещё у одного-двух существ из других замков (например, Медузы Подземелья и кто-нибудь из Элементалей -- тот же Ледяной) просто будут стрелять два раза, как Латники (в Г3 -- Крестоносцы) -- бьют дважды. Иначе только у Эльфов будет двойной выстрел, а это не так интересно.

Смотри, юнитов стреляющих дважды не так много. Арбалетчики просто имеют большую дальность полного урона - они на большее расстояние стреляют с меньшим штрафом в уроне(полезнее при стрельбе на большее расстояние; эльфы полезнее при стрельбе на меньшее расстояние); Медузы изначально не так хороши в стрельбе, они больше юниты ближнего боя; элементалям двойной выстрел давать не надо; можно дать, например, ул.ящерам двойной выстрел, как спец.способность(хотя они не настолько хорошие стрелки, для такого навыка); Просто без безответки двойной выстрел сильнее отличается от усиленного одинарного выстрела; а двойной выстрел толком больше некому дать. Пусть он будет уникальной абилкой эльфов.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет