Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
GORynytch
Придворный Чародей




Сообщение: 162
Настроение: Добрый
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 17:11. Заголовок: Магия 2


Т.к. сервер закрыл тему Магия, придётся пока создать эту тему, в которой продолжим обсуждение всего, что касается магии.

На заклинание влияют:
1) Сопротивление и имуннитеты юнитов к магии(и вообще, все их параметры).
2) Spell power колдующего героя.
3) Опыт текущего заклинания (65536 - лимит)
4) Удача героя и подразделения, на которое колдуют.
5) Навык владения школой, стихиями и типом заклинания(магия призыва, ударная магия, магия проклятий...).
6) Для некоторых заклинаний дополнительные параметры.

ВНИМАНИЕ!


Введена система поправок и комментариев.


Теперь каждый может написать собственный вариант заклинания прямо в основном сообщении.
Для этого необходимо открыть сообщение на правку, далее в фигурных скобочках {} написать свой ник, желательно, первые 3 буквы, далее написать свой комментарий, по окончании комментария «закрыть» своё сообщение, написав {/ник (1 буква)}. У вас должна получится следующая запись:
*текст*{username}комментарий{/username}*текст*.
Пример:
5.Огненная муха - вызывает на поле боя огненную муху, которая при атаке поглощает ману жертвы. {GOR}При знании Магии Иллюзий отвлекает цель и заставляет ту пропустить ход, а Контроль разума даёт шанс наложить на цель Берсерк{/G}.
Кроме этого возможны споры в сообщении. Все споры удаляются по прошествии недели -- двух.
{Nst}Просили открыть - открыл.{/Nst}

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 112 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


GORynytch
Придворный Чародей




Сообщение: 672
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 20:16. Заголовок: Ты не совсем понял. ..


Ты не совсем понял. Концентрация не восстанавливается полностью к следующему раунду - точнее, зависит от навыка "Концентрация" у мага (будет поднавыком какого-нибудь магического навыка) и уровня заклинания.
Заклинания пусть снижают концентрацию на 2*Spell_LVL% (т.е. за заклинание 1-го уровня 2%, за 5-й уровень -- 10%). Навык соответствующей магии снижает уменьшение концентрации у 3, 4 и 5 уровней на 1/ 1, 1, 2/ 1, 2, 3% соответственно при знании Власти магии 1/2/3 ступени.
Концентрация изначально пусть восстанавливается у воинов по 1% за ход, а у магов -- по 2% (магам бонус). Т.о. если воин произнесёт заклинание 5 уровня и у него было 100% концентрации, то после заклинания будет 90%; на следующий ход без навыка "Концентрация" у него восстановится 1% и будет 91%, через раунд -- 92% и т.д. до 100%. Т.е. каждое применение магии будет снижать концентрацию, а она будет постепенно восстанавливаться.
Я бы ещё предложил, чтобы изначально в 1-м раунде у героев была полная концентрация (100%) при условии, что у героя неотрицательный БД + ещё кой-какие условия (какие -- потом подумаю; максимум 3-4 условия), иначе концентрация уже в 1-м раунде будет не полная (<100%).

Спасибо: 0 
Профиль
Arseny
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1146
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 20:32. Заголовок: Лучше пусть у заклин..


Лучше пусть у заклинаний будет параметр, отвечающий за затраты концентрации(также, как с маной).
Про восстановление концентрации - изначально я предлагал, чтобы она восстанавливалась за ночь(между днями, когда герой не ходит), либо после медитации героя(пропуск Мр, пополнение концентрации). Во время - с помощью зелий.

Спасибо: 0 
Профиль
GORynytch
Придворный Чародей




Сообщение: 675
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 20:42. Заголовок: Ну естественно, что ..


Ну естественно, что концентрация будет частично восстанавливаться между боями в 1 день (пусть по 1% за 1 пройденную клетку, 1,5% у магов) и пусть полностью восстанавливаться за ночь. Медитация -- тоже вариант, но только медитация, при которой пропускается 1 ход (в бою) либо несколько mp (на карте) и герой получает ману И концентрацию.

Спасибо: 0 
Профиль
Arseny
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1149
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 21:40. Заголовок: Во время боя толком ..


Во время боя толком не помедитируешь;
Лучше дать какое-то постоянное значение прироста концентрации между днями. И сделать прирост нелинейным(концентрация стремится к 1, но не достигает(можно, например, попробовать через преобразование Лоренца реализовать));
а между боями - можно смотреть по разнице в Мр героя между боями;
либо (лучше) сделать локации, поднимающие этот параметр - много же объектов, меняющих мораль/удачу войск героев.

Спасибо: 0 
Профиль
GORynytch
Придворный Чародей




Сообщение: 677
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 10:11. Заголовок: Во время боя толком ..



 цитата:
Во время боя толком не помедитируешь;

Будет заклинание "Медитация", которое будет применимо как в бою, так и на карте приключений (правда эффективность и стоимость у них будет разной). Так что это не проблема.
 цитата:
Лучше дать какое-то постоянное значение прироста концентрации между днями. И сделать прирост нелинейным(концентрация стремится к 1, но не достигает(можно, например, попробовать через преобразование Лоренца реализовать));

Не стоит, слишком сложно.
 цитата:
сделать локации, поднимающие этот параметр - много же объектов, меняющих мораль/удачу войск героев.

А вот это будет.

Спасибо: 0 
Профиль
Arseny
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1166
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 08:31. Заголовок: 1.Почему медитация -..


1.Почему медитация - заклинание?
2.Не сложно;

Появилась новая идея - ввести два новых типа заклинаний:
Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
GORynytch
Придворный Чародей




Сообщение: 684
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 17:16. Заголовок: Обновил таблицу закл..


Обновил таблицу заклинаний.
http://depositfiles.com/files/l7zhsxqdy<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Arseny
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1168
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 18:57. Заголовок: немного критики: В ..


немного критики:

В таблице у тебя не учитывается опыт за использование заклинаний;

Чем отличается "цена" от "цена с магией"?

Массовыми их лучше не с уровня делать; либо с опыта использования(лучше), либо от навыка школы;

Что за власть магии?

Как на гексогональном поле будут выглядеть заклинания с H,L,W ?

Заклинания потом опишу, но некоторые из них потеряли фишку; я потом приведу формулы заклинаний. И бонусы от скилов, уровней и т.д. гораздо лучше добавлять в формулу, как переменные.

есть интересные новые заклинания;

заклинания должны также влиять на концентрацию, иметь кД, заклинания антиподы;

P.S. радиус действия - только если заклинание действует по площади(R = 1 - 7 клеток), иначе - свой/чужой;

P.P.S.
Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
hippocamus
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 1124
Настроение: Жду Аиста :)
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Беларусь, Мозырь
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 22:05. Заголовок: Arseny пишет: 1.Вре..


Arseny пишет:

 цитата:
1.Время - заклинания, влияющие на время;
2.Пространство;


Ну, пространство и время это и есть Астральные заклинания...

Спасибо: 0 
Профиль
Arseny
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1169
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 22:20. Заголовок: да, в Астральной шко..


да, в Астральной школе много заклинаний на подобный эффект; Просто можно было бы их вывести в отдельный тип заклинаний(как, например, псионические); И, как вариант, заклинания древних можно сделать на пространство/время(наиболее мощные);

Спасибо: 0 
Профиль
GORynytch
Придворный Чародей




Сообщение: 690
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 15:38. Заголовок: В таблице у тебя не ..


В таблице у тебя не учитывается опыт за использование заклинаний;
Согласен, это надо будет выписывать для каждого заклинания. У меня уже не хватает фантазии, чтобы придумывать бонусы от опыта. Основной бонус, как я считаю -- увеличение эффективности.
Чем отличается "цена" от "цена с магией"?
Первое -- стандартная цена заклинания, второе -- цена заклинания с навыком соответствующей магии хотя бы первого уровня без поднавыка Власти той же магии (которая дополнительно снижает стоимость заклинаний).
Массовыми их лучше не с уровня делать; либо с опыта использования (лучше), либо от навыка школы;
Смотря что. Некоторые можно сделать именно с опытом, а некоторые получают массовость с уровнем навыка магии. В Г3 Берсерк тоже без магии был на 1 цель, а с продвинутым/экспертным навыком Магии Огня получал радиус 2/3 клетки.
Что за власть магии?
Поднавык, который есть у каждой магии. Понижает стоимость применения магии на 15/20/30% (простое изучение магии понижает автоматически стоимость применения заклинаний той магии только на 10%).
Как на гексогональном поле будут выглядеть заклинания с H,L,W?
А в чём проблема? Потом по этому вопросу отвечу более подробно.
Заклинания потом опишу, но некоторые из них потеряли фишку; я потом приведу формулы заклинаний. И бонусы от скилов, уровней и т.д. гораздо лучше добавлять в формулу, как переменные.
Жду.
Есть интересные новые заклинания;
Укажи, какие; а вообще я действительно добавил несколько новых заклинаний. Если у тебя есть тоже новые заклинания -- выкладывай.
заклинания должны также влиять на концентрацию, иметь кД, заклинания антиподы;
Влияние на Концентрацию у большинства заклинаний стандартное: -2*Spell_Lvl% концентрации при произнесении (с навыком соответствующей магии процент снижения от заклинаний выше 3 уровня уменьшается на 1-4% в зависимости от прокачки и уровня самого заклинания). Что такое кД -- не понял. Антиподы -- потом просто добавим как примечание к названию заклинаний -- ведь не так уж много заклинаний имеют антиподы.
P.S. радиус действия - только если заклинание действует по площади (R = 1 - 7 клеток), иначе - свой/чужой;
Можно и так.

Да, по заклинаниям:
Плеть -- оно и понятно, почему оно крутое -- оно же наносит не магический урон, а физический, поэтому урон зависит от физической защиты цели. И оно будет наносит очень мало урона высокоуровникам, даже если у них отсутствует сопротивление магии.
Хлыст -- согласен, очень крутое, но его фиг найдёшь (оно будет попадаться не чаще, чем Жреческие заклинания). И к нему относится то же, что я написал по поводу предыдущего заклинания.
Пламя -- оно и должно быть мощным, т.к. это заклинание непрямого урона. Оно вызывает небольшой огненный факел, который горит несколько ходов. А вот наступят ли в него -- это уже не факт. Не на каждом поле боя основной юнит закрыт со всех сторон и к нему ведёт узкая тропка, на которой можно поставить Пламя. Да и при осаде, даже если заделывать бреши в стене Пламенем, то у врага вполне могут быть летуны и стрелки, которым оно будет побоку.
Стрела разрушения и должна быть самым мощным первоуровневым заклинанием. И не сильно оно выбиваеться. Если учесть, что у всей Магии Хаоса большой разброс урона и самый высокий среди школ магий шанс неудачи, то урон вполне соответствует.
А Волшебной стреле я просто подниму немного стоимость -- наверно, до 7. А вообще, это вполне нормально -- учитывая, что Волшебная стрела наносит урон сразу четырьмя стихиями, а каждая стихия и сама по себе не слаба...
Яд -- согласен, усилю процентов на 30-50.
А то, что по урону заклинания не сильно различаются -- то это и должно быть, они и не должны сильно разбегаться в уроне -- это же первоуровники. Это у заклинаний 3-4 уровня сильный разброс -- невероятно мощные для своего уровня одиночные заклинания либо средней мощности массовые.

Спасибо: 0 
Профиль
Arseny
Velnu Valdnieks




Сообщение: 1170
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 15:21. Заголовок: немного по ударным з..


немного по ударным заклинаниям первого уровня:

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 112 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет