Свежие новости на сайте Русских Героев (от fireman):
http://remake-heroes.ucoz.ru/news/

АвторСообщение
Velnu Valdnieks




Сообщение: 89
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 07:50. Заголовок: Герои


Тут писать все по героям.

Предлогаю удленнить их развитие, т.е. сделать не 8 слотов для вторичных навыков, а например 12.(это еще зависит от схемы развития)

Также можно сделать, чтобы у героев быстрее росли первичные навыки(тогда прокаченный герой станет приоритеней)


==========================================================
==========================================================

У героев будут ТР(teach points), которые можно будет обменивать на заклинания, первичные и вторичные навыки во внешних сооружениях.

Например, чтобы в лагере наемников повысить свою атаку, требуется 1 ТР.(повторно - больше очков на обучение)
Обучиться заклинанию 1 уровня - требуется 1 ТР, 2 уровня - 2 ТР и т.д. (это пример)

ТР герой получает за каждый переход на следующий уровень.

Первичные параметры героя будут дробными(до десятых)(тоесть у героя может быть не 3 атаки, а 3,4 либо 3,9(на окне героя цифры будут округляться)).

С каждым подъемом героя на следующий уровень, все его первичные навыки будут повышаются на какую-то дробную часть(~+0,1).


Герой может иметь до 12 вторичных навыков.
В каждом из них по 3 поднавыка, имеющих по 3 улучшения и несколько способностей, которыми герой может овладеть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 154 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Министр Информации и Пиара




Сообщение: 290
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 20:09. Заголовок: Тогда надо и эфритов..


Тогда надо и эфритов,нет джины это войско

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 120
Настроение: Добрый
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 13:57. Заголовок: Эфриты тоже будут, а..


Эфриты тоже будут, а в Башне есть герои-джинны, так что это не только войско. Я не всё написал. Ещё Личей, Ящеров, Эфритов, Демонов, Хоббитов и Вейтаров не дописал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Боярин




Сообщение: 60
Настроение: равномерное
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 16:17. Заголовок: думаю вопрос про вер..


думаю вопрос про вероятность выпадения навыков нужно ставить так: ВСЕМ расам доступны ВСЕ навыки (теоретически), но вероятность их выпадения зависит от того, какие приоритеты у их расы. т.е чисто теоретически можно создать джинна-некроманта, но вероятность выпадения некромантских навыков настолько мала, что создать его практически не реально.

искал смысл жизни.
нашёл смысл жизни.
жизнь потеряла всякий смысл.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 780
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 21:41. Заголовок: Согласен...


Согласен.

"Что-то не так в этой жизни..." - подумал Колобок, дожёвывая лису Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Внутренних Дел




Сообщение: 66
Зарегистрирован: 05.02.08
Откуда: Россия, Барнаул
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 10:46. Заголовок: Ну вроде так в Героя..


Ну вроде так в Героях и сделано

/NIGHT_HUNTER Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Министр Информации и Пиара




Сообщение: 294
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 18:02. Заголовок: Много рас ненадо,это..


Много рас ненадо,это рисовать замучится,да и характеристики придумавать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 785
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 16:05. Заголовок: А как тогда - у разн..


А как тогда - у разных рас одинаковые классы героев?

"Что-то не так в этой жизни..." - подумал Колобок, дожёвывая лису Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 124
Настроение: Добрый
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 12:18. Заголовок: Ну, приблизительно о..


Ну, приблизительно одинаковые. Просто разные расы дадут именно разную систему раскачки и разные бонусы. Например все элементали (Кальт, Монер и т.д.), хотя и являются боевыми героями, но будут получать дополнительные бонусы магии своего элемента (огня, воды, земли), т.е. этот тип магии будет у них немного более эффективен. То же с эфритами и джиннами (магии огня и воды/воздуха соответственно). У всех эльфов все стрелки получают бонус точности, зависит от уровня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 176
Настроение: Мечтательное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 14:22. Заголовок: Слушайте, на ДФ2 Pir..


Слушайте, на ДФ2 Pirat придумал очень интересную систему. Вот ссылки -- начало, продолжение. Я предлагаю сделать нечто подобное -- естественно, развив идею. Лично мне это очень понравилось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 685
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 23:16. Заголовок: Идея интересная, но ..


Идея интересная, но нуждается в доработке.
Думаю Пирата можно пригласить в РГ.


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 183
Настроение: Мечтательное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 12:40. Заголовок: Нужно! Если он согла..


Нужно! Если он согласится... Ну дык спросим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 870
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 18:54. Заголовок: Вы про статистику? Ч..


Вы про статистику? Что-то уж больно сложно у него всё. Я так и не понял.

Медленно ракеты улетают в даль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя Америку немного жаль -
Лучшее, конечно, - впереди!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 689
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 19:14. Заголовок: Ну, например, дается..


Ну, например, дается бонус за каждых 10 проведенных боев. Бонус, к примеру, +0.1 к каждому первичному навыку(характеристике). Хотя, пусть лучше будет +0.3


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 190
Настроение: Мечтательное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 12:04. Заголовок: Arseny пишет: Ну, на..


Arseny пишет:
 цитата:
Ну, например, дается бонус за каждых 10 проведенных боев. Бонус, к примеру, +0.1 к каждому первичному навыку(характеристике). Хотя, пусть лучше будет +0.3

Не совсем верно, но идею ты уловил. Просто я её потом переработаю под наш вариант и выложу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 692
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 23:13. Заголовок: хорошо..


хорошо


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император
Администратор форума * Проект Horn of the Abyss * Проект "Русские Герои" * Сайт Новых городов * ICQ 484-525-562




Сообщение: 878
Настроение: Созерцательное
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 21:47. Заголовок: Это было в Богах. Ва..


Это было в Богах. Варвару давались бонусы за проведённые бои и отнимальсь за отпускание, побег и проч. Расовая особенность. Так я считаю и должно быть - для каждой расы по своему.

Медленно ракеты улетают в даль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя Америку немного жаль -
Лучшее, конечно, - впереди!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Придворный Чародей




Сообщение: 193
Настроение: Мечтательное
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Украина, Евпатория
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 16:16. Заголовок: hippocamus пишет: Та..


hippocamus пишет:
 цитата:
Так я считаю и должно быть - для каждой расы по своему.

Полностью с этим согласен. Я же говорю, просто надо доработать идею.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 702
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 20:02. Заголовок: Предлагаю ввести стр..


Предлагаю ввести строение, где возможен найм некого подобия героев:

Разведчик - герой, не имеющий армии. При нападении на него - сразу гибнет. Хорош в начале игры, в разведке.


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 99
Зарегистрирован: 09.01.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 21:33. Заголовок: а можно просто разре..


а можно просто разрешить ходить героям вобще без армии

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Velnu Valdnieks




Сообщение: 703
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 22:28. Заголовок: Интересно, что други..


Интересно, что другие скажут.


гы...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 154 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет