Отправлено: 31.08.08 19:52. Заголовок: Vote: Опыт существ: быть или не быть.
ВНИМАНИЕ!
СРОЧНЫЙ ОПРОС.
У нас с Арсением ни с того, ни с сего начался спор -- нужен ли опыт существ в РГ. Лично мне не понятно его нежелание сделать опыт просто даже опцией, т.к. у нас будет многое сделано простыми опциями, с которыми хочешь -- играешь, не хочешь -- отключаешь.
Я считаю, что опыт нужен потому, что это просто-напросто логично, так как герои прокачиваются в битвах, получают опыт и становятся умнее, так и обычные копейщики после долгих тренеровок и тяжёлых боёв должны становится значительно искуснее в бою. Да и вообще, я считаю опыт существ одним из самых удачных решений ВоГ, из которого всё равно мы многое будем брать.
Арсений на это всё написал, что опыта не было в СоД.
Правильно, как и Командиров, существ 8 уровня, Хранителей (реализуемых сейчас в ХотА вместо 8 уровня; у нас будет 9). Однако мы это включили, даже не обсуждая.
С опытом всё отлично. Лично мне нравится. Только если и существам навыки дать выбирать, что-то типа, "Копейщики получили новый уровень! Выберите навык!". Было бы супер!
Сообщение: 417
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 01.09.08 16:17. Заголовок: Нужен но но думаю на..
Нужен но но думаю надо сделать несколько вариантов опыта 1)как в воге 2)Где то говорилось о том что можно сделать так что когда юнит набирает опыт он превращается в свой грейд,если убрать в городах ул здания такой вид опыта монстров будет логичен и интересен
Отправлено: 01.09.08 16:42. Заголовок: Против. Не люблю я э..
Против. Не люблю я эту возню. Хотя если сделать в большей степени настраевомовым параметром - допустим я хочу РПГ с существами, которые за бой могут в трех уровнях вырасти (даже сейчас это можно, но я предлагаю как параметр - порой с балансом слишком много возни - тырк-тырк-тырк, туда-сюда). Я лично против и поддерживаю тов. Арсения. А если делать, то лучше ближе к Кодексу Войны. Там это сделано на удивление хорошо.
Отправлено: 12.09.08 16:57. Заголовок: Ну опиши, как было с..
Ну опиши, как было сделано в Кодексе Войны. Я в него не играл. 2 fireman, я об этом и твержу Арсению, а он против. Только когда научишься ставить знаки препинания?
Отправлено: 13.09.08 22:10. Заголовок: Мне нравится опыт. М..
Мне нравится опыт. Можно сделать не так читерно как в Вог, а скорее как карма отряда. Например, убили 10 Копейщиков дракона (у которого оставалось 1 здоровья) :) - отряд получили титул Убийца Драконов 3 степени. +1 атаки против драконов. Или сработала у одного и того же отряда 2 раза подряд мораль - отряд получает титул Храбрец (опять же со степенью) - у него всегда мораль на 1 больше чем у остальных. При Храбреце 2-й степени - устойчивость к отрицательной морали, при 1-й степени - всегда максимальна.
В отряд можно добавлять воинов без потери квалификции - вроде как попал туда - соответсвуй. При разделении отделённый отряд остаётся обычным.
Отправлено: 13.09.08 22:35. Заголовок: Напоминает Quake3 - ..
Напоминает Quake3 - там убил подряд неск. юнитов из railgun'а - получил спец.ранг и т.д.
а вообще мне система опыта не нравится тем, что из-за нее приходится держать в голове опыт своих подразделений, который постоянно меняется. На силу юнитов изрядно влияет герой и, на мой скромный взгляд, этого достаточно.
Отправлено: 14.09.08 19:01. Заголовок: Хмм... Подумал я тут..
Хмм... Подумал я тут давеча. И додумался. Это отряды, так? И у них есть свои командиры, так? Вот они и копят знания, разные регалии, знаки отличия. Естественно, в реальности оно по другому: даже самый затюканный гоблин, выйдя из стольких битв живым сильно изменится. Но для простоты возмем некоего командира, который да и олицетворяет всю мощь. Туи есть два варианта: 1) Командир привязан к отряду, то есть он передаеться вместе с ним. При встрече двух развитых командиров выскакивает сообщение: "Вы можете обьеденить эти отряды полностью. Вы желаете, чтобы опыт одного из командиров был утрачен?" 2) Командир привязан к СТЕКУ. Сперва он только один, но потом их можно докупить. Их св-ва розняться от: первоначального стека, расы, опыта, знамени и т.д. Вот в принципе такая мыслишка.
Отправлено: 14.09.08 19:58. Заголовок: Ну тогда еще можно у..
Ну тогда еще можно упростить: оставить 1 командира(как в Вог), он копит опыт в битвах, как и герой, и также олицетворяет мощь армии героя(как опытный полководец, а юниты - расходуемый материал.)
Отправлено: 15.09.08 18:28. Заголовок: Арсений Вы любите му..
Арсений Вы любите муравьев?? Привязан к стеку, как к СЛОТУ в армии героя, вот что я имел в виду. Сер, мне очень приятно получить от Вас поддержку такого рода.
Отправлено: 15.09.08 19:10. Заголовок: Арсений Вы любите му..
цитата:
Арсений Вы любите муравьев??
Не в тему. Про поддержку: Я лишь предложил некоторое упрощение, которое, на мой взгляд, более удобное.
Вобщем моя точка зрения такая: основной РГ без опыта, а там как придумаете - реализуете в моде.
цитата:
Правильно, как и Командиров, существ 8 уровня, Хранителей (реализуемых сейчас в ХотА вместо 8 уровня; у нас будет 9). Однако мы это включили, даже не обсуждая.
Сообщение: 429
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 16.09.08 16:55. Заголовок: Только когда научишь..
цитата:
Только когда научишься ставить знаки препинания?
Ну с этим вы ничего не сделаете,я и так стараюсь прочитать и написать много информации,на пунктуацию времени не остаётся.Тем более у меня по русскому 3 :( (хотя умею сочинять стихи :)
Мне нравится опыт какой он есть в воге,хотя можно и как в реквезите сделать
Отправлено: 17.09.08 11:40. Заголовок: Есть идея -- объедин..
Есть идея -- объединить стандартный ВоГ-овский вариант опыта (только сильно откорректированный) и вариант Гиппо со званиями. В результате существа будут, во-первых, получать уровни, как в ВоГ, но кроме этого будут получать различные бонусы, например за убийство существ большего уровня. Или, например после битвы выжил 1 копейщик -- и получил звание "Последний герой" и теперь он выживет ВСЕГДА, если он не остался один. Или фея уклонилась 4 раза подряд и получяет звание "Ловкая", получая 10% бонус к ловкости... И т.д. Но обязательно изменим старую систему опыта, она слишком тупая. К примеру, существа 1 уровня должны получать не 50% опыта по умолчанию, а 80-90%, а существа 7+ уровня должны получать как минимум 20% или даже 30%, и так у них уровень требует в 7 раз больше опыта, чем 1 уровень.
Отправлено: 22.09.08 15:28. Заголовок: Появление некоторых ..
Появление некоторых новых и усиление с уровнем старых абилок у монстров в ВоГ мне нравится больше, чем простое усиление существа с уровнем в Реквизите. Правда, многие абилки, получаемые с уровнем, надо будет убрать или ослабить.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет