Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
GORynytch
Придворный Чародей




Сообщение: 162
Настроение: Добрый
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 17:11. Заголовок: Магия 2


Т.к. сервер закрыл тему Магия, придётся пока создать эту тему, в которой продолжим обсуждение всего, что касается магии.

На заклинание влияют:
1) Сопротивление и имуннитеты юнитов к магии(и вообще, все их параметры).
2) Spell power колдующего героя.
3) Опыт текущего заклинания (65536 - лимит)
4) Удача героя и подразделения, на которое колдуют.
5) Навык владения школой, стихиями и типом заклинания(магия призыва, ударная магия, магия проклятий...).
6) Для некоторых заклинаний дополнительные параметры.

ВНИМАНИЕ!


Введена система поправок и комментариев.


Теперь каждый может написать собственный вариант заклинания прямо в основном сообщении.
Для этого необходимо открыть сообщение на правку, далее в фигурных скобочках {} написать свой ник, желательно, первые 3 буквы, далее написать свой комментарий, по окончании комментария «закрыть» своё сообщение, написав {/ник (1 буква)}. У вас должна получится следующая запись:
*текст*{username}комментарий{/username}*текст*.
Пример:
5.Огненная муха - вызывает на поле боя огненную муху, которая при атаке поглощает ману жертвы. {GOR}При знании Магии Иллюзий отвлекает цель и заставляет ту пропустить ход, а Контроль разума даёт шанс наложить на цель Берсерк{/G}.
Кроме этого возможны споры в сообщении. Все споры удаляются по прошествии недели -- двух.
{Nst}Просили открыть - открыл.{/Nst}

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 112 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


GORynytch
Придворный Чародей




Сообщение: 459
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.09 13:18. Заголовок: О сопротивлении маги..


О сопротивлении магии.
Предлагаю сделать как в Диабло 2.
У каждого существа есть таблица сопротивлений к стихиям/школам. Сопротивление может быть как +, так и -. Простой пример -- Элементаль Огня: 100% сопротивление Огню (иммунитет), -100% сопротивления Воде (двойной урон).
На самом деле максимум сопротивлений у существа -- 75%. С помощью навыков, артефактов и заклинаний, а так же с приобретением опыта существами МАХ сопротивлений может подняться до 90%, и только у некоторых существ есть сразу иммунитет к стихии/школе/всей магии, а также только некоторые получают иммунитет с уровнем. Минимума сопротивлений у существ нет (т.е. сопротивление может упасть и до -1000%!)
У простых существ и существ низкого уровня особых сопротивлений/уязвимостей нет. К примеру, таблица сопротивлений Копейщика:
Огонь: 0%
Холод: 0%
Воздух: 0%
Земля: 0%
Свет: 15% (приблизительно).
Тьма: 0%
Природа: 10%
Хаос: -10%
Астрал: 0%
Иллюзии: 0%
У магов сопротивления всегда побольше. Например, у Друида (цифры приблизительные):
Огонь: 10%
Вода: 25%
Воздух: 15%
Земля 15%
Свет: 10%
Тьма: -10%
Природа: 50% (с возможностью перехвата вражеских заклинаний Природы, направленные на них).
Хаос: 0%
Иллюзии: 20%
Астрал: 15%.
У существ с определённой направленностью к стихии/школе будет наблюдаться уменьшение сопротивления от их стихии/школе по Кругу Магии к противоположной. Например тот же самый Элементаль Огня:
Огонь: 100% (иммунитет)
Вода: -100%
Воздух: 30%
Земля: 0%
Свет: 0%
Тьма: 0%
Хаос: 60%
Природа: -30%
Астрал: 50%
Иллюзии: -30%.

Поэтому в заклинаниях "Ослабление к Огню", "Ослабление к Холоду" и т.д. я предлагаю сделать снижение сопротивление мин. на 25% (если у тебя нет этой стихии/школы), а мах. на 100% (если у тебя максимальный уровень владения школой/стихией + все поднавыки 3 уровня), тогда с Волшебством понижение будет достигать 150%.

Спасибо: 0 
Профиль
Arseny
Velnu Valdnieks




Сообщение: 959
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.09 14:19. Заголовок: Лучше(проще), тогда ..


Лучше(проще), тогда не сопротивление, а урон от стихии в процентах высчитывать, например:
100% - стандартный урон от заклинания
300% - утроеный урон
25% - урон в 4 раза ниже
0% - имуннитет
-100% - лечит существо(возможно даже с воскрешением)

И магического урона от стихий, света и тьмы, думаю, достаточно будет.

Спасибо: 0 
Профиль
GORynytch
Придворный Чародей




Сообщение: 463
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.09 12:23. Заголовок: А иллюзии? Фактическ..


А иллюзии? Фактически, Школа Иллюзий = Школа Разума. У разных существ к ней разное сопротивление, у некоторых -- иммунитет (големы, Гиганты, Элементали...). К тому же мой вариант лучше подходит тем, что красивее смотриться в игре. В Диабло поиграй, там как раз так и сделано. Да и для других школ нужно сделать сопротивление. Проклятья у Хаоса или Природы есть, а сопротивления (т.е. шанса защититься от этого проклятья) нет. Непорядок...
Чтоб высчитывать урон, наносимый стихией/школой с учётом сопротивления, нужно будет всего лишь считать Формула_заклинания (т.е. формула урона*SP)* (100 - сопротивление)%. Тогда при 100% урон будет = 0, при 50% равен 50%, при -100 урон будет 200%. Всё удобно. Если сопротивление выше 100%, значит, лечит его (однако, в игре не показывается, если у существа больше 100% сопротивления, просто показывается, что столько-то % от нанесённого урона стихией лечит существо).

Спасибо: 0 
Профиль
Arseny
Velnu Valdnieks




Сообщение: 962
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.09 12:56. Заголовок: Лучше показывать не ..


Лучше показывать не сопротивление, а урон от заклинания, так проще будет(чтобы узнать сопротивление, нужно отнять 100, от коэфициента).

Насчет разума - согласен, нужно ввести.

итого:
огонь, вода(может быть заменить на холод?), земля(может быть объединить с физ.уроном?), воздух(заменить на урон электричеством?), свет и тьма, разум(коэфициент влияет на устойчивость подразделения к заклинаниям на разум).

Спасибо: 0 
Профиль
GORynytch
Придворный Чародей




Сообщение: 464
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.09 13:06. Заголовок: Кстати, я придумал п..


Кстати, я придумал приблизительное распределение магий в Круге Магии. Вот первый вариант:
Противоположные стихии/школы разнесены на максимальное расстояние друг от друга.

Спасибо: 0 
Профиль
GORynytch
Придворный Чародей




Сообщение: 465
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.09 13:10. Заголовок: Как раз сопротивлени..


Как раз сопротивление и удобно. Лучше всего так, как я описал в сообщение №459.
А вообще спросим у людей.

ЛЮДИ!! ОТЗОВИТЕСЬ!!! КАКОВО ВАШЕ МНЕНИЕ???





Кстати, Арсений, я удаляю наши споры и комментарии, оставляю только нужное.

Спасибо: 0 
Профиль
Arseny
Velnu Valdnieks




Сообщение: 964
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.09 16:10. Заголовок: Ок, моя концепция ви..


Ок, моя концепция видения магии:

Для начала - отделим стихии от школ.
Разберем школы магии.
Всего их 7(точнее 8, но восьмая является "пустой")
Выходит следующий список:
 
Школа +1 ±1 −1
Свет 1 0 0
Хаос 0 1 0
Тьма 0 0 1
Природа 1 1 0
Смерть 0 1 1
Иллюзии 1 0 1
Астрал 1 1 1
Пустота 0 0 0


Начнем с самой очевидной противоположности:
Свет и Тьма
1,0,[0] и 0,1,[0] (в квадратных скобках указывается хаос)

Следовательно прямая антогоничность проводится без учета хаоса.

Введем понятие косвенной антогоничности - это аналог инверсии;
пример:
Свет и Смерть
1,0,[0] и 0,1,[1]


...и Схожести - если все параметры, кроме хаоса одинаковы у двух школ.
пример:
Свет и Природа
1,0,[0] и 1,0,[1]


Любая школа может иметь 1 прямо противоположную, 1 косвено противоположную и 1 схожую школу.

Исходя из этого получаем 2 независимых "цепи":
 
┌─ Природа ───┐ ┌─ Иллюзии ───┐
Свет─────┼─────Тьма Хаос─────┼────Астрал
└─ Смерть ────┘ └─ Пустота ───┘

Прямо-противоположны
Косвено-противоположны
Схожие

Если их изобразить в Декартовом пространстве(где за оси взять свет, тьму и хаос), то цепи ложатся по диагонали(относительно оси хаоса).
Распределение школ ведется в пространстве, не на плоскости.

--------------
Природа - некий аналог "Жизни";
Пустота - либо ничто, либо что-то всему враждебное, либо что-то абстрактное.


Стихи чуть позже выложу.


Спасибо: 0 
Профиль
ser851
Боярин




Сообщение: 100
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.09 17:41. Заголовок: GORynytch пишет: О ..


GORynytch пишет:

 цитата:
О сопротивлении магии.
Предлагаю сделать как в Диабло 2.
У каждого существа есть таблица сопротивлений к стихиям/школам. Сопротивление может быть как +, так и -. Простой пример -- Элементаль Огня: 100% сопротивление Огню (иммунитет), -100% сопротивления Воде (двойной урон).
На самом деле максимум сопротивлений у существа -- 75%. С помощью навыков, артефактов и заклинаний, а так же с приобретением опыта существами МАХ сопротивлений может подняться до 90%, и только у некоторых существ есть сразу иммунитет к стихии/школе/всей магии, а также только некоторые получают иммунитет с уровнем. Минимума сопротивлений у существ нет (т.е. сопротивление может упасть и до -1000%!)
У простых существ и существ низкого уровня особых сопротивлений/уязвимостей нет. К примеру, таблица сопротивлений Копейщика:
Огонь: 0%
Холод: 0%
Воздух: 0%
Земля: 0%
Свет: 15% (приблизительно).
Тьма: 0%
Природа: 10%
Хаос: -10%
Астрал: 0%
Иллюзии: 0%



один комментарий - чтоб вручную не вбивать все параметры, нужно указывать лишь те параметры, которые влияют на существо и как именно они влияют. программа должна автоматически заполнять пустые значения нулями

http://ser851.ucoz.ru Спасибо: 0 
Профиль
Arseny
Velnu Valdnieks




Сообщение: 966
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 09:13. Заголовок: Это уже при реализац..


Это уже при реализации. Спор насчет другого шел - что удобнее отображать у существа - его сопротивление или уязвимость к магии?

Спасибо: 0 
Профиль
ser851
Боярин




Сообщение: 102
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 09:54. Заголовок: вообще, я привык что..


вообще, я привык что сопротивление=1/уязвимость, так что какая разница?

http://ser851.ucoz.ru Спасибо: 0 
Профиль
Arseny
Velnu Valdnieks




Сообщение: 968
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 10:46. Заголовок: Лучше использовать л..


Лучше использовать линейную функцию, она проще для восприятия:
сопротивление = 100% - урон; (приравнивает мой вариант и вариант GORynytch'a)

Для сравнения:
0% сопротивления = 100% урона
50% сопротивления = 50% урона
25% сопротивления = 75% урона
100% сопротивления = 0% урона
250% сопротивления = -150% урона
-150% сопротивления = 250% урона

с гиперболой значения урона и сопротивления дробными получаются; при сопротивлении 0(или близком к нему), даже самое слабое ударное заклинание фактически убивает существо.

Спасибо: 0 
Профиль
GORynytch
Придворный Чародей




Сообщение: 468
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 12:58. Заголовок: Арсений, Я ЭТО И ПРЕ..


Арсений, Я ЭТО И ПРЕДЛАГАЛ. Фактически, ты описал то же самое, только другими словами. Кстати, я говорил, что больше 90% не бывает, только полный иммунитет (т.е. со всеми бонусами у существа МАХ 90% сопротивления, не 91, не 95, а 90%, иначе слишком читерно; иммунитет даётся только некоторым существам либо заклинанием "Иммунитет к ...").
ser851 пишет:

 цитата:
Один комментарий - чтоб вручную не вбивать все параметры, нужно указывать лишь те параметры, которые влияют на существо и как именно они влияют. Программа должна автоматически заполнять пустые значения нулями

Ну да. Как сказал Арсений -- это при реализации.

Спасибо: 0 
Профиль
Arseny
Velnu Valdnieks




Сообщение: 969
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 13:14. Заголовок: Все верно, только я ..


Все верно, только я предлагал отображать в параметрах существа не сопротивление, а урон, уязвимость.
А ограничение на >90% cопротивления(в моем варианте >10% урона) ставить, считаю, не надо. Пусть значение свободноварьируется и даже заходит в минус.

Кстати, в варианте ser851 интересно реализовываются заклинания сопротивления и уязвимости. и их значимость гораздо выше.

Спасибо: 0 
Профиль
GORynytch
Придворный Чародей




Сообщение: 469
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 13:20. Заголовок: Сопротивление красив..


Сопротивление красивее смотрится, можешь мне поверить. Особенно когда каждое своим цветом. А урон... Как думаешь, что интереснее: когда написано Сопротивление огню: 20% или Урон от огня: 80%? Скорее 1 вариант... Кстати, если урон заходит в минус -- значит это существо лечится ударными заклинаниями этой стихии/школы. А если сопротивление ниже 0 -- значит существо уязвимо к этой стихии/школе на столько процентов, на сколько указан минус (т.е. если -100%, значит урон 200%, если -40% -- значит урон 140%).

Спасибо: 0 
Профиль
Arseny
Velnu Valdnieks




Сообщение: 971
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 13:28. Заголовок: В первом случае прид..


В первом случае придется напрягаться во время игры и высчитывать процентный коэффициент уязвимости, чтобы потом прикинуть, с какой эффективностью подействует заклинание. В моем же варианте он уже дан.

Спасибо: 0 
Профиль
GORynytch
Придворный Чародей




Сообщение: 472
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 13:32. Заголовок: Прикидывать не придё..


Прикидывать не придётся -- при наведении на юнита эффективность будет сразу пересчитываться с учётом уязвимостей/сопротивлений и будет выводится как в Г5: урон по формуле = столько-то, сопротивление существа = столько-то, итоговый урон = столько-то, убьёт столько-то существ.

Спасибо: 0 
Профиль
Arseny
Velnu Valdnieks




Сообщение: 973
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 13:42. Заголовок: Ок, с выводом соглас..


Ок, с выводом согласен, но, остаюсь на своем, если показывать уязвимость, то проще воспринимать инф., чем с сопротивлением. (пустяк такой, а спор из-за него уже на вторую страницу)

Спасибо: 0 
Профиль
GORynytch
Придворный Чародей




Сообщение: 474
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 13:45. Заголовок: Бог нам судья... или..


Бог нам судья... или игроки. Короче. Сделаем оба варианта, но в опциях поставим одну галочку, с которой выбираешь как будет показываться -- как уязвимость или как сопротивление. И всё. Проблема решена. Вопросы?

Спасибо: 0 
Профиль
Arseny
Velnu Valdnieks




Сообщение: 974
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 13:50. Заголовок: Если в опции выносит..


Если в опции выносить подобные пустяки...

В общем спросим fireman'a, hippocamus'a и остальных, кто участвует в проекте, что они думают об этой проблеме.
{GOR}СОГЛАСЕН. Но лично я играл бы с сопротивлением.{/G}

Спасибо: 0 
Профиль
fireman
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 450
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 14:18. Заголовок: А может и то и друго..


А может и то и другое

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 112 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет