У героев будут ТР(teach points), которые можно будет обменивать на заклинания, первичные и вторичные навыки во внешних сооружениях.
Например, чтобы в лагере наемников повысить свою атаку, требуется 1 ТР.(повторно - больше очков на обучение) Обучиться заклинанию 1 уровня - требуется 1 ТР, 2 уровня - 2 ТР и т.д. (это пример)
ТР герой получает за каждый переход на следующий уровень.
Первичные параметры героя будут дробными(до десятых)(тоесть у героя может быть не 3 атаки, а 3,4 либо 3,9(на окне героя цифры будут округляться)).
С каждым подъемом героя на следующий уровень, все его первичные навыки будут повышаются на какую-то дробную часть(~+0,1).
Герой может иметь до 12 вторичных навыков. В каждом из них по 3 поднавыка, имеющих по 3 улучшения и несколько способностей, которыми герой может овладеть.
Отправлено: 17.02.08 13:57. Заголовок: Эфриты тоже будут, а..
Эфриты тоже будут, а в Башне есть герои-джинны, так что это не только войско. Я не всё написал. Ещё Личей, Ящеров, Эфритов, Демонов, Хоббитов и Вейтаров не дописал.
Сообщение: 60
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация:
1
Отправлено: 17.02.08 16:17. Заголовок: думаю вопрос про вер..
думаю вопрос про вероятность выпадения навыков нужно ставить так: ВСЕМ расам доступны ВСЕ навыки (теоретически), но вероятность их выпадения зависит от того, какие приоритеты у их расы. т.е чисто теоретически можно создать джинна-некроманта, но вероятность выпадения некромантских навыков настолько мала, что создать его практически не реально.
Отправлено: 22.02.08 12:18. Заголовок: Ну, приблизительно о..
Ну, приблизительно одинаковые. Просто разные расы дадут именно разную систему раскачки и разные бонусы. Например все элементали (Кальт, Монер и т.д.), хотя и являются боевыми героями, но будут получать дополнительные бонусы магии своего элемента (огня, воды, земли), т.е. этот тип магии будет у них немного более эффективен. То же с эфритами и джиннами (магии огня и воды/воздуха соответственно). У всех эльфов все стрелки получают бонус точности, зависит от уровня.
Отправлено: 01.04.08 14:22. Заголовок: Слушайте, на ДФ2 Pir..
Слушайте, на ДФ2 Pirat придумал очень интересную систему. Вот ссылки -- начало, продолжение. Я предлагаю сделать нечто подобное -- естественно, развив идею. Лично мне это очень понравилось.
Отправлено: 02.04.08 19:14. Заголовок: Ну, например, дается..
Ну, например, дается бонус за каждых 10 проведенных боев. Бонус, к примеру, +0.1 к каждому первичному навыку(характеристике). Хотя, пусть лучше будет +0.3
Ну, например, дается бонус за каждых 10 проведенных боев. Бонус, к примеру, +0.1 к каждому первичному навыку(характеристике). Хотя, пусть лучше будет +0.3
Не совсем верно, но идею ты уловил. Просто я её потом переработаю под наш вариант и выложу.
Отправлено: 04.04.08 21:47. Заголовок: Это было в Богах. Ва..
Это было в Богах. Варвару давались бонусы за проведённые бои и отнимальсь за отпускание, побег и проч. Расовая особенность. Так я считаю и должно быть - для каждой расы по своему.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет