Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

Показать: все голоса без новичков ветераны

 Опыт необходим обязательно, всеми руками за.

     6 (54.5454%)
 
 Опыт нужен, я за, но можно опцией.

     2 (18.1818%)
 
 Ни за, ни против. Пусть будет опцией.

     0 (0.00%)
 
 Опцией, хотя я против.

     1 (9.0909%)
 
 Не нужен ни опцией, ни вообще (Арсений).

     2 (18.1818%)
 
Всего голосов: 11

АвторСообщение
Придворный Чародей




Сообщение: 368
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.08 19:52. Заголовок: Vote: Опыт существ: быть или не быть.


ВНИМАНИЕ!


СРОЧНЫЙ ОПРОС.


У нас с Арсением ни с того, ни с сего начался спор -- нужен ли опыт существ в РГ.
Лично мне не понятно его нежелание сделать опыт просто даже опцией, т.к. у нас будет многое сделано простыми опциями, с которыми хочешь -- играешь, не хочешь -- отключаешь.

Я считаю, что опыт нужен потому, что это просто-напросто логично, так как герои прокачиваются в битвах, получают опыт и становятся умнее, так и обычные копейщики после долгих тренеровок и тяжёлых боёв должны становится значительно искуснее в бою. Да и вообще, я считаю опыт существ одним из самых удачных решений ВоГ, из которого всё равно мы многое будем брать.

Арсений на это всё написал, что опыта не было в СоД.

Правильно, как и Командиров, существ 8 уровня, Хранителей (реализуемых сейчас в ХотА вместо 8 уровня; у нас будет 9). Однако мы это включили, даже не обсуждая.

Короче говоря, голосуем. И срочно!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 12
Зарегистрирован: 17.06.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 05:10. Заголовок: Я за


С опытом всё отлично. Лично мне нравится. Только если и существам навыки дать выбирать, что-то типа, "Копейщики получили новый уровень! Выберите навык!". Было бы супер!

Форум Двоцра - www.palase.6bb.ru. Заходите и общайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 417
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 16:17. Заголовок: Нужен но но думаю на..


Нужен но но думаю надо сделать несколько вариантов опыта
1)как в воге
2)Где то говорилось о том что можно сделать так что когда юнит набирает опыт он превращается в свой грейд,если убрать в городах ул здания такой вид опыта монстров будет логичен и интересен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Просвещения




Сообщение: 78
Настроение: Ху-у! Ху-у!
Зарегистрирован: 27.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 16:42. Заголовок: Против. Не люблю я э..


Против. Не люблю я эту возню. Хотя если сделать в большей степени настраевомовым параметром - допустим я хочу РПГ с существами, которые за бой могут в трех уровнях вырасти (даже сейчас это можно, но я предлагаю как параметр - порой с балансом слишком много возни - тырк-тырк-тырк, туда-сюда).
Я лично против и поддерживаю тов. Арсения.
А если делать, то лучше ближе к Кодексу Войны. Там это сделано на удивление хорошо.

Ху-у! Ху-у!
Строй держи! Печатай шаг!
Мы прикроем ваш бардак!
Нам не греться на печи!
В бой! Вперед, бородачи!
Ху-у! Ху-у!
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 419
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.08 15:39. Заголовок: опыт нужен это прави..


опыт нужен это правильно что юнит становится опытнее сильнее и мудрее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 374
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 16:57. Заголовок: Ну опиши, как было с..


Ну опиши, как было сделано в Кодексе Войны. Я в него не играл.
2 fireman, я об этом и твержу Арсению, а он против. Только когда научишься ставить знаки препинания?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 901
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.08 05:47. Заголовок: Часть навыком можно ..



 цитата:
Часть навыком можно на спец.атаку вынести.

Опыт, в конце концов, можно модом(дополнением) сделать, чтобы:
1.Не понижалась популярность РГ
2.Игроки могли спокойно подключать/отключать

Просто с ним возиться надо будет, что можно сделать позже, когда все основное завершим.


Надеюсь, что все придем к этому компромиссу.


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Просвещения




Сообщение: 82
Настроение: Ху-у! Ху-у!
Зарегистрирован: 27.06.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.08 19:56. Заголовок: Хм... Я за такой ком..


Хм... Я за такой компромис. Мне лично все-таки не нравится эта система. По поводу организации опыта из "Кодекса" - отпишусь как освобожусь.

Ху-у! Ху-у!
Строй держи! Печатай шаг!
Мы прикроем ваш бардак!
Нам не греться на печи!
В бой! Вперед, бородачи!
Ху-у! Ху-у!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 1023
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.08 22:10. Заголовок: Мне нравится опыт. М..


Мне нравится опыт. Можно сделать не так читерно как в Вог, а скорее как карма отряда. Например, убили 10 Копейщиков дракона (у которого оставалось 1 здоровья) :) - отряд получили титул Убийца Драконов 3 степени. +1 атаки против драконов.
Или сработала у одного и того же отряда 2 раза подряд мораль - отряд получает титул Храбрец (опять же со степенью) - у него всегда мораль на 1 больше чем у остальных. При Храбреце 2-й степени - устойчивость к отрицательной морали, при 1-й степени - всегда максимальна.

В отряд можно добавлять воинов без потери квалификции - вроде как попал туда - соответсвуй. При разделении отделённый отряд остаётся обычным.


ДАМ КУВШИН ПИРОГА
И КУСОК МОЛОКА
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 902
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.08 22:35. Заголовок: Напоминает Quake3 - ..


Напоминает Quake3 - там убил подряд неск. юнитов из railgun'а - получил спец.ранг и т.д.

а вообще мне система опыта не нравится тем, что из-за нее приходится держать в голове опыт своих подразделений, который постоянно меняется. На силу юнитов изрядно влияет герой и, на мой скромный взгляд, этого достаточно.


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Просвещения




Сообщение: 83
Настроение: Ху-у! Ху-у!
Зарегистрирован: 27.06.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 19:01. Заголовок: Хмм... Подумал я тут..


Хмм... Подумал я тут давеча. И додумался.
Это отряды, так? И у них есть свои командиры, так? Вот они и копят знания, разные регалии, знаки отличия. Естественно, в реальности оно по другому: даже самый затюканный гоблин, выйдя из стольких битв живым сильно изменится. Но для простоты возмем некоего командира, который да и олицетворяет всю мощь. Туи есть два варианта:
1) Командир привязан к отряду, то есть он передаеться вместе с ним. При встрече двух развитых командиров выскакивает сообщение: "Вы можете обьеденить эти отряды полностью. Вы желаете, чтобы опыт одного из командиров был утрачен?"
2) Командир привязан к СТЕКУ. Сперва он только один, но потом их можно докупить. Их св-ва розняться от: первоначального стека, расы, опыта, знамени и т.д.
Вот в принципе такая мыслишка.

Ху-у! Ху-у!
Строй держи! Печатай шаг!
Мы прикроем ваш бардак!
Нам не греться на печи!
В бой! Вперед, бородачи!
Ху-у! Ху-у!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 904
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 19:58. Заголовок: Ну тогда еще можно у..


Ну тогда еще можно упростить: оставить 1 командира(как в Вог), он копит опыт в битвах, как и герой, и также олицетворяет мощь армии героя(как опытный полководец, а юниты - расходуемый материал.)


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин




Сообщение: 80
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 15:32. Заголовок: лично я не в восторг..


лично я не в восторге от того, что юниты - расходный материал, мне очень по душе мысль Нестора

http://ser851.ucoz.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Просвещения




Сообщение: 84
Настроение: Ху-у! Ху-у!
Зарегистрирован: 27.06.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 18:28. Заголовок: Арсений Вы любите му..


Арсений Вы любите муравьев??
Привязан к стеку, как к СЛОТУ в армии героя, вот что я имел в виду. Сер, мне очень приятно получить от Вас поддержку такого рода.

Ху-у! Ху-у!
Строй держи! Печатай шаг!
Мы прикроем ваш бардак!
Нам не греться на печи!
В бой! Вперед, бородачи!
Ху-у! Ху-у!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 905
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 19:10. Заголовок: Арсений Вы любите му..



 цитата:
Арсений Вы любите муравьев??


Не в тему.
Про поддержку: Я лишь предложил некоторое упрощение, которое, на мой взгляд, более удобное.

Вобщем моя точка зрения такая: основной РГ без опыта, а там как придумаете - реализуете в моде.


 цитата:
Правильно, как и Командиров, существ 8 уровня, Хранителей (реализуемых сейчас в ХотА вместо 8 уровня; у нас будет 9). Однако мы это включили, даже не обсуждая.


Просто обсуждения еще не было(кроме командиров).


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 429
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 16:55. Заголовок: Только когда научишь..



 цитата:
Только когда научишься ставить знаки препинания?


Ну с этим вы ничего не сделаете,я и так стараюсь прочитать и написать много информации,на пунктуацию времени не остаётся.Тем более у меня по русскому 3 :( (хотя умею сочинять стихи :)

Мне нравится опыт какой он есть в воге,хотя можно и как в реквезите сделать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 906
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 19:16. Заголовок: А какой в реквезите?..


А какой в реквезите?


С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 375
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 11:40. Заголовок: Есть идея -- объедин..


Есть идея -- объединить стандартный ВоГ-овский вариант опыта (только сильно откорректированный) и вариант Гиппо со званиями. В результате существа будут, во-первых, получать уровни, как в ВоГ, но кроме этого будут получать различные бонусы, например за убийство существ большего уровня. Или, например после битвы выжил 1 копейщик -- и получил звание "Последний герой" и теперь он выживет ВСЕГДА, если он не остался один. Или фея уклонилась 4 раза подряд и получяет звание "Ловкая", получая 10% бонус к ловкости... И т.д.
Но обязательно изменим старую систему опыта, она слишком тупая. К примеру, существа 1 уровня должны получать не 50% опыта по умолчанию, а 80-90%, а существа 7+ уровня должны получать как минимум 20% или даже 30%, и так у них уровень требует в 7 раз больше опыта, чем 1 уровень.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 430
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 17:18. Заголовок: В реквезите у юнита ..


В реквезите у юнита с опытом не появляется доп албик,но сильнея становится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 377
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 15:28. Заголовок: Появление некоторых ..


Появление некоторых новых и усиление с уровнем старых абилок у монстров в ВоГ мне нравится больше, чем простое усиление существа с уровнем в Реквизите. Правда, многие абилки, получаемые с уровнем, надо будет убрать или ослабить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 23.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 14:05. Заголовок: пункт первый..


пункт первый

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет